Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Воплощение. Часть 24. Ещё раз об экипировке персонажа. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 25.08.2015

Содержание

Друзья!

В данном видео очень хорошо рассказано о нововведениях сезона 6.0 связанных со сбором экипировки для персонажа. Экипировку можно получить не только на астральных островах, но ещё за участие в боевых сражениях и приключениях. Вы можете участвовать в сольных походах за экипировкой или в составе рейда для посещения Кургана или проекта Врата. В ролике продемонстрировано очень много вариантов.

Как в таком разнообразии разобраться новичку и где одеться получится быстрее?

Далее будет предложен один вариант развития персонажа, который вы можете взять за основу. В качестве базовой экипировки взята редкая экипировка ремесленников 62/63 уровня. Большую часть этих вещей была создана данным персонажем во время прохождения Ферриса, несколько вещей было сделано основным персонажем и отправлено почтой воплощению. Остальное было докуплено на аукционе.

Во время постройки личного аллода персонаж посылают по заданию на различные боевые сражения. С этих сражений персонаж получает отметки и иногда монеты астральных островов. Что с ними делать? Для начала перенести их из сумки в редкости и накопить небольшое количество. Не следует покупать символы золота в ближайшее время. За золотом на боевые сражения лучше ходить основным персонажем. А отметки за боевые сражения лучше потратить на покупку проклятых вещей экипировки и на схемы её улучшения в кузнице астральной академии. И так у нас есть несколько сотен эмблем противостояния и монеты астральных островов редкого качества. Идём в кузницу за товарами.

Ищем именно проклятые товары. Они значительно дешевле чистых товаров. Это позволит на много быстрее собрать вещи экипировки. Первым слотом для большинства персонажей лучше собирать специальное оружие. Исключение составляют «милишники» - персонажи ближнего боя. Они собирают для себя двуручное или парное оружие.

Покупаем проклятое оружие и несколько проклятых схем для его улучшения. Вначале берём несколько замечательных (синих). Не следует покупать сразу много схем улучшения. Товары, купленные за отметки с БГ, возврату и обмену не подлежат. Это же правило распространяется и на проклятые вещи и схемы.

Не следует также покупать ларцы со схемами. В каждом ларце содержится награда за прохождение одного острова. Это могут быть монеты астральных островов и целые схемы улучшения, в том числе проклятые. Надеяться, что получите больше 3 схем улучшения с одного ларца безрассудно, а за это количество отметок можно купить гарантированно 5-6 проклятых схем в зависимости от их качества.

Для улучшения одного предмета экипировки примерно потребуется 20 замечательных (синих), 30 редких (фиолетовых) и 40 легендарных (оранжевых) схем улучшения. Для улучшения предметов для левой (щит, лампада) и правой (одноручное оружие) руки требуется в два раза меньше схем улучшения.

Улучшаем на наковальне оружие до редкого (фиолет) качества.

Для дальнейшего улучшения можно использовать схемы, купленные за монеты астральных островов редкого качества. Летать за ними не нужно, но если они выпали в дополнительной награде за сражения, то нужно этим воспользоваться.

Теперь покупаем проклятые схемы редкого качества и улучшаем оружие до легендарного качества.

На этом халява закончилась и теперь требуется получить схемы легендарного качества для дальнейшего улучшения. Для этого придётся летать на астральные острова.

Во время прохождения Ферриса персонажу постепенно открывается карта астрала. Проверьте, какие сектора вам доступны для полётов. Если у вас ещё закрыты 10-12 сектора, то почитайте «Воплощение. Часть 20.Феррис.» и обязательно откройте всю карту. Открытая карта позволяет летать персонажу в доступные сектора на своём корабле, а вот вкладка «Приключения» не позволяет этого сделать из-за ограничения по экипировке.

Карта астральных секторов

И так карта открыта. Идём в ангар. Призываем корабль. Оснастка корабля может быть любая. Перемещаемся на корабль. Открываем карту астрала и используем красную кнопку астролябии для быстрого перемещения на астральный остров. Указываем 10 сектор и оказываемся сразу на острове в указанном секторе.

Почему именно 10 сектор? Всё дело в том, что нам уже нет необходимости летать в низкие слои астрала за экипировкой. Сбор её на островах утомительно долгий и проще её купить за отметки с боевых сражений. А вот легендарную экипировку можно улучшить только с астральных островов. Одиннадцатый сектор очень сложный и с наймами его не пройти, а в двенадцатом падают предметы для зачарованной экипировки 66 уровня. Поэтому нам нужен только десятый сектор.

