В данном видео очень хорошо рассказано о нововведениях сезона 6.0 связанных со сбором экипировки для персонажа. Экипировку можно получить не только на астральных островах, но ещё за участие в боевых сражениях и приключениях. Вы можете участвовать в сольных походах за экипировкой или в составе рейда для посещения Кургана или проекта Врата. В ролике продемонстрировано очень много вариантов.
Как в таком разнообразии разобраться новичку и где одеться получится быстрее?
Далее будет предложен один вариант развития персонажа, который вы можете взять за основу.
В качестве базовой экипировки взята редкая экипировка ремесленников 62/63 уровня. Большую часть этих вещей была создана данным персонажем во время прохождения Ферриса, несколько вещей было сделано основным персонажем и отправлено почтой воплощению. Остальное было докуплено на аукционе.
Во время постройки личного аллода персонаж посылают по заданию на различные боевые сражения. С этих сражений персонаж получает отметки и иногда монеты астральных островов. Что с ними делать? Для начала перенести их из сумки в редкости и накопить небольшое количество. Не следует покупать символы золота в ближайшее время. За золотом на боевые сражения лучше ходить основным персонажем. А отметки за боевые сражения лучше потратить на покупку проклятых вещей экипировки и на схемы её улучшения в кузнице астральной академии. И так у нас есть несколько сотен эмблем противостояния и монеты астральных островов редкого качества. Идём в кузницу за товарами.
Ищем именно проклятые товары. Они значительно дешевле чистых товаров. Это позволит на много быстрее собрать вещи экипировки. Первым слотом для большинства персонажей лучше собирать специальное оружие. Исключение составляют «милишники» - персонажи ближнего боя. Они собирают для себя двуручное или парное оружие.
Покупаем проклятое оружие и несколько проклятых схем для его улучшения. Вначале берём несколько замечательных (синих). Не следует покупать сразу много схем улучшения. Товары, купленные за отметки с БГ, возврату и обмену не подлежат. Это же правило распространяется и на проклятые вещи и схемы.
Не следует также покупать ларцы со схемами. В каждом ларце содержится награда за прохождение одного острова. Это могут быть монеты астральных островов и целые схемы улучшения, в том числе проклятые. Надеяться, что получите больше 3 схем улучшения с одного ларца безрассудно, а за это количество отметок можно купить гарантированно 5-6 проклятых схем в зависимости от их качества.
Для улучшения одного предмета экипировки примерно потребуется 20 замечательных (синих), 30 редких (фиолетовых) и 40 легендарных (оранжевых) схем улучшения. Для улучшения предметов для левой (щит, лампада) и правой (одноручное оружие) руки требуется в два раза меньше схем улучшения.
Улучшаем на наковальне оружие до редкого (фиолет) качества.
Для дальнейшего улучшения можно использовать схемы, купленные за монеты астральных островов редкого качества. Летать за ними не нужно, но если они выпали в дополнительной награде за сражения, то нужно этим воспользоваться.
Теперь покупаем проклятые схемы редкого качества и улучшаем оружие до легендарного качества.
На этом халява закончилась и теперь требуется получить схемы легендарного качества для дальнейшего улучшения. Для этого придётся летать на астральные острова.
Во время прохождения Ферриса персонажу постепенно открывается карта астрала. Проверьте, какие сектора вам доступны для полётов. Если у вас ещё закрыты 10-12 сектора, то почитайте «Воплощение. Часть 20.Феррис.» и обязательно откройте всю карту. Открытая карта позволяет летать персонажу в доступные сектора на своём корабле, а вот вкладка «Приключения» не позволяет этого сделать из-за ограничения по экипировке.
И так карта открыта. Идём в ангар. Призываем корабль. Оснастка корабля может быть любая. Перемещаемся на корабль. Открываем карту астрала и используем красную кнопку астролябии для быстрого перемещения на астральный остров. Указываем 10 сектор и оказываемся сразу на острове в указанном секторе.
Почему именно 10 сектор? Всё дело в том, что нам уже нет необходимости летать в низкие слои астрала за экипировкой. Сбор её на островах утомительно долгий и проще её купить за отметки с боевых сражений. А вот легендарную экипировку можно улучшить только с астральных островов. Одиннадцатый сектор очень сложный и с наймами его не пройти, а в двенадцатом падают предметы для зачарованной экипировки 66 уровня. Поэтому нам нужен только десятый сектор.
