Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Презентация обновления 7.0 на встрече с разработчиками. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 26.07.2015

Содержание

Друзья!

Прошло около полугода с момента последней встречи игроков в «Аллоды Онлайн» и разработчиков из Allods Team. Пришло время снова собраться в каком-нибудь уютном кафе и обсудить нашу с вами любимую игру!

Обновление 7.0 - Новая система получения экипировки, новая система характеристик, отмена драконего облика и самоцветов и повышение максимального уровня персонажа до 70. Начни всё заного!

Все желающие ознакомиться с обновлением 7.0 «Новый Порядок»
могут сделать это уже сейчас на публичном тестовом сервере.
Для вас работают «Лаборатория Тэпа» и «Испытательный полигон».


Качество страдает, но лучше не нашлось. Смотреть с 9 минуты.

Обновление 7.0
    Что нового в обновлении? Подробности в описание ПТС.
  • 70 уровень - максимальный.
  • Продолжение сюжета 6.0 - развитие темы Архитекторов.
  • Никаких самоцветов.
  • Никакого Драконьего Облика.
  • Часть экипировки - прямой дроп. Оружие не нужно будет крафтить (подробности).
  • Часть экипировки - крафт целых предметов в кузнице.
  • Ненужную или устаревшую экипировку - перековываем (подробности).
  • Боевых маунтов больше не будет (презентация от Velranni 6:57).
Самое масштабное изменение классов за всю историю игры!
  • Уникальные классовые панели для всех.
  • Ярко выраженные роли "танк", "хил", "баффер", "контролер". Подробности.
  • Актуальность всех ролей в ПвП, так и ПвЕ.
    Аспекты для акцентирования роли классов (описание):
  • Аспект защиты (для танков)
  • Аспект исцеления (для хилов)
  • Аспект нападения (для ДД)
  • Аспект подавления (контроль противника)
  • Аспект поддержки (усиление группы баффами)
Новая система характеристик (описание)
    Основные характеристики
  • Атакующие: Мастерство, Решимость, Беспощадность.
  • Защитные: Стойкость, Кровожадность, Воля.
    Специальные атакующие характеристики
  • Шанс крита (старая Удача);
  • Сила крита (по умолчанию 50% урона, сила крита увеличивает это значение);
  • Шанс двойной атаки (урон от повторной атаки уменьшается, но дважды срабатывают различные прочие эффекты при нанесении урона);
  • Стремительность (снижает все откаты классовых скилов на %);
  • Ярость (часть нанесённого урона превращается в барьер, поглощающий часть входящего в цель хила);
  • Четыре увеличивающих урон от конкретных элементов (физика, божественный урон, стихийный урон, урон природы).
    Специальные защитные характеристики
  • Осторожность (снимет весь полученный урон после падения здоровья ниже определённой планки);
  • Упорство (снимает длительность эффектов препятствующих передвижению);
  • Незыблемость (снижает полученный урон во время действия эффектов контроля);
  • Сосредоточенность (исцеление или нанесение урона накапливают щит в % от нанесённого урона или вылеченного здоровья);
  • Живучесть (увеличивает получаемое исцеление);
  • Четыре уменьшающих урон от конкретных элементов (физика, божественный урон, стихийный урон, урон природы).
Серверный прогресс (описание)
  • 4 этапа
  • Этапы ориентировочно по 4 месяца.
  • Уровень доступных вещей экипировки 71, 73, 75 и 77.
  • После открытия нового этапа, вещи можно перековать на новый уровень.
  • Новые и отстающие игроки могут сразу собирать вещи экипировки для текущего этапа.
Серверный прогресс Аллодов в обновлении 7.0
Получение экипировки (описание)
  • Часть слотов в прямом дропе, часть - создаётся в кузнице.
  • Для создания потребуется амальгама, золото и компоненты.
  • Компоненты добываются в активностях требующие ключи.
  • Ключи тратятся:
    • по 1 после убийства босса на островах (2 за ласта);
    • при прохождении соло-пве (2 ключа за миссию до редкого качества);
    • при покупке реформа за астральный фарм на кораблях (до редкого качества);
    • при покупке награды за ряд суточных заданий;
    • при покупке у БГ вендора (до легендарного качества).
Салатовая экипировка
  • Фуллсалат - только в конце сезона.
  • Компоненты для создания салатовой экипировки добываются в хардмоде рейда.
  • В каждом из этапов прогресса сервера создаётся часть итемов из сета.
  • Салатовые итема 71 уровня можно будет превратить в 73 на втором этапе.
  • 73 в 75 на третьем этапе.
  • 75 в 77 на заключительном этапе.
Смотрите и читайте о новом сезоне

Следите за новостями.

комментарии
26.07.2015, 04:32: Авангард - Лига - Вебмастер  
Ура! Домашнего Задания больше не будет!
Перечитал апрельскую шутку и стало на душе тоскливо.
https://allods.mail.ru/news.php?article=5359

26.07.2015, 22:18: Наследие богов - Лига - Охлобыстин  
Чет какая то шляпа.

27.07.2015, 09:18: Наследие богов - Лига - Охлобыстин  
и что означает что боевых маунтов не будет?
Новых не будет или старых тоже выпилят?))

28.07.2015, 11:46: Авангард - Лига - Вебмастер  
и что означает что боевых маунтов не будет?
Новых не будет или старых тоже выпилят?))

Вариантов много:
1) В Картах судьбы боевых маунтов не будет – их там никогда не было.
2) До нового года боевых маунтов не будет – очень вероятно.
3) Новых боевых маунтов в 7.0 не будет – Миражи и Молнии ещё не всеми куплены. Ввод нового маунта вносит очень много ошибок.
4) Снимут вооружение с маунтов на БГ «Хочешь драться – так дерись!» – вариант очень хороший, но мажоры будут против этого.
5) Навсегда убрать боевые машины из игры – не бывать этому никогда! Очень большая потеря доходов от игры.

28.07.2015, 12:55: Авангард - Лига - Вебмастер  
Пока есть ограничение в сборе экипировке (ключи) и реальгар или его аналоги у топчиков, новым игрокам в Аллодах делать нечего.
Нужно в корне менять основное правило разработчиков "Догнать можно, обогнать никогда."
Когда нет шансов на победу, нет желания участвовать в гонке. А постоянно быть "мальчиком для битья" - унизительно.
Вот поэтому игроков с каждым днём всё меньше на официальных серверах. И всё больше на пиратских, где нет гонки и даже ленивый игрок дойдёт до финишной черты и со временем поставит 13 руны.

В 6.0 было добавленно много интересного, в 7.0 есть очень интересные моменты, но основной принцип остаётся прежним.
После прохождения сюжетки, можно будет смело уходить в слак до нового сезона с 80 максимальным уровнем.

28.07.2015, 22:55: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Интересно какие же новые скилы разрабы придумают? А то получится что 70лвл, 80лвл и т.д - только циферки, а вся начинка персонажа остается прежней O_O

27.04.2016, 19:13: Авангард - Лига - Вебмастер  
Этому миру всегда нужны были легенды, благородные примеры и отчаянные подвиги, чтоб смогли бы воодушевить новое поколение храбрых героев на великие сражения.

Говорят, что историю пишут победители. Но, что если однажды победителей не станет? Не будет ни войны, ни сражений, ни храбрых героев. А будит лишь истребление.

Глобальное обновление 7.0 это глобальное истребление игроков?

Это даже не легенда для нового сюжета "Новый порядок", а жестокая реальность проекта под названием "Аллоды онлайн".

Истребление уже началось, проект исчерпал свои возможности и выживших в войне между разработчиками и игроками уже точно не будет…
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.