Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Испытания пещеры Тка-Рика »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 04.02.2015

Содержание

Друзья!

В конце прошлого сезона была полностью переработана пещера Тка-Рика. Сменили декорации, появилась мини карта, отменили ношение Кристаллического шлема (достаточно его иметь в гардеробе). Были добавлены новые испытания и изменены старые. Персонажам без Величия в награду за испытания добавили эмблемы Величия (2 эмблемы за 20 испытаний). При выполнении боевых испытаний можно получить гарантированные и бонусные Искры демонов.

Слугу Нихаза убрали из испытаний. Теперь можно попросить Веронику Гипатскую призвать слугу Нихаза в любое время. Список товаров у слуги значительно расширился. У него можно купить символы славы, амальгаму, гоблинов для лабиринта, окрасы для ездовых животных и механизмов или обменять на золото.

Все испытания Вероники Гипатской можно поделить на две группы – боевые и бонусные. Бонусные испытания проходятся в любой экипировке персонажа. А вот боевые - потребуют одеть персонажа в фиол с профы или улучшаемую экипироку добротного качества.

Товары у слуги Нихаза
Товары у слуги Нихаза - награда за испытая в пещере Тка-рика

Бонусные испытания

«Портал удачи»
Самое простое испытание. Нужно войти в портал удачи. Если повезёт, то зачтут сразу 2 испытания.
«Щит древних»
Самое простое испытание. Нужно подойти к синей сфере. Сфера нам даст одноразовое защитное умение для применения его в других испытаниях.
«Оружие древних»
Самое простое испытание. Нужно подойти к синей сфере. Сфера нам даст одноразовое атакующее умение для применения его в других испытаниях.
«Проверка скоростью»
Для завершения испытания достаточно собрать 10 желтых сфер, если продолжить их собирать дальше, то можно заработать дополнительную Искру Демона. Желтые сферы могут ускорять бег персонажа или дать ему защиту от демонов. Синие сферы дают дополнительные умения для защиты, быстрого перемещения и для уничтожения демонов.
«В рассыпную»
Безобидное для персонажа испытание. Необходимо бросая камень уничтожить 15 демонов за определённое время. Если успеете набить больше, то получите дополнительную Искру Демона.
«В поисках сокрытого»
Необходимо найти за короткий промежуток времени спрятанную бомбу и её обезвредить. С помощью контекстного действия открываете небольшой радиус пространства, а в чате смотрите подсказывающие сообщения. «Холодно», «Тепло» или «Горячо». Для ускорения перемещения персонажа собирайте жёлтые сферы. Когда появится в чате сообщение «Бомба обнаружена», необходимо осмотреться и подбежать к синей сфере. Остерегайтесь демонов, они кусаются.
«Пастух»
Необходимо три демона загнать в цветные круги. Для каждого демона свой круг. Демоны приследуют персонажа. Нужно бегать так, чтобы демоны попадали в круги - ловушки. Для некроманта и язычника рекомендуется изгнать помощника. Он сильно затрудняет прохождение испытания.
«Сфера жадности»
    Есть 2 способа прохождения испытания:
  1. Для хорошо экипированного персонажа. Нужно поговорить с Вероникой и обезопасить себя от излишней жадности. За каждую сферу с вашего счёта будет сниматься по 10 золота. Необходимо собрать до 10 сфер, пока не появится возможность призвать Демона-жадности. Призываем и убиваем демона. В награду вам дадут 100 золота и искру демона.
  2. Для слабо одетого персонажа. Собрать 10 сфер. Каждая сфера отнимает часть жизни персонажа. Залечиваемся и берём следующую. Можно использовать Милость после каждых 2-3 сфер. В любой сфере может оказаться демон Жадности за убийство, которого вам дадут награду. Но будем надеяться, что его не будет. Убить его тяжело.

Боевые испытания

«Четыре стихии»
Необходимо уничтожить Убийцу Стихий. Если имеется Умение за испытание «Оружие древних» самое время им воспользоваться и уничтожить красного демона. Если его нет, тогда собираем все четыре стихи в одном месте и убиваем. В образовавшиеся лужи заводим демона и наносим ему урон умениями, полученными за уничтожение стихий.
«Неуязвимый демон»
Необходимо убить мелких демонов и убить неуязвимого демона, когда с него спадёт защита.
«Жажда крови»
В этом испытании необходимо выжить. Жизнь персонажа уменьшается со временем. Демоны не наносят по персонажу урона. Чтобы выполнить испытание, нужно очень быстро убивать демонов, которые будут от вас разбегаться. Смерть демона даёт излечение персонажу. Если не успеваем их убивать, то лечимся всеми возможными способами.
«Демон Пустоты»
Необходимо убить Демона Пустоты. Кровь убитых приспешников может вас вылечить или нанести по демону значительный урон. За убийство демона дают искру.
«Демон-прародитель»
Необходимо убить Прародителя, который призывает искры. Искры множатся. Способ убийства зависит от экипировки персонажа. Первый способ - быстро убить Прародителя не трогая искры. Второй способ –убивать искры при их появлении, не давая им размножиться.
«Когда спящий проснётся?»
Необходимо защищать спящего демона от атак других демонов. Чем больше убьете мелких демонов, тех легче будет одолеть спящего демона.
«Смертельный холод»
Необходимо убить демона Мороза. Во время испытания необходимо собирать сферы, которые не позволят вам замёрзнуть.
«Демоническая охота»
Необходимо приманить и убить 3 волны демонов. Каждая последующая волна будет сильнее предыдущей. Если вы решитесь убить 4 волну и справитесь с ней, то получите Искру демона. Между волнами можно подлечиться и откатить умения.
«Россыпь искр»
Необходимо убить искру. После её смерти появятся 2 искры меньшего размера. И так несколько раз.
«Узы страдания»
Необходимо убить по одному демону в каждой паре демонов. Слабо одетым игрокам нужно убивать демонов с зелёной окантовкой. Если убить демонов с красной окантовкой, то можно получить Искру Демона.
«Огненный дождь»
Необходимо убить демона, который осыпает огнём и телепортируется по пещере.
«Резня»
Необходимо убить 10 мелких демонов, после чего убить в центре Демона-защитника. Если убить 30 мелких демонов, тогда за убийство защитника гарантированно получите искру демона. Следует учитывать, что с каждым убитым демоном защитник становится сильнее.
комментарии
15.05.2015, 12:07: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Использование Символов Славы подымает верность гильдии на 10 очков. А получить его можно за 5 минут, выполнив суточный квест в пещере Тка-Рика.
Не стоит забывать и про воплощения персонажа. Искры демонов по суточному квесту и с убийства демонов общие с прародителем.

07.09.2015, 14:19: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В хотфиксе 6.0.03.37 от 07.09.2015 увеличено количество получаемых искр в повторяемых заданиях. За выполнение отдельных испытаний искры больше не выдаются.

07.09.2015, 15:26: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Сейчас 5 искр за каджые 10 испытаний.
Раньше зависило от потраченного времени. Почти с каждого боевого испытания давали по 1 искре.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.