Многие Великие герои уже создали собственные аллоды. В глубоких подземельях, возведённых владельцем аллода, хранятся несметные богатства, и лишь отчаянные герои, которые одолеют обитающих там чудовищ, смогут разграбить остров и забрать сокровища!
Если вы находитесь в очереди на это сражение, вы не можете одновременно находиться в очереди на другие сражения и наоборот.
Что нам даёт это описание сражения под название «Лабиринт»? Кроме интриги с сокровищами и количества попыток на неделю никакой информации. Очень хорошо о лабиринте расписано в статье для обновления 4.0.02 на официальном сайте игры. Но пока сами не попробуете, вы так и не узнаете, что такое лабиринт.
Вступить в очередь на сражение не дают, набор случайных игроков в этом сражение не предусмотрен. Давайте соберём группу и попробуем забрать сокровища игроков. Тем более они нам скоро понадобятся для постройки своего лабиринта. Зная будущее несложно спланировать настоящее. Для своего лабиринта потребуется 45 тысяч золота (ещё не так давно требовалось только 10 тысяч), немного гранита и несколько тысяч коралла для установки рогов изобилия.
Собираемся в лабиринт
Нам понадобится команда. Это группа из 6 персонажей. Можно конечно ходить и в меньшем составе, но в этом случае будьте готовы получать «лещей» за всех шестерых. Чем лучше экипировка группы, тем легче проходится лабиринт и больше шансов на победу. Возьмите сразу за правило ходить в лабиринт только с проверенными товарищами, экипировка не столь важна, сколько нужна слаженность в прохождении. Желательно всем иметь голосовую связь. Но неоднократно замечено, что голос не редко отвлекает внимание игроков от прохождения (один игрок не сказал, другой не предупредил, третий не расслышал, а в конечном итоге слив попытки).
В группе должно быть как минимум два долгосрочных контроля. Для этих целей хорошо подходят маги с сугробами и некроманты с миром призрака. Язычник с сонным зельем тоже хорошо вписывается в компанию, но его обычно берут в качестве хорошего подхила. Обязательно должен быть танк с хорошим агром. И конечно же хороший лекарь. Вариантов сборки групп может быть много. Желательно иметь все бафы усиливающие группу.
В качестве примера смотрите три варианта состава группы (в скобках указанна основная задача):
I вариант
II вариант
III вариант
Паладин (танк)
Паладин (танк)
Воин (танк)
Некромант (хил)
Жрец (хил)
Некромант (хил + мир призрака)
Язычник (ДД + подхил)
Язычник (ДД + подхил + треники + сонка)
Сталкер (ДД +дудка + шары +треники)
Сталкер (ДД + дудка)
Волшебник (печать + сугробы)
Мистик (ДД + печать +контроль паков +ББ)
Мистик (ДД + контроль паков)
Бард (ДД + дудка + ноктюрн)
Жрец в каре (ДД + аура)
Волшебник (ДД + печать + сугробы)
Воин (ДД + ББ +зубы)
Язычник или бард
Язычник и сталкер дают зубы и треники по договорённости между собой.
Группа собранна. Все обязаны проверить наличие неиспользованных попыток в лабиринт и снять все галочки с регистрации в сражения и приключения. Иначе лидер группы не сможет зарегистрироваться на сражение.
Далее необходимо в группе обсудить приоритет желаемых наград за ограбление. Это может быть золото, коралл, гранит или слёзы дракона. Количество награды нельзя предугадать. Но эта информация поможет лидеру группы сделать правильный выбор.
Например: Группа собиралась за золотом, а золотоносных лабиринтов в списке не оказалось. У лидера есть всего полторы минуты на выбор лабиринта, иначе вся группа попадёт в случайный лабиринт из предложенного списка с соответствующей наградой.
Попробуйте сами сделать выбор за 90 секунд. Серые мечи на выборе лабиринта показывают, что лабиринт не имеет защиты и награду игроки получат без участия в сражении.
Вы уже выбрали куда пойдёте? Поэтому почти всегда лидер группы выбирает лабиринт самостоятельно с учётом экипировки членов группы и пожеланий к награде.
Регистрация на сражение
Лидер группы делает последнюю проверку готовности и производит регистрацию в лабиринт. Вся группа должна подтвердить отправку в лабиринт. После этого у лидера появляется список случайных лабиринтов. Вся группа замирает в томительном ожидании. И только мозг лидера судорожно шуршит. Три сложности. 9 лабиринтов. В какой? А сможем ли мы пройти повышенную сложность? Наверное, нет! Блин, на низкой сложности голды нет, что делать? Гранита мало, слёзы никому не нужны. Остаётся два варианта. 2700 золота без боя или 75 коралла на повышенной сложности? Коралл заманчиво, а золото халявное. А сможем ли забрать коралл? А что мы теряем? Голду нафармить можно, а вот коралл нет. Ок. Идём за кораллом. Выбор сделан. На секундомере осталось 9 секунд.