Мы на острове. Выбираем в качестве награды оружие. Призываем капитана наймов. Его свиток можно найти в книге умений и для удобства вынести на правую панель. У капитана нанимаем пять наёмников по 633 золота каждый. Обязательно берите Лба (танк), Матрёшку(хил), Кузьму (сталкер -дудка) и двух на своё усмотрение. Добирайте наёмников с учётом острова. Например: очень большой урон выдаёт волшебник, а вот на острове «Осквернённый лес» второго босса с ним пройти вообще нереально, он уничтожает паука и после этого падает вся группа в течение 2-3 секунд.

Персонаж очень слабый для прохождения этого сектора. Урона мало, поэтому не суйтесь в бой сами, а лучше побеспокойтесь о своей защите. Чем дольше живёте, тем больше шансов на прохождение острова.

Вот несколько простых правил для выживания на острове:

  1. Если плохо знаете тактику прохождения островов, то почитайте о ней в интернете или спросите у друзей.
  2. Дудку разведчика вешать на себя, а не на Лба. И только на некоторых боссах, которые не наносят ударов по области лучше её передавать танку.
  3. Обязательно выходить из всех луж. Они будут уничтожать персонаж в считанные секунды.
  4. Если ваш персонаж может лечить, то по возможности лечите группу наймов. Чем больше у них жизни, тем больше у вас шансов выжить на острове.
  5. Если вас преследует существо, старайтесь приблизиться ко Лбу, а не бежать прочь от него. Лоб снимет с вас противника, а Матрёшка вас полечит. И ещё, Матрёшка в первую очередь лечит Лба, и не будет вечно бегать за вами. Это тоже нужно учитывать.
  6. Запаситесь на аукционе банками на восстановление жизни. Это астральное зелье сильного исцеления и астральное зелье сильного восстановления. Эти зелья имеют разное время отката и позволяют одновременное использование. Если на аукционе очень высокие цены на эти зелья, то посмотрите их аналоги для 60 уровня. Они восстанавливают меньше, но тоже эффективно. Главное выжить, а Матрёшка полечит.
  7. Возьмите уменье от основного персонажа или других воплощений, которое поможет спасти жизнь персонажа в трудную минуту. Это может быть Щит святости от жреца, Природное равновесие от Язычника, Психическая атака от мистика или им подобные умения.
  8. Если есть возможность, перенесите все характеристики персонажа на его защиту. Это можно сделать свитками Конклава и Концентратом Живой Воды.

Вот жути то нагнал. Самому даже страшно стало. Отлетав с наймами 20 островов, пришлось пропустить только одного босса. Это была Осень на острове 12 месяцев. Не хватило терпения управлять наймами, они как будто специально забегали в туман и дохли от него.

Для улучшения одной вещи с легендарного до чудесного качества потребуется примерно 35-40 схем улучшения. Для начала отлетайте 15 островов в 10 сектор. За прохождение островов получите несколько схем улучшения оружия, немного проклятых схем улучшения и монеты астральных островов легендарного качества. За 155 монет можно купить одну схему улучшения. Посчитайте суммарное количество схем. Если оно близко к 40, то можно идти в кузницу и доделывать оружие.

Вначале нужно оружие улучшить проклятыми схемами. Далее нужно его почистить свитком очищения из Лавки Редкостей (80 кристаллов) или Призовым свитком очищения за банковские купоны (если они у вас есть). Улучшаем предмет чистыми схемами с островов. Недостающие схемы докупаем за монеты астральных островов и доделываем вещь экипировки до чудесного качества.

Нас можно поздравить с первым чудесным (салатовым) предметом экипировки и теперь у нас появилась возможность использовать вкладку «Приключения» для полётов в 10 сектор. А это даёт возможность быстрее проходить острова с уже хорошо экипированными персонажами или воспользоваться услугами бесплатных наймов по истечению времени ожидания.

У всех возможно возник вопрос, а зачем воплощению вообще одеваться в конце сезона?

А ответ кроется совсем в другом. Для эффективной защиты личного аллода потребуются тридцать Эмблемы Великой Победы и чем выше их качество, тем надёжнее будет защита аллода. А самые лучшие эмблемы можно получить, только пройдя острова в сложных секторах.

Эмблемы, полученные в 10-12 секторах, позволяют улучшить всех защитников лабиринта до максимального уровня. Поэтому нужно отлетать минимум 30 островов пока строится наш личный аллод, а попутно можно собрать пару вещей чудесного качества (комплект оружия), которые подымут урон персонажа и позволят грабить чужие лабиринты, с лёгкостью фармить Царство Стихий и другие локации в поисках золота, карт Судьбы и гоблинов для будущего лабиринта. А так же с лёгкостью вступить в новый сезон игры.

