Приют Старателя – всеми забытый трактир посреди пустынного Плато Коба. Когда-то здесь было очень шумно. Ремесленники прокачивали профессию. Алхимики варили зелья для аукциона. Любители массовых замесов собирались в группы. Наёмники предлагали свою помощь в прохождении квеста «Три жертвы». Возле трактира можно было поседеть на траве и понаблюдать за честными дуэлями один на один. Всё это уже в прошлом. Не найдя золота в рудниках плато Коба, старатели покинули эту местность в поисках новых мест. А следом за ними ушли и наставники ремесленников. Приют опустел и только одинокие путники иногда заходят на огонёк, чтобы встретиться с историками и трактирщиком Гориславом Гипатским.
На 30 уровне игроков посылают с Эльджуна на плато Коба узнать о тайнах золотоискателей и аномальных явлениях на плато. Возможно, вы уже заходили на территорию Кобы, когда уничтожали гиен и кобр на Асээ-Тепх, если нет, то на плато Коба в первый раз можно попасть только пешком с Асээ-Тэпх. Почти у самой границы с партизанскими лесами находится лагерь фракции. Нужно заглянуть в него, открыть портал и взять все доступные квесты. Квесты пока лучше не выполнять.
Далее необходимо по тропинке дойти до «Приюта Старателей». В приюте нужно найти историка и сдать ему квест с Эльджуна. Рядом с ним стоит краевед Марьяна Краева. Берём квесты, покупаем знаки и ценные ресурсы, сдаём их и получаем награду (это уже описывалось ранее, но «Повторение - мать ученья!»).
Теперь желательно пройтись по всем торговцам в приюте и посмотреть в перепродаже, что можно одеть на себя. На вещи за репутацию можно внимания не обращать (качать репутацию долго, а вещи к тому времени уже будут не нужны). Также необходимо скупить квестовый хлам (поцелуй матери – 8шт; жало – 3 шт; красная тряпка – 1шт; чёрная метка – 10 шт; кандалы – 10 шт; пластырь – 10 шт; дурной глаз – 10 шт; кукла Зэм – 5 шт), чтоб не тратить время на его поиски. Вспомогательные задания на сбор хлама можно сдать за очки Судьбы. Но лучше потратить несколько медяков, чем несколько тысяч очков. Краевед нам уже обошёлся в 37 тысяч очков, а ещё всё только начинается.
Просим хранителя портала, открыть нам портал и возвращаемся в лагерь фракции для выполнения заданий. Задания лёгкие, но приходится побегать с поднятым флагом.
Если качаться без улыбки, всегда немного не хватает опыта с заданий для получения уровня. Вот и сейчас не хватило 20 тысяч.
Многие животные на плато обладают контролем и могут убить беззащитный персонаж.
Поэтому набивать опыт лучше на скелетах в Ржавых руинах или на кобальтах возле приюта. А позднее на гоблинах за высоким забором.
В прошлом одно из самых сложных заданий – «Захват руин» теперь проходится в соло за 6 секунд, но поднимает флаг войны. В этом месте могут подстерегать вас на выходе игроки противоборствующей фракции. На всякий случай снимите яйцо или идите на захват сразу после получения 31 уровня.
31 уровень
Этот уровень знаменит тем, что на нём игроку открывается доступ в ангар. Раньше на этом уровне начинали постройку своего астрального корабля. Позже квест перенесли на Ирдрих, а впоследствии его вообще убрали и всем персонажам, у кого не было корабля, его подарили в минимальной комплектации при достижении максимального уровня персонажа (может, кто уточнит из новых корабелов, что сейчас). Чтобы попасть в ангар, необходимо проделать небольшой путь через старую астральную академию. У Империи она находится в астральном порту на северном плацдарме, а у Лиги в порту Светолесья. У воплощения и основного персонажа корабль общий. Вы можете им пользоваться теперь в любое время.
Друзья уже несколько дней зовут слетать на «Астральную охоту». Пока у них есть желание надо слетать. Все суточные задания в ангаре 65 уровня и мелкому персонажу они недоступны. Тем не менее, слетали два рейса, и мелкий персонаж получил в редкости астральные самородки. Они пригодятся позже для получения Величия, а пока пусть накапливаются. Хотя можно купить у охотников за демонами преобразующие кристаллы и после их использования они перейдут в ценности и будут доступны для активации чертежей корабельного оборудования основным персонажем. А ещё выяснилось, что летать в восьмой сектор безопаснее, чем во второй. В восьмом секторе персонаж умер всего один раз за полёт. Во втором секторе присутствуют камикадзе и разрушители. Во время боя они наносят кораблю незначительный урон, а мелкий персонаж не может отойти от места воскрешения. Умирает почти сразу.
