Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Изменения игровых классов в обновлении 7.0. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 25.09.2015

Содержание

О классах в обновлении 7.0

В предстоящем глобальном обновлении 7.0, получившем название «Новый Порядок», будут полностью изменены все игровые классы. Это позволит привести их к единым правилам и подчинить единым принципам. Кроме того, каждый класс получит ярко выраженные роли, применимые как в PvP, так и в PvE.

У классов обычно была одна роль (прист хилит, пал танчит), за пределами которой они были мало востребованы.
При этом были ультимативно полезные баффы, без которых играть не было смысла (кто пойдет в бой без печати и дудки?). Сейчас же как в PvP, так и в PvE будут варианты — брать суппорта для увеличения дамага и выживания, взять дебаффера для снижения эффективности врагов, лишнего хила для общего тонуса, а может быть вообще еще одного ДД для бурста.

Аркадий Буяк, креативный директор

Раньше основной задачей лекарей было как можно более мощно восстанавливать здоровье союзникам. В обновлении 7.0 не менее важным станет и снижение урона. Сила исцеляющих умений снизится, но вместо этого лекари получат больше ситуативных заклинаний, которые, если применить их, в нужный момент, сработают с повышенной эффективностью. Также лекарям придется следить за окружением и положением группы, т.к. большая часть исцеляющих умений будут использоваться не на определенную цель, а на местность.

Таким образом, ключевым нововведением для лекарей станет то, что помимо основной задачи по восстановлению здоровья они смогут увеличивать выживаемость союзников, перенимать часть урона на себя и спасать товарищей от смерти.

Кроме того, как уже говорилось ранее, у всех будет равная возможность сделать PvE-билд под нанесение урона по одиночной цели. DPS всех классов будет практически одинаковым.

Итоги самой масштабной переделки классов в истории «Аллодов Онлайн» трудно уместить в рамках одной новости, поэтому они будут разбиты на несколько частей.

Ознакомиться со всеми классами самостоятельно вы сможете уже совсем скоро, на Публичном Тестовом Сервере!

Аспекты

Четкое разделение по ролям возможно благодаря особым аспектам — активируемым умениям, которые появятся в грядущем обновлении.

У каждого класса будет 2-3 аспекта, позволяя каждому из них выбрать для себя самую предпочтительную роль.

Обделенных с 1 аспектом (соответственно, лишь с одной ролью) или полностью универсальных классов с 4-5 аспектами — не будет.

Аспект Нападения
Персонаж берет на себя роль могучего бойца, безжалостно уничтожающего своих противников.
Наносимый урон увеличивается на 10/20/30%.

Аспект Защиты
Персонаж берет на себя роль крепкого защитника, отвлекающего на себя внимание врагов.
Здоровье увеличивается на 15/30/50%, а уровень создаваемой агрессии увеличивается в 1,25/1,5/2 раза.

Аспект Исцеления
Персонаж берет на себя роль боевого целителя, заботящегося о раненых союзниках.
Сила исцеляющих умений увеличивается на 16/33/50%.

Аспект Подавления
Персонаж берет на себя роль искусного стратега, выводящего противников из строя.
Контролирующие врагов умения и заклинания подготавливаются мгновенно.
Длительность всех эффектов контроля увеличивается на 50/100/200%.

Аспект Поддержки
Персонаж берет на себя роль поддержки, усиляя союзников и ослабляя врагов в решающие моменты боя.
Длительность эффектов поддержки увеличивается на 50/100/200%, а их эффективность — на 15/30/45%.

Некоторые умения теперь принадлежат к разным группам. В зависимости от того, какой аспект действует на данный момент, они меняют принцип своей работы, либо становятся недоступны. Одновременно может быть активен только один аспект.

Положительные и негативные эффекты

Отдельного упоминания заслуживают новые положительные и негативные эффекты, которые накладываются после использования определенных умений.

Положительные эффекты:

Положительные атакующие эффекты не складываются между собой, ровно как и положительные защитные. На персонаже всегда может быть не более одного атакующего и не более одного защитного эффекта. Новые эффекты заменяют старые

  • Доблесть — увеличивает самую развитую из основных атакующих характеристик (мастерство, решимость, беспощадность).
  • Коварство — увеличивает самую развитую из вспомогательных характеристик (крит. урон, бонус к урону от стихий и т.д.).
  • Стремительность — увеличивает скорость передвижения, подготовки умений и снижает время восстановления на 35%.
  • Мощь — увеличивает наносимый урон на 20%
  • Храбрость — увеличивает показатель воли на 35.
  • Жажда крови — добавляет 35 к показателю кровожадности.
  • Защита — снижает получаемый урон на 35%

Отрицательные эффекты:

Сила негативных эффектов, наложенных разными персонажами, не суммируется, но разные типы могут действовать одновременно. Например, на замедленного персонажа вполне можно наложить безмолвие, лишив его возможности использовать заклинания.