Пошла загрузка локации, можно расслабиться и перевести дух. Изменить выбор уже нельзя, а сожалеть о выборе будем позже.
Ну, вот все прогрузились в лабиринте. И у всех членов группы только один вопрос: Какая награда?
75 коралла это достаточно много за один поход. Максимальное количество для гранита и коралла на непроходимой сложности составляет 200 единиц.
Да. Нам сильно повезло. Лабиринт недавно построен и не имеет ещё защиты за эмблемы с астральных островов. Кроме того на протяжении всего лабиринта нам попалась всего одна комната под усилением «метёлки». Это не лабиринт – это халява для грабителей. 10 минут на прохождение и у каждого члена группы в редкости упало по 75 коралла.
Вторая попытка: 12к золота на нормальной сложности. Мда. Конкретно не повезло. Салатовое усиление и на первом же паке «метёлка» третьего ранга. При нашей экипировке (63 фиолет ремесленников) даже не стоит и пробовать. Выходим из сражения и собираем группу для третьей попытки. Хотя третья метла выносится рыжиками в шесть секунд, а в улучшаемой экипировке редкого качества (фиолет) чуть дольше.
Последняя попытка: 20к золота на нормальной сложности. Лабиринт также оказался без астрального усиления и даже без метёлок, пробежали на ура и забрали золото. Сложностей не оказалось.
Примерно так ходят игроки грабить лабиринты с низкой сложностью.
А сейчас о том же самом, но уже серьёзно
Как выбрать лабиринт из случайного списка?
Лидер группы должен с полной серьёзностью отнестись к выбору лабиринта. Он должен быстро просчитать варианты на успех и выбрать самый выгодный лабиринт в плане прохождения и награды. Если группа провалит 2 попытки из 3 или награда не будет стоить потраченного времени, то с таким лидером в лабиринты игроки в следующий раз не пойдут.
Все лабиринты игроков делятся на пять уровней сложности. И в зависимости от этого пересчитывается количество производимого золота и материалов на личном аллоде. Чем выше уровень, тем выгоднее производство. Именно от производства зависит награда грабителей.
Уровень
Низкая
Нормальная
Повышенная
Сложная
Непроходимая
Награда
100%
110%
130%
160%
200%
Гранит, коралл
100
110
130
160
200
Золото
4 573
5 030
5 944
7 316
9 146
Если лабиринт не был ограблен в течение недели, то уровень повышается на одну ступень. В случае его ограбления соответственно понижается. Пересчёт сложности лабиринтов происходит раз в неделю по четвергам. И все владельцы лабиринтов в четверг получают письма с уведомлением о текущей сложности. Уровень сложности никаким образом не защищает лабиринт от нападения грабителей. Он не усиливает охрану лабиринта. Это только коэффициент производства рогов изобилия.
У многих игроков бытует мнение, что чем выше сложность лабиринта, тем труднее его пройти. Это самое большое заблуждение.
Только представьте ситуацию, что слабо защищённый лабиринт по каким либо причинам не грабили 5 недель. У лабиринта появится непроходимая сложность, и этим он будет отпугивать грабителей. А почему его не ограбили за такое длительное время?
Причин может быть сразу несколько:
Лабиринт не попадал в список грабителей. Рандом обходил данный лабиринт стороной. Лабиринтов много, а грабить ходят только знающие игроки.
В лабиринте на всех рогах изобилия было запущено производство слёз дракона. Этой наградой игроки вообще не интересуются и такой лабиринт им не интересен.
В лабиринте был запущен только один рог изобилия на слёзы или золото. Награда на протяжении всего промежутка времени была мала и не интересовала нападающих.
Некоторые игроки специально подымают уровень сложности, чтобы просто обезопасить свой лабиринт от нападения. Всё дело в том, что нападающим игрокам недоступны сразу высокие сложности и нужно удачно ограбить лабиринт нормальной или повышенной сложности. А в случае неудачи, и повышенная сложность игрокам будет недоступна для выбора. Таким образом непроходимые лабиринты практически не ролятся и их владельцы не переживают о защите и получают увеличеный доход.
А теперь немного посчитаем. Для примера лучше взять коралл или гранит. По правилам игры на личном аллоде можно запустить только по одному рогу изобилия на коралл и гранит. Максимальное значение добычи будет зависеть от уровня сложности лабиринта и составит от 100 до 200 единиц.
