Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Придумываем поля сражений вместе! »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 05.09.2015

Содержание

Друзья!

Посещали ли вас мечты о том, чтобы прикоснуться к разработке «Аллодов Онлайн»? Доводилось ли вам фантазировать на тему арен для сражений? Если да — то не пропустите очередной конкурс от Allods Team!

Мы предлагаем участникам придумать новое сражение, которое органично бы дополнило имеющийся список PvP-активностей. Если задумка окажется хорошей, она может появиться в игре.

Ознакомившись с требованиями, подготовьте описание острова и отправьте его на адрес allods_team@corp.mail.ru с заголовком «Придумываем поля сражений!», указав свой ник на официальном форуме, а также имя своего персонажа и его сервер.

Прием работ продлится до 22 сентября включительно. Результаты будут опубликованы после внимательного прочтения всех писем. В выборе победителя примет участие дизайнер PvP-активностей Иван Никитин.

Авторы лучших работ получат по 3000 на бесплатных серверах или 40 дней игры на сервере «Нить Судьбы»!

Требования к конкурсной работе:

  • В сражении должны участвовать 2 команды от 12 до 24 человек с каждой стороны.
  • В вопросах механики сражения фантазия участников не ограничивается. Это может быть как уже привычное сражение по захвату флага или точек, так и совершенно новое со своим типом боя. Но не надо пытаться уместить все идеи в одно сражение. Оно должно быть интересным и понятным для всех участников и без прочтения специальных руководств.
  • Продумайте длительность сражения. Она не должна превышать 25 минут. В идеале средняя продолжительность составляет 15 минут.
  • Постарайтесь передать атмосферу зоны, на которой происходят боевые действия. Придумайте, какое освещение на ней, какие объекты там находятся. Выберите климатические условия, время года или даже время суток. Всё это поможет сделать вашу работу уникальной. В качестве элементов оформления лучше всего использовать уже знакомые вам объекты из игры (деревья, ледяные и пустынные скалы, дома, купола и т. п.). Желательно, чтобы сеттинг отличался от уже существующих сражений.
  • Не старайтесь поразить жюри невероятными декорациями, титаническими масштабами, десятками уникальных элементов оформления. Куда важнее, чтобы арена для сражения была оригинальной и интересной в процессе поединков. Желательно, чтобы работа гармонично вписывалась во вселенную «Аллодов Онлайн».
  • Составьте топологическую схему поля сражения, на которую нанесите основные места, передайте высоты, непроходимости, укажите пути игроков, точки встреч. Изображению не обязательно быть сложным или красивым, но желательно, чтобы оно было опрятным и все нанесенные обозначения легко читались. Для изготовления карты можно пользоваться бумагой и ручкой, графическим редактором или специальным программным обеспечением.
Пример топологической схемы
  • Вы можете использовать дополнительные сопроводительные иллюстрации (найденные в интернете или нарисованные самостоятельно). Это поможет жюри лучше понять ваш замысел. Вы не обязаны быть автором этих картинок, однако использование арта из компьютерных игр не приветствуется.

Требования к письму:

  • Ваша работа не должна быть заархивирована, текст должен располагаться в теле письма.
  • Заголовок письма: «Придумываем поля сражений!».
  • От одного участника принимается только 1 работа.
  • Текст должен быть придуман лично вами специально для данного конкурса.


Важно: есть вероятность, что наиболее интересные идеи будут воплощены разработчиками в игре. Коллектив дизайнеров уровней Allods Team желает участникам удачи и обещает внимательно отнестись к каждой работе, представленной на конкурс.

Возможно, именно ваша арена появится в «Аллодах Онлайн»!

Не упустите мечту!

Итоги конкурса

Друзья! Пришло время подвести итоги конкурса, в котором задачей участников было придумать новое сражение, органично дополняющее имеющийся список PvP-активностей.

Мы получили от участников порядка 200 писем. Фантазии авторов можно было только позавидовать! Но тем не менее практически все присланные работы разделились на несколько групп, согласно предложенным игровым режимам.

