Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Воплощение. Часть 20.Феррис »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 30.07.2015

Содержание

60 уровень

"Разбитые оковы" 6.0 с максимальным уровнем персонажа 65

У почтальона письмо от администрации с купонами на 20 премиальных кристаллов (одноразовая акция), как позже оказалось, оно было последним, и общая сумма купонов составила 650 премиальных кристаллов. Почтальон нам ещё сообщает, что нас ждёт Великий маг на Авилоне. С этого задания началось обновление 6.0 "Разбитые оковы" с максимальным уровнем персонажа 65. Данное обновление было поделено на 4 этапа. Уже на первом этапе игроки получали 65 уровень и доступ к первым астральным островам для сбора экипировки. А в дальнейшем открывали новые этапы и более сложные сектора астрала. Ранее уже рассказывалось о сюжете Ферриса. Если есть желание, то можете перечитать старые новости. Вот их список: Экспидиция на Феррис, Проект Бестионарий, Встреча с Архитекторами. Прошёл почти год и сезон подходит к завершению. Для начинающих игроков и переродков открыты сразу все этапы Ферриса. Давайте пробежимся по ним.

Отправляемся на Авилон и стартуем на галеоне в Гибельные льды Ферриса. Всего несколько заданий и мы открываем портал на Стойбище. Вместе с открытием портала нам разрешают торговать с Негоциантами (рановато, только внимание отвлекает) и типо разрешают летать в Изумрудные сектора астрала. Карта секторов закрыта. Как летать? Опять косяк разрабов…

I этап Ферриса

За квесты на Феррисе дают очень много опыта по сравнению с Умойром. По 40-50 тысяч за ознакомительные задания. Вот если бы разработчики разрешили бы их делать на 59 уровне, то проблемы с набором опыта на Умойре разрешилась бы сама собой. Но сами они не догадались этого сделать, а подсказать некому. Кстати о нехватке опыта на Умойре игроки шумели очень сильно и разработчики, чтобы исправить положение включали «Улыбку». На тот момент это было самое простое решение. Но основная масса игроков прокачалась и про эту дыру с опытом все благополучно забыли…

61 уровень

Отправили на застывшее озеро измерить магнитные поля по заданию "Ручная настройка". Для последней подзадачи "замерить поле магнитной аномалии" нет маркера на карте, и колобок не работает. Ищите на озере разведчика по имени Мрак. Он ходит возле этой аномалии. Ему и нужно будет сдать задание. Мрак просит исследовать льдинки. Когда провалитесь под лёд, зачистите водоём от тварей (они набрасываются при приближении к осколку), а потом спускайтесь на самое дно к осколку.

62 уровень

В почту упало письмо с заданием 58 уровня – ознакомиться с товарами Негоцианта. В награду дают 150 монет Свободных торговцев. Заберём их позже. Письмо запоздало на несколько уровней. На оленях везли, однако…

Задание "Обет кары" с 62 уровня отправляет игроков в Царство Стихий пинать "топчиков":
– Ну, сучки, держитесь. Прайдены идут на ЦС!

С заданиями посылают на Бесплодный кряж. После спасения Хмыка, необходимо найти с ним общий язык, после чего начинается новая цепочка заданий связанная со спасением Мрака и выполнение его указаний.

63 уровень

Что касается "Безвременья" на 63 уровне оно не доступно, вкладка "приключения" пустая. Обновить экипировку персонажа не получилось. Зато открылись сражения для 65 уровня, на которые нельзя пока попасть. Вариантов не много – нужно идти по сюжетной линии до 65 уровня.

В ремёслах отрылись первые рецепты на изготовление самоцветов. Делать их точно не будем. Скоро их удалят из игры (смотрите информацию обновления 7.0). А уровень профессии можно качнуть на изготовлении вещей экипировки.

