Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Воплощение. Часть 04. Партизанская война на Святой земле. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 29.06.2015

Содержание

Асээ-Тэпх – святая земля, помнящая шумные баталии между Лигой и Империей, теперь пустует. И только одинокие герои-отморозки часами просиживают свой зад возле телепорта в ожидании очередной жертвы. Они считают себя героями, убивая персонажей на 5-7 уровней меньше своего. Они не прокачивают персонажа дальше, а тешат своё самолюбие, отбирая драгоценный опыт и время у других. Каждый раз, увидев такого «героя» хочется спросить у него, за что он так сильно обижен на всех?

Отличительная особенность Асээ-Тэпх, что некоторые бойцы в локации могут принудительно поднять флаг войны на 5 минут. А также флаг будет поднят при захвате Места Силы. Игроки этим пользуются и караулят в таких местах слабо прокаченных персонажей противоборствующей фракции. За убийство противников начисляется опыт персонажу. Но многие игроки убивают ради своего удовольствия, а не ради накопления опыта.

Да, было времечко честных боёв на Асе. Когда выходили на паучий склон две команды и сражались между собой. К ним могли присоединиться все желающие, и тогда начиналось грандиозное зрелище, которое могло длиться несколько часов. Правда, иногда попадали под замес пробегающие мимо персонажи. Но никто не обижался и матом не крыл. И не трогали маленьких персонажей 22-26 уровня. Убить с одного удара слабый персонаж, то же самое, что взрослому обидеть ребёнка!

Сейчас уже, наверное, не встретить настоящего героя Асээ-Тэпх, который поможет уничтожить всех мобов, даст время полностью вылечиться и предложит честную дуэль. Он не ударит первым, даже если поднят флаг войны. Он предложит сделать выбор противнику, участвовать в поединке или уйти с позором. Таких игроков знали поимённо и их уважали. Жаль, что этого больше нет.

Наверное хватит лирики. Пора партизанить!

Начнём с разминки. Необходимо прокачать уровень покровителя до уровня персонажа. Для этого присядем несколько раз в Милость (умение за квест) или Великая Милость (умение из Зашифрованного свитка). Эти физические упражнения дают несколько очков Могущества персонажу.

Мой персонаж покинул город Прайденов на 22 уровне. После выполнения ознакомительных заданий на Асээ-Тэпх, персонажу не хватило полученного опыта для достижения 23 уровня. Квесты закончились и нужно где то добрать опыт. На Асе остались только недоступные задания для 24 уровня. Просмотрев карты других локаций (Тенебра для Лиги или Фабрика Грёз для Империи), выяснилось, что и на них нет вспомогательных заданий. Их автоматически засчитали, как пройденные. Идём на указанные локации и ищем мобов 22 уровня. Только с равных с персонажем по уровню чудовищ, можно получить максимальное количество опыта. Убиваем несколько штук. За убийство одного животного дают 40-80 опыта. Мне необходимо набрать 15 тысяч опыта (200-300 мобов).

Придётся учиться, очень быстро убивать чудовищ. А ещё придётся воспользоваться фолиантом знаний, чтобы удвоить получаемый опыт. И возможно выпить алхим и эликсиры, чтобы ускорить процесс. Следует также обращать внимание на сильных чудовищ. Они помечены короной. С них опыта падает чуть больше, а так же с них можно гарантировано получить вещи экипировки.

Я был сильно удивлён, когда при использовании фолианта знаний мне сразу засчитали 30 тысяч опыта и подняли уровень персонажа до 23. Это очень удобно, использовать фолиант не для удвоения получаемого опыта, а для его моментального начисления, когда это необходимо. Как в моём случае. Для этого необходимо иметь в запасе достаточное количество не активированных очков опыта. Счётчик этих очков находится в правом нижнем углу экрана.

