Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Атлас противников в Обсерватории »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 27.07.2017

Содержание
 

Друзья! 27 июля вновь открыта «Обсерватория» — приключение для малого отряда игроков, достигших максимального уровня (пока что только в двух режимах: нормальном и поиск отряда). В нем всех искателей сокровищ уже ждут четыре могучих противника. Механический богатырь и великан Хыхдун Третий уже могли встречаться вам ранее. Но на этот раз будет сложнее подобрать ключ к победе над ними — боссы покажут парочку новых трюков.

Чтобы вам было интереснее осваивать новое приключение, а ситуация, когда в решающей фазе внезапно появляется какой-нибудь купол, не вызывала расстройства, мы решили рассказать заранее обо всех способностях противников.

Это отнюдь не значит, что победа уже у вас в кармане! Придется потратить время, чтобы применить полученные знания на практике!

Обращаем ваше внимание, что список способностей указан для усложненного режима приключения. Для двух других режимов часть способностей может быть проще или вовсе отсутствовать.

Канаан и Авелина

Эльф-вампир

Действие разворачивается в ближайшем будущем.

Сердце Авелины с самого детства было преисполнено верой и ненавистью к вурдалакам. Отважная девушка стала храмовником и, доказав свою преданность, получила разрешение на создание ордена охотников на вампиров.

Но братству не суждено было стать серьезной силой в Сарнауте. Вампиры под предводительством коварного Канаана, воспользовавшись отсутствием Авелины, пробрались в убежище ордена и захватили его, устроив настоящую резню.

Фанатичная Авелина теперь твердо намерена уничтожить Канаана и просит у героев помощи в спасении оставшихся в живых братьев и сестер.

Способности:
Темный дар

Персонаж, согласившийся принять «Темный дар» от вампира, получает эффект «Дитя Канаана», который увеличивает весь исходящий урон на 200% и делает показатель кровожадности равным 1200, но лишает возможности сражаться с Канааном и другими вурдалаками. Любая попытка исцелить такого персонажа вызывает обратный эффект и наносит существенный урон. Находящиеся рядом персонажи с эффектом «Благословение Авелины» будут получать постоянный урон.

Благословение Авелины

Авелина благословляет членов рейда на бой с вурдалаками. Каждый член отряда получает каждые 2 секунды исцеление в размере 1 кк единиц. Наносит урон, если рядом оказался игрок с эффектом «Вампиризм».

Дар Канаана

Канаан выбирает случайную цель (кроме персонажей в аспекте исцеления), наносит ей существенный урон и накладывает на нее эффект «Вампиризм», увеличивающий исходящий урон на 50% и выставляющий показатель кровожадности равным 400 (даже если у персонажа ранее он был больше). Любой персонаж с эффектом «Благословение Авелины», оказавшийся рядом, будет получать постоянный урон от ауры вампиризма. Любая попытка исцеления персонажа вызывает обратный эффект и наносит существенный урон. Спустя 60 секунд после навешивания эффекта «Вампиризм» у цели начинается «Жажда крови», дающая возможность использовать только одно умение — «Укус», которое можно применить против других игроков или пленников, вернув себе и передав им эффект «Вампиризм», а также сняв с себя эффект «Жажда крови».

Человечность

Общий пул. В случае неверных действия отряда его значение падает для всего рейда. Причиной снижения человечности считаются следующие факторы:

1. убийство охотника на вампиров;
2. убийство «Пленницы»;
3. убийство Авелины;
4. отказ спасать «Пленницу».

Осквернение

Конусная атака перед собой, уничтожает «Костер инквизиции». Если под ударом оказался игрок с эффектом «Вампиризм» — он получит исцеление, если «Благословение Авелины» — урон.

Экзорцизм

Конусная атака перед собой, уничтожает «Темную клеть». Если под ударом оказался игрок с эффектом «Благословение Авелины» — он получит исцеление, если «Вампиризм» — урон.

Пленник

По краям арены находятся храмовники, закованные в цепи. Персонажи, обращенные в вампиров, могут использовать на них способность «Вампиризм», чтобы кратковременно повысить свой исходящий урон и восстановить запас здоровья до 100%. 

Отряд при этом потеряет немного человечности.

Избранная жертва

Вампир выбирает случайную цель (кроме персонажей в аспекте защиты) и телепортирует ее к пленницам на арене. У членов отряда есть минимум времени на то, чтобы освободить всех троих. Если отряд решает не освобождать пленниц, то теряет часть человечности, а если персонажа — тот погибнет.

