Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Воплощение. Часть 22. Строительство личного аллода. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 04.08.2015

Содержание

Теперь, когда ты воистину Великий герой, у тебя есть возможность создать собственный аллод. Эта великая честь, дарованная лишь избранным!

Распорядись ей с умом и на благо фракции.

Сейчас тебя ждёт начальница рабочей артели, под руководством которой и будет создан твой аллод. Ступай в порт, она расскажет тебе все тонкости создания аллодов. И к счетоводу по дороге заглянуть не забудь.

Глава фракции


У меня для тебя есть отличная новость – наши мастера окончательно разобрались в технологиях Владыки. И теперь мы можем сами создавать твердь земную из астрала! А вот как удержать новый аллод от поглощения астралом? Великих Магов на каждый новый аллод не напасёшься! Остаётся только метеоритное железо. А оно, как ты догадываешься, под ногами не валяется.

И поэтому глава фракции распорядился выдавать фрагменты метеорита только тем героям, которые лучше других проявят себя в испытаниях.

Набор испытаний будет случайным образом меняться на каждый день, и за каждое из них ты будешь получать фрагмент метеорита. Как только наберёшь нужное количество фрагментов – отправляйся начальнице рабочей артели на причале, и она отдаст распоряжение о строительстве аллода.

Счетовод

Как вы уже поняли это всего лишь легенда, которая затягивает процесс приобретения личного аллода. Раньше на строительство аллода уходило примерно 9 месяцев. Нужно было получить 255 фрагментов метеоритного железа. Для игроков было доступно очень мало суточных заданий и некоторые было даже невозможно выполнить по независящим от игрока причинам. Например, выиграть Арену смерти. Именно выиграть, а не поучаствовать. Сейчас этот список значительно расширен и появилось непрерывно повторяющееся задание. Строить стало немного проще. Хотя тоже очень долго.

А зачем его вообще строить?

Личный аллод был нужен до сезона 6.0 абсолютно всем. Кроме золота, он помогал игрокам собирать экипировку персонажа. В сезоне «Разбитые оковы» он был неактуален. Что будет с личным аллодом в 7.0 игрокам остаётся только догадываться. Но лучше его уже иметь и получать с него плюшки, нежели его строить в ускоренном темпе.

Судите сами. На данный момент на личном аллоде имеются три вида награды за труды.

Ежедневная:
Один раз в сутки игроку предлагается выполнить три задания на уничтожение демонов. Эти задания отличаются только сложность демонов и их количеством. Чем сложнее демоны, тем их меньше нужно убивать. Обычно игроки делают «круг почёта» по аллоду и зачищают его полностью.
Еженедельная:
Один раз в неделю владелец личного аллода может забрать загадочную посылку с халявой. В каждом игровом сезоне она разная и предназначена для ускорения сбора экипировки персонажа.
Доход с рогов изобилия:
У всех на личном аллоде имеются минимум три рога изобилия, которые производят материальные ценности. Игроки сами выбирают, что будут изготавливать рога изобилия. Это может быть коралл для постройки новых рогов изобилия, гранит для постройки новых комнат защитного лабиринта, слёзы дракона редкого и легендарного качества и золото. Через 15 дней ожидания, игрок забирает полученный результат. Производство можно немного ускорить искрами погибших героев. Получить эти искры тяжело и во многом зависит от великого рандома АО. Со временем игроки могут увеличить количество рогов изобилия и соответственно увеличить свои доходы.
В случае ограбления защитного лабиринта игроками рога изобилия останавливаются и восстанавливают утраченное в течении трёх дней, а потом продолжают свою работу. Владелец аллода не теряет свою награду, но получает её с задержкой в три дня. Не исключена ситуация, что слабо защищённый лабиринт будет постоянно посещаться хорошо экипированными игроками, и производство рогов изобилия будет останавливаться на 3 дня каждые 3 дня. В этом случае владелец очень долго не получит ожидаемой награды. На всё воля Великого Рандома АО.

