Содержание
В разработке: Самоцветы и экипировка
Друзья!
В
обновлении 6.0 «Разбитые оковы» изменениям подвергнется система экипировки персонажей. Характеристики будут
перераспределены. В доспехах и оружии останутся только основные: Могущество и Выносливость, а дополнительные будут полностью
перенесены в самоцветы. Таким образом подготовка экипировки для различных задач
станет более гибкой.
Самоцветы по-прежнему
делятся на три вида: атакующие (треугольные), защитные (круглые) и специальные (пятиугольные). Специальные будут совмещать различные вариации атакующих и защитных характеристик. При этом в одном элементе экипировки не может быть двух самоцветов с одинаковыми свойствами. На каждом предмете будет 4 вида дополнительных характеристик. Кроме того, инкрустировать можно только самоцветы соответствующего экипировке уровня.
Изготавливать их станут ремесленники. Каждой ремесленной профессии доступно изготовление самоцветов определенного вида. Но благодаря возможности производить самоцветы, содержащие сразу два бонуса, в наборе можно получить все необходимые характеристики.
Каждый ремесленник при достижении 65-го уровня владения профессией автоматически получит рецепты на производство некоторых самоцветов из общего ассортимента. Подробнее о профессиях будет рассказано в отдельной статье.
Впоследствии инсигниями можно будет
свободно видоизменять имеющиеся самоцветы с атакующими или защитными характеристиками. Специальные самоцветы изменить будет невозможно.
Самоцветы можно продавать и покупать через
Негоциантов (позже мы расскажем и об этой системе тоже).
Количество характеристик будет зависеть от качества самоцвета. При этом
улучшать камни не потребуется. Ремесленники будут сразу изготавливать готовые к использованию самоцветы различного качества.
Имеющиеся в данный момент самоцветы после установки обновления будут
сконвертированы в соответствующие по качеству универсальные самоцветы 60-го уровня. С помощью инсигний их можно будет самостоятельно переделать под необходимые характеристики. Для изменения специальных самоцветов понадобятся особые инсигнии, которые можно будет приобрести у тренеров профессий. Все улучшители самоцветов будут удалены. В зависимости от количества имеющихся у персонажа чудесных самоцветов 56-го уровня, ему дополнительно будет выдано некоторое количество альтернативных ценностей, которые потребуются для торговли с Негоциантами.
Экипировка, выдаваемая за прохождение заданий и получаемая до достижения максимального уровня, останется без изменений и по-прежнему будет содержать весь набор характеристик. Инкрустировать самоцветы можно будет только в улучшаемую экипировку, добываемую в астрале.
Уже совсем скоро мы расскажем новые подробности глобального
обновления 6.0 «Разбитые оковы», а ознакомиться с ними самостоятельно вы сможете после открытия
Публичного Тестового Сервера!
Allods Team отвечает на важные вопросы
Максимальный уровень будет повышен до 65.
Появится возможность делать в астрале экипировку 65-го уровня, а с помощью ремесла делать самоцветы 65-го уровня.
1. Из написанного получается, что 60 самоцветы пихаются только в 60 шмот, т.е. тот который мы носим сейчас.
2. Из скриншота с серьгой делаем вывод, что шмот будет новый (65 наверное)
3. Из пункта 1 получаем, что самоцветы которые станут 60 после обновы, не влезут в новый шмот
4. Итого получаем, что будем добывать новую экипировку (65 лвл в астрале с островов видимо), и будем крафтить 65 самоцветы для них. А старые самоцветы нужны будут, для более комфортного фарма астрала/ДЗ
Всё выше сказанное, моё чистое ИМХО. Разработчики, поправьте меня, если я не правильно понял написанное
1. Да.
2. Да.
3. Да.
4. Да.
Резисты оставят в доспехах и оружии?
Да, оставят.
Будет вайп шмота? Макс. уровень поднимется до 65?
"Вайпов" шмота не бывает. Вся текущая экипировка останется и ее можно будет использовать в новом сезоне. Однако, появится новая экипировка 65-го уровня.
Максимальный уровень персонажей будет 65.
Велранни, зачем тогда повышать ранг оружию в данный момент?
Для того, чтобы
а) Активно участвовать в завершении текущего сезона.
б) Иметь некоторое время преимущество в новом сезоне. Напомню, в этом сезоне обладатели чудесной экипировки тоже какое-то время могли не спешить заменять ее новой.
Эти камни у большенства будут салат?
С 1 дня 6.0 у всех будут максимум зеленые камни.
Я так полагаю: качество самоцвета будет влиять ток на то в какую шмотку по качеству сувать?
От качества самоцвета зависит величина прибавки к характеристике.
Зеленый самоцвет мастерства даст +1.2. Фиолетовый +2.19. Ну а салатовый +4.
А можно будет крафтить сразу салатовые и вставлять их не ВМЕСТО имеющихся рыжих, а вместо фиолетовых или вообще на пустое место? А можно будет купить сразу салатовые у других игроков? Вообще, останутся ещё нужны самоцветы не максимального качества?
Если вставляются, можно и на пустое место, почему нет?
Купить у других игроков будет нельзя. Только приобрести через Негоциантов.
Ну и, естественно, в начале сезона приобрести или изготовить чудесные самоцветы никто не сможет.
Каким образом тогда будет компенсироваться недостаток статов для тех, кто ещё не докачался до капа? Логичнее было бы вставить в такую экипировку те статы, которые ранее добивались камнями.
Недостатка статов на такой экипировке в 6.0 не будет.
Назревает вопрос, что будет с вечными инсигниями с кургана?
Вечные инсигнии с кургана будут действовать на 60 камни.
В Кургане в 6.0 будет изменен дроп.
Можно уже начинать запасаться самоцветами, чтоб потом получить как можно больше "альтернативной валюты" или будет все таки предел?
Я бы не рассчитывал на получение большого профита таким способом.
Но будут ли самоцветы 60 уровня максимальными? То-есть, надеюсь что 65-ых не будет.
65-е самоцветы будут. Именно их и будут делать ремесленники.
Насчёт самоцветов более менее понятно, но про экипировку почему то написано лишь что добывать будем в астрале, то-есть будет экипировка 65 уровня? Но как насчёт свех-медленного улучшения? То-есть чудесное качество до сих пор останется для обычных игроков как до луны? (да и оранж). В общем про экипировку поподробнее бы узнать.
Экипировка любого качества доступна ВСЕМ без исключения игрокам, учитывая, что в астрале существуют режимы сложности.
Ну и собирать экипировку, имеющую только 2 вида характеристик, понятное дело, станет еще проще.
Да кстати, а что станет с ДЗ Умойра? Надеюсь их не выпилят)) Всё же это части единой земли Умойра.. чисто ради прогулок останутся? Или как..
Старые зоны ДЗ будут убраны.
В "рыжую" шмотку можно будет вставить "салатовый" самоцвет?
Можно, если она подходящего уровня.
Что будет с прогрессом открытия "астрала"?
Новый астрал - новый прогресс
Что будет с астральными островами?
Будет несколько новых островов + десяток переделанных старых.
ДЗ будут тоже по градациям "синь"/"фиол"/"рыж"/"салат"?
На первой зоне ДЗ будут компоненты для крафта зелени, а в красных секторах первых ДЗ будут компоненты для крафта сини. И т.д.
ЧД тоже поменяют и введут позапрошлую систему с секторами ?
Нет.
Материал скопирован с forum.allods.ru.