Власть света

Авелина накладывает на все цели с эффектом «Вампиризм» эффект «Власть света», который наносит постоянный урон. Можно развеять.

Алчные тени

Вампир начинает использовать поддерживаемое заклинание, нанося постоянный урон по всем, кто находится под эффектом «Благословение Авелины».

Темная клеть

Вампир накладывает на 3 цели с эффектом «Благословение Авелины» эффект «Темная клеть», лишающий возможности двигаться или произносить заклинания.

Костер инквизиции

Паладин накладывает на 3 цели с эффектом «Вампиризм» эффект «Костер инквизиции», лишающий возможности двигаться или произносить заклинания.

Прислужник Авелины

Охотник на вампиров атакует всех персонажей с эффектом «Вампиризм», а также тех, кто наносят ему повреждения. Обладает способностью« Освещенная земля» — оставляет участок, исцеляющий попавших в его радиус персонажей с эффектом «Благословление Авелины» и наносящий повреждения персонажам под эффектом «Вампиризм». В случае смерти отряд теряет человечность.

Прислужник Канаана

Вурдалак невидим в начале боя. При появлении накладывает на случайную цель эффект «Жуткая рана», наносящий огромный урон любому персонажу с эффектом «Благословение Авелины» и оставляет кровотечение.

Схватка

Каждый раз, когда здоровье Канаана и Авелины достигает значения 75%/50%/25%, они оказываются вне досягаемости отряда и на 60 секунд вступают в схватку друг с другом, а также начинают наносить постоянный урон игрокам с эффектами «Вампиризм» и «Благословение Авелины». Арена оказывается залита огнем. Если персонаж оказался за пределами арены, то его человечность начнет снижаться каждую секунду. В центре арены появляются прислужники, запускающие длинные лучи, делящие арену на четыре части, вынуждая отряд разделиться. Красные лучи относительно безвредны для персонажей с эффектом «Кровожадность», а золотые — для персонажей с эффектом «Благословение Авелины».

Механический богатырь

Страж Смеяны

Действие разворачивается в прошлом.

Герои вновь сталкиваются с защитником Смеяны в порту в процессе преследования чародейки, уплывающей на своем линкоре «Затмение».

Способности:
Глубокое обморожение

Автоатака. Фаза льда.

Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, сильно снижающий входящее исцеление.

Горение

Автоатака. Фаза огня.

Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, наносящий периодический урон огнем.

Звон в ушах

Автоатака. Фаза земли.

Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, увеличивающий время восстановления умений.

Вольный ветер

Автоатака. Фаза воздуха.

Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, увеличивающий получаемый урон на 10%.

Вспышка огня

Способность уничтожает всех членов отряда, которые не находятся под эффектом «Глыба льда».

Метель

Члены отряда, находящиеся под этим эффектом, оставляют за собой зону «Ледяная крошка». Попавший в ее зону действия окажется под влиянием эффекта «Глыба льда».

Порождение пламени

Призванное существо.

Преследует случайную цель и атакует стандартной атакой. На миньоне имеется эффект «Запекшаяся корка», уменьшающий входящий урон на 95%. Попав в зону «Ледяная крошка», существо замедляет свое передвижение, а эффект корки спадает. После смерти разваливается на куски, с которыми можно взаимодействовать и получить эффект «Схватился за камень».

Циклон

Способность уничтожает всех членов отряда, которые не находятся под эффектом «Схватился за камень».

Топот

Способность наносит урон и оглушает всех членов отряда в радиусе 160 метров. На арене появляются «Каменные обломки», использовав которые персонажи получают эффект «На возвышенности».

Разлив

Способность уничтожает всех членов отряда, которые не находятся под эффектом «На возвышенности».

Воздушное копье

Богатырь устанавливает в центр арены свое копье, которое накладывает на него эффект «Горный ветер», исцеляющий по 1% здоровья каждые 2 секунды. Эффект можно развеять.

Хыхдун Третий

Страж Умойрского кургана

Действие разворачивается в прошлом.

Героям вновь предстоит потревожить покой одного из стражей Умойрского кургана. Циклоп, как и раньше, не горит желанием расстаться со своими сокровищами.

Способности:
Едкие нечистоты

Зал арены залит едкими нечистотами. При попытке спуститься с балконов члены отряда погибают.

Заклятье обережного круга

С начала боя на циклопе появляется эффект, снижающий его исходящий урон на 20% за каждый из четырех рангов. В случае смерти друидов обережного круга (при разрушении балкона) Хыхдун освобождается от одного уровня эффекта.

