Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Маленькие секреты от воплощения героя »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 14.09.2015

Содержание

Друзья! Вот и закончился нелёгкий путь от создания воплощения до создания им личного аллода. Прохождение заняло чуть больше двух месяцев (27.06.2015 - 13.09.2015). Были раскрыты некоторые маленькие секреты, которые помогают в прокачке персонажа. А так же были пояснены некоторые сложные моменты в игре.
По поводу рейдовых заданий. Ищите друзей в игре и вступайте в гильдии. Только с друзьями проходятся рейдовые инсты.
Надеюсь, что данная информация поможет не только в прокачке воплощений, но и вновь появившимся игрокам.

Все статьи о прохождении сюжетной линии перенесены из раздела новости в раздел помощь для новичка.

Если у вас появились ещё невыясненные вопросы по прокачке персонажа, то не стесняйтесь, регистрируйтесь на сайте и спрашивайте в соответствующих темах. Постараемся сообща на них ответить.

Список статей о прокачке персонажа

  1. Ритуал Перерождения Нет ничего постоянного. Время идёт вперёд. И со временем меняется игра, меняются правила игры. Вот так случилось, что квестовую цепочку «Перерождение» с 45 уровня перенесли на максимальный уровень развития персонажа. Так давайте пройдём сюжетную часть игры заново, начиная с «Ритуала Перерождения» и заканчивая «Постройкой личного аллода»!
  2. Создание нового персонажа. Игрок в «Аллодах онлайн» кроме основного персонажа может иметь до 10 «Воплощений». Выбираем рассу и класс нового персонажа.
  3. Первые шаги и знакомство с городом Прайденов. Во второй части рассказывалось, как выбрать класс для воплощения и как его создать. А сейчас речь пойдёт о визите в город Прайденов на аллоде Ольм.
  4. Партизанская война на Святой земле. Асээ-Тэпх – святая земля, помнящая шумные баталии между Лигой и Империей, теперь пустует. Убраны многие второстепенные задания и проходить её стало легче.
  5. Охота и рыбалка в таинственных лесах Эльджуна Эльджун наверное самая интересная локация из доступных обеим фракциям. Только в Нескучном лесу можно поохотится на йети, половить щучек в Зеркале Мира и отдохнуть в борделе.
  6. Сокровища Плато Коба и где добывать золото Приют Старателя – всеми забытый трактир посреди пустынного Плато Коба. Когда-то здесь было очень шумно. Ремесленники прокачивали профессию. Алхимики варили зелья для аукциона. Любители массовых замесов собирались в группы. Наёмники предлагали свои услуги.
  7. Вечные льды Хладберга Хладберг – наверное, самая короткая по времени локация среди других. Она насчитывает всего 24 задания, и сам аллод очень маленький по площади. Поэтому он проходится легко и непринуждённо.
  8. Вампиры сумрачного Авилона. Авилон – тихое и уютное местечко для отдыха. Когда-то сюда приходили корабелы, чтобы ускорить ремонт астрального корабля. А теперь персонажи 60 уровня от сюда стартуют на Феррис.
  9. Война Демонов и Дрейков на Кольце Драконов. У персонажа идёт сильное отставание по опыту, придётся заниматься лёгкой атлетикой в БХТ.
  10. Демоны на Осколоке Язеса. Осколок Язеса очень маленькая по площади локация и густо населена культистами и демонами. Большую часть заданий можно сдать за очки Судьбы.
  11. Гипат. Тайны режиссёра. Раньше возле главного телепорта столицы стоял НПС и отправлял в «Героические приключения» персонажи, достигшие 40 уровня. Сейчас их нет. Также нет Астральных островов в домашнем секторе для персонажей 40-44 уровня. Спрашивается, кому это мешало? И что разработчики предложили взамен?
  12. Пески Кираха. Кирах - была одна из самых длинных локаций. Ветераны игры говорили, что она была финальной в Аллодах. Но о подробностях старались умолчать. Может, кто поделится в комментариях, как всё это было на самом деле.
  13. Остров Откровения. У каждого человека в жизни наступает момент, когда ему необходимо поделиться с близким человеком самой ценной и самой сокровенной информацией. Он не может больше держать это в тайне. Он нуждается в откровении так, как в каждом из нас есть частица Бога! Не верь никому! Все лгут. И боги в первую очередь…
