Эльджун наверное самая интересная локация из доступных обеим фракциям. Основным местом получения заданий на ней является Медвежья Поляна. Есть задания для противоборствующих фракций. Для Лиги их можно найти на Северной Парме, а для Империи на Южной Грани. Есть несколько групповых квестов, с выполнением которых могут помочь друзья. Очень много сюжетных заданий, в том числе вспомогательных. Они расположены группами по всей локации. Игроки, повышая уровень персонажа, плавно продвигаются от границы Асээ-Тэпх к Краю Вечной Ночи и заканчивают локацию в порту Такалик отправляясь на Хладберг (35 уровень) и на Умойр (55 уровень).
Идём на Медвежью Поляну
На Медвежьей поляне нас интересуют в первую очередь наёмник Торговцев Глыба Ярых. Ему нужно предъявить грамоту и получить разрешение на пребывание в заповедных лесах Эльджуна. Заодно попросим Марию Грабову открыть нам портал. И нужно найти Краеведа Эльджуна по имени Мизгирь. Покупаем у него знаки и ягоды и сразу сдаём квесты. В награду Мизгирь нам предлагает замечательные наручи Эльджуна.
Далее идём знакомиться с представителем Свободных Торговцев по имени Тик Горлодёр. Зазывала Горлодёр отказался поделиться своими монетами для покупки самоцветов у Негоцианта, но предложил ознакомиться с новинками вооружения – Святое Оружие.
Испытываем меч, гранаты и защитный плащ.
– Как видишь, Святое Оружие может всё: стереть противника с лица земли, защитить от удара любой силы и даже превратить вчерашнего врага в преданного друга. Даже последний трус-пацифист выиграет с помощью нашего Оружия любую войну!
– Тик Горлодёр.
Вот это мощь! В шкатулках Воителя из Лавки Редкостей явно подсовывают подделки.
Собираем все доступные задания на поляне. Сразу сдаём за очки Судьбы задания связанные с убийством бойцов из противоположной фракции, чтоб не рисковать потерей опыта. И идём охотиться на мирно дремлющих животных.
В Нескучном лесу натыкаемся на хозяйку борделя. У неё несчастье. Разбежался весь коллектив. Удаётся спасти и вернуть в бордель только одну даму лёгкого поведения. А остальные удовлетворили хищные потребности серых волков.
Серые волки, скорпионы, фингусы, мантисы и панцирники это просто няшки. Их можно убивать сотнями, но не тысячами. До получения 29 уровня не хватило 45 тысяч опыта. А квесты опять закончились. С животных дают по 100-120 единиц. За убийство пиратов и озёрных ящерок , что находятся в районе Зеркала Мира, дают немногим больше по 200 единиц. Пришло время вспомнить про храм Тенсеса и пробежаться ещё пару раз по нему или можно использовать фолиант опыта.
Ура! Новый уровень!
Телепортируемся в порт Такалик для получения новый заданий. Убивая всё, что движется на своём пути, следуем из порта через временную стоянку Лесовиков на озере, через лагерь Историков возле развалин древнего храма Джун-Ицмаль в посёлок Засимова пустынь.
- А вы знаете, где пасутся эти?
- Кто эти?
- Ну, эти – белые и пушистые.
- Так кто эти?
- Ну, белые эти, которые на Эльджуне. Могу даже фото показать.
- Так это же Белые йети.
- Они самые! Я из них на досуге мягкие коврики делаю.
Выполнив все квесты на данном пути, персонаж получает 30 уровень и его посылают из пустыни в Глухоморье искать Великого Схимника Зосима Всесветова.
На 30 уровне администрация прислала письмо с купонами на 20 премиальных кристаллов.
30 уровень знаменательный тем, что на нём персонаж получает 4 ступень покровительства и право на ношение ожерелья. А ещё игрок получает возможность поднять себе ступень покровительства до пятой. Для этого нужно собрать 10 тысяч святых символов и выполнит цепочку простеньких заданий. А если прародитель уже является обладателем 5 ступени, то воплощение получит её сразу при достижении 30 уровня.
Зосим Всесветов даёт несколько заданий. Среди них есть «Испытание веры». Не стоит испытывать свою судьбу и пробовать излечить единорогов, лучше сразу сдать задание за очки Судьбы. Не верите? Тогда лечите! В начале единорогов, а потом свой рассудок. Раньше на этот квест уходило примерно 30 минут.
Близится к завершению наша охота в заповедных местах. Осталось совсем немного. Очистить Край Вечной Ночи от демонов и культистов, сдать все выполненные квесты, а потом рассказать о своих подвигах на Асээ-Тэпх (там дадут ещё одно задание на плато Коба) и отправиться на Плато Коба в поисках историка Бертилия ди Плюи. Но не стоит печалиться, ведь мы сюда ещё вернемся и очень скоро.
Вернувшись в город после закрытия всех квестов на Эльджуне, нас встречает городской пустомеля с обязательным заданием для 30 уровня «Сила Воли».
Разыскать на западе Эльджуна Великого Схимника и поговорить с ним о получении «Силы Воли».
Повторение – мать учения!
Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.
Читайте продолжение Воплощение. Часть 6. Сокровища Плато Коба и где добывать золото.