Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Воплощение. Часть 12. Пески Кираха. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 11.07.2015

Содержание

Кирах - была одна из самых длинных локаций. Ветераны игры говорили, что она была финальной в Аллодах. Но о подробностях старались умолчать. Может, кто поделится в комментариях, как всё это было на самом деле.

42 уровень

После прохождения Гипата игроков отправляют через плато Коба на перекрёсток Гипата. Ох уж эти конспираторы. Гоняют игроков туда-сюда. На перекрёстке Горислав Гипатский рассказывает, как пользоваться Омутом Времени и предлагает сходить за «Прахом Прошлого» на Астральный погост. Прах можно выбить со скелетов, которые населяют погост. Падает с них он очень редко, зато достаточно много падает «Эманации смерти». Эманации нужны для проведения ритуала воскрешения мёртвых. Для этого нужно зажечь от 1 до 12 светильников в центре погоста и использовать алтарь призыва. Чем больше зажженных светильников, тем могущественнее воскреснет древний скелет. Уровень древнего скелета очень легко считается. Нужно к 39 прибавить количество зажженных светильников. Больше четырёх не зажигайте. Вам не удастся его убить в одиночку на 42 уровне и количество праха не зависит от уровня призванного скелета. Нам потребуется 14 прахов для обязательных заданий. Можно взять немного больше для выполнения повторяющихся заданий.

Карта Кираха

Горислав рассказывает про битву между Лигой и Империей и посылает нас на Кирах предотвратить её. Отдаём один прах Гипатскому и бросаемся в омут с головой. Всплываем уже на Кирахе. Возле омута нас ждут Смотритель прошлого (коллекционер цветов и мёртвых животных) и Страж будущего (любитель артефактов прошлого и вспомогательных заданий). Вот теперь понадобятся накопленные очки Судьбы. Всё дело в том, что задание коллекционера («Великое древо Кираха») сильно затягивают процесс прохождения, а вспомогательные задания («Буря времени» и «Скитальцы во времени») имеют привязку ко времени. Потрачено более 150 тысяч очков Судьбы.

Набиваем сороконожек возле омута, а заодно поищем лазурит, который находится рядом с ним. Его всегда можно тут найти, если сделать «круг почёта». Если на ваших глазах его забрал другой персонаж, то вы сможете найти свой камень почти сразу. А если вы сами забрали камень, то следующий в этом районе появится минимум через 30 минут. На Кирахе семь мест, где можно найти астральные камни (1 лазурит, 2 хризолита и 4 топаза). Карты расположения камней можно найти в интернете.

Берём у коллекционера все задания «Твари прошлого» и отправляемся в лагерь фракции. Вдоль дороги зажигаем светильники и уничтожаем пауков, кобр и гиен. Животных можно не набивать специально, они будут попадаться во время выполнения других заданий.

В лагере осыпаем трёх представителей фракции Прахом Прошлого и идём к Служителю времени. С недавних пор всем Служителям времени на Кирахе дали возможность перемещать персонаж по локации. Раньше этой возможностью обладал только один Служитель, который из лагеря фракции отправлял персонаж только в Омут времени.

У Служителя для нас очень важное задание «Несостоявшаяся битва». Оно уже не раз было изменено в сторону упрощения. Когда то очень давно нужно было накопить 25 тысяч репутации для завершения этого задания. Позже необходимое количество было уменьшено до 10 тысяч. На текущий момент репутацию набирать не нужно, её включили в награду основных заданий. И достаточно выполнить обязательные задания на Кирахе.

Игроки больше не собирают репутацию «Путешественников во времени». А раньше на неё уходило очень много времени. Невостребованными стали и Интенданты на перекрёстке. Они растворились во времени. Даже поисковые системы интернета не могут найти доказательства их пребывания на перекрёстке. А когда-то у них можно было купить редкую (фиолет) и легендарную (рыж) экипировку для персонажа.

Первая часть основных заданий выполнена (почти все задания можно сдать за очки Судьбы) и можно сходить на перекрёсток к Гипатскому и открыть вторую зону Кираха.