Привезли несколько редких чертежей корабельного оборудования, немного чистого эфирита и несколько эманаций таинственного астрала. Всего получилось около четырёх тысяч золота. На мелкие расходы хватит.
Пора возвращаться на Кобу. Взяв все квесты, делаем «круг почёта» вокруг приюта. Необходимо собрать сведенья о пропавших, активировать стелы и убить несколько животных. После этого нам предлагают найти друзей и спуститься с ними в шахту кобальтов для выполнения квеста «Три жертвы». Как было уже сказано, добровольных наёмников в приюте больше нет. И отвлекать друзей нецелесообразно, ради 2000 опыта и одной вещи, которую выкинем через пару уровней. Поэтому данный квест лучше не брать вообще. А вот в пещеру сходить нужно. Туда есть ещё пара заданий, которые можно выполнить самостоятельно. Если все-таки надумаете делать «Три жертвы», то возьмите с собой несколько «Кукл Зэм» она поможет поднять мёртвых или пригласите в группу персонажах с воскрешением.
Далее нас посылают в Полуденные пределы навестить лагерь историков и вот тут неожиданно цепочка заданий закончилась. До 32 уровня осталось ровно 50%. Это 74 тысячи опыта. А задания только для 33 уровня. Вариантов не много. Ждать Улыбку и набивать мобов или использовать фолианты. Когда то было популярно ходить на Дикий хутор и Ведьмин яр на 30-35 уровне. За убийство противников насчитывался опыт. Чуть меньше 2 тысяч за убийство. А когда не было желающих на БГ, игроки устраивали дуэли возле точки воскрешения и тем самым зарабатывали себе опыт. Сейчас нет ни того, ни другого. Поэтому придётся набить несколько тысяч опыта на кобальтах, а потом использовать фолианты опыта. Два фолианта закрывают 60 тысяч. Идём набивать ещё 14 тысяч.
32 уровень
Как лень качать уровень покровителя, но это нужно сделать. Это даст немного Могущества и повысит урон персонажа. Также нужно качнуть профессию и переодеть несколько полученных вещей.
Приют сверкает от раскрывшихся свитков заданий. Очень много из них бесполезных. Одни дают опыт, как за убийство одного животного. Другие требуют принести привязанные изделия ремесленников и имеют суточный откат. Нужно проверить лагерь фракции на предмет новых заданий и пройтись вокруг приюта. Там оставались недоступные задания. Пора ими заняться.
В очередной раз не хватает опыта. Теперь 45 тысяч. Нашёлся доброхот 31 уровня в полной экипировке редкого качества (фиолет) с 8 рунами и 5 уровнем покровителя. Наивный малый бегал с хорунгвью войны и искал приключений. Он их нашёл, когда решил меня атаковать. За убийство хорунжия мне насчитали 5 тысяч опыта. Силы были почти равные (профовый фиол против зелени на 1 уровень выше) и противник решил вернуться. Провели несколько честных поединков с переменным успехом, после чего противник решил позвать на помощь ещё двух помощников. Пришлось прекратить это увлекательное занятие. Тем более, что за убийство с каждым разом давали всё меньше опыта и после седьмого вообще не насчитали.
Пришлось использовать ещё один фолиант и добрать опыт на красных повязках возле приюта.
33 уровень
С этого уровня появляются групповые задания. Некоторые можно сделать самостоятельно сразу. С другими придётся немного повременить или попросить помощи у друзей. Тень Старателя упала с полпинка. А вот Адмирал Пиратов оказался крепким орешком. Пришлось удирать в лагерь историков, чтоб Адмирал откатился. После замены нескольких вещей Адмирал пал смертью храбрых. Опять проблема с добором опыта. На этот раз 75 тысяч. Ещё два фолианта улетело.
34 уровень
Отправляемся в ставку Козыря. По дороге освобождаем дочь Гипатского. Зачищаем ставку. На обратном пути заходим в ущелье приведений и уничтожаем Жнеца. Как скоротечны финальные задания плато Коба. Не успели их взять, как они сразу закончились. И нас отправляют через Эльджун на заснеженный Хладберг.
Подытожим: Плато Коба нужно проходить под удвоением опыта в Улыбку Судьбы или потратить пять фолиантов опыта. Набивать опыт вручную утомительно долго.
– А где искать сокровища?
– Какие сокровища? Ах да сокровище. Так оно спрятано в вашем ангаре.
– Вы обещали рассказать про золото Старателей? Где его искать?
– Конечно же, в Астрале. Я разве вам не говорил? Летайте чаще, и у вас тоже будет золото!
Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.
Читайте продолжение Воплощение. Часть 7. Вечные льды Хладберга.