А нас ждёт самое весёлое задание локации – "Родео". Нужно иметь некоторый навык в управлении яком. Если не получается им управлять, нужно использовать колобок. Колобок будет направлять яка по заданному маршруту, а нам остаётся только использовать по откату контекстное действие "пришпорить". Ворвавшись в пещеру можно яка уже не пришпоривать. Як мечется из стороны в сторону и собирает на себя Тунгаров. Используем петарды и зачищаем пещеру от Тунгаров.

После пещеры сдаём задания в посёлке и отправляемся в Безмолвные торосы за бивнями мамонтов. Яйцо желательно снять или попросить поддержку друзей. Под яйцом не хватает урона. После мамонтов желательно дойти до Диких земель первого этапа – Драконья бухта. Сдаём там одно задание, открываем ТП и возвращаемся в посёлок.

64 уровень

Осталось совсем немного – собрать колдовские камни Тунгаров (попутно можно ещё раз выполнить повторяемые задания), провести ритуал и сломать ледяную стену. За сломанной стеной нас ожидают Тунгары и Механоиды 65 уровня. За пещерой только не доступные задания 65 уровня. Поэтому возвращаемся в посёлок и делаем повторялки до получения 65 уровня.

До уровня 465 тысяч. За три задания дают 154 тысячи опыта. Нужно сделать 3 круга. Время пошло… 30 минут и долгожданный 65 уровень. Репутация Изыскателей также достигла максимального значения (25 тысяч). Можно частично сменить экипировку.

65 уровень

Обучение закончено! С персонажа сняли яйцо. Ура! Нам открыты все пути! Даже на астральной карте появились первые три сектора для полётов. Но куда идти в первую очередь?

Разумеется к почтальону. У него важное задание – посетить главу фракции.
У хранителя портала задание - "Путь в Царство Стихий". Возьмём, но отправимся на ЦС чуть позже.
У главы фракции нужно взять самое ценное задание на получение Величия. Переговорить со счетоводом и хранителем тайн. Подробно о Величие поговорим в следующей части.
Необходимо ещё посетить и пообщаться со стратегами противостояния (получить части эмблемы противостояния), маркитантов солдат удачи (прицениться к предметам драконьего облика) и узнать чем торгует опытный поединщик. Можно сходить до Негоцианта и получить несколько монет по заданию.
У затейницы нужно взять суточные задания "Будни героев" и "Ни дня без подвига". Эта новинка сезона 6.0 позволяет заработать немного золота и не тратиться на покупку эликсиров из Лавки Редкостей.
Персонажу стали доступны сражения и приключения, но они пока нам не нужны. Можно сходить на "Арену смерти" и "Случайное сражение" чтобы забрать х2. Главное не злоупотреблять этим, так как персонаж слабо одетый.
Можно посетить ремесленников и сделать несколько фиолетовых вещей на 62/63 уровень. Сильнее их только улучшаемая экипировка. Остальное можно докупить на аукционе.
Вот теперь можно использовать инструкции и переместиться в Царство Стихий. Делать задания на ЦС пока не нужно, есть дела поважнее. Сдаём задание, открываем портал и возвращаемся на Стойбище Ферриса.

Нужно закончить выполнение сюжетной линии.

II этап Ферриса

Идём в Ледяную пещеру. На выходе нас ожидает Елена Зимина. Она открывает второй этап Ферриса. Уровень нам выше максимального уже не поднять и поэтому для ускорения будем делать только важные задания и тайны мира. Второстепенные задания на получение золота можно будет сделать позже ради удовольствия.

Второй этап был рассчитан на замечательную (синего цвета) экипировку 65 уровня. И проходить в экипировке "что бог послал" достаточно тяжело. Это добавляет азарта в прохождении.

Первая серьёзная трудность возникла при выполнении задания "Скованные одной цепью". Нужно поймать странного кугуара и привести его на Восточный терминал. Сократить путь нельзя – кугуар откатывается, а вести по дороге – атакуют агрессивные кугуары. Применять массовые удары для защиты нельзя по двум причинам. Первая – странный кугуар должен дойти живым, а вторая на пути встречаются странные ехидны, которые тоже умеют защищаться.