  • Уязвимость — увеличивает получаемый урон на 20%.
  • Слабость — снижает наносимый урон на 35%.
  • Медлительность — снижает скорость передвижения на 50%.
  • Ошеломление — увеличивает время подготовки и восстановления умений в 2 раза.
  • Подавление — снижает показатель воли на 35 от текущего значения.
  • Раны — снижает получаемое исцеление на 40%.

Атакующие характеристики

Шанс крит.урона
Увеличивает шанс нанести критический урон на X%.
Сила крит.урона Увеличивает силу критического урона на X%.
Двойная атака

С шансом X% применяемые умения сработают дважды, второе срабатывание урона или исцеления будет иметь только 50% эффективности.

Эффективность некоторых дополнительных свойств (например, получение классового ресурса) будет удвоена. Если свойство имеет шанс на срабатывание при применении умения, вероятность рассчитывается отдельно для первого и второго срабатывания.

Данная характеристика не влияет на умения контроля

Стремительность

Уменьшает время восстановления умений на X%.

Не влияет на глобальное время восстановления и на время восстановления умений, тратящих слезы дракона.

Физический урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих физический урон на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Стихийный урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих урон огнем, холодом или электричеством на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Божественный урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих урон астралом, Светом или Тьмой на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Природный урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих урон ядом, болезнью или кислотой на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Ярость

X% наносимого умениями урона остается в виде ран на атакуемой цели.

Пока цель изранена, она получает лишь половину входящего исцеления. Другая половина уходит на заживление ран.

Защитные характеристики

Живучесть
Увеличивает получаемое исцеление на X%
Осторожность Когда уровень вашего здоровья опускается ниже 40%, весь получаемый урон снижается на X%.
Физическая защита Уменьшает получаемый физический урон на X%.
Стихийная защита Уменьшает урон, получаемый от огня, холода и электричества на X%.
Божественная защита Уменьшает урон, получаемый от астрала, Света и Тьмы на X%.
Природная защита Уменьшает урон, получаемый от яда, болезни или кислоты на X%.
Упорство Длительность негативных эффектов, мешающих передвижению, снижена на X%.
Незыблемость Пока вы находитесь под действием эффектов контроля, получаемый вами урон снижен на X%.
Сосредоточенность

При нанесении урона или исцелении в бою вы получаете щит, поглощающий 50% получаемого урона.

Прочность щита составляет X% от нанесенного урона или X% от сотворенного исцеления.

При выходе из боя щит спадает. В бою объем щита уменьшается на 10% каждые две секунды.

Характеристики полезны всем, но у каждого класса механика позволяет получить наибольшую эффективность от одной из характеристик. При этом ничего не мешает гармонично использовать все остальные характеристики. Например, жрец, находящийся под аспектом Нападения, может собирать экипировку на урон от света и двойную атаку, будучи кастером, или на урон от физики и силу крит.урона, будучи в мили-дд.

Внимание! Описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в предстоящем обновлении. Обращаем ваше внимание на то, что многие знакомые иконки теперь сопровождают совершенно новые умения. В будущем они будут перерисованы.

Хорошей игры!

Материал скопирован с allods.mail.ru.

Обновление 7.0

комментарии
10.10.2015, 16:57: Авангард - Лига - Вебмастер  
Обратите внимание на количество умений в каждом классе. Если будет старая схема стоимости умений (1-2-3), то сумма умений составит 150 очков, а доступных у персонажа всего 67.
Вариантов билдов должно получиться очень много. Придётся много поразмышлять над выбором. Делать слабого и универсального персонажа или заливаться только в 1-2 умения.

11.10.2015, 02:03: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Как минимум 77 должно быть. Как будет выглядеть поле вех? - это вообще трудно представить) Надо глядеть ПТС
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Радуйтесь, что пока за продажу и за выкидывание предметов кри не берут..

Демонологи

У старого друида пета не могли починить 6 лет, лично сидел на дру 3 года подряд, а вы говорите абилки не работают))) заходите через 6 лет, может 1 абилку починят вам, и то не факт.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

План продаж не выполняется, притока нет, значит надо поднимать цены, зачем при этом нести чушь, дураков нет, все все понимают

Почему растёт курс кристалла?

Меня вообще веселят рассуждения велрани про какой-то "пул" кристаллов. Как-будто где-то и правда стоит чан с кристаллами и происходит бартер кристаллов и голды. И когда те самые кристаллы кончатся, наступит беда, поэтому надо вырезать все виды получения голды, чтобы кристаллы не кончились.

