Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Воплощение. Часть 18. Ирдрих и Хрустальная гора. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 23.07.2015

Содержание

52 уровень

Продолжаем проходить Ирдрих. Смотрите начало повествования здесь. Подъёмник работает, идём в лагерь фракции на Ветреном взгорье для завершения заданий на Жемчужном кольце (прогресс 67/67).

Карта Ветреного взгорья

Ветреное взгорье

Вероника Гипатская просила поиграть с авиаками в войну. Нужно вернуть утраченное доверие авиаков. Нужно собрать кучу хлама для изготовления оружия. На удивление обязательные задания можно сдать за мизерное количество очков всего по 8680 очков. Сдаём и видим, что эти задания появились вновь, но уже как повторяемыми. Делать их не будем.

Ветреное взгорье когда-то было активной зоной ПВП. В туманной низине шла постоянная борьба за места силы. Сюда приходили за авторитом гильдии – «Обет кары». Были и другие суточные задания. Всё это в прошлом, всё это было на максимальном 55 уровне. Сейчас есть два противоборствующих лагеря и если атаковать противника, то неизбежно подымется флаг войны. Будьте осторожны или снимите яйцо на всякий случай. Противник может оказаться 55 уровня (НПС) и даже выше (алхимики траву собирают). Не знаю, как здесь, а за убитого хорунжия на Жемчужном кольце засчитали почти 9 тысяч опыта.

Выполнив ещё ряд заданий, нас отправляют исследовать верхнюю часть взгорья (йети, паучки, цветочки). В общем, сбор очередного хлама. Ничего интересного. Выполнено 15 из 33 заданий.

53 уровень

Нужно в очередной раз подкачать профессию и покровителя. У наставников профессий на корабле охотников на демонов немного обновился ассортимент в перепродаже. Есть хорошая ткань и редкие чертежи корабельного оборудования. Настолько “редкие”, что их уже сливают торговцам.

Начинаем новую цепочку заданий. Нас посылают в шахты и к ведунье на остров Калуа.

Идём в заброшенную шахту. Шахта охраняется каменными элементалиями. Они защищают стратегические запасы кристаллов и какой-то древний механизм. Его каменный бок когда-то украшала ныне осыпавшаяся мозаика. Куски мозаики растащили элементали в качестве нагрудных украшений. Нужно собрать кусочки и попытаться включить механизм. Механизм открывает тайную комнату. После уничтожения духов, можно прикоснуться к саркофагу и получить древний амулет. Позже его нужно будет отнести магу на Авилон.

Возвращаемся в лагерь и сдаём задания. Ищем ближайшее место искажения реальности и перемещаемся на остров Калуа. Ведунья просит принести три предмета с Ветреного взгорья (ветка Сухостоя, каменный осколок и хвост носорога). Предметы сильно удалены друг от друга, поэтому сдаём задание за очки Судьбы (59 тысяч). У ведуньи получаем копьё. Его нужно вонзить в мёртвое тело огромной кобры в Удушливых джунглях. В награду ведунья наделят нас силой править всё кривое. Далее идём открывать монолит в Удушливых джунглях. И возвращаемся в реальность к Веронике Гипатской.


Пустынный Ирдрих

Полученное копьё помогает нам уничтожить прозрачную грань и попасть на развалины башни. Вероника просит убить культистов и лезвия Тэпа (сдаём за очки). Далее обследуем подвал под развалинами. Там тоже все задания сдаём за очки (по 70 тысяч за задание). Призываем Гипатскую. Она просит установить бомбу на Западном посту. Приходим на точку, нас атакуют культисты, необходимо контекстным действие установить и взорвать бомбу. После взрыва оказываемся в лазарете. Сдаём задания.

Нас снова посылаю копаться в мусоре на свалку. На свалке берём обязательное задание у разведчицы и идём его выполнять. Речь в нём идёт о спасении девушки. Помогаем девушке вернуть саквояж. Немного поболтав с юной леди, возвращаемся к разведчице. Разведчица обещает нас научить ловить драконов. Ищем для неё адамантиновые цепи, а для себя «настроечные кольца», уж больно хорошо они падают со змеёнышей. Ищем пару колец для себя и для того парня, который купит их на аукционе.

Меняем цепи на ловчую сеть и костюм повстанца. Достаточно хорошо костюмчик смотрится на прайдане (дизайнеры наверно тоже босиком ходят). Ловим дракона, забираем сферу невидимости из сундука, набиваем ещё 10 змеёнышей по дополнительному заданию и возвращаемся в убежище повстанцев для сдачи заданий. Прогресс Ирдриха 33 из 62.

