Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Воплощение. Часть 13. Остров Откровения. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 14.07.2015

Содержание

У каждого человека в жизни наступает момент, когда ему необходимо поделиться с близким человеком самой ценной и самой сокровенной информацией. Он не может больше держать это в тайне. Он нуждается в откровении так, как в каждом из нас есть частица Бога!

Откровение в религии — разнообразное открытие Богом себя самого и своей воли людям. Откровение может исходить как непосредственно от Бога, так и через посредников. В некоторых религиях существуют священные тексты, которые рассматриваются в качестве богооткровенных. Такое определение откровения даёт Википедия.

Не верь никому! Все лгут. И боги в первую очередь…

45 уровень

На 44 уровне почтальон извещает, что у нас есть письмо для персонажа 45 уровня. Содержание письма приглашает на перекрёсток для очередной встречи с Гипатским. Горилав предлагает нам прокатиться на астральном баркасе и обещает в пути рассказать о сюжете предстоящего спектакля. Баркас причаливает к острову Откровения.

Карта острова Откровения

На причале нас встречает Страж цитадели и предлагает нам проследовать в Цитадель и ознакомится с ней. Последуем его совету.

Совсем недавно Цитадель Владыки была торговой площадкой Астролонавтов. Сюда причаливали корабли обеих фракций. Шла бойкая торговля на аукционах. Возле банковского и почтового терминалов стояли многочисленные группы персонажей. Возле торговых терминалов прокачивали профессии ремесленники. Теперь о былом величии Цитадели напоминают выключенные терминалы в торговых рядах, закрытые входы в ангар и в Мавзолей Искр на Терассе Правды и многочисленная армия стражей и служителей.

Обходим всю Цитадель в поисках заданий. Недавно разработчиками была сделана карта Цитадели. Три снежинки на листе пергамента смотрятся достаточно прилично, а вот практической пользы от неё нет. Чтобы посмотреть маркеры заданий в Цитадели необходимо постоянно включать карту острова. Это как смотреть в окно сквозь непрозрачные шторы.

После обследования Цитадели нам предлагают два варианта развития событий. Первый отправиться на остров Драконидов, а второй сходить в лагерь Историков возле портала Джунские руины. Сходим к историкам у них точно есть несколько заданий для нас. Берём задания, открываем портал и перемещаемся в Цитадель.

Гипатский рассказывал, что нам понадобится помощь Драконидов и Червелицых. Отправляемся за поддержкой на остров Драконидов. Получив напарника, отправляемся на выполнение заданий. Вначале на острове драконидов, а потом и на острове Откровения нужно пройти испытания пяти Стражей (гнев, гордыня, жадность, трусость и последним лень). У стража Лени получаем первый осколок Кристаллического шлема. Можно зайти в поселение ящеров и выполнить «грязную работу».

Далее обходим локацию Шипящую расселину – Каменное Безумие – Ржавые солончаки и выходим к лагерю историков для сдачи заданий. Историки посылают в лагерь ящеров за 10 амулетами, а Червелицые за обломками големов. Оба задания можно сдать за очки Судьбы.

После сдачи амулетов историкам, они посылают за безделушками на Авилон. Портал рядом можно сгонять. На Авилоне можно прыгнуть на Восточный осколок собрать руду на продажу и забрать клад. С клада получаем ценную посылку и 500 опыта. С осколка «Камнем Путешественника» возвращаемся на Ржавые солончаки.

Сражаясь с нежитью нужно собрать 10 джунских оберегов (обереги падают с каждого трупа) и обменять на протоплазму у Червелиц. При обмене с Червелицыми, сдаём безделушки. Ещё раз посылают в Каменное Безумие, теперь нужно развалить остатки руин (собрать стелы). Пока уничтожали стелы, историки придумали новый план. И теперь посылают на раскопки за статуей, которую они решили поджечь в устрашении Чирвелицых.

Необходимо ещё немного побегать между пещерой Червелицых и лагерем историков. В заключение посылают искать клад в Шипящую расселину. Для нахождения клада нужно прийти на точку, помеченную маркером на карте. Дождаться когда появится контекстное действие «инструменты кладоискателя» и использовать его. Вместо клада можно откопать атакующего панцерника. Нужно его убить и повторить поиск на этом же месте (бегать по местности не нужно). В найденном кладе находится второй осколок Кристаллического шлема.

