Асээ-Тэпх – святая земля, помнящая шумные баталии между Лигой и Империей, теперь пустует. И только одинокие герои-отморозки часами просиживают свой зад возле телепорта в ожидании очередной жертвы. Они считают себя героями, убивая персонажей на 5-7 уровней меньше своего. Они не прокачивают персонажа дальше, а тешат своё самолюбие, отбирая драгоценный опыт и время у других. Каждый раз, увидев такого «героя» хочется спросить у него, за что он так сильно обижен на всех?
Отличительная особенность Асээ-Тэпх, что некоторые бойцы в локации могут принудительно поднять флаг войны на 5 минут. А также флаг будет поднят при захвате Места Силы. Игроки этим пользуются и караулят в таких местах слабо прокаченных персонажей противоборствующей фракции. За убийство противников начисляется опыт персонажу. Но многие игроки убивают ради своего удовольствия, а не ради накопления опыта.
Да, было времечко честных боёв на Асе. Когда выходили на паучий склон две команды и сражались между собой. К ним могли присоединиться все желающие, и тогда начиналось грандиозное зрелище, которое могло длиться несколько часов. Правда, иногда попадали под замес пробегающие мимо персонажи. Но никто не обижался и матом не крыл. И не трогали маленьких персонажей 22-26 уровня. Убить с одного удара слабый персонаж, то же самое, что взрослому обидеть ребёнка!
Сейчас уже, наверное, не встретить настоящего героя Асээ-Тэпх, который поможет уничтожить всех мобов, даст время полностью вылечиться и предложит честную дуэль. Он не ударит первым, даже если поднят флаг войны. Он предложит сделать выбор противнику, участвовать в поединке или уйти с позором. Таких игроков знали поимённо и их уважали. Жаль, что этого больше нет.
Наверное хватит лирики. Пора партизанить!
Начнём с разминки. Необходимо прокачать уровень покровителя до уровня персонажа. Для этого присядем несколько раз в Милость (умение за квест) или Великая Милость (умение из Зашифрованного свитка). Эти физические упражнения дают несколько очков Могущества персонажу.
Мой персонаж покинул город Прайденов на 22 уровне. После выполнения ознакомительных заданий на Асээ-Тэпх, персонажу не хватило полученного опыта для достижения 23 уровня. Квесты закончились и нужно где то добрать опыт. На Асе остались только недоступные задания для 24 уровня. Просмотрев карты других локаций (Тенебра для Лиги или Фабрика Грёз для Империи), выяснилось, что и на них нет вспомогательных заданий. Их автоматически засчитали, как пройденные. Идём на указанные локации и ищем мобов 22 уровня. Только с равных с персонажем по уровню чудовищ, можно получить максимальное количество опыта. Убиваем несколько штук. За убийство одного животного дают 40-80 опыта. Мне необходимо набрать 15 тысяч опыта (200-300 мобов).
Придётся учиться, очень быстро убивать чудовищ. А ещё придётся воспользоваться фолиантом знаний, чтобы удвоить получаемый опыт. И возможно выпить алхим и эликсиры, чтобы ускорить процесс. Следует также обращать внимание на сильных чудовищ. Они помечены короной. С них опыта падает чуть больше, а так же с них можно гарантировано получить вещи экипировки.
Я был сильно удивлён, когда при использовании фолианта знаний мне сразу засчитали 30 тысяч опыта и подняли уровень персонажа до 23. Это очень удобно, использовать фолиант не для удвоения получаемого опыта, а для его моментального начисления, когда это необходимо. Как в моём случае. Для этого необходимо иметь в запасе достаточное количество не активированных очков опыта. Счётчик этих очков находится в правом нижнем углу экрана.
Возвращаемся на Асээ-Тэпх. Берём все доступные задания и начинаем их выполнение с квеста Краеведа. После ввода в игру очков Судьбы, этот квест стал самым популярным. Его сейчас можно выполнить, не сходя с места и получить замечательную вещь экипировки актуальную для локации. Покупаем у Краеведа необходимые предметы и сдаём два квеста. Остальные квесты сдаём за очки Судьбы и получаем награду.
Пока персонаж маленький для данной локации желательно снять баф «перерожденный» у специалиста по неизвестному и выполнять задания без него. Персонаж не будет набирать опыт с убийства монстров, но зато увеличится «могущество» и не будет риска потерять накопленный опыт в случае смерти. Главное не забыть повесить этот баф перед сдачей выполненных заданий.
Локацию Асээ-Тэпх сильно упростили в сравнении с прошлыми сезонами. Теперь нет цепочки заданий на «Пристальный взгляд». Количество подзадач в квестах и количество убиваемых мобов тоже стало меньше. Убраны многие второстепенные задания. В общем, проходить Асю стало легче. По времени вышло примерно пара часов на всю локацию.
Прохождение локации условно можно поделить на 3 этапа по количеству уровней, которые нужно набрать персонажу.
Каждый этап мной выполнялся по схеме:
- Прокачка уровня профессии.
- Сбор заданий в лагере.
- Выполнение заданий с поднятым флагом в тылу врага. В случае смерти, опыт почти не отнимается. В начале нового уровня отнимать нечего.
- Выполнение заданий без поднятия флага. Это убийство животных, магических элементалий и поиск предметов. При выполнении заданий, лучше держаться подальше от мест Силы.
- Сдача всех заданий.
-
- Набор опыта на животных до получения нового уровня (можно использовать фолианты опыта).
- 23 уровень (30 тысяч опыта) – слизни на берегу болота Техио;
- 24 уровень (50 тысяч опыта) – гиены на границе с плато Коба;
- 25 уровень (30 тысяч опыта) – кобры и гиены на границе с плато Коба.
На 26 уровне нас посылают с заданием в лагерь возле храма Тенсеса. Ещё несколько лёгких заданий (спасти заложницу, провести переговоры с историками) и нас отправляют в храм. В храме призываем капитана наймов. Берём 5 наймов и пробегаем храм за 7 минут. С боссов падают замечательные и редкие предметы экипировки на 26-27 уровень. В храм лучше сходить ещё несколько раз для набора опыта (15 тысяч за визит) до получения 27 уровня, но нужно учитывать время отката боссов. Это 30 минут. А чтобы скоротать с пользой это время, можно прокачать покровителя или профессию, развлечься на Тропическом Атолле или на Смородиновке.
На фиолетовый комплект экипировки с храма Тенсеса можно не рассчитывать, его там нет. Падает синее оружие разного типа, фиолетовые штаны и наплечники из разного материала (ткань, кожа и латы). Иногда падают амулеты – Руна и Символ Авантюры.
После первого прохождения храма, персонаж получает приглашение на Эльджун и письмо от администрации с очень скромным жалованием для героя в размере 30 премиальных кристаллов.
Во время прохождения локации пришлось четыре раза погибнуть от кометы “отморозка” 28 уровня с десятыми рунами в полной экипировке редкого качества (фиолет). Мой персонаж прокачался и ушёл, а идиот и дальше будет продолжать бегать по Местам Силы и обижать маленьких.
На Эльджун ведут три пути. Можно пройти с боем через Кровавую заставу и выйти сразу на Медвежью поляну. А безопаснее будет пройти окольными путями. Для Лиги через Северную Парму, а Империи через Южную Грань. А если персонаж достиг 27 уровня, то попутно сдать и получить новые задания и открыть телепорт.
Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.
Читайте продолжение Воплощение. Часть 5. Охота и рыбалка в таинственных лесах Эльджуна.