Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Изменения игровых классов в обновлении 7.0. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 25.09.2015

Содержание

О классах в обновлении 7.0

В предстоящем глобальном обновлении 7.0, получившем название «Новый Порядок», будут полностью изменены все игровые классы. Это позволит привести их к единым правилам и подчинить единым принципам. Кроме того, каждый класс получит ярко выраженные роли, применимые как в PvP, так и в PvE.

У классов обычно была одна роль (прист хилит, пал танчит), за пределами которой они были мало востребованы.
При этом были ультимативно полезные баффы, без которых играть не было смысла (кто пойдет в бой без печати и дудки?). Сейчас же как в PvP, так и в PvE будут варианты — брать суппорта для увеличения дамага и выживания, взять дебаффера для снижения эффективности врагов, лишнего хила для общего тонуса, а может быть вообще еще одного ДД для бурста.

Аркадий Буяк, креативный директор

Раньше основной задачей лекарей было как можно более мощно восстанавливать здоровье союзникам. В обновлении 7.0 не менее важным станет и снижение урона. Сила исцеляющих умений снизится, но вместо этого лекари получат больше ситуативных заклинаний, которые, если применить их, в нужный момент, сработают с повышенной эффективностью. Также лекарям придется следить за окружением и положением группы, т.к. большая часть исцеляющих умений будут использоваться не на определенную цель, а на местность.

Таким образом, ключевым нововведением для лекарей станет то, что помимо основной задачи по восстановлению здоровья они смогут увеличивать выживаемость союзников, перенимать часть урона на себя и спасать товарищей от смерти.

Кроме того, как уже говорилось ранее, у всех будет равная возможность сделать PvE-билд под нанесение урона по одиночной цели. DPS всех классов будет практически одинаковым.

Итоги самой масштабной переделки классов в истории «Аллодов Онлайн» трудно уместить в рамках одной новости, поэтому они будут разбиты на несколько частей.

Ознакомиться со всеми классами самостоятельно вы сможете уже совсем скоро, на Публичном Тестовом Сервере!

Аспекты

Четкое разделение по ролям возможно благодаря особым аспектам — активируемым умениям, которые появятся в грядущем обновлении.

У каждого класса будет 2-3 аспекта, позволяя каждому из них выбрать для себя самую предпочтительную роль.

Обделенных с 1 аспектом (соответственно, лишь с одной ролью) или полностью универсальных классов с 4-5 аспектами — не будет.

Аспект Нападения
Персонаж берет на себя роль могучего бойца, безжалостно уничтожающего своих противников.
Наносимый урон увеличивается на 10/20/30%.

Аспект Защиты
Персонаж берет на себя роль крепкого защитника, отвлекающего на себя внимание врагов.
Здоровье увеличивается на 15/30/50%, а уровень создаваемой агрессии увеличивается в 1,25/1,5/2 раза.

Аспект Исцеления
Персонаж берет на себя роль боевого целителя, заботящегося о раненых союзниках.
Сила исцеляющих умений увеличивается на 16/33/50%.

Аспект Подавления
Персонаж берет на себя роль искусного стратега, выводящего противников из строя.
Контролирующие врагов умения и заклинания подготавливаются мгновенно.
Длительность всех эффектов контроля увеличивается на 50/100/200%.

Аспект Поддержки
Персонаж берет на себя роль поддержки, усиляя союзников и ослабляя врагов в решающие моменты боя.
Длительность эффектов поддержки увеличивается на 50/100/200%, а их эффективность — на 15/30/45%.

Некоторые умения теперь принадлежат к разным группам. В зависимости от того, какой аспект действует на данный момент, они меняют принцип своей работы, либо становятся недоступны. Одновременно может быть активен только один аспект.

Положительные и негативные эффекты

Отдельного упоминания заслуживают новые положительные и негативные эффекты, которые накладываются после использования определенных умений.