Мы на острове. Выбираем в качестве награды оружие. Призываем капитана наймов. Его свиток можно найти в книге умений и для удобства вынести на правую панель. У капитана нанимаем пять наёмников по 633 золота каждый. Обязательно берите Лба (танк), Матрёшку(хил), Кузьму (сталкер -дудка) и двух на своё усмотрение. Добирайте наёмников с учётом острова. Например: очень большой урон выдаёт волшебник, а вот на острове «Осквернённый лес» второго босса с ним пройти вообще нереально, он уничтожает паука и после этого падает вся группа в течение 2-3 секунд.
Персонаж очень слабый для прохождения этого сектора. Урона мало, поэтому не суйтесь в бой сами, а лучше побеспокойтесь о своей защите. Чем дольше живёте, тем больше шансов на прохождение острова.
Вот несколько простых правил для выживания на острове:
Если плохо знаете тактику прохождения островов, то почитайте о ней в интернете или спросите у друзей.
Дудку разведчика вешать на себя, а не на Лба. И только на некоторых боссах, которые не наносят ударов по области лучше её передавать танку.
Обязательно выходить из всех луж. Они будут уничтожать персонаж в считанные секунды.
Если ваш персонаж может лечить, то по возможности лечите группу наймов. Чем больше у них жизни, тем больше у вас шансов выжить на острове.
Если вас преследует существо, старайтесь приблизиться ко Лбу, а не бежать прочь от него. Лоб снимет с вас противника, а Матрёшка вас полечит. И ещё, Матрёшка в первую очередь лечит Лба, и не будет вечно бегать за вами. Это тоже нужно учитывать.
Запаситесь на аукционе банками на восстановление жизни. Это астральное зелье сильного исцеления и астральное зелье сильного восстановления. Эти зелья имеют разное время отката и позволяют одновременное использование. Если на аукционе очень высокие цены на эти зелья, то посмотрите их аналоги для 60 уровня. Они восстанавливают меньше, но тоже эффективно. Главное выжить, а Матрёшка полечит.
Возьмите уменье от основного персонажа или других воплощений, которое поможет спасти жизнь персонажа в трудную минуту. Это может быть Щит святости от жреца, Природное равновесие от Язычника, Психическая атака от мистика или им подобные умения.
Если есть возможность, перенесите все характеристики персонажа на его защиту. Это можно сделать свитками Конклава и Концентратом Живой Воды.
Вот жути то нагнал. Самому даже страшно стало. Отлетав с наймами 20 островов, пришлось пропустить только одного босса. Это была Осень на острове 12 месяцев. Не хватило терпения управлять наймами, они как будто специально забегали в туман и дохли от него.
Для улучшения одной вещи с легендарного до чудесного качества потребуется примерно 35-40 схем улучшения. Для начала отлетайте 15 островов в 10 сектор. За прохождение островов получите несколько схем улучшения оружия, немного проклятых схем улучшения и монеты астральных островов легендарного качества. За 155 монет можно купить одну схему улучшения. Посчитайте суммарное количество схем. Если оно близко к 40, то можно идти в кузницу и доделывать оружие.
Вначале нужно оружие улучшить проклятыми схемами. Далее нужно его почистить свитком очищения из Лавки Редкостей (80 кристаллов) или Призовым свитком очищения за банковские купоны (если они у вас есть). Улучшаем предмет чистыми схемами с островов. Недостающие схемы докупаем за монеты астральных островов и доделываем вещь экипировки до чудесного качества.
Нас можно поздравить с первым чудесным (салатовым) предметом экипировки и теперь у нас появилась возможность использовать вкладку «Приключения» для полётов в 10 сектор. А это даёт возможность быстрее проходить острова с уже хорошо экипированными персонажами или воспользоваться услугами бесплатных наймов по истечению времени ожидания.
У всех возможно возник вопрос, а зачем воплощению вообще одеваться в конце сезона?
А ответ кроется совсем в другом. Для эффективной защиты личного аллода потребуются тридцать Эмблемы Великой Победы и чем выше их качество, тем надёжнее будет защита аллода. А самые лучшие эмблемы можно получить, только пройдя острова в сложных секторах.
Эмблемы, полученные в 10-12 секторах, позволяют улучшить всех защитников лабиринта до максимального уровня. Поэтому нужно отлетать минимум 30 островов пока строится наш личный аллод, а попутно можно собрать пару вещей чудесного качества (комплект оружия), которые подымут урон персонажа и позволят грабить чужие лабиринты, с лёгкостью фармить Царство Стихий и другие локации в поисках золота, карт Судьбы и гоблинов для будущего лабиринта. А так же с лёгкостью вступить в новый сезон игры.