Вот список наград с личного аллода в разных сезонах игры.

Сезон
версия (ур.)
Стоимость кристалла
начало/конец
Ежедневно
(кристаллы)
Еженедельная наградаОдин рог изобилия
(кристаллы)

Игра Богов
3.0 (51)
12 / 18240 золота
(20 / 13)
Три зеркальных свитка редкого качества или один легендарного для получения предметов для улучшения экипировки.1000 золота
(83 / 55)

Владыки Судеб
4.0 (55)
18 / 55320 золота
(17 / 5)
Три зеркальных свитка редкого качества или один легендарного для получения предметов для улучшения экипировки.1000 золота
(55 / 18)

Сердце мира
5.0 (60)
55 / 320640 золота
(11 / 2)
Пять универсальных гемм чудесного качества (для улучшения самоцветов)3400 золота
(61 / 10)

Разбитые оковы
6.0 (65)
320 / 14001263 золота
(4 / 1)
Десять неогранённых самоцветов. В зависимости от открытого персонажем этапа Ферриса, болванки будут от добротного качества до легендарного.4573 золота
(13 / 3)

Новый порядок
7.0 (70)
2900 / 2604 золота
(0)
Пять частей магического сырья актуального качества.9732 золота
(3 / 0)

Как видно из таблицы доходность лабиринта падает каждый год. Многих игроков интересует вопрос, откуда у игроков такие хорошие руны. Так вот, кто не успел – тот опоздал. А руны делались с доходов лабиринта. Ведь у многих игроков в то время на производство золота стояло по 5-6 рогов изобилия на нескольких персонажах. Сейчас доходы с личного аллода почти равны нулю. И для многих игроков это стало последней каплей в чаше терпения, и они покинули игру навсегда.

Строить личный аллод или нет, игрок выбирает для себя сам. Это не входит в список обязательных заданий. Но вы можете просто взять все задания и выполнять их попутно. Выполненные задания сдаёте счетоводу и на следующий день можете взять их снова.

Список заданий на постройку личного аллода очень обширный (чуть больше 30). С ними можно ознакомиться здесь.

Задания имеют большой разброс по сложности и не нужно стараться сделать их все. Если вы какое-то задание не смогли сделать на текущий день, то лучше его удалить из журнала. Вместо него на следующий день будет другое, возможно даже очень простое. Например, отдать юбилейную монетку.