Положительные эффекты:

Положительные атакующие эффекты не складываются между собой, ровно как и положительные защитные. На персонаже всегда может быть не более одного атакующего и не более одного защитного эффекта. Новые эффекты заменяют старые

  • Доблесть — увеличивает самую развитую из основных атакующих характеристик (мастерство, решимость, беспощадность).
  • Коварство — увеличивает самую развитую из вспомогательных характеристик (крит. урон, бонус к урону от стихий и т.д.).
  • Стремительность — увеличивает скорость передвижения, подготовки умений и снижает время восстановления на 35%.
  • Мощь — увеличивает наносимый урон на 20%
  • Храбрость — увеличивает показатель воли на 35.
  • Жажда крови — добавляет 35 к показателю кровожадности.
  • Защита — снижает получаемый урон на 35%

Отрицательные эффекты:

Сила негативных эффектов, наложенных разными персонажами, не суммируется, но разные типы могут действовать одновременно. Например, на замедленного персонажа вполне можно наложить безмолвие, лишив его возможности использовать заклинания.

  • Уязвимость — увеличивает получаемый урон на 20%.
  • Слабость — снижает наносимый урон на 35%.
  • Медлительность — снижает скорость передвижения на 50%.
  • Ошеломление — увеличивает время подготовки и восстановления умений в 2 раза.
  • Подавление — снижает показатель воли на 35 от текущего значения.
  • Раны — снижает получаемое исцеление на 40%.

Атакующие характеристики

Шанс крит.урона
Увеличивает шанс нанести критический урон на X%.
Сила крит.урона Увеличивает силу критического урона на X%.
Двойная атака

С шансом X% применяемые умения сработают дважды, второе срабатывание урона или исцеления будет иметь только 50% эффективности.

Эффективность некоторых дополнительных свойств (например, получение классового ресурса) будет удвоена. Если свойство имеет шанс на срабатывание при применении умения, вероятность рассчитывается отдельно для первого и второго срабатывания.

Данная характеристика не влияет на умения контроля

Стремительность

Уменьшает время восстановления умений на X%.

Не влияет на глобальное время восстановления и на время восстановления умений, тратящих слезы дракона.

Физический урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих физический урон на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Стихийный урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих урон огнем, холодом или электричеством на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Божественный урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих урон астралом, Светом или Тьмой на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Природный урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих урон ядом, болезнью или кислотой на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Ярость

X% наносимого умениями урона остается в виде ран на атакуемой цели.

Пока цель изранена, она получает лишь половину входящего исцеления. Другая половина уходит на заживление ран.

Защитные характеристики

Живучесть
Увеличивает получаемое исцеление на X%
Осторожность Когда уровень вашего здоровья опускается ниже 40%, весь получаемый урон снижается на X%.
Физическая защита Уменьшает получаемый физический урон на X%.
Стихийная защита Уменьшает урон, получаемый от огня, холода и электричества на X%.
Божественная защита Уменьшает урон, получаемый от астрала, Света и Тьмы на X%.
Природная защита Уменьшает урон, получаемый от яда, болезни или кислоты на X%.
Упорство Длительность негативных эффектов, мешающих передвижению, снижена на X%.
Незыблемость Пока вы находитесь под действием эффектов контроля, получаемый вами урон снижен на X%.
Сосредоточенность

При нанесении урона или исцелении в бою вы получаете щит, поглощающий 50% получаемого урона.

Прочность щита составляет X% от нанесенного урона или X% от сотворенного исцеления.

При выходе из боя щит спадает. В бою объем щита уменьшается на 10% каждые две секунды.

Характеристики полезны всем, но у каждого класса механика позволяет получить наибольшую эффективность от одной из характеристик. При этом ничего не мешает гармонично использовать все остальные характеристики. Например, жрец, находящийся под аспектом Нападения, может собирать экипировку на урон от света и двойную атаку, будучи кастером, или на урон от физики и силу крит.урона, будучи в мили-дд.

Внимание! Описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в предстоящем обновлении. Обращаем ваше внимание на то, что многие знакомые иконки теперь сопровождают совершенно новые умения. В будущем они будут перерисованы.

Хорошей игры!

Материал скопирован с allods.mail.ru.

Обновление 7.0

комментарии
10.10.2015, 16:57: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Обратите внимание на количество умений в каждом классе. Если будет старая схема стоимости умений (1-2-3), то сумма умений составит 150 очков, а доступных у персонажа всего 67.
Вариантов билдов должно получиться очень много. Придётся много поразмышлять над выбором. Делать слабого и универсального персонажа или заливаться только в 1-2 умения.

11.10.2015, 02:03: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Как минимум 77 должно быть. Как будет выглядеть поле вех? - это вообще трудно представить) Надо глядеть ПТС
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.