Это было последнее доступное задание для персонажа 45 уровня. Если не хватило опыта его легко добрать в Поселении ящеров.

46 уровень

На 46 уровне нужно подойти в Цитадель Владыки и получить два обязательных задания у Гласа Владыки. Нужно заручиться поддержкой Драконидов у них на острове и переместиться «камнем Путешественика» на Ржавые солончаки и получить подарок от Червелицых. После этого возвращаемся в Цитадель и сдаём задания у Хранителя знаний на Терассе правды.

Теперь идём за третьим осколком шлема на Ржавые солончаки палочкой ловить «Тварь глубин». Почти рядом на развалинах старого замка нужно найти и убить парочку призраков дракона и охотника. С убитых призраков падают эссенсии, которые нужно раздать Червелицым и Драконидам. У наших новых друзей пока нет заданий, поэтому для экономии времени квест «Живи настоящим» лучше сдать за очки Судьбы. Потребуется 71 тысяча очков.

Возвращаемся к Гласу Владыки для сдачи заданий. Отдаём третий осколок Гласу и получаем ценные указания, где забрать крупный осколок шлема. Приносим четвёртый осколок Гласу Владыки.

На острове Откровения пока задания закончились. Осталось только одно. Нужно встретиться с Вестником Гнева на причале. Вестник посылает нас на Сумрачный остров и рассказывает, как до него добраться живым и невредимым. Задание «Прорыв» упростили и теперь нужно просто нажимать одну кнопку при появлении иконки контекстного действия.

Остров Сумрачный

По прибытию на остров открываем портал и осматриваемся. На острове находится Хранитель равновесия. У него можно купить некоторые вещи экипировки на 43-46 уровень. Ура! Можно сменить серьги и жезл.

Карта Сумрачного острова

Из заданий нас ждут 2 тайны мира и одно обязательное задание. Тайны мира можно сдать за очки Судьбы (180 тысяч) и взять новые задания. Все задания на острове можно поделить на 4 части. Три из них в конечном итоге дадут по одному осколку шлема. А четвёртая часть это ежедневные и многократно повторяющиеся задания (совершенно бесполезные).

Цепочки основных заданий очень простые. Интереса не вызывают. Квестовый хлам сыплется теперь очень хорошо. В заключении получаем два осколка кристаллического шлема и относим их Гласу Владыки в Цитадель.

У нас закончились задания на Сумрачном острове (прогресс 20 из 22), и Глас Владыки не дал нам новых. Нам не хватает ещё одного осколка для завершения главного задания «Семь осколков».

Необходимо ещё раз посетить Сумрачный остров и забрать на нём седьмой осколок. Раньше нужно было обязательно выполнить задание «Прорыв» повторно. Иначе второе посещение не засчитывалось, и игроки очень долго искали задания и местоположение седьмого осколка. Сейчас достаточно воспользоваться порталом, подойти к терминалу, взять 2 задания. Сумрачный остров пройден.

Возвращаемся в Цитадель и отдаём последний осколок. Глас Владыки вручает нам Кристаллический шлем и отправляет в пещеру Тка-Рика.

Пещера Тка-Рика

В пещеру не пускают без Кристаллического шлема. Он лежит в редкостях сумки. Его нужно перенести в гардероб и одеть.

Входим в пещеру и подходим к Стражу откровения. Страж предлагает получить откровения Тка-Рика, пройдя три испытания. Принимаем его условия и выбираем первое испытание.

Ты повторишь подвиг Нихаза и попытаешься сковать Сарна. Чтобы сделать это, тебе предстоит пять раз воспользоваться силой магической цепи. Чтобы противостоять Богу Света, используй силу кристаллического барьера, которым наделяет тебя мои доспехи.
Итак, мы можем приступить к первому испытанию? Если да, то коснись трёх сфер, висящих в воздухе, и они наделят тебя возможностью использовать особые умения, которые пригодятся тебе во время испытания!