А что нам дают эти цифры? Да почти ничего, но могут подсказать нужный лабиринт. Всё дело в том, что по данным цифрам можно с большой вероятностью определить, насколько забывчивый хозяин. А если хозяин не следит за своим лабиринтом и не забирает вовремя свою награду, то и защиты там сильной не будет. И ещё зная максимальную планку добычи, можно примерно посчитать на каком дне производства находится рог изобилия. Если вы быстро научитесь оперировать этими скудными данными, то будете достаточно легко просчитывать лабиринты на золото. Зная количество золота в награде, количество золота с одного рога и уровень сложности лабиринта, можно примерно определить количество рогов изобилия производящих золото. А чем больше рогов, тем больше времени существует лабиринт и тем выше вероятность попасть на сильного противника. Посмотрите внимательно на слайды, посчитайте количество рогов изобилия для каждого лабиринта.
А теперь контрольный вопрос. Предположим, есть два лабиринта с одинаковым количеством золота, но в разных уровнях сложности. В какой лабиринт вы пойдёте? Большинство игроков ответит в низкую сложность.
Низкая сложность, 20к золота, коэффициент 100%. В лабиринте минимум 6 рогов на золото.
Средняя сложность, 20к золота, коэффициент 130%. Здесь может быть 4 рога у забывчивого игрока или 5-6 рогов в процессе производства.
Если выбирать из этих двух лабиринтов, то лучше идти в среднюю сложность. Лабиринт в низкой сложности попал под серию ограблений, и хозяин наверняка принял соответствующие меры для его защиты. А вот второй вариант возможно ещё не пуганный и только подымает своё производство.
Грабим сложный лабиринт
Нет сложных лабиринтов, есть плохо экипированная группа игроков. И в этом случае нужно надеяться только на слаженность группы, знание тактики и на благополучный исход сражения.
Для удачного ограбления лабиринта нужно соблюдать несколько простых правил.
Чтоб не заблудиться в лабиринте, нужно всегда держаться одной стороны. Левой или правой не важно, это дело привычки.
Держаться нужно всей группой, а не искать приключения в соло. Идти лучше следом за танком в нескольких шагах от него.
Бой начинает только танк или по просьбе танка другой игрок применяет контроль. Если случилась неприятность, и кто-то зацепил пак гоблинов, то он должен сразу бежать к танку.
Перед входом в новую комнату обязательно посмотрите защитные бафы на гоблинах. Для этого достаточно взять любого гоблина в цель и посмотреть на его иконки. Сила и защита гоблинов считается примерно так: базовые характеристики гоблинов умножаются на ярость халдея и умножаются на уровень защиты за эмблемы с астральных островов. Ярость метёлки может достигать 29 уровня и для каждой комнаты лабиринта она своя. А вот защита за эмблемы с астральных островов одна для всего лабиринта и имеет 6 ступеней. Отсутсвие усиления, «салаги» - защита с прошлого сезона, «сытые», «тренированные», «злобные» и «непобедимые».
Визуально или с помощью аддонов определяйте численность и состав предстоящей группы защитников. Исходя из полученных данных, выбирайте тактику нападения. Возможно, потребуется длительный контроль (сугробы, мир призрака, сонное зелье) на Бригадиров, Горлопанов и Воинственных гоблинов или шары(корни) для Ворюг. Монтёров и Злопамятных гоблинов нужно убивать первыми.
Перед убийством Уважаемого Гоблина, желательно проверить весь лабиринт на наличие гоблинов. Все не уничтоженные гоблины будут защищать босса.
На боссе стоять парами, прижавшись к стене и снимать бомбы с рядом стоящего игрока сразу при их появлении.
И обязательно нужно знать особенности защитников лабиринта. Смотрите описание гоблинов.
Использование всех этих правил очень хорошо видно в этом видеоролике.
Внимание! В ролике используются нецензурные выражения. Смотреть лицам старше 18 лет.
Игрокам попались слабые лабиринты и по ролику нельзя оценить всю мощь их мастерства и знаний. А поход получился насыщенный и интересный. Игроки встретились со всеми типами защитников. В том числе: Чабан, Кидала, Угрюмый и Авторитетный. Обратите внимание на комментарии игроков о происходящем и на недостатки голосовой связи, которая вызвала незначительную панику и непонимание между игроками.
Смотрите другие ролики на www.youtube.com и набирайтесь опыта.
комментарии
21.08.2015, 00:19: Наследие богов - Империя - ШинЗул
Ухты, пару дней назад узнал что значит "Лабу", хотя уже давно на капе
Надо будет поискать консту: Дудка и упоротые и РДД и шары - в наличие
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.