Немного не хватает опыта, для получения новых заданий. Так получилось, что самое дорогое задание было сдано без яйца. А это почти 16 тысяч опыта. Сегодня откатилось суточное задание на Гипате «Остров Вторжения». Телепортировался в посёлок Гипата, у Привратника Судьбы взял это задание и отправился на остров. Понадобилось примерно 10 минут, чтоб набрать 16 тысяч опыта до получения 43 уровня. Опыт набивался в центральной части острова, не трогая мелких демонов по заданию. После этого количество опыта с разных демонов упало с 350-750 до 125-350. Наверное, в дальнейшем сюда приходить бесполезно. Опыта не будет. По возвращению получаем ещё 13750 опыта за выполнение задания.

43 уровень

Хочется проверить Храм Джунов, он должен был уже откатиться. Так оно и есть. Наёмники 43 уровня проходят храм почти самостоятельно. Лоб упал только один раз на последних Изуверах. В отличие от предыдущего похода не было Призрачного Капитана (он только по заданию). Пробежка заняла 10 минут и принесла ещё одно фиолетовое колечко 40 уровня по характеристикам лучше, чем зелёное 43 уровня.

Возвращаемся на перекрёсток к Гипатскому. У него было недоступное задание на 43 уровня. Горислав просит принести в запас на будущее ещё 10 Прахов Прошлого. Нужное количество праха уже лежит в сумке, но нужно, чтобы зачли визит на погост. Используем руины джунского портала и возвращаемся сдавать задание. Гипатский отправляет нас обратно на Кирах, но уже в другой промежуток времени. Нам доступна вторая зона Кираха.

Идём спасать Кирах от разрушения.
Ну, как спасать. Нам бы самим выжить в этой пустыне среди демонов и крокозавров.

Берём все задания («Изучить демонов» и «Твари прошлого») у Смотрителя прошлого. Просим Стаража будущего отправить в лагерь фракции, чтобы взять обязательные задания. Во вторую зону Кираха можно добраться верхом на маунте, а можно воспользоваться услугами Служителя времени и телепортнуться в центр событий. На прохождение этих заданий ушло примерно 20 минут. Квестовый хлам с существ падает достаточно хорошо. Раньше приходилось часами его выбивать. Возвращаемся с добычей и сдаём все задания.

Начинаются исследовательские задания. Нужно сбегать со штандартом в центр локации, испытать его и вернуться. Дальше отправляемся со штандартом подавлять сопротивление демонов. Очень похоже, что игроки полностью уничтожили демонов. От всего сопротивления остался один Ужасный демон-разрушитель и два мелких по одному у каждого входа. Раньше здесь нужно было применять хитрость или убивать около 10 демонов. Необходимо обновить штандарт и для этого нужно собрать сгустки астральной энергии с убитых демонов.

С новым штандартом отправляют на Большую выработку для завершающих заданий во второй зоне. До выработки можно дойти, не задев демонов. Задания на самой выработке можно завершить за очки Судьбы. Раньше на выработке у всех была трудность – не могли найти берсеркит (аптечку) и детали для ремонта. Сейчас их корректно находит колобок, иногда правда лошадь цепляется за перила Лапочки, но это уже мелочи.

Далее необходимо защитить штандарт, завести Лапочку и уничтожить портал. После уничтожения портала, появляется Уничтожитель и нас ждёт неминуемая смерть, если не скрыться в портал времени. Он расположен справой стороны. Для подстраховки можно снять яйцо и спокойно дохнуть. После воскрешения персонаж находится в безопасном месте в компании со Служителем света. Вешаем яйцо и идём сдавать задания в лагерь фракции, а потом на перекрёсток.

44 уровень

Теперь Горислав Гипатский предлагает посетить Могилу Джуна и собрать оберег астрального серебра. Отправляемся за оберегом. Делать то больше нечего. В Могиле Джунов нужно выполнить три идентичных задания и получить три части оберега. Каждая часть даётся за убийство 10 существ (раньше было 25) и стража. Сложив все части, получаем оберег и вновь возвращаемся к Гипатскому.

Гипатский делится секретом о Сердце Дракона и посылает нас за ним в третью зону Кираха.