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Дисбалланс и есть основной вид вытягивания денег из игроков нынче. Плюс вырезание всех видов фарма, откровенная блевотина и попрошайничество, уже стыдно просто.

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

Таланты Искры

Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется.

О качестве Аллодов онлайн

А я вот больше всего уверен, что основная цель хотфикса 9.0.00.27 была вырезать массовую добычу золота на Небесных перстах (суточные задания локации Аммра).

О качестве Аллодов онлайн

Не мог оставить без внимания эту информацию и новую тему открывать не было смысла. И вот возник вопрос: В какую тему забросить эту информацию с официального сайта? Толи в тему про обновление 9.0, как решение проблемы с входом в игру.

Демонологи

Вы знаете, фантазия то, может, и есть, только они игроков АО держат за лохов. Быстренько склепали лажу какую-то за 5 минут и хотят по максимуму срубить бабла на этом. Это желание очень прослеживается, когда их начинает заносить с дисбаллансом.

Демонологи

Allods Team, я вас искренне понимаю. Новый сезон! Новый класс! Нужно сделать его по максимуму привлекательным, чтобы на Ларцах проклятых Душ заработать средств на год вперёд. Но я никак не пойму, зачем выгонять с БГ все остальные игровые классы?

Подарки в честь обновления!

Это - агония, скоро и 13 руны будут бесплатно раздавать. Какой прекрасный пример бездорного руководства проектом, когда из интересной игры всего за несколько лет сделали какой-то огрызок. Спрос-предложение не победить даже неимоверной жадностью, да и клиент не дурак, и, если однажды уйдет, его уже не вернуть.

Подарки в честь обновления!

Мне так кажется, что эти подарки связанны не с заботой о новых игроках (их нет, и никогда больше не будет), а с целью сгладить конфуз разработчиков в связи с массовой блокировкой аккаунтов: http://allods.

Подарки в честь обновления!

Я считаю, что Чудесный ковчег является лишним предметом в стартовом наборе! И на это есть два весомых аргумента: Во-первых. Новый игрок сразу получает 75 уровень. Зачем он ему? Он ещё ничего не знает!

Почему растёт курс кристалла?

Кстати. Когда в Лавку Жадности завезут "Золотые сковородки" Олега Шпильчевского? http://allods.kvpserver.ru/forum/3/206 Стоит их ожидать в 9.0 или можно в слак уходить до нового сезона? :D

Почему растёт курс кристалла?

Я помню ещё то время, когда говорили: “Закинь 500 ре под Лампу и тебе хватит этих денег на всю игру. И руны нормальные сделаешь, и маунта купишь, и свитки с сорокой у тебя будут”. Почему сейчас игроки закидывают в игру по 50 тысяч рублей, и этих денег хватает в лучшем случае на один сезон комфортной игры?

Подарки в честь обновления!

Обратите внимание, что слово донат, как все знают, donate - пожертвовать, благодарность за хорошую работу, в АО сейчас хотят фармить зузы за халтуру, результат - голоса ногами

Подарки в честь обновления!

Кстати в танках неплохо реализована идея о необходимости доната на соответствующем для себя уровне и вы можете быть топом на том уровне, который вы сами для себя выбрали, хотите играть на 10-ках, платите, не хотите, рулите на 5-7 без доната.

Подарки в честь обновления!

Бесплатно поиграть во что? В бесконечный фарм островов с любической скоростью? В одевание ради одевания? Изюминка прошлого - астрал вырезан из игры, ГБ за 100 лет так и не починили, какая там есть еще альтернатива?

Подарки в честь обновления!

Неровно дышу да к АО да, к АО 4-5 летней давности с идеей о русских сказках и древнем русском мире, к тому АО, в который хотелось продонатить в качестве благодарности. Эти времена прошли. Меня банят за любой пост, раскрывающий махинации и хамоватую бездарность напыщеных индюков в руководстве, аж личного модератора приставили, поэтому пишу тут, чтобы убить время на работе.

Подарки в честь обновления!

Это как в танках "давно не играю, а видосы смотрю, интересно же, да и весело" :)

Подарки в честь обновления!

И до сих пор неровно дышите в сторону АО. :D Бесплатно в АО поиграть можно. Главное не пересекаться с самовлюблёнными игроками, которые возомнили себя богами. А для этого достаточно не ходить на БГ, Катакомбы, Доминион и Рейтинговые сражения.

Подарки в честь обновления!

Я бросил этот шлак полтора года назад, но уже тогда и с 10 то было трудно + обязательный реал за одевание - это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем нужна такая подписка, только в десятки раз дороже, чем сама подписка.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.