Придётся предварительно расчищать путь. И очень аккуратно выводить, не цепляя лишних мобов. Можно конечно позвать друзей, но это будет уже не интересно.

После обследования сторожевого поста отправляют в лагерь экспедиции на Заброшенной выработке. Это Дикие Земли второго этапа. Места красивые, но они нас не интересуют вовсе. Сдаём задание и возвращаемся на Восточный терминал. Нам открылись для полётов лазурные сектора и "Безвременье 2 этапа". Сдаём задание и получаем в награду астральный репликатор и синие самоцветы.

III этап Ферриса

Теперь необходимо обследовать манарельс и восстановить опоры. На последней опоре долбят очень сильно. Нужно аккуратно пробраться и успеть восстановить опору, а потом можно уже смело отправляться в чистилище.

Отправляемся на манапоезде на третий этап Ферисса – Лабораторный комплекс.
Выполняем несколько заданий по зачистке Научного городка от механоидов и приступаем к сбору информации. Собрав очень скромные сведенья, пытаемся попасть в лабораторию. Вовнутрь не пускают.
Идём собирать информацию на охранный периметр. За охранным периметром находится зона Диких Земель для соло фарма. Заниматься там фармом уже бессмысленно. Самоцветы в ближайшее время удалят из игры. Поэтому аккуратно выполняем задания на периметре и в Санационной зоне и забываем о её существовании.

Появилась возможность проникнуть в саму лабораторию. Дистанционно управляя механоидом необходимо обезвредить охрану и отключить 3 рубильника. По пути собираем все мана-батареи и в трудных местах активируем другие механоиды. Рубильники выключены и в Лабораторный комплекс входят Мрак и Елена Зимина.

Открываем портал в лаборатории. Хранитель портала рекомендует пройти через лифт в Дикие Земли. Необходимо пройти через лифт, открыть портал в Диких Землях и можно возвращаться в лабораторию. Нам открылись пурпурные сектора астрала (7-9) для полётов и "Безвременье 3 этапа".

Герберт просит собрать документацию. Не спешите это делать. Убейте вначале 10 учёных, остальные пропадут и можно спокойно пройти и собрать нужное количество книг.

Сработала сигнализация, Елена Зимина попала в неприятности. Идём с Мраков её выручать. Необходимо решить несколько простых логических заданий.

Первое это прохождение лабиринта. Необходимо выключить 3 рубильника и выйти к бойлерной. Трудность вызывает только первая пара охранников.

Второе задание закрыть два вентиля и пройти по трубе к выходу. Закрывать необходимо с дальнего вентиля. Выбираем момент, когда путь между вентилями свободен, закрываем дальний вентиль, бежим закрывать первый. Теперь нужно быстро подняться наверх и пробежать по трубе к стрелке. Если не успеваете добежать по времени, тогда используйте сапоги скороходы (их давали на Плато Коба и на Фронтире) или зелье скорохода.

Третье задание – убить 4 клона Елены Зиминой. Не старайтесь убить всех сразу. Вероятнее всего это не удастся сделать. Нужно хотя бы убить один клон. Убитые не откатываются, а персонаж воскресает на этом же месте.

Дальше по заданиям идём уже с Гербертом.

Четвёртое задание: Уничтожить механоидов в определённой последовательности. Если не знаете спектр радуги, смотрите подсказку или запоминайте поговорку. «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Пятое задание: Уничтожить 4 разбрызгивателя кислоты. Только кислота может разрушить защиту разбрызгивателей. Поэтому необходимо постоянно выходить из кислотных луж и держаться на достаточно близком расстоянии от разбрызгивателей. У некоторых классов могут возникнуть проблемы с подготовкой умений. Запаситесь банками восполнения жизни и если есть возможность, то ставьте турель.

Шестое задание «Орёл или решка». Необходимо убить 12 лезвий. Лезвия появляются группами 3, 5 и 4 штуки. Между боями очень мало времени. Если мало жизни садитесь сразу в милость. Возможно, потребуются банки для лечения. Если есть турель, то поставьте её заранее, это даст дополнительное время, чтоб восполнить жизнь в милости.