Расписывать все задания не имеет смысла, поэтому остановимся только на некоторых из списка.
Многократно повторяемые задания
Испытание Творца: Пещера Тка-Рика.
Пройти 10 испытаний в Пещере Тка-Рика и доложить о выполнении задания Веронике Гипатской в Пещере Тка-Рика. Это задание можно выполнять бесконечно долго, но лучше его делать, когда посылают по заданию «Ни дня без подвига». Во время выполнения заданий, вы можете заработать несколько десятков Искр демонов для покупки гоблинов в будущий защитный лабиринт. Как получить дополнительные искры демонов можно почитать в специальной статье для новичков.
Ежедневные задания
Испытания Творца: Арена Смерти
Сразиться на Арене Смерти или добыть сундук на Тающем острове. Арена, арена и ещё раз арена! Главное участие. В случае быстрого поражения, не спешите покидать арену. Задание засчитывают, когда объявляется победитель. Но не всегда и не всем (ошибки ещё не устранили).
Испытания Творца: Блуждающий остров
Выполнить любое ежедневное задание на Блуждающем острове. Раньше засчитывали только за штурм Дворцовой площади.
Испытание Творца: Метеоритный магнит
Принести счетоводу метеоритный магнит из Лавки Редкостей. В 10 кристаллов разработчики оценивают одно задание. Так почему же они награду за выполненные задания ценят так дешево и выплачивают ненужным золотом? Обратите внимание, что задание имеет статус боевое и во время его выполнения придётся сражаться с представителями вражеской фракции. Каким это образом можно отобрать кристаллы у противника? Смешно…
Испытание Творца: Извечные враги
Помочь в убийстве 5 игроков в Царстве Стихий или 15 игроков в Сражениях и доложить об этом счетоводу. Это задание рассчитано на хорошо экипированного персонажа или нужно его выполнять в группе с другими участниками. Бегать по ЦС и искать голодранцев глупо и не рационально. Убить целый вечер на БГ тоже глупо.
Испытание Творца: Колыбель
Добыть 15 Воплощённых желаний на Колыбели и сдать их счетоводу. На Колыбели в день можно получить только 10 Воплощённых желаний, а для сдачи задания их нужно 15. Раньше можно было Желаниями запастись впрок, а излишки потом потратить на покупку костюмов. Сейчас этого сделать нельзя. При сдаче суточных заданий на Колыбели без задания Творца, символы желаний в сумку не падают. А костюмы теперь продаются за золото.
Испытание Творца: Сражение
Принять участие в сражении на Ведьмином яру, Диком хуторе, Полигоне, Битве за Каргаллас или сыграть в гоблинобол. Раньше нужна была только победа. Сейчас только присутствие. Халява.
Испытания Творца: Служители Света
Доставить сообщения служительницам Света и доложить об этом Климу Писареву. Поддержать Лушу Глухову (Находится на Кольце Дракона в лагере Охотников.), Кларису ди Вевр (Находится на Авилоне в лагере Историков.) и Ладу Пескову (Находится на Хладберге в Прохиндеевке.).
Задание очень простое. Нужно переместиться по трём локациям и сделать несколько шагов до точки воскрешения. Кузнецам и оружейникам желательно идти окольными путями, чтоб сорока собрала богатую железную руду для аукциона.
Ежедневные групповые
Испытания Творца: Астральная охота
Убить 20 демонов или уничтожить Спрутоглава или другое древнее чудовище в Таинственном астрале. Многие игроки путают это задание с заданием в астральной академии «Астральная охота». Для данного задания не обязательно собирать команду и набивать сундуками полный трюм. Достаточно прыгнуть в первый сектор таинственного астрала, и расстрелять из лучемёта 20 демонов. Задание также засчитывается в Логове лютого демона за уничтожение Спрутоглава. Вы можете сами собрать команду и слетать в логово или присоединиться к другим (сборы обычно проходят в столице).
Испытание Творца: Знатная добыча
Победить могучего врага в Диких землях или самого сильного противника на любом из островов в Таинственном астрале. Если вы не летаете на астральные острова и не одеваете персонажа, то это задание очень легко можно выполнить на Диких Землях. В каждой локации ДЗ есть суточное групповое задание, которое игроками выполняется в соло. Вам нужно только принять участие в убийстве одного существа. То есть нанести один удар, когда кто-нибудь придёт по заданию и убьет его.
    Вот список заданий:
  • 1 этап Драконья бухта «Холодное сердце»
  • 2 этап Заброшенная выработка «Вечная стужа»
  • 3 этап Испытательный комплекс «Трёхглавый узник»
  • 4 этап Виварий «Конец свершениям» (самое посещаемое место и имеется безопасная площадка для ожидания)
Еженедельные задания
Испытание Творца: Великая битва
Победить любого из могучих противников в Древнем Кургане, на «Затмении» или в Проекте «Врата». Доложить об успехе счетоводу. Очень трудно выполнить, если гильдия не посещает эти места.

Теперь голый персонаж легко может выполнить и сдать пять заданий за вечер.


Сделай 20 суточных заданий и будешь сказочно богат - очень заманчивое предложение. На самом деле, постройка личного аллода делится на несколько этапов. Эти этапы идентичны и различаются только разным количеством кусков метеоритного железа.