Вероника Гипатская просит вернуться в иллюзорный мир и найти Центр иллюзий. Повествование заданий рассказывает о Хрустальной горе. Пора заканчивать Ветреное взгорье и идти на север. Спускаемся в ущелье, что разделяет взгорье и Хрустальную гору. Там несколько обязательных заданий можно сразу их сдать и возвращаться в лагерь, а можно пройтись по ущелью и полюбоваться красотами водопадов. Но не стоит сильно задерживаться, ведь нас ждёт иллюзорный мир Текуаней.

Прыжок через пропасть.

Когда только ввели Ирдрих в игру, игроки сильно волновались сделать первый шаг в пропасть. Они думали, что должен был появиться шаткий мост или что-либо ещё. Но прыгать в пропасть было не разумно. Многие игроки спрашивали в зону, что нужно сделать. И получали только усмешки в ответ, как в анекдоте про обезьяну: «Что тут думать? Прыгать надо!».

Карта Хрустальной горы

Ещё была трудность наладить дружественный контакт с жителями Текуатль. Игроки их ласково прозвали Чебурашками (мягкие плюшевые с большими ушами). Игроки в новой экипировке 51-52 с пустыми слотами под самоцветы не могли в одиночку пройти до посёлка. Приходилось ждать отстающих игроков и группой прорываться. Сейчас таких проблем уже нет. Нет дырявых вещей и нет самоцветов.

И так мы в посёлке Текуатль. Внешне он похож на древнее поселение монахов под великим древом жизни. Красивый пейзаж. Но пора в путь. Задания в локации последовательные и разделены на районы. Нужно посетить и очистить от Ликторов святые места Текатлей.

Вначале отправляют в Солнечный кряж собрать урожай фруктов и защитить апельсиновую рощу от вредителей.

Потом на реку Джумайо узнать про дух крокодила Генлун.

Далее наш путь лежит в Непролазные дебри. Собираем растения и убиваем тигров.

Следующим этапом нужно найти руины джунского храма в Непролазных дебрях и развести огонь в чаше. В руинах можно встретить текуани с дополнительными заданиями. Берём их и выполняем. На этом этапе у многих игроков может возникнуть проблема – нельзя зажечь огонь в чаше. Все задания выполнены и сданы. Оказывается всё дело в ограничении по уровню персонажа.

Для набора опыта можно сходить на групповые задания с друзьями, а можно набить опыт на животных или нежити (по 300 очков). Не хватило 8 тысяч. Это мелочь, зато читатели знают об ошибке.

54 уровень

Зажигаем огонь и призываем 3 волны существ.

  • Два огненных элементаля;
  • Два лектора;
  • Гиганский огненный элементаль.
И получаем огонёк для старичка Че-Го. В посёлке сдаём и берём новые задания.

Теперь наш путь лежит на Сельва Чеутау. Нужно возложить побеги бамбука и палочки сандалового дерева на древнем кладбище и получить совет предков.

По дополнительному заданию посылают уничтожить 15 глупых мартышек (квест можно сдать досрочно), но с вожака мартышек падает костяной медальон, который начинает ещё одно вспомогательное задание. Решайте сами сдавать или идти за дополнительным опытом.

Ещё одна ошибка. Маркер задания «Ржавчина и мертвечина» указывает на монолит на кладбище, а контекстного действия нет. Это задание можно завершить у монолита в посёлке Текуатль. Вроде была такая же ошибка и с монолитом в Непролазных дебрях, но там нужно было поговорить с Шарлем ди Дусер в посёлке и монолит засчитали в посёлке.

С центральной частью локации закончили. Нас посылают в лагерь у подножия дворца. Собираем все задания. Предстоит небольшой поход по четырём точкам, попутно сделаем дополнительные задания. Старайтесь не производить замеры в контрольных точках сражаясь с животными. После замера вы на несколько секунд попадаете под контроль и становитесь беззащитными на это время.

Задания закончились. Идём к Хрустальному замку и устанавливаем механизм. Появляются Ликторы. После их уничтожения, подходим к монолиту и призываем Шарля (этот монолит работает, как должен). По указанию Шарля пробуем пробиться в замок. Хрустальных стражей не одолеть нашим волшебным копьём. От неминуемой смерти нас спасает дух крокодила Генлун. Возвращаемся в лагерь. Нужно перековать наше копьё в пещере с огненными элементалями 54-55 уровня. Если вы плохо экипированы, то смело сдавайте задание за очки Судьбы (38 тысяч).

Размахивая новым клинком, идём свергать власть бессмертных во дворце. Во дворце на месте трона стоит стела излучающая свет. Подойдя к ней, оказываемся в Хрустальном святилище (внешне на все 100% межреальность). На замкнутом пространстве происходит эпическое сражение между Мороком и Генлун. На это зрелище кроме нас ещё подошли посмотреть представитель Текуаней и Вероника Гипатская.

Морок повержен, а мы возвращаемся в посёлок с хорошими новостями. В небо взлетают конфетти и ленты серпантина. Жители Текуатля празднуют день освобождения. Этот праздник может продолжаться целую вечность. Делаем финальный выстрел из хлопушки, сдаём задание и возвращаемся в мрачный и пустынный мир реальности. Хрустальная гора пройдена, прогресс заданий 30 из 30.