Седьмое заключительное заданье Маньяка – остаться в живых и уйти в портал, который откроет Герберт. Елена разбрасывает шары, используйте эту возможность, чтоб замедлить атаку лезвий. Получаем фиолетовые самоцветы и один репликатор. Третий этап подошёл к концу.

IV этап Ферриса

Наступает очень важный момент. Герберт приступает к взлому саркофага. С этого момента начинается заключительный этап локации Феррис. Он рассчитан на легендарную экипировку персонажа. Проверим можно ли его пройти в экипировке редкого качества 62/63 уровня сделанной ремесленниками.

Спускаемся на нижние этажи лаборатории. Сразу доступно несколько обязательных заданий. Первое же задание (убить 10 модификаторов) сразу даёт понять, что экипировка слаба. 2 раза в чистилище и пришлось сидеть в милости после каждого лаборанта. Это прикольно.

С большим трудом добираемся до нужной комнаты и её обыскиваем. Собираем нужную информацию и через чистилище идём сдавать задания.

Дальше нам предлагаю спуститься на этаж ниже. На пути 2 модификатора. Мы уже с ними знакомы. Возле лестницы находится узел перемещения и вход в Дикие Земли. Активируем узел, а потом нужно сходить в ДЗ. При посещении ДЗ открываются для полётов янтарные сектора астрала (10-12). Задерживаться на ДЗ не будем. Делать там совершенно нечего. Разве что ТП открыть на будущее. В принципе с сюжетом можно заканчивать, для переродка дальше нет ничего интересного. Карта астрала открыта полностью, 4 этап Безвременья тоже открыт.

Но продолжим начатый эксперимент.

В пещерах подземной станции нас ожидает серьёзное испытание. Нужно доказать своё бессмертие. Используя все возможные ресурсы (алхим, шопы, зелья, миру, турель, 2 вида контроля, легендарные слёзы дракона и крупицы чистого света), враг был повержен примерно на 20 попытке. Жёсткая консервная банка попалась. Проседает быстро, но лупит очень больно.

Дальше идут серия простых заданий, которая приводит к узлу перемещения в пещерах. Нужно зачистить ярус от загадочных наблюдателей, собрать детали и починить лифт.

Спускаемся с Еленой Зиминой на технический этаж. На нас нападают 4 модификатора. Они очень слабые. Дальше необходимо решить логическую задачу. На экране изображена схема. Когда одна из трёх частей загорится красным цветом, необходимо подойти к соответствующей части пульта и нажать контекстное действие. Если выполнено всё верно, то экран станет голубым. В случае ошибки появляется механоид, который нужно быстро уничтожить.

Далее на пути встретится гигантская сфера с мелкими наблюдателями. Нужно уничтожать мелочь, тогда и большая сфера развалится на куски.

Встречаемся с Гербертом и спускаемся с ним к Ваятелю. Необходимо спасти Ваятеля, отразить нападение и закрыть портал.

И вот, мы стоим в подвале неизвестной имперской лаборатории, где, возможно, вот-вот произойдёт очередной Катаклизм.
Что ж, откопали на свою голову…

Феррис пройден полностью. Осталось только одно рейдовое задание «Разрушение пути». Может, и его сделаем когда-нибудь, но это будет уже в последующих сезонах.

Вот, пожалуй, и всё, что мог рассказать нам Феррис. Поучительная история, но какой урок из неё извлечь, я не имею ни малейшего понятия. А ты?

Иавер Гностис.

PS: Стоит отметить, что на Феррисе вообще нет заданий, которые можно сдать за очки судьбы. Если вы берегли очки на Ирдрихе или Уморье, то это было напрасно. Только за прохождение Ферриса накопилось примерно 10 миллионов очков.

Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.

Читайте продолжение Воплощение. Часть 21. Великие герои.


 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.