Распределение задач: нанесение урона, контроль, поддержка.
Классовые ресурсы: стихии.
Любой начинающий волшебник знает — нет науки более сложной и многогранной, чем магия. Практикующие чародеи, несмотря на все предосторожности, могут легко потерять контроль над стихиями. Те же, кто сумел по-настоящему подчинить себе мощь огня, льда и молний, более не нуждаются в мане — они черпают силу из самих первоэлементов, которую и обрушивают на противников. Познавшие на себе буйство стихий – те из них, кто остался в живых — становятся лёгкой добычей для соратников волшебника.
Основной ресурс волшебников — уже привычные стихии огня, льда, молнии. Однако больше не будет стихийного цикла, т.е. сами по себе стихии не создаются и не исчезают. При выходе из боя, воскрешении и входе в игру волшебник получает по 2 стихии, что избавит от проблем с их отсутствием.
Накопление стихий у волшебника происходит с помощью умений с большим временем подготовки («Огненный шар», «Ледяная стрела» и «Разряд молнии»). В свою очередь использование базовых способностей («Ледяной поток», «Электрошок», «Огненная стрела») позволяют применять эти умения мгновенно. Накопленные стихии тратятся на самые сильные атаки — «Ледяная комета», «Грозовой фронт», «Вспышка». Во время боя волшебник будет получать различные эффекты, увеличивающие урон какой-то конкретной стихии или позволяющие применять умения без траты стихий.
В аспекте Поддержки у волшебника появляется очень сильное, но сложное умение — «Неостановимое пламя». Под этим эффектом персонаж не подвержен замедляющим и обездвиживающим эффектам, начинает перемещаться значительно быстрее и может использовать огненные умения на бегу. Однако если он остановится — эффект пропадет, а умение уйдет в откат. Поэтому основная сила (и слабость) волшебника в его мобильности — если суметь его оглушить, то он на некоторое время становится значительно слабее. Огненные умения в аспекте Поддержки накладывают множество негативных эффектов на противников.
Аспект Подавления является полной противоположностью аспекту Поддержки. В нем у волшебника появляется умение «Бастион», полностью обездвиживающее самого волшебника, но значительно повышающее его сопротивляемости и броню. Персонаж получает иммунитет к перемещающим и отбрасывающим умениям и сам начинает активно держать контроль — многие умения сбивают с ног, оглушают или обездвиживают. Также каждые 10 секунд волшебник автоматически сбивает с ног всех вокруг. Сложность заключается в отсутствии мобильности. Но в этом же и его сила — если получится собрать врагов в одной точке, то волшебник долго не выпустит их из контроля и нанесет много урона большим количеством АоЕ-умений.
Особыми умениями (расходующими слезы дракона) волшебника станут «Ледяная статуя» и «Катаклизм».
«Ледяная статуя» — под действием этого эффекта цель не может предпринимать никаких действий, но и не получает урона. Длительность эффекта на союзниках — 2/4/6 сек., а на противниках — 0.7/1.4/2 сек. Длительность эффекта при применении заклинания на противников увеличивается, если персонажа находится под воздействием аспекта подавления или поддержки. Максимальное увеличение — 200%.
«Катаклизм» — волшебник 3 сек. подготавливает заклинание, после чего начинает могучий стихийный ритуал, каждую секунду наносящий урон всем противникам в радиусе 20м и сбивающий их с ног на 0.5 сек.
Умения для воплощения |
 |
Сдвиг Мгновенное перемещение вперед на 25м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. |
 |
Вьюга Насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий урон ему и всем противникам в радиусе 15м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус действия умения, на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 4 сек. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. |
Читайте так-же про роли, аспекты и эффекты игровых классов в отдельной статье.
Внимание! Описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в предстоящем обновлении. Обращаем ваше внимание на то, что многие знакомые иконки теперь сопровождают совершенно новые умения. В будущем они будут перерисованы.
Материал скопирован с allods.mail.ru.
Статья будет дополнена информацией после открытия ПТС.
Билд Волшебника в ДД для обновления 7.0
Основное направление дополнительных характеристик: Двойная атака.
Внимание!
Данная модель билда предназначена для ознакомления с новыми возможностями класса.
Обзор изменений в механике игрового класса