Сердце Дракона

В очередной раз всплываем в мутной луже и берём задания. Теперь появились групповые квесты. Выполнять их долго и лучше это делать в одиночку на более высоком уровне. Игроки обычно делали на 51.

Отправляемся в лагерь фракции, чтобы взять задание на тайну мира – «Назад в будущее». По заданию необходимо метнуться в столицу и вернуться обратно. После этого дадут ещё задания в третью зону. Берём их идем выполнять. Чуть выше Золотых дюн в 3 зоне можно взять парочку суточных квестов у скиталицы во времени Миранды ди Грандер. Опыта за них не много, но делать их будем попутно с основными заданиями. На ловца и зверь бежит. Поднявшись чуть выше палаток, нас встречают скиталец Саранг Ма(его нужно осыпать Прахом Прошлого) и Гигантский крокозавр 43 уровня. Крокозавр напугал не на шутку. Пришлось уносить ноги. На персонаже половина вещей зелень 40 уровня. Если переодеться то, скорее всего его можно свалить в соло. Но это задание можно сдать за 40 тысяч очков Судьбы, что я и сделаю.

Сдаём выполненные задания и берём новые. Коллекционер просит принести «дневник Влада», а Великий маг «Сердце Дракона». Совсем недавно я ходил в тайную пещеру выполнять ритуал «перерождения», а сейчас я иду туда воплощением, чтобы добыть «Сердце дракона». По дороге необходимо закрыть демонический портал, убить артефактом Архидемона, забрать у Влада дневник и ключ от Тайной пещеры. И вот долгожданный момент. Мы входим в пещеру. Вероника Гипатская, что-то лепечет про верность. Разумеется, все сердце отдают ей. А кто-то пробовал унести его Великому Магу? Наверное, нет.

Вот и я просто его обменяю на опыт у Вероники. Вероника отправляет нас на перекрёсток за наградой к отцу. Последуем её совету и используем «Камень Путешественника» для быстрого перемещения в пространстве и времени. Гипатский благодарит за верность и предлагает сходить ещё раз в пещеру за сердцем для Великого Мага. Выплыв на берег из Омута Времени меняем дневник Влада на кольцо коллекционера.

После разговора с Гипатским на почту прилетело письмо от администрации с купонами на 50 кристаллов (одноразовая акция). Его можно забрать у Служителя почты возле омута.

Отправляемся в Тайную пещеру за вторым экземпляром сердца и относим его Великому Магу. После этого нужно вернуться в столицу и получить награду за прохождение Кираха.

До 45 уровня не хватило 4 тысяч опыта. Пойду за скринами – убью кого-нибудь!

А теперь немного о групповых заданиях.

«Война на уничтожение» - Собрать 4 большие астральные друзы и принести Стражу будущего в качестве доказательства победы над Уничтожителями.
    Раньше для выполнения этого задания нужно было призвать и уничтожить:
  • 484 Уничтожителя первого ранга (44x11=484);
  • 44 Уничтожителя второго ранга (4x11=44);
  • 4 Уничтожителя третьего ранга;
  • Всего: 532 Уничтожителя (4+44+484=532).
    Сейчас количество необходимых для объединения друз с одиннадцати уменьшили до трёх (описание задания осталось старое). И общее количество Уничтожителей стало меньше:
  • 36 Уничтожителя первого ранга (12x3=36);
  • 12 Уничтожителя второго ранга (4x3=12);
  • 4 Уничтожителя третьего ранга;
  • Всего: 52 Уничтожителя (36+12+4=52).

«Странная просьба Охотника» - Необходимо найти «магическую штучку» и принести её Стражу будущего.

Раньше эта «штучка» падала случайным образом с убитых Уничтожителей. Некоторые игроки её выбивали с 5-10 демонов, а у некоторых уходило несколько часов фарма. Сейчас она даётся гарантированно за убийство Уничтожителя третьего ранга. Выполнение этого задания даёт персонажу возможность призвать Призрачного дракона в Городе Демонов и сразиться с ним. За победу над драконом персонаж получит реликвии Драконьего Облика и право на его ношение.


«Призрачный Дракон» - Призвать Призрачного Дракона в Городе Демонов и убить его.