  14. Боевые действия на Фронтире и на Блуждающем острове. Фронтир и Блуждающий остров являются дополнительными локациями для острова Откровения. Во время выполнения обязательных заданий, игрок знакомится с откровениями Сарна и Нихаза и узнаёт о Городе Мёртвых. После чего возвращается на остров Откровения для постройки нового аллода под названием "Колыбель".
  15. Колыбель Пока выполняли задания Зодчего на острове Откровения, нам засчитывались задания на постройку Колыбели. Нужно срочно её достроить и двигаться дальше!
  16. Репутация ремесленника В третьей части "Первые шаги и знакомство с городом Прайденов" упоминалось, что вторую профессию можно получить бесплатно. Пришло время поделиться маленьким секретом, как это сделать.
  17. Жемчужное кольцо Ирдриха. Письмо у почтальона начинает новую цепочку заданий. Её ввели в обновление 4.0 «Владыки Судеб». В сезоне «Владыки Судеб» игрокам было представлено хитрое переплетение двух миров. Иллюзия и Реальность. А на заключительном этапе игроков ожидало посещение пирамиды Тэпа.
  18. Ирдрих и Хрустальная гора. Ветреное взгорье когда-то было активной зоной ПВП. В туманной низине шла постоянная борьба за места силы. Сюда приходили за авторитом гильдии – «Обет кары». Были и другие суточные задания. Всё это в прошлом, всё это было на максимальном 55 уровне.
  19. Призрачный мир Умойр. У меня есть две новости, хорошая и так себе. Начну с хорошей – вам предстоит пройти 8 астральных островов из обновления 5.0 "Сердце мира". А плохая – вам не хватит 600 тысяч опыта!
  20. Феррис Почтальон сообщает, что нас ожидает Великий маг на Авилоне. С этого задания началось обновление 6.0 "Разбитые оковы" с максимальным уровнем персонажа 65. Данное обновление было поделено на четыре этапа.
  21. Величие героя. Величие - это не только звание, но и новые возможности. Раньше на получение Величия уходило примерно 9 месяцев. Время изменило игру. Теперь нет ограничений. Амальгаму и золото можно добыть почти в любой игровой активности. Давайте посчитаем, как быстро можно получить Величие.
  22. Строительство личного аллода. Теперь, когда ты воистину Великий герой, у тебя есть возможность создать собственный аллод. Эта великая честь, дарованная лишь избранным! Сделай 20 суточных заданий и будешь сказочно богат! А вот строить его или нет, каждый игрок выбирает для себя сам.
  23. Идём грабить лабиринт. Зная будущее несложно спланировать настоящее. Для личного аллода потребуется 45 тысяч золота, немного гранита и несколько тысяч коралла. Материалы нельзя купить, их можно только украсть!
    Великие герои, мы идём вас грабить! Точнее сказать уже ограбили. И сейчас вы узнаете как…
  24. Ещё раз об экипировке персонажа.Во время постройки личного аллода персонаж посылают по заданию на различные боевые сражения. С этих сражений персонаж получает отметки и иногда монеты астральных островов. Что с ними делать?
  25. Личный аллод. Первые шаги. Ранее уже упоминалась статья на официальном сайте о личном аллоде но, наверное, стоит вкратце рассказать о первых шагах, которые нужно сделать на личном аллоде для его безопасности.
  26. Обновление Лабиринта в 7.0.2 В обновлении 7.0.2 серьезное развитие получила система Лабиринтов на аллодах игроков. Добавлены ловушки, ауры и новые защитники.
  27. Локация Дайн для обновления 7.0

    Часть I - Начало пути, сбор войск Альянса, высадка на Стальную косу.

    Часть II - Окресности Берегового и Железногорска.

    Часть III - Бунт в Железногорске.

    Часть IV - Курбатого поле, Беличья пуща, Белая крепость и Осиный яр.

    Часть V - Осиный яр, Железногорск и Серебряная долина.

    Часть VI - Серебряная долина, Башня Гурлухсора, Пирамида Тэпа и Фронтир.

  28. Обновление 8.0 «Бессмертие» Ноябрь 2016
    Добавлены локация Аммра, раса Аэдов, ордена для получения плашек, а также новые боевые сражения для игроков максимального уровня и для воплощений.

    Аэды

    Ордена

    Острова и сражения для новичков

    Прохождение прародителем локации Аммра

    Прохождение воплощением Аэд локации Аммра

Возьми с собой в дорогу книгу.
Она поможет справиться с очень сильными противниками на пути.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.