Реальность пустыного Ирдриха

Пока искали сведенья в иллюзорном мире, штурмовые отряды Тэпа нашли убежище повстанцев и приступили к его осаде. Целая армия ваншотных викарий и мехоноидов встречают нас на выходе из убежища. Есть уникальная возможность собрать с них опыт (по 320 очков) и вещи экипировки (зелень). После сдачи задания на уничтожение штурмовиков, они бесследно пропадают. 62% опыта. Позже выяснилось, что это мало.

Карта Ирдрих

Нужно найти предателя повстанцев. Производим дезинформацию по заданию «Крот» и проверяем наличие засады на свалке. В этом случае не придётся проверять Развалины башни и Гибельный остров. После уничтожения засады, используем «камень путешественника» и сдаём задание.

В очередной раз посылают на свалку. Деньги это мусор. Но на свалке они не валяются. Последовательность основных и дополнительных заданий приводят к джунским руинам на Узилище искр. Желательно их настроить, но не дают. Перемещаемся в убежище и сдаём задания.

Берём единственное задание и оправляемся на штурм Чёрной пирамиды. Когда убьем стражников портала, нужно найти ключ от портала и им воспользоваться. Вновь появляются хранитель портала и три охранника. Уничтожаем их и портал наш. Входим в пирамиду и подходим к Тэпу. Теперь можно расслабиться и потанцевать пока Тэп читает морали всем присутствующим в зале.

После потасовки персонаж находится в убежище. В убежище открылись новые задания. Осталось выполнить всего 10 важных заданий. Из них 4 тайны мира (24 тысячи опыта) можно сдать за очки. До 55 уровня нужно набрать 81 тысячу опыта. Придётся брать ещё повторялки (7 тысяч) и идти делать задания самим. Перемещаемся к пирамиде.

Спасти и отправить трёх пленников. Если внимательно ознакомиться с местностью, то можно понять, что с пленником бегать не нужно. Достаточно освободить и спрыгнуть с ним к джунским руинам. Отправить пленника в убежище и на маунте поднять для спасения следующего. По пути неизбежно будут атаковать механоиды, но их можно откатить если использовать инвиз по месту прибытия. На верхней площадке почти нет охраны. Можно достаточно легко собрать саркофаги и набить нужное количество механоидов.

Далее перемещаемся к западному посту. Здесь нужно собрать детали и можно собрать нужное количество искр культистов, которые охраняют эти детали.

Собираем бомбу, её устанавливаем и камнем перемещаемся в убежище для сдачи заданий. На всё ушло около восьми минут. До нового уровня осталось 26500. Вылазка принесла примерно 30 тысяч дополнительного опыта.

«Душа Тэпа» - Вероника, изучив искры культистов, предлагает обежать две локации в поисках нужных ей предметов. Бегать придётся долго, поэтому сдаём за очки судьбы (31 тысяча). Вероника сделала отвар и предлагает его выпить. Пьём снадобье, и нам открывается рейдовое задание «Ключи к безумию». Прогресс локации 58/62. Не хватает 13 тысяч опыта.

На почту пришло письмо с купонами на 50 премиальных кристаллов (разовая акция). У почтальона уже давно болтается задание на 55 уровень «Спешное поручение». Это задание было стартовое после обновления игры до версии 5.0 – «Сердце мира». Но об этом следующий раз.

В списке рекомендаций для 52 уровня имеется запись - «Построить корабль». В ней советуют посетить на Ирдрихе Семейку Жужжалок. В сезоне "Владыки Судеб" Жужжалки начинали цепочку заданий на получение корабля. Вы и сейчас можете их найти возле убежища, но заданий больше у них нет и разговаривать они с вами не будут.

Рано или поздно ты поймешь, как и я. Знать путь и пройти его — не одно и тоже.

Необходимо добрать опыт до 55 уровня. Это можно сделать с друзьями на групповых заданиях:

    Жемчужное кольцо
  • Злобная бестия - опыта нет.
    Ветреное взгорье
  • Вязкая древесина - 4340 опыта.
    Хрустальная гора
  • Пример нечестия - 4410 опыта.
  • Очищение реликвий - 5760 опыта.
  • Ржавый фельдмаршал - 4480 опыта.

Раньше за выполнение этих заданий давали добротные самоцветы 55 уровня. Сейчас награда у них хуже, чем за одиночные задания. И делать их нет желания. Проще набить нужное количество на ваншотных культистах возле Пирамиды Тэпа или на Развалинах башни.

55 уровень

В копилку персонажа упало одно очко умений и две вехи развития. Нас ждёт почтальон, чтобы отдать «Спешное поручение».

Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.

Читайте продолжение Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.


 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.