Раньше в награду за убийство дракона игроки получали каплю крови дракона. Выпив эту кровь, игроки получали право на ношение драконьих реликвий.
Сейчас всем игрокам разрешают носить драконий облик с 45 уровня, а за убийство дракона можно получить его реликвии на 45 уровень. Подробности в комментариях.


У главы фракции с 45 уровня доступно рейдовое задание на посещение Города Демонов.

Самостоятельно собирать рейд из персонажей низкого уровня глупо. Нужно просто уведомить друзей, что вы готовы к прохождению ГД. И когда они в очередной раз соберутся пройти ГД за шкатулками нужно присоединиться к их походу. Город Демонов легко проходится двумя опытными игроками (персонажи 65 уровня) в течение одного часа. Чем меньше «зелёных» игроков в рейде, тем больше вероятность получения вех с полного прохождения. В Городе Демонов очень легко остаться без вех (не выполнить цепочки задания) из-за спешки игроков.


PS: Хочется отметить, что изменения заданий на Кирахе порадовали. Вырезаны несколько обязательных заданий. Последовательные цепочки заданий заменены на параллельное выполнение. Уменьшено количество хлама для задания и увеличена вероятность его выпадения. Это всё ускоряет прохождение локации.

Есть пара недостатков. Неправильное описание заданий и отсутствие вещей экипировки на 42-45 уровень. Ремесленники, вы можете на этом хорошо заработать. Особенно востребованы кольца, серьги, ожерелье и оружие. Остальные вещи игроки могут сделать сами, если качают свою профессию.

Красная книга
Аллодов онлайн
Кирах

Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.

Читайте продолжение Воплощение. Часть 13. Остров Откровения.


комментарии
12.07.2015, 18:30: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
"Кирах - одна из самых длинных локаций. Ветераны игры говорили, что она была финальной в Аллодах."
В своё время была, да.
Там же когда-то делали квест на открытие астрала и возможность получения ключей для островов. А ещё на улучшенные версии некоторых скиллов (надо было вызывать уничтожителей, пока не выпадет нужный квестовый итем). Сейчас эти скиллы открываются автоматически при достижении нужного уровня.

"Если на ваших глазах его забрал другой персонаж, то вы сможете найти свой камень почти сразу."
Поменяли, получается. Когда я выполняла этот квест, то после такого обыскивать близлежащую область респа камня было бесполезно.

"Позже на Блуждающем острове можно выполнить альтернативное задание и получить право на ношение Драконьего Облика."
В одном из хотфиксов ДО сделали автоматически доступным при достижении 45 уровня. А на БО теперь вместо капли крови дракона можно получить 45е кольцо. Оно выдаётся за квест на 3 печати благосклонности Сарна (нужно 3 раза выполнить дейлик с демоническими генералами).

"Город Демонов легко проходится двумя опытными игроками (персонажи 65 уровня) в течение одного часа."
Сейчас ГД обычно фармят соло за 10-15 минут. Его можно пройти даже в крафтовом фиоле - правда, это уже долго, проще сходить с знакомыми.
С зачётом заданий тоже порой бывают глюки. При походе в ГД в компании старших товарищей вам могут не засчитать подзадачу на убийство Гурлухсора, например.

13.07.2015, 01:15: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
"ДО открывается автоматом на 45 уровне." Не обратил внимание. На 46 вроде было ещё закрыто.

На 46 пробежались по ГД. Два перса 65 (рыж) и я. Квестовую цепочку сделали минут за 15. Упал около пяти раз. Прилетает урон по области.

Много времени ушло на Призрачного Дракона. Ещё около 15 минут.
Слетал на Кирах 5 раз (один прах был сразу в сумке). С дракона упала броня +3 удачи к умениям. Крови дракона не было и не было уведомления, что персонажу стал доступен драконий облик. Реликты одел сразу после сдачи заданий.

13.07.2015, 02:39: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
С дракона упала броня +3 удачи к умениям.
А вот это уже интересно.

Касательно же открытия ДО: http://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=123615
"Теперь возможность использовать экипировку Драконьего Облика становится автоматически доступна при получении 45 уровня. Она также выдана всем персонажам старше 45 уровня, которым не была доступна."
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.