Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Воплощение. Часть 14. Боевые действия на Фронтире и на Блуждающем острове. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 16.07.2015

Содержание

Фронтир и Блуждающий остров являются дополнительными локациями для острова Откровения. Во время выполнения обязательных заданий, игрок знакомится с откровениями Сарна и Нихаза и узнаёт о Городе Мёртвых. После чего возвращается на остров Откровения для постройки нового аллода под названием "Колыбель". А сейчас немного подробнее о том, как глупо умирают герои.

47 уровень

Сдаём Гласу Владыки задание «Встречный удар» и получаем приказ отправляться на Фронтир. На причале нас ожидает уже снаряжённый астральный шлюп. Отправляемся в путь.

Фронтир

Возле пристани на Фронтире нас встречают Жмых Стойких и семейка Зорких с важными поручениями. Берём их и отправляемся на форпост. Там в перепродаже можно иногда прикупить бывшую в употреблении экипировку. Мне повезло, в продаже было 2 кольца 47/49 уровня. Берём все задания, в том числе повторяющиеся и идём их выполнять. Идём пока только по основным квестам, повторяющиеся задания делать будем попутно.

Карта Фронтира

В задании «По следам Раненого Истребителя» необходимо отбежать от Истребителя, когда он отдаст маску. Взрывом от самоуничтожения Истребителя может убить (ошибка обошлась в потерю 11 тысяч опыта).

После выполнения обязательных заданий открывается самое важное задание на Фронтире – «Древний портал». Это задание рассчитано на рейд персонажей 46-48 уровней. Уже давно все рейдовые задания на Фронтире выполняются в паре учитель-ученик. У воплощений нет учителя. Поэтому зовут друзей на выполнение задания. Но есть альтернативная цепочка заданий для завершения Фронтира – «План – Б». Пойдём её посмотрим.

Раньше по второму плану нужно было убить 75 дрейков, а сейчас только 10. Плюс 2500 опыта в копилку персонажа. Далее нужно собрать 75 источников энергии (разработчики видимо забыли уменьшить их до 10штук). Големы падают очень легко. С каждого убитого голема падает один источник. С них ещё достаточно часто падают добротные (зелёные) вещи экипировки. Пока набиваем источники, можно сдать три раза задание «Глиняная армия», которое даёт персонажу 500 репутации «Псы войны». Сдаём источники энергии Семер Шабас и получаем от него ключ от Древнего портала.

Ключ есть, теперь нужно сделать «Шаг в неизвестность» и войти в Древний портал. По ту сторону портала нас встречает Аватар Сарна. Короткий разговор с ним идёт о Мёртвом городе. По завершению разговора, нас перемещают в Цитадель Владыки. Зачитываем послание Сарна и сдаём задание Нихазу.

Нихаз сразу же посылает на Блуждающий остров. Не будем ему возражать и идём знакомиться с Блуждающим островом (далее БО). Только за прибытие и открытие портала на БО насчитали 23 тысячи опыта. И персонаж получает 48 уровень. Сюда мы вернёмся чуть позже, а сейчас нужно закончить Фронтир, чтоб не потерять опыт на заданиях.

48 уровень

«Удача любит подготовленных»

На данный момент у нас в журнале должно быть несколько групповых и рейдовых заданий: «Скалозуб», «Голова Королевы», «Древний портал», «Кукловод» и «Правила приличия».

Приглашаем в группу любой персонаж 65 уровня из друзей или ищем найма в городе. Экипировка персонажа не важна, можно даже в квестовой зелени.

Идём на Остров Откровения и убиваем Скалозуба. С него падает пластина, которую необходимо использовать. Сдаём задание в лагере на раскопках и идём на причал возле Цитадели. Меняем пластину на кровь Скалозуба и берём рейдовое задание «Подземник».

Теперь необходимо на Фронтире сделать "круг почёта" по боссам. Начнём с Подземника. Призываем и убиваем. Мелкому персонажу лучше стоять на некотором расстоянии от Подземника. Он наносит урон по области. А помощнику необходимо присматривать за малышом. Иногда появляются мелкие черви, которые стремятся закусать малыша.

Далее идём на Пыльные руины. Вызываем червелицево-доминатора, который падает после 2-3 ударов помощника.

«Древний портал» в принципе уже не нужен (выполнен «План –Б»), но с него дают опыт и вещь экипировки. Помощник идёт бить Рам-шайтана, а малыш занимаем место на пушке и сбиваем с Рам-шайтана защиту. После уничтожения необходимо малышу быстро подойти на место боя и забрать сундук.

Далее перемещаемся на Тлеющее нагорье и убиваем Королеву. Малышу желательно держаться на приличной дистанции. Иногда Королева наносит урон по области.

И в заключение спускаемся на Руины Так-Микту. Помощник одним ударом сносит Грошша.

Дополнительную информацию о боссах смотрите в разделе Фронтир из Красной книги Аллодов онлайн.