  • 1 этап «Начало» Добыть 20 кусков метеорита.
  • 2 этап «Формирование ядра» Добыть 30 кусков метеорита.
  • 3 этап «И создали они землю» Добыть 40 кусков метеорита.
  • 4 этап «Монументальное искусство» Оценить прогресс строительства аллода, выбрать его внешний вид и добыть 55 кусков метеорита.
  • 5 этап «Заключительный этап» Принять работу и добыть 70 кусков метеорита.
  • Всего потребуется 215 кусков метеоритного железа.

"Глаза боятся, а руки делают". Чтобы начать новый этап нужно сходить в порт к руководителю строительства и сдать выполненный этап. Руководитель работ похвалит и предложит посмотреть на ход строительства аллода. После выполнения третьего этапа, руководитель предложит выбрать внешний вид аллода. Но сделать это можно после выполнения 4 этапа. От внешнего вида зависит и тип лабиринта, который будет защищать аллод от ограбления другими игроками.

Тип аллодаТип лабиринтаОписание

ЛедянойДворецЛабиринт красивый, но полностью лишён мест, где можно заблудиться. Развилки и перекрёстки отчётливо прослеживаются нападающими игроками.

Лес/джунглиПещераЛабиринт простой, перекрёстки слабо выраженные. Есть вероятность, что нападающие игроки пропустят ответвление и не зачистят его от гоблинов. Все пропущенные гоблины будут защищать ласта (В Натуре Уважаемый Гоблин).

ПустыняКатакомбыЗа основу взяты пещеры и добавлены комнаты с препятствиями, которые мешают наносить урон по гоблинам. Нападающим игрокам приходится бегать за трусливыми гоблинами.

Для воплощения внешний вид аллода передаётся в наследство от основного персонажа, и изменить его нельзя.

После сдачи последнего этапа руководитель работ отправляет нас на личный аллод открывать на нём портал.

Строительство личного аллода очень длительный процесс. И пока он длится,
нужно собрать немного материалов для его развития и позаботиться о его будущей защите.

Читайте продолжение

.


комментарии
07.08.2015, 22:55: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Потрясающе, от визуала острова зависит его сложность(фейспалм).

11.09.2015, 03:11: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Вот ещё одним аллодом в мире Сарнаута стало больше.
Приходите в гости.
Буду мести ваши кости. :)

12.09.2015, 09:36: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Уже прилетело 15 искр. Спасибо "героям". :)

13.10.2015, 15:37: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В минувший четверг лабиринту присвоили ранг «непроходим». Теперь производство рогов изобилия стало 200%.
В лабиринте всего один перекрёсток и пока установлены в нём стандартные гоблины. Есть желание заменить всю стандартную зелень и установить Ворюг, но нет такой возможности.
А в воскресенье парочка любителей халявы оставила ещё 15 искр на развитие.

19.10.2015, 04:09: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
Везёт)
Судя по всему, сейчас сложность во многом зависит от рандома - смотря, кому наролится. Сколько ни хожу со знакомыми, а как на невозможной попадались лабы без усиления, так и на низкой с салатовым бафом и стаками в различном количестве.

19.10.2015, 11:58: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Судя по всему, сейчас сложность во многом зависит от рандома - смотря, кому наролится.
Это не везение. Это малое количество рогов изобилия запущенных на производство золота. Грабителям этот лабиринт пока не интересен.

Если лабиринт не был ограблен в течение недели, то уровень повышается на одну ступень. В случае его ограбления соответственно понижается. http://allods.kvpserver.ru/forum/3/128

29.11.2015, 13:54: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
После установки обновления 7.0, еженедельная награда владельцу лабиринта составляет 5 частей магического сырья. Рога изобилия приносят раз в 2 недели по 100 единиц ресурса или 9732 золота. За три суточных задания выплачивается 2604 золота.
Если перевести награду в кристаллы, то получим большую дырку от бублика.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.