Распределение задач: нанесение урона, лечение, поддержка.
Классовые ресурсы: Фанатизм и вера.
Истинно верующие в Свет всегда будут черпать силу из своих убеждений, доходящих порой до фанатизма. Жрецы более не нуждаются в мане — им помогает только чистая вера и магия Света. Отныне в бою они рассчитывают на скорость и молниеносные атаки – подобно солнечному блику, они способны в мгновение ока оказаться в самой гуще боя, или же напротив, разорвать дистанцию с противником. Жрецы-целители неустанно следят за своими подопечными, укрепляя их веру в Свет. В переломный момент боя они могут защитить их от атак противника и исцелить даже самые тяжёлые раны.
Применяя свои базовые умения, жрец накапливает веру. За каждые 3 ед. веры персонаж получает 1 уровень фанатизма, изпользуемого для подготовки самых могущественных умений. Кроме того, жрец получает фанатизм с течением времени, пока находится в бою.
Изначальное максимальное количество уровней фанатизма — 2, но вехами можно увеличить это значение до 5.
Как DPS-, так и HPS-циклы жреца выстроены на наборе веры (и, соответственно, уровней фанатизма) одними умениями и трате фанатизма на мощные заклинания.
В аспекте Нападения потребуется постоянное поддержание эффекта «Очистительного Огня» на одной или сразу на нескольких целях одновременно. А ряд дополнительных возможностей позволит использовать заклинания без траты уровней фанатизма, либо будут усиленно их генерировать.
Ключевым отличием жреца от других классов, использующих аспект Исцеления, является владение умениями, направленными как на снижение, так и на поглощение урона, получаемого союзником, а также высокая мобильность — способность как самому мгновенно перемещаться по полю боя, так и телепортировать исцеляемого к себе.
Особыми умениями (расходующими слезы дракона) жреца станут «Светоч» и «Оберег».
«Светоч» — дарует дружественной цели искру Света. Каждые 2 сек. цель и все союзники вокруг исцеляются, а враги получают урон Светом.
«Оберег» — окружает дружественную цель барьером, поглощающим получаемый урон. Общий объем поглощения щита зависит от потерянного целью здоровья (без учета эффектов и вех, увеличивающих максимальное здоровья) и составляет 30/40/50% от него.
Умения для воплощения |
 |
Блик Мгновенное перемещение в выбранную точку. Ближайший противник в радиусе 15м. от конечной точки будет обездвижен на 3 сек. Дальность действия: 30м. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. |
 |
Напутствие Мгновенно перемещает союзного персонажа к себе, восстанавливая 15% его здоровья. Дальность действия: 30м. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. |
Читайте так-же про роли, аспекты и эффекты игровых классов в отдельной статье.
Внимание! Описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в предстоящем обновлении. Обращаем ваше внимание на то, что многие знакомые иконки теперь сопровождают совершенно новые умения. В будущем они будут перерисованы.
Материал скопирован с allods.mail.ru.
Статья будет дополнена информацией после открытия ПТС.
Билд Жреца в ДД для обновления 7.0
Основное направление дополнительных характеристик: Сила критического урона.
Внимание!
Данная модель билда предназначена для ознакомления с новыми возможностями класса.
Обзор изменений в механике игрового класса