На все эти задания было потрачено 10-15 минут. Для эксперимента специально приглашался персонаж в квестовой экипировке без Величия с 4 ступенью покровителя и с четвёртыми рунами. Он справился со всеми заданиями на пять с плюсом. Остаётся сдать все задания и получить награду.

Опыт: 5 700 + 5 700 + 5 700 = 17 100;
Репутация Псы войны: 1 000 + 1 000 = 2 000;
Дополнительно: Амулет скорохода, Скатерть-самобранка, серьга 46/48 уровня.

На Фронтире осталось два важных невыполненных задания (смотрите прогресс на карте 27/29). У основного персонажа так же выполнено 27 заданий. Поиски не дали результата. Возможно, придётся сюда ещё раз вернуться. А сейчас отправляемся на Блуждающий остров для прохождения локации.

Блуждающий остров

Обходим Стан культистов и собираем задания. Также осматриваем товары у торговцев в перепродаже. Некоторые игроки на максимальном уровне приходят на БО, чтобы поучаствовать в «Штурме» и «Марафоне». А чтобы скоротать время до начала задания, прокачивают профессию и чистят свои сумки от не нужного хлама. В перепродаже иногда можно увидеть очень много полезного по бросовым ценам. Вот небольшой список увиденного: легендарные инсигнии на разные характеристики, метеоритная руда, смертельный яд и вещи экипировки 52-54 уровня (выкупил "смертельный яд" за 3 золота – 30 штук и редкие (фиолетовые) наплечники 52 уровня за 250 золота). Смертельный яд - алхимическое зелье способное вызволить застрявшего персонажа в текстурах, обычно используется на Арене Смерти, во время полётов по астралу и в Катакомбах Джунов. Очень полезная вещь! Вот только вспоминают о ней уже в безвыходной ситуации.


Карта Блуждающего острова

Выполнив несколько обязательных заданий, патриарх Семер Хнефу просит заслужить Благосклонность Сарна и предъявить 3 печати. Печати можно получить только за суточные задания «Смерть врагам». Так, как задание это суточное, то потребуется его выполнять 3 дня. Можно выполнить его за 2 дня, если до получения задания «Благосклонность Сарна» успеть выполнить суточное задание «Смерть врагам». Последнее в этом случае откатывается и можно его будет выполнить ещё раз.

Внимание! Не используйте «Печать благосклонности Сарна» пока не сдадите задание на 3 печати. Они бесследно пропадают из сумки взамен на 10 монет культистов.

Благосклонность Сарна раньше давала каплю крови дракона для получения возможности персонажу носить Драконий облик. Это задание являлось альтернативой задания «Призрачный Дракон» в Городе Демонов. Вместе с обликом игрок получал одну реликвию дракона (колечко). Что дают сейчас добавим по завершению задания.

На Блуждающем острове, как и на Гипате есть несколько заданий в мире призраков. Перед выполнением этих заданий желательно снять яйцо. Всё дело в том, что иногда, когда персонаж в призрачном мире приходит в район Дворцовой площади может получить смертельный урон от охранников. Совсем неожиданная смерть на задании «Призрачный друг» отняла 23 тысячи опыта. Это очень жестокое наказание. В локации нет повторяющихся заданий для набора опыта. А за уничтожение мертвецов дают 240 опыта.

В задании «Откровение Сарна» нужно проникнуть в пирамиду и получить ответы. Внутри возле входа встретили две Моровые тени. Тени атаковали персонаж, а количество жизни у них откатывалось до 100%. Убить их удалось только после получения ответов от Искр высвобожденных из древних ловушек. Возможно ошибка разработчиков или очередные глюки Аллодов. Но бессмертных теней здесь не должно быть.

Вот почему разработчики не поощряют игроков за нахождение ошибок в игре? Хотя регулярно за свои ошибки наказывают игроков связанные с получением золота и редкостей в игре! Жалко, что нет статистики по этому вопросу. Игрокам было бы интересно знать, кого и главное за что разработчики игры забанили.

Уважаемые игроки!

В связи с тем, что многие из получивших баны в игре нередко не понимают, с чем это связано, мы выкладываем текст, включающий в себя ответы на различные вопросы о блокировке аккаунтов. Также мы надеемся, что данное руководство поможет многим избежать блокировки, если они по неосторожности или по незнанию совершат действия, запрещенные в "Аллодах Онлайн"

Ознакомиться с данным руководством можно на официальном форуме игры.

Внутри пирамиды находим чёрный осколок. Его магия манит и не в силах остановиться. Прикоснувшись к нему, персонаж переносится в дальний астрал и встречается с аватарами Сарна и Нихаза. Они что-то пытаются рассказать, а мы нажинаем закончить разговор и перемещаемся в Цитадель Владыки. Сдаём задание и получаем 49 уровень. На Блуждающем острове остались не выполнены 2 задания. Одно из них «Благосклонность Сарна» и последующее за ним. Вернёмся завтра и доделаем.