  1. Capture the flag. Носить какие-либо предметы (мешки, уголь, кристаллы) себе на базу. Или украсть что-то (голема, мешок, уголь, великого мага) у противника и принести на свою базу раньше, чем это сделает противник.
  2. Siege. Атаковать базу (замок, корабль) противника и разбить что-то (стелу, ворота, кристалл, великого мага).
    Защищать свою базу (замок, корабль) с помощью пушек (заряжать стелы, поддерживать великого мага).
  3. Team deathmatch. На небольшой карте бесконечное рубилово, пока не выйдет лимит смертей у команды.
  4. Control points. Захватить и удерживать несколько флагов (точек, кристаллов, спавнов, мобов).
  5. Payload. Сопроводить что-то (вагонетку, великого мага, ослика) до контрольной точки.
  6. PvEvP. Продираться быстрее команды противников сквозь толпы монстров куда-нибудь или убить монстров больше, чем соперники, за отведенное время.

Выбор победителя оказался непростой задачей! Комьюнити-менеджер Михаил "Velranni" Фурзиков и дизайнер PvP-активностей Иван Никитин в течение нескольких дней внимательно изучали предложения от игроков!

В результате было решено наградить призом в 3000 кристаллов сразу двух участников: ОдинокийЛекарь (Tykromidze) и ЛлеуЛлауГифес (tavee)! Именно их работы больше всего понравились представителям Allods Team и, возможно, именно на этих идеях будут построены следующие арены для сражений в игре «Аллоды Онлайн»!

Поздравляем победителей!

Идеи конкурсантов

Высадка в Металлграде

форум - Tykromidze
ник - ОдинокийЛекарь
сервер - Авангард

Сюжет:
Отсылка к операции "Высадка в Нормандии".
Арена представляет собой огромный остров. До раскола этот участок земли располагался рядом с Металлградом, о чем свидетельствуют указательные столбы вдоль дороги и на развилках, а так-же полуразрушенные стены самого города рядом с крайней точкой воскрешения синей команды.

Цели:
Красной команды - захватить все "точки захвата";
Синей команды - сохранить как минимум одну "точку захвата";

Описание:
На данную карту можно применить несколько режимов: типа "Алый бастион", типа "Death match", и новый режим "IШтурм".

- режим типа "Алый бастион":
захватив все флаги одного этапа, игроки продолжают сражаться за следующие. Таким образом для победы нападению нужно выиграть любые 3-ри раунда;
либо
для захвата доступны только точки первого этапа (часть острова), тогда нападающие будут штурмовать только доты;

- режим типа "Death match":
у обеих команд есть "счетчик воскрешений". Причем у синей команды их меньше на ~50% (по-аналогии с высадной в Нормандии, когда защитников было много меньше, чем наступающих войск). Меньшее количество воскрешений компенсируется топологией уровня - у синей команды в арсенале дальнобойный орудия, превосходства в высоте, близкое расположение точек воскрешения.

- режим типа "Штурм":
Суть режима - постепенный захват точек. В первом этапе таких точек две - напротив нижнего и верхнего дотов. Во втором этапе точка одна - рядом с мостом. Третий этап - точки на ферме и на лесопилке. Захватив все точки одного этапа у команды появляется возможность захватывать точки следующего этапа (чтобы игроки сразу не смогли захватывать точки третьего этапа).


"Штурм"

Этап I. Пляж.
Красная команда начинает в воде.
Синяя - на скалах.
В воде, на пляже и по периметру данного этапа располагаются скалы, чтобы хоть как-то объяснить что вода еще на острове. За скалами в воде и на пляже можно прятаться, чтобы избегать урона от дальнобойных пушек.
На пляже по краям расположены маунты: снизу - скоростной, сверху - боевой.
С пляжа есть несколько путей подъема к дотам: по серпантинам в центре и внизу карты, и по дороге сверху. Дорога ведет в обход и занимает пешим способом много времени (на помощь приходит скоростной маунт). Так-же по этой дороге довольно удобно передвигаться на боевом маунте, собственно это единственный способ добраться наверх на нём - по серпантину маунт не заберется (не хватит ширины дорожки).
Доты представляют собой вертикальные стены, наверху которых располагается здание с широкой "прорезью" от пола. Из этого окна можно спокойно обстреливать игроков на пляже (только в здании выдается бафф, увеличивающий радиус атаки настолько, что можно достать до кромки воды если встать на край здания, либо установить там пушки, в которые можно сесть).
За дотами располагаются траншеи. они неглубокие ~1.5 высоты игрока. Основная их цель не дать выпрыгнуть из них, но при этом обстрел сверху практически невозможен, нужно встать для этого на край траншеи.. В некоторых участках располагаются ящики, позволяющие выпрыгнуть из них.
Чуть дальше вглубь острова располагаются точки захвата. За ними располагаются точки воскрешения синейкрасной команд (в зависимости от этапа). Еще дальше располагаются дальнобойные пушки (после воскрешения игрок может бежать вперед в дот, либо назад к пушкам). Пушки дальнобойные, по-этому стреляют только по воде. Снаряды АоЕ, однако они не наносят урон, если между местом падения снаряда и игроком расположена скала.