Я чувствую чьё-то враждебное присутствие… Здесь есть кто-то ещё… Это не демон, эти твари не могут прорваться сюда… Значит… Культист?
Ты поможешь мне уничтожить его? Тогда коснись сферы, и она наделит тебя способностью разрушить его кристаллический барьер! Живее!
Почти все существа, которые ты встречал в этом мире, созданы Сарном. Он – отец всего живого. Тебе надо понимать это, чтобы знать всё о своём враге. Ты должен понимать его суть. Суть, заключённую в живых существах этого мира. Добры ли они? Несут ли они Свет?
Нет. Ты в этом сейчас убедишься…
Справиться с созданиями Сарна тебе помогут Сферы Силы, подготовленные для этой части Откровения.

Сейчас я исчезну и защита, удерживающая демонов, падёт. Вот это будет настоящее испытание для тебя! Постарайся выжить.
И… Прощай. Если всё пойдёт правильно, мы больше не увидимся.
Не верь никому! Ни Сарну, ни Нихазу. Все лгут. И боги в первую очередь…

На смену Заку является бог тьмы Нихаз и рассказывает о предательстве и расколе мира. А в конце монолога советует посетить главу фракции.

В скором будущем нам всем придётся сделать выбор. Не выбор между добром и злом. Такой выбор сделать легко. А выбор между злом и злом другим.
Одно меня утешает во всей этой истории. Решимость игроков. Значит, есть нечто, что даёт им основание верить в свою победу. Знать бы только, что это такое?..

Глава фракции


После откровения главы фракции желательно дойти до Хранителя тайн и получить вехи персонажу. Новых заданий не появилось. Журнал пустой. Все рекомендации выполнены. Поиск заданий результата не дал. До 47 уровня нужно набрать ещё 58 тысяч. Пойдём добирать опыт.

В Цитадели суточные задания без опыта. Самый ценный из них «Помощь Ловцам» за выполнение этого задания лучше взять доверительную грамоту Ловцов. Репутации грамота не добавит, но разрешит охоту на призраков. Вот только ловушки для призраков убрали из игры и поэтому вся цепочка заданий интересная, но совершенно бесполезная для набора опыта и репутации.

    • Возле причала можно найти несколько суточных заданий.
    • «Брать живьём!» - долгое и нудное задание.
    • «Хладнокровное убийство» - задание суточное, награда 10 золота. По этому заданию можно найти красную корону. Воскресает она очень быстро. На 46 уровне за неё падает 1500 опыта.
    • Остальные задания без награды.
  1. Повторяющие задания на Сумрачном острове имеют чисто символическую награду и совершенно бесполезные для набора опыта. Несколько лет назад (максимальный уровень персонажа был 51) остров Сумрачный был самой посещаемой локацией. Здесь всегда можно было встретить несколько персонажей 51 уровня. Все они приходили делать суточные задания. Кроме золота и репутации за эти задания гильдиям начислялся авторитет. Сейчас остров пустой и суточные задания никто не делает. Видимо авторитет для гильдий вырезали из награды.
  2. Оптимальным вариантом будет сходить в пещеры Гипата на Чупакабру (5000 опыта) и в посёлке Гипата выполнить «Остров Вторжения» (13 750 опыта). Остальное набивать на демонах и культистах Сумрачного острова (200-300 за убийство).

47 уровень

Глас Владыки в Цитадели начинает новую цепочку обязательных заданий. Устранить угрозу со стороны драконидов и червелицых, после чего вернуться к Гласу Владыки в Цитадель.

Отправляемся в пещеры Червелицых и выполняем обязательные задания. Возле пещеры стоит Сарбаз Гургуф с второстепенными заданиями. Если их выполнить, то будут доступны для выполнения групповые задания на Скалозуба и Самума. Возвращаемся в Цитадель с докладом.

Далее отправляемся на остров драконидов. Для этого нужно попросить Глас Владыки открыть нам портал. Используем портал для перемещения. На острове выполняем обязательные задания. Остров драконидов хорош тем, что позволяет заменить несколько вещей экипировки. Возвращаемся в Цитадель с докладом.

Сдаём Гласу Владыки задание «Встречный удар» и получаем приказ отправляться на Фронтир.

Красная книга
Аллодов онлайн
Остров Откровения
Красная книга
Аллодов онлайн
Сумрачный остров

Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.

Читайте продолжение Воплощение. Часть 14. Боевые действия на Фронтире и на Блуждающем острове.


 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.