Вот примерно как-то так. Аллод ещё только строится, а его защита уже почти собрана. Не трудно спланировать настоящее, если знаешь его будущее!

И ещё. Только полетав в соло на острова, искренне понимаешь, в чём преимущество сольных походов. Можно всегда отвлечься на чат и поговорить с друзьями, сходить за чаем или перекусить. Можно ещё десяток дел переделать за время прохождения острова. И никто вас не оскорбит и никто не обратит внимания на ваши руны и руки. Быть не зависимым от окружающих и обстоятельств, вот истинная награда для Великого героя. А мешковаться и вечно искать причины, это удел ленивцев!


комментарии
27.08.2015, 17:39: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
"Аллод ещё только строится, а его защита уже почти собрана. Не трудно спланировать настоящее, если знаешь его будущее!"
А будущее таково, что сдать старые эмблемы по квесту в новом сезоне не дадут. Проверено. Разве что, сам аллод будет построен до старта 7.0. В этом случае, некоторое количество дней побудет салатовая защита. Правда, с вводом халдеев защита от эмблем сама по себе тоже не решает - если голдового усиления нет, то лаба вполне проходится и персонажами в проффиоле.

И в результате встаёт вопрос о целесообразности. Если к новому сезону хочется иметь салатовую оружку просто ради удобства, то это "любой каприз за ваши деньги".

27.08.2015, 18:58: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Когда будет 7.0? Информации нет. ПТС ещё не открыт. Игроки ещё только доделывают последние слоты экипировки.
Если аллод ещё не стоится, то действительно собирать эмблемы бесполезно. А если успеть их сдать до обновления, то защита лабиринта должна быть актуальной примерно 3 месяца. Баф «салаги» лучше, чем его отсутствие.
20 метёлка без защиты за эмблемы также легко проходится в проффиоле.

27.08.2015, 22:45: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
ПТС традиционно открывают за месяц до установки самой глобалки. На встрече точной информации о дате не было, конечно. Было сказано, что обновление состоится традиционно осенью, а 30е ноября тоже осень.

Насчёт "салаг" вопрос ещё остаётся - оставят ли его. По опыту предыдущих сезонов баф-таки будет, да.

А вот усиление без астрального бафа видеть не приходилось ни разу. Разве что наоборот. И это при том, что лабиринты отхаживаются каждую неделю, и не только основой.

27.08.2015, 23:39: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Даже если обнова будет в первых числах октября, в принципе за сентябрь можно построить аллод с нуля. Если сдавать по 10 метеоритов в день. Тяжело, но реально. В проффиоле с чудесным оружием в пещере Тка-Рика демоны падают с одного двух ударов. Даже 4 стихии проходится достаточно легко (4 удара по стихиям, АОЕ в группу элементалей и контекстными действиями босса).

28.08.2015, 10:17: Вечный зов - Лига - хюлиньках  
Если я вас правильно понимаю то создав сейчас аллод и лабиринт и усилив в нем гоблинов хотя б до рыжа, то в 7.0 их опять придется усиливать эмблемами заново?
Голдовое усиление сейчас совершенно бесполезно так как до 10 уровня лаба проходится патькой с ГС от 60К, а цена усиления слишком высока. Если усиливать голдой по максимуму то он не окупится даже за год. Да и с таким усиление он будет грабиться только чуток сложнее.

28.08.2015, 12:36: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Усиливать эмблемами нужно было на протяжении нескольких сезонов и до четырёх раз за сезон. Если очень грубо сравнивать защиту лабиринта с экипировкой персонажа, то каждое улучшение эмблемами (синие, фиол, рыж и салат) будут соответствовать цвету экипировки персонажа.
Улучшения за эмблемы не суммируются. Ставить желательно максимальное улучшение из доступных.
Усиление за золото было введено в 6.0 и по сути является «шантажом» игроков. Разработчики порезали защиту с эмблем, чтобы игроки дополнительно усиливали комнаты лабиринта за золото. Но эффект получился обратный. Многие игроки не улучшают халдеев (это очень дорого) и такие лабиринты проходятся очень легко. Что будет с защитой в 7.0 не известно.

30.08.2015, 01:36: Вечный зов - Лига - ОтецИсповедник  
Какой сентябрь-октябрь, о чем вы?
В лучшем случае это будет ноябрь, но скорее всего конец ноября-начало декабря. Слишком уж много надо сделать в этой обнове....

30.08.2015, 04:18: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
По словам самих разработчиков - не позже ноября. Им-то лучше знать, сколько нужно сделать и к какому сроку они успеют)
А вообще, традиционно обновы ставили именно осенью - в этом можно убедиться, полистав темы с описанием глобалок.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.