Этап II. Мост.
Красная команда начинает около траншей предыдущего этапа. Синяя - по обеим сторонам моста.
точка расположена недалеко от моста (чтобы игроки могли стоя на мосту обстреливать 23 площади захвата точки).

Этап III. Ферма и Лесопилка.
Красная команда начинает у точки захвата предыдущего этапа. Синяя - на своей основной базе, расположенной у стен Металлграда.
На базе синей команды в изобилии располагаются маунты. Если точки третьего этапа не доступны для захвата, то маунтов на базе нет.
Между точкам располагается дальнобойная пушка. Её радиус поражения ограничен точками. Для поддержки атаки на одну из них, т.е. для нанесения урона по
23 площади захвата точки.

Особенности острова:
- игрокам запрещено использовать любые личные маунты (чтобы не вносить дисбаланс и не портить суть карты);
- Маунты:
скоростной - "молния", в умениях "ускорение" (пока активна кнопка маунт едет только прямо), без ускорения маунт движется со скоростью игрока; ***чтобы по серпантину было кране неудобно передвигаться на нём
боевой - "трон владыки", в умениях "залп" (сильная АоЕшка - 25% от хп игрока, откат минута) и "прямая наводка" (залп по соло-цели - 5% от хп игрока, откат 10 сек);
- маунты не пропадают после того как игрок из них выйдет, однако их общее кол-во на карте ограничено;
- маунты обязаны быть сильными, иначе на них никто не будет охотиться. при этом у игроков есть несколько вариантов их уничтожения: подойдя вплотную нажать контекстное действия для мгновенной установки динамита, который нанесет 50% от ХП маунта в любом случае (даже если из него вылезут); нанеся много урона, тут нужны тесты, чтобы игроку внутри танка не было смысла вылезать из танка довольно долго, здесь нужно протестировать время восстановления умений маунта;
- пустые маунты отображаются на карте. занятые - видны только союзникам;
- из дотов можно и нужно вести огонь по пляжу, для этого игрокам внутри здания выдается бафф увеличивающий радиус атаки. При этом классы ближнего боя комфортно будут себя чувствовать на серпантине и в траншеях;
- точки захватываются по системе доминиона - если одних игроков больше, то захват начинается;
- после захвата всех точек предыдущего этапа для красных открывается точки следующего эатапа, а синим - точки предыдущего этапа, если синие захватят хотя бы одну из них, то они запретят красным захват следующего этапа.


Алтарь Нихаза

Работа на конкурс «Придумываем поля сражений» от [ЛлеуЛлауГифес] (сервер Владыки астрала).

НАЗВАНИЕ БГ: Алтарь Нихаза (Altar of Nihaz)

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2 команды по 12 персонажей (рандом/премейд)

РЕЖИМ СРАЖЕНИЯ: Capture the Flag + Control
На карте расположены 6 контрольных точек («Святилища»), доступных для захвата. В центре карты появляется флаг («искра»), который нужно за ограниченное время донести до одной из захваченных своей командой точек. В зависимости от количества контролируемых точек каждый принесенный флаг дает различное количество очков. Убийства также приносят очки.
Подробности ниже.

СТИЛИСТИКА: Карта оформлена в стиле Цитадели Нихаза на сюжетной локации Остров Откровения и других зданий Нихаза (СО, Фронтир и т.д.).

ЛОР, вариант описания БГ в окне сражений: «Бог Тьмы повержен, но его наследие осталось. Алтарь Нихаза некогда был одной из многочисленных темниц для плененных демонических искр, теперь же заточенные здесь искры могут стать мощным источником магической энергии, а заброшенный алтарь — превратиться в поле яростных баталий за столь ценный ресурс. Взойди со своим отрядом на Алтарь и покажи, кто здесь новый хозяин!»