Разрушающий луч

Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, метнув несколько горстей золотой пыли.

Куполом по кумполу

Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его, способность можно прервать метнув в него несколько бутылей масла.

Нескончаемый топот

Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, метнув несколько острых самоцветов.

Размашистые удары

Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, спутав его лапы чудесной пряжей.

Жар

Циклоп фокусирует внимание на основной цели и наносит ей постоянный урон, накладывая эффект «Жар». Когда количество уровней эффекта станет больше 10, урон начнут получать члены отряда.

Мрачное око

Призванные существа.

Под крышу арены взмывают несколько миньонов «Мрачное око», которые имеют две способности:
1. «Дурной глаз» — мощная атака в случайную цель.
2. «Шальной смерч» — эффект накладывается на случайного члена отряда и наносит постоянный урон ближайшим целям. Единственный способ избавиться от эффекта — перепрыгнуть на другую платформу.

Полет

Друиды обережного круга помогут персонажам оседлать крылатого ската. После этого открываются 4 способности:
1. «Бутыль ядреного варева» — наносит оку прямой урон.
2. «Обережное слово» — уменьшает входящий урон.
3. «Благословение волхвов» — постоянное исцеление цели, но не себя.
4. «Спрыгнуть с небесного ската».

Призыв

Призванные существа.

На каждом из балконов появляются болотные гидры, обладающие аурой «Зараза». Попавший в ее радиус действия получает эффект «Коррозия», увеличивающий входящий урон, эффект накапливается и не спадает до конца боя.

Движение в тенях

Призванные существа.

Хыхдун призывает несколько щупалец в тенях балконов. Они невидимы, и нельзя нанести им урон первым. Оказавшихся рядом щупальце лишает возможности двигаться и накладывает эффект «Переваривает», наносящий постоянный урон. В случае смерти персонажа щупальце выискивает новую жертву. В случае смерти монстра персонаж оказывается на свободе под эффектом «Яд», наносящим постоянный урон.

Эвриаль

Эльфийская богиня

Действие разворачивается в далеком будущем.

Эвриаль была столь прекрасным созданием, живым воплощением идеалов всей расы эльфов, что ее окрестили богиней красоты. Никто бы не посмел сказать, что она не соответствовала столь высокому статусу! Ее магические таланты завораживали, а доброта и смелость Эвриаль могли сравниться лишь с ее  красотой.

Но именно отвага эльфийки и привела ее к падению. После начала вторжения Нихаза она оказалась в числе первых защитников Сарнаута. На ее глазах мир падал во тьму. У нее на руках погибли один за другим все товарищи. В какой-то момент она осталась совсем одна в этом противостоянии. Тогда Эвриаль воспылала ненавистью ко всему сущему: Нихазу, Великим магам и даже легендарным героям Сарнаута, которые так и не пришли на помощь, запутавшись во временных нитях.

Словно бы насмешкой Темного Бога стало то, что идеал красоты, переполненный гневом, превратился в отвратительное чудовище.

Способности:
Проклятие забытой

Автоатака. Все фазы.

Наносит постоянный урон по основной цели (персонажу с аспектом защиты) и накладывает на нее эффект, уменьшающий входящее исцеление и наносящий урон всем окружающим.

Звездопад

Заклинание. Все фазы.

Эвриаль выбирает несколько целей и накладывает на них эффект, который по окончании времени действия нанесет урон всем целям вокруг выбранных персонажей.

Лунные отблески

Призванные существа. Первая фаза.

После смерти этих существ окружающие получают существенный урон, а в месте их гибели остаются зоны, попав в которые персонаж получит эффект «Затмение».

Гранитная статуя

Заклинание. Все фазы.

Эвриаль выбирает случайную цель и заключает ее в прочную оболочку, лишая возможности что-либо делать. К персонажу начинает движение миньон медузы, который убьет его, если коснется до того, как соратники успеют разбить оболочку.

Прилив

Заклинание. Каждые 5% — в ротации.

Все персонажи с эффектом «Проклятие забытой» будут откинуты в одну точку, а все остальные — в другую. После этого Эвриаль запускает длительную цепь летящих сфер, которые нанесут существенный урон при попадании.

Темные воды

Заклинание. Со второй фазы, каждые 5% — в ротации.

По полю боя по очереди проходят три мощные стены воды, в которых есть лишь один проход, где могут спастись члены отряда.

Сияющий страж

Призванные существа. Вторая и третья фазы.