Вот примерно как-то так. Аллод ещё только строится, а его защита уже почти собрана. Не трудно спланировать настоящее, если знаешь его будущее!
И ещё. Только полетав в соло на острова, искренне понимаешь, в чём преимущество сольных походов. Можно всегда отвлечься на чат и поговорить с друзьями, сходить за чаем или перекусить. Можно ещё десяток дел переделать за время прохождения острова. И никто вас не оскорбит и никто не обратит внимания на ваши руны и руки. Быть не зависимым от окружающих и обстоятельств, вот истинная награда для Великого героя. А мешковаться и вечно искать причины, это удел ленивцев!
комментарии
27.08.2015, 17:39: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери
"Аллод ещё только строится, а его защита уже почти собрана. Не трудно спланировать настоящее, если знаешь его будущее!"
А будущее таково, что сдать старые эмблемы по квесту в новом сезоне не дадут. Проверено. Разве что, сам аллод будет построен до старта 7.0. В этом случае, некоторое количество дней побудет салатовая защита. Правда, с вводом халдеев защита от эмблем сама по себе тоже не решает - если голдового усиления нет, то лаба вполне проходится и персонажами в проффиоле.
И в результате встаёт вопрос о целесообразности. Если к новому сезону хочется иметь салатовую оружку просто ради удобства, то это "любой каприз за ваши деньги".
Когда будет 7.0? Информации нет. ПТС ещё не открыт. Игроки ещё только доделывают последние слоты экипировки.
Если аллод ещё не стоится, то действительно собирать эмблемы бесполезно. А если успеть их сдать до обновления, то защита лабиринта должна быть актуальной примерно 3 месяца. Баф «салаги» лучше, чем его отсутствие.
20 метёлка без защиты за эмблемы также легко проходится в проффиоле.
27.08.2015, 22:45: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери
ПТС традиционно открывают за месяц до установки самой глобалки. На встрече точной информации о дате не было, конечно. Было сказано, что обновление состоится традиционно осенью, а 30е ноября тоже осень.
Насчёт "салаг" вопрос ещё остаётся - оставят ли его. По опыту предыдущих сезонов баф-таки будет, да.
А вот усиление без астрального бафа видеть не приходилось ни разу. Разве что наоборот. И это при том, что лабиринты отхаживаются каждую неделю, и не только основой.
Даже если обнова будет в первых числах октября, в принципе за сентябрь можно построить аллод с нуля. Если сдавать по 10 метеоритов в день. Тяжело, но реально. В проффиоле с чудесным оружием в пещере Тка-Рика демоны падают с одного двух ударов. Даже 4 стихии проходится достаточно легко (4 удара по стихиям, АОЕ в группу элементалей и контекстными действиями босса).
Если я вас правильно понимаю то создав сейчас аллод и лабиринт и усилив в нем гоблинов хотя б до рыжа, то в 7.0 их опять придется усиливать эмблемами заново?
Голдовое усиление сейчас совершенно бесполезно так как до 10 уровня лаба проходится патькой с ГС от 60К, а цена усиления слишком высока. Если усиливать голдой по максимуму то он не окупится даже за год. Да и с таким усиление он будет грабиться только чуток сложнее.
Усиливать эмблемами нужно было на протяжении нескольких сезонов и до четырёх раз за сезон. Если очень грубо сравнивать защиту лабиринта с экипировкой персонажа, то каждое улучшение эмблемами (синие, фиол, рыж и салат) будут соответствовать цвету экипировки персонажа.
Улучшения за эмблемы не суммируются. Ставить желательно максимальное улучшение из доступных.
Усиление за золото было введено в 6.0 и по сути является «шантажом» игроков. Разработчики порезали защиту с эмблем, чтобы игроки дополнительно усиливали комнаты лабиринта за золото. Но эффект получился обратный. Многие игроки не улучшают халдеев (это очень дорого) и такие лабиринты проходятся очень легко. Что будет с защитой в 7.0 не известно.
Какой сентябрь-октябрь, о чем вы?
В лучшем случае это будет ноябрь, но скорее всего конец ноября-начало декабря. Слишком уж много надо сделать в этой обнове....
30.08.2015, 04:18: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери
По словам самих разработчиков - не позже ноября. Им-то лучше знать, сколько нужно сделать и к какому сроку они успеют)
А вообще, традиционно обновы ставили именно осенью - в этом можно убедиться, полистав темы с описанием глобалок.
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.