49 уровень

У Гласа Владыки открылись новые задания, и он отправляет поговорить с Нихазом в секретном святилище.

Кажется, пришло время для нового серьёзного разговора. Ты быстро учишься, постигаешь новое… Среди искателей приключений мало равных тебе. Но не думай гордиться! Ты, по сути, стоишь в начале большого пути…

Ладно. Хватит болтать, пора заняться делом! Я, конечно, буду тебе помогать и словом, и делом, но основную работу предстоит сделать тебе.

Нихаз

Тебе предстоит сделать Величие, заработать на 5 покрову, на свитки легендарного и чудесного качества и на 13 руны.

В заключении серьёзного разговора Нихаз предлагает найти Зодчего на пристани. В почтовый ящик упало письмо. Идём в столицу разбираться, зачем мы понадобились главе фракции.

Я хочу дать тебе очень важное поручение. От его выполнения может зависеть судьба всей фракции! А может быть, и судьба всего мира.

Глава фракции

Глава фракции просит помочь Варваре на острове Откровения. А Варвара предлагает выяснить, что происходит на пристани и чем сейчас занимается Зодчий. Наши планы совпадают. Идём искать Зодчего.

Остров Откровения - Строим Колыбель

А тем временем Зодчий уже приступил к строительству Колыбели. Для строительства ему нужно очень много энергии. И Зодчий отправляет нас на баркасе зарядить астралиумом 6 генераторов.

Астралиум? А что такое астралиум? Это целая легенда.

Это сейчас нужно прыгнуть на остров драконидов и убить 5 мобов, чтоб получить нужное количество стекляшек для контрабандиста. А раньше за астралиумом летали на астральные острова, и нужно было обязательно убить ласта. Это был самый простой способ его добычи. Был и альтернативный вариант со стекляшками. Вот только набить их нужно было сто штук, и падали они очень редко. По одной стекляшке с 5-10 убитых драконидов. А ещё астралиум нужно было собрать для каждого задания. А сейчас халява. Собрал один и сдал несколько заданий (не расходуется при использовании). Спасибо разработчикам, за потраченное время на строительстве колыбели. Есть, что вспомнить!

Закончив с загрузкой генераторов, Зодчий посылает в логово культистов на Стылый пик уничтожить информацию о Колыбели.

Стылый пик

Стылый пик – место фарма золота и шумных баталий ("Игра Богов" 3.0 с максимальным уровнем персонажа 51).В то время здесь можно было увидеть сразу несколько групп персонажей с хорью, которые пытались поделить территорию фарма между фракциями. Не щадили никого. Не тех, кто мирно фармил культистов, ни тех, кто приходил сюда в первый раз по заданию. Иногда вокруг точки воскрешения стояло кольцо персонажей и не давало с него сойти. Спасение было только одно – использовать «камень путешественника». Весёлое было времечко.

Опять воспоминания. А зачем мы сюда пришли? Кажется, взорвать логово культистов.

Срочный вызов Нихаза заставляет отложить другие задания пока в сторону. Нужно срочно открыть 3 слоя астрала. Вот только зачем их открывать сейчас, если летать разрешают на максимальном уровне? А затем, что когда-то летали на 51 уровне, и было три слоя астрала. С Нихазом спорить не будем, тем более что платит он опытом за открытие недоступных слоёв астрала.

Ещё эта разведчица просит собрать костюм на Стылом Пике. Блин вечно отвлекают по пустякам от важных дел.

Нужно срочно достроить Колыбель! А вот и последний круг вокруг Колыбели. Она почти готова. Остались мелкие недоделки, но о них в следующей части.

PS: Вот он торжественный момент. Третий штурм Дворцовой площади закончен. Идём сдавать задание «Благосклонность Сарна». Семер Кнеф отправляет проверить ещё один портал в Город Мёртвых. Проверили. Он надёжно запечатан. Зато появилось ещё одно колечко из драконьего облика в коллекции персонажа. Это уже третий достойный трофей пока качаемся.
Блуждающий остров закрыт полностью. Выполнено 30 заданий из 30.

Красная книга
Аллодов онлайн
Фронтир

Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.

Читайте продолжение Воплощение. Часть 15. Колыбель.


комментарии
17.07.2015, 20:15: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
"Благосклонность Сарна раньше давала каплю крови дракона для получения возможности персонажу носить Драконий облик. Это задание являлось альтернативой задания «Призрачный Дракон» в Городе Демонов. Вместе с обликом игрок получал одну реликвию дракона (колечко). Что дают сейчас добавим по завершению задания."
Сейчас и дают кольцо, да. А раньше давали только каплю крови дракона. Причём, если ДО уже был открыт, то при использовании капли давалась компенсация голдой. 2к, если правильно помню.

20.07.2015, 21:03: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
Жаль, что в "красную книгу" не попал местный мем))
http://allodswiki.ru/mob/1187385526
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.