Неуязвимые (но погибающие со временем) стражи наносят существенный урон, но не атакуют одну цель дважды, а также персонажей под эффектом «Затмение». Если страж сам оказался под этим эффектом, то его скорость передвижения снижается. Любые эффекты контроля стража развеивает через несколько секунд.

Последний закат

Периодический эффект. Третья фаза.

На всех членов отряда накладывается эффект «Последний закат», который невозможно развеять. Он постоянно наносит урон и замедляет все цели. Эффект непрерывно накапливается, и со временем наносимый урон становится огромным, персонажи теряют способность двигаться, что влечет к гибели отряда.

Спасение Найана

Третья фаза.

В бой вступает Найан и помогает нам в схватке с Эвриаль. Великий маг ранен, поэтому необходимо помочь ему восстановить здоровье. За каждые 5% восполнения Найан будет счищать с членов рейда один уровень эффекта «Последний закат».

Хотфикс 8.0.02.27.7 [02.08.17]

Рейдовые приключения
Канаан и Авелина
  • Обращенные вампиры теперь наносят на 100% больше урона (было — на 50%) и получают на 70% меньше входящего урона от исцеления.
  • Урон способности «Смертный зов» уменьшен на 30%

Хыхдун Третий
  • Урон по злобоглазам от бутыли с варевом увеличен до 5% за удар, а время восстановления способности снижено до 5 секунд.

Эвриаль
  • Здоровье Найана снижено на 30%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Найан развеивал эффект «Закат» не со всех членов отряда.

Хотфикс 8.0.02.32 [10.08.17]

Рейдовые приключения
  • [подписка] Здоровье всех боссов снижено на 15%, а их исходящий урон — на 10%.
  • Увеличено количество Погасшей пыли Сотворения и Эссенции Судеб, которые можно получить за убийство боссов:
    легкий режим: 40 Эссенции Судеб и 150 Погасшей пыли сотворения за обычных боссов (было — 30 и 100) и 50 Эссенции Судеб и 200 Погасшей пыли сотворения за финального босса (было — 40 и 150);
    нормальный режим: 50 Эссенции Судеб и 200 Погасшей пыли сотворения за обычных боссов (было — 40 и 150) и 60 Эссенции Судеб и 250 Погасшей пыли сотворения за финального босса (было — 50 и 200).

Канаан и Авелина
  • [легкая сложность] Клеть и костер инквизиции, если их не уничтожить способностями боссов, пропадают самостоятельно через 30 секунд.
  • [легкая сложность] Урон по Авелине снижен на 99%.
  • [подписка] Уменьшен урон способности «Смертный зов».
  • Эффект «Вампиризм» теперь выставляет показатель кровожадности равным 700 (было — 400) и позволяет впасть в «Кровавую ярость» через 30 секунд (было — 60 секунд). Носитель эффекта теперь получает 3% урона от входящего исцеления (было — 10%).

Хыхдун Третий
  • Изменен монстр Мрачное Око. Теперь при появлении он впадает в ярость и каждые 5 секунд увеличивает свой исходящий урон на 3%, а также больше не атакует одну и ту же цель подряд в течение 3 секунд. Уменьшен прямой урон, наносимый способностью «Дурной глаз». Время восстановления способности теперь хаотичное и варьируется между 3 и 7 секундами.
  • [легкая сложность] Существенно уменьшен урон от способности «Вихрь».

Эвриаль
  • [легкая сложность] Здоровье босса уменьшено на 20%.
  • [легкая сложность] Урон от способностей «Прилив» и «Звезопад», а также урон Стражей Эвриаль незначительно увеличен.

Хотфикс 8.0.02.38 [17.08.17]

Рейдовые приключения
Канаан и Авелина
  • Изменена система появления первых Канаана и Авелины, устранена серия ошибок связанных с этим.
  • Теперь обращенные вампиры кусаются мгновенно.
  • Авелина больше не может посадить в клетку тех, кто находится в стадии голода.
  • Изменена пиктограмма эффекта «Дитя Канаана».
  • Канаан больше не пытается укусить персонажей в аспектах Исцеления и Защиты, если есть другие цели.
  • Урон от обращенных вампиров увеличен со 100% до 200%.
  • Исправлен урон от способности охотников на вампиров «Освященная земля».
  • Теперь, если в отряде не осталось персонажей, зараженных вампиризмом, Канаан предпримет попытку создать нового.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты «Гнев кровавого отца» и «Поток света» наносили мало урона. Теперь при соприкосновении с лучом они наносят до 10% урона от максимального здоровья персонажа.
  • Исправлена ошибка, их-за которой клеть Канаана и костер инквизиции Авелины оставались на персонажах, даже если по ним был нанесен урон боссами.