КАРТА: Карта состоит из трех ярусов, по каждому из них можно перемещаться на маунтах. Нижний ярус — копия «Террасы Правды» (второй этаж Цитадели на ОО), шестилучевая звезда с телепортом по центру. На конце каждого луча находится Святилище — точка, доступная для захвата и контроля. Именно сюда нужно носить искры, механика аналогична контрольным точкам на Каргалласе в режиме КтФ (достаточно зайти в круг). Механику захвата см. ниже.
Телепорт из центра нижнего яруса доступен по контекстному действию и мгновенно перемещает персонажа на верхний ярус. Исключение — игрок, несущий искру. Ему телепорт наверх недоступен, контекстка отображается серым и при попытке использовать ее выводится подсказка «Перемещение на верхние ярусы недоступно для несущих искру».
Верхний ярус — сам алтарь — малая шестилучевая звезда, расположенная на той же вертикальной оси, что нижний ярус, с джунскими камнями на каждом луче и крупным золотым кристаллом в центре. Над кристаллом раз в минуту респавнится искра — флаг. См. ниже.
Каждый из джунских камней верхнего яруса связан с определенным камнем на среднем ярусе, перемещение происходит в виде быстрого полета в сферке. Перемещение доступно в обе стороны (с верхнего на средний и обратно), для несущего искру — только с верхнего на средний, вернуться наверх нельзя.
Средний ярус — шесть небольших треугольников, каждый соединен с соседними полупрозрачным мостом. На каждом треугольнике расположены 2 джунских камня: дальний от центра карты связан с камнем верхнего яруса, ближний к центру карты перемещает в центр нижнего яруса (см. схему, вид сбоку). На среднем ярусе происходит респаун игроков: если команда реснувшегося игрока контролирует хотя бы одно Святилище, он реснется на треугольнике, ближайшем к Святилищу своей команды и месту смерти (примерно как выбор точки респауна на Доминионе). Если у команды нет ни одного Святилища, игрок ресается на треугольнике, самом дальнем от места смерти. Сам респаун происходит как на Каргалласе: 10сек неподвижности, 10сек неуязвимости.

ФЛАГИ: Роль флагов играют искры, появляющиеся на верхнем ярусе карты, первая — через минуту после начала сражения (чтобы команды успели захватить себе по Святилищу). За 10 сек до появления искры всем игрокам выводится крупная красная надпись «Новая искра вот-вот появится на алтаре», затем «Новая искра появилась на алтаре». Поднятие искры происходит по контекстке мгновенно. Игрок, несущий искру, выделяется визуально (желтый баф над головой) и виден на миникарте.
Срок жизни искры 1 минута, отсчет идет с момента появления (и если искра лежит на земле, и если ее несет игрок) и продляется на 45 сек при использовании джунских камней. Если несущий ее игрок умирает, искра падает на пол, чтобы подобрать ее, нужно поюзать контекстку (юз 5сек, продлевается прямым уроном, сбивается контролем). Лежащую на полу искру можно брать в таргет (нейтральный неуязвимый моб), в ее бафах виден таймер с временем жизни; когда искру несет игрок, ее срок жизни видно в дебафах игрока. Когда срок жизни кончается, она пропадает.
Новая искра появляется каждую минуту (также с предупреждением за 10сек до появления).

ТОЧКИ: Точка выглядит аналогично контрольным точкам на РЧД и в режиме КтФ на Каргалласе: астролябия в воздухе и круг на полу под ней. Астролябия подсвечена желтым столбом света, если не захвачена, и цветом команды, если захвачена. Подсветку-столб должно быть видно с любого края карты.
Каждое Святилище вмещает только 10 искр. Когда искра сдана в Святилище, выводится надпись вроде «Красная команда принесла искру в Святилище 3»; для 10-й: «Красная команда принесла десятую искру в Святилище 3. Святилище 3 переполнено». При захвате чужого Святилища оно опустошается и можно снова сдавать в него искры. Заполненность всех святилищ видно в интерфейсе подсчета очков (см. ниже).
Для захвата Святилища нужно подняться на стелу перед ним и использовать контекстное действие, захват ченнелится 10 секунд и сбивается уроном, анимация захвата — как у зарядки центральной точки на старой версии РЧД (см. attach3_AoN_lowerlevel.jpg), чтобы хорошо было видно с центра карты и с верхних ярусов. При успешном захвате все игроки видят крупную красную надпись вроде «Команда Синих захватила и опустошила Святилище 1».
Игрок, захвативший святилище, получает баф, увеличивающий его урон и отхил на 3% за каждую хранившуюся там искру.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
Сражение заканчивается по истечении 15 минут или при наборе одной из команд 1500 очков.
Убийство игрока приносит 5 очков.
Принесенная искра (флаг) дает 10*(кол-во контролируемой командой точек) очков. Т.е. если у команды 1 точка/Святилище, за флаг начислится 10 очков; если команда захватила все шесть Святилищ, начислится 60 очков.
При захвате Святилища захватившая команда получает 10*(кол-во искр в Святилище). Т.е. за пустое Святилище не дадут ничего, за переполненное — 100 очков (независимо от того, сколько святилищ команда уже контролирует).

ПОЯСНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ: Основная идея этого БГ — быстрое динамичное сражение с постоянным изменением ситуации на карте.
Система заполнения точек и подсчета очков мотивирует захватывать новые точки, а не скопиться на одной-двух всем отрядом и дефить их.
Наличие одновременно нескольких флагов на карте исключает ситуацию, когда вся толпа бежит следом за одним флагом, и распределяет игроков по карте более равномерно.
Многоярусность и перемещение в сферках помогает контролировать перемещение врагов и союзников по карте и делает общую картину боя более читаемой и зрелищной для спектатора (в случае проведения турниров в этом формате).
Все использованные в дизайне этого БГ механики уже присутствуют в игре и не требуют отдельной разработки, как и элементы визуального оформления.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

комментарии
17.09.2015, 09:38: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Навеяло событиями последних боевых сражений.
Ведьмин Яр, Дикий хутор, Каргаласс, Полигон зачем они нужны? Игроки даже не знают элементарных правил. Победа в сражении зависит только от состава команд. Нужно срочно заменить их все на новую игровую активность!

«Слабое звено»

Сцена: Небольшое помещение, разделённое стеклянной стеной. По разные стороны от стекла две команды в составе 12 или 24 персонажа. На стекле два счётчика показывающих суммарный ГС членов команд. Для наглядности можно продублировать счётчики ручными весами с двумя чашами. На стене также расположен счётчик времени с обратным отсчётом. Комната может быть красиво обставлена мягкой мебелью, барной стойкой и прочими аксессуарами развлекательного заведения.

Игровая активность: Игроки за определённый промежуток времени должны с помощью голосования выгнать слабо одетых персонажей из своей команды. Взамен выбывших игроков, система восполняет команду новыми игроками. Победителем объявляется команда, у которой показание счётчика будет больше на момент окончания отсчёта времени.

Для поднятия азарта игроков, нужно всю проигравшую команду наградить бафом «слюнтяй», который не позволит игрокам участвовать в сражениях пару часов. А выбывшим во время игровой активности игрокам выдавать баф «жертва», который будет подымать ГС персонажа на следующем сражении.

Главное в сражении: «Оно должно быть интересным и понятным для всех участников и без прочтения специальных руководств.»

Во всех сражениях побеждает только сильнейший! Призы только для топовых игроков!

PS: Вы такое БГ ещё не видели, но вы его заслуживаете!!!

01.10.2015, 13:28: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Из представленного в итогах нет ничего нового. Тот же Ведьмин Яр, Алый Бастион, Големы, Арена Смерти и Каргаллас. Заслуживает внимание идея PvEvP – сравнивать по скорости прохождения две команды. У меня тоже была такая задумка. Две команды сквозь толпы мобов разными путями пробираются к обелиску в центре. Кто первый его достиг, тот и победил.

Идеи победителей «Высадка в Металлграде» и «Алтарь Нихаза» больше подходят для рейдовых сражений гильдий, чтоб разнообразить Доминион. Для захвата такого количества точек должно быть много участников и достаточно много времени. А это уже выходит за рамки данного конкурса. ОдинокийЛекарь и ЛлеуЛлауГифес проделали серьёзную работу. Молодцы! Но такого БГ мне не надо!

Вы посмотрите только, кто ходит на БГ. Больше половины участников – тупые манекены или делают вид, что они сражаются. Они не знают правила простых сражений, у игроков отсутствует коллективизм. Порой попадаются манекены в зачарованной экипировке салатого цвета, которые просто сливают сражение противнику.

Allods Team, верните фракционное и серверное разделение на БГ!!! Пусть на БГ присутствуют две команды с разных серверов, но нельзя раскидывать друзей по обе стороны баррикады. После введения межсерверных технологий, которыми вы гордитесь, ходить на БГ стало проще, но желание на нём сражаться пропало почти у всех.

02.10.2015, 03:22: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Высадка в Металлграде - бред. Мне не понятно чем думал автор приплетая историческое сражение в игру где есть маги, где есть намек на стимпанк?

22.10.2015, 20:44: Молодая гвардия - Лига - ВадимПетрович  
Сейчас фул зачарованные салаты с Арены Смерти выгнали треть отряда ради своей победы.
Они ходят на арену ради фана. Но им лень драться с равным по силе противником.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.