Возвращаемся на Асээ-Тэпх. Берём все доступные задания и начинаем их выполнение с квеста Краеведа. После ввода в игру очков Судьбы, этот квест стал самым популярным. Его сейчас можно выполнить, не сходя с места и получить замечательную вещь экипировки актуальную для локации. Покупаем у Краеведа необходимые предметы и сдаём два квеста. Остальные квесты сдаём за очки Судьбы и получаем награду.

Пока персонаж маленький для данной локации желательно снять баф «перерожденный» у специалиста по неизвестному и выполнять задания без него. Персонаж не будет набирать опыт с убийства монстров, но зато увеличится «могущество» и не будет риска потерять накопленный опыт в случае смерти. Главное не забыть повесить этот баф перед сдачей выполненных заданий.

Локацию Асээ-Тэпх сильно упростили в сравнении с прошлыми сезонами. Теперь нет цепочки заданий на «Пристальный взгляд». Количество подзадач в квестах и количество убиваемых мобов тоже стало меньше. Убраны многие второстепенные задания. В общем, проходить Асю стало легче. По времени вышло примерно пара часов на всю локацию.

Карта Асээ-Тэпх и места дислокации животных

Прохождение локации условно можно поделить на 3 этапа по количеству уровней, которые нужно набрать персонажу.

    Каждый этап мной выполнялся по схеме:
  1. Прокачка уровня профессии.
  2. Сбор заданий в лагере.
  3. Выполнение заданий с поднятым флагом в тылу врага. В случае смерти, опыт почти не отнимается. В начале нового уровня отнимать нечего.
  4. Выполнение заданий без поднятия флага. Это убийство животных, магических элементалий и поиск предметов. При выполнении заданий, лучше держаться подальше от мест Силы.
  5. Сдача всех заданий.
  6. Набор опыта на животных до получения нового уровня (можно использовать фолианты опыта).
    • 23 уровень (30 тысяч опыта) – слизни на берегу болота Техио;
    • 24 уровень (50 тысяч опыта) – гиены на границе с плато Коба;
    • 25 уровень (30 тысяч опыта) – кобры и гиены на границе с плато Коба.

На 26 уровне нас посылают с заданием в лагерь возле храма Тенсеса. Ещё несколько лёгких заданий (спасти заложницу, провести переговоры с историками) и нас отправляют в храм. В храме призываем капитана наймов. Берём 5 наймов и пробегаем храм за 7 минут. С боссов падают замечательные и редкие предметы экипировки на 26-27 уровень. В храм лучше сходить ещё несколько раз для набора опыта (15 тысяч за визит) до получения 27 уровня, но нужно учитывать время отката боссов. Это 30 минут. А чтобы скоротать с пользой это время, можно прокачать покровителя или профессию, развлечься на Тропическом Атолле или на Смородиновке.

На фиолетовый комплект экипировки с храма Тенсеса можно не рассчитывать, его там нет. Падает синее оружие разного типа, фиолетовые штаны и наплечники из разного материала (ткань, кожа и латы). Иногда падают амулеты – Руна и Символ Авантюры.

Руна Авантюры Символ Авантюры

После первого прохождения храма, персонаж получает приглашение на Эльджун и письмо от администрации с очень скромным жалованием для героя в размере 30 премиальных кристаллов.

Во время прохождения локации пришлось четыре раза погибнуть от кометы “отморозка” 28 уровня с десятыми рунами в полной экипировке редкого качества (фиолет). Мой персонаж прокачался и ушёл, а идиот и дальше будет продолжать бегать по Местам Силы и обижать маленьких.

Карта захвата Эльджуна

На Эльджун ведут три пути. Можно пройти с боем через Кровавую заставу и выйти сразу на Медвежью поляну. А безопаснее будет пройти окольными путями. Для Лиги через Северную Парму, а Империи через Южную Грань. А если персонаж достиг 27 уровня, то попутно сдать и получить новые задания и открыть телепорт.

Красная книга
Аллодов онлайн
Асээ-Тэпх

Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.

Читайте продолжение Воплощение. Часть 5. Охота и рыбалка в таинственных лесах Эльджуна.


 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.