Хыхдун Третий
  • Существенно увеличена дистанция, с которой можно нанести урон циклопу.
  • Эффект «Жар» от способности «Обжигающий луч» больше не наносит урон тем, кто находится под действием эффекта «Полет».
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с эффектом «Полет» получали урон при разрушении балкона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было обходить часть игровой механики, использовав способность «Бросок кобры».
  • Изначальное время восстановления способности «Вихрь» увеличено до 18 секунд.

Эвриаль
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадала Эвриаль, если члены отряда покидали арену.
  • На 30% уменьшено здоровье Найана. Поглощение периодического исцеления по Великому Магу уменьшено с 99% до 60%.

Хотфикс 8.0.02.46 [29.08.17]

Рейдовые приключения
Канаан и Авелина
  • Исправлена ошибка, из-за которой на лидера отряда накладывался запрет на вступление в бой, если он воскресал в момент боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать способность «Укус» на призванных питомцев и подобные цели.
  • [Повышенная сложность] Исправлена ошибка, из-за которой способность «Кровавый алтарь» работала некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Канаан в момент повторного обращения мог укусить нового члена отряда, хотя эффект «Вампиризм» присутствовал, но был в состоянии «Жажда крови».
  • Время длительности эффекта «Вампиризм» до наступления эффекта «Жажда крови» увеличено до 90 секунд (было — 60 секунд).
  • Способность «Экзорцизм» теперь произносится за 2,5 секунды (было — 3,5 секунды) и имеет время восстановления 10 секунд (было — 15 секунд).
  • Способность «Осквернение» теперь произносится за 2,5 секунды (было — 3,5 секунды) и имеет время восстановления 10 секунд (было — 15 секунд).
  • Способности «Клеть Канаана» и «Костер инквизиции» теперь имеют время восстановление 80 секунд (было — 50 секунд).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Канаан мог погибнуть от руки Авелины.

Хыхдун Третий
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ловец мог успеть использовать способность «Пожирание» в тот же момент, когда персонаж использовал умение «Полет».
  • Длительность эфекта «Крепкая хватка» увеличена до 12 секунд (было — 8 секунд).
  • [Повышенная сложность] Исправлена ошибка, из-за которой Ловец мог не отпустить игрока.

Эвриаль
  • Найан. Снижение эффективности периодического исцеления увеличено с 60% до 80%.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
27.07.2017, 21:34: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Чтобы вам было интереснее осваивать новое приключение, а ситуация, когда в решающей фазе внезапно появляется какой-нибудь купол, не вызывала расстройства, мы решили рассказать заранее обо всех способностях противников.
Разработчики, вы столько времени убили, чтобы в АО играли одни бриллиантовые бараны, а теперь хотите, чтобы они научились читать гайды? Они уже тактику БГ понимают с трудом, знают только, что нужно «голосовать, а то проиграешь». А вы им тут такое забабахали в лёгком режиме. :)

Сегодня сходил 2 раза через поиск группы в обсерваторию на первого босса, посмеялся от души.
Знатоков много, а толку от них никакого. Вайп за вайпом. Один игрок утверждает, что нужно стоять в куче. Другой пишет, чтобы все расходились. Один указывает танку, чтобы конусы отворачивал от рейда, а другой пишет, что нужно стоять в конусе.
Один игрок расписал всю тактику, как пройти первого босса в два танка. Вроде всё понятно и просто (стой и бей, иногда перебегай и кусай соседа), но кто его послушал? Да никто! :D

27.07.2017, 22:13: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
А в чём смысл рейдовых приключений? Ведь по сути это тот же астральный остров с увеличенным количеством участников.
В рейде есть некоторые ограничения это уровень экипировки, количество посещений и прочее.
Но зачем эти сложности? Чтобы одни игроки имели значительное превосходство над другими?
Я бы ещё понял логику разработчиков, если бы они награждали игроков за прохождение рейда особыми титулами и сделали посещение добровольным. Но разработчики считают, что в рейды обязаны ходить все игроки, и при этом они делят игроков на разные категории. Даже через поиск группы у участников одного рейда разная награда - одним дают фиолет, а другим рыж. А если игрок не посещает рейды, то он не может получить вехи развития и актуальную экипировку.
Кому нужны эти рейдовые заморочки?..

27.07.2017, 22:23: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Кто хочет показать своё видео c ютуба на прохождение рейда, может скинуть ссылку Вебмастеру на вкладке помощь (регистрация не требуется). Видеоролики будет добавлены к описанию боссов.

02.08.2017, 11:22: Вечный зов - Лига - ОтецИсповедник  
Я бы ещё понял логику разработчиков, если бы они награждали игроков за прохождение рейда особыми титулами и сделали посещение добровольным. Но разработчики считают, что в рейды обязаны ходить все игроки, и при этом они делят игроков на разные категории. Даже через поиск группы у участников одного рейда разная награда - одним дают фиолет, а другим рыж. А если игрок не посещает рейды, то он не может получить вехи развития и актуальную экипировку.
Эммм.... Чем больше читаю комменты, тем больше убеждаюсь что очень похоже что вы уже давно не играете.

а) Рейд не обязателен. Вообще.
Нужен он только для клейки артефактов, которые нужны только для ПВП.
А т.к. большинство игроков не утруждает себя одеванием, то вообщем-то им никакие артефакты не помогут в бою против одетых и заруненных.

б) Падает в рейдах для всех одно и тоже. Пыль и эссенции - для клейки артефактов. На легкой сложности (автосбор) поменьше, на харде - побольше. Вот и вся разница.

в) Никакой экипировки, никаких разных наград, никаких вех там уже давно нет.

03.08.2017, 02:08: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Эммм.... Чем больше читаю комменты, тем больше убеждаюсь что очень похоже что вы уже давно не играете.
Большинство присутствующих в Аллодах онлайн игроков уже несколько лет НЕ ИГРАЮТ в АО.
Всех игроков образно можно поделить на 2 категории "Наркоманы" и "Зомби".

Одни игроки подобно наркоману ежемесячно оплачивают дозу дури, увеличивая её количество и эффективность с каждым разом. И им давно по барабану, кто их окружает, чем они заняты. Главное им хорошо от новой покупки и всем рекомендуют сходить до банкомата.

Другие игроки с выпученными и красными глазами пытаются увеличить количество часов в сутках. Они фармят острова, фармят ЦС, фармят Тка-Рика, фармят БГ, фармят ГБ, ежедневно ходят в Каты, еженедельно ходят в рейды и грабят чужие лабы. Они только фармят… И очень часто несколькими персами. И даже на нескольких серверах.

Разве нынешнее АО можно назвать игрой? Кто играет в АО? Ну, разве, что разработчики на нервах прихожан… :(

03.08.2017, 02:35: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
а) Рейд не обязателен. Вообще.
Нужен он только для клейки артефактов, которые нужны только для ПВП.
А т.к. большинство игроков не утруждает себя одеванием, то вообщем-то им никакие артефакты не помогут в бою против одетых и заруненных.

б) Падает в рейдах для всех одно и тоже. Пыль и эссенции - для клейки артефактов. На легкой сложности (автосбор) поменьше, на харде - побольше. Вот и вся разница.

в) Никакой экипировки, никаких разных наград, никаких вех там уже давно нет.

а) 50% игрового контента АО это ПВП, а чтобы достойно участвовать в ПВП нужно персонажа поддерживать в форме. Т.е. одеваться, покупать свитки, улучшать руны и создавать тот самый артефакт. Но проблема не в отсутствие желания у игроков это делать, а в их возможностях.

б) “Падает в рейдах для всех одно и тоже”. Но в разном количестве и главное разного качества даже для участников одного рейда! Может вы этого не знали?

в) Вам в рейде не падают экипировка? Вы прочитайте описание рейда. Для некоторых игроков рандомный рейд это единственная возможность получить усиленные шкатулки с осколками и получить предметы экипировки с характеристиками выше 85%.
Что касается вех. Они были, есть и будут в рейдах всегда. Если вы их уже получили, то не стоит писать, что их там нет. А игроки регулярно пытаются собраться на Затмение и в Иномирье. В Кургане только вехи не было.

03.08.2017, 12:26: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Хотфикс 8.0.02.27.7 [02.08.17]

Канаан и Авелина
Урон способности «Смертный зов» уменьшен на 30%

Эвриаль
Здоровье Найана снижено на 30%

Ну, это совсем другое дело. Народ сразу оценил вашу заботу и попёр на регистрацию и даже успешно проходит ваше приключение. И пофигу на то куда вставать, кого крутить, кого кусать. :D
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.