Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« [ПТС 7.0] Описание обновления 7.0 "Новый Порядок" »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 31.10.2015

Содержание

[ПТС] Обновление 7.0 "Новый Порядок"

Полный размер обновления составляет ~981Mb.
При скачивании через Игровой Центр размер обновления может отличаться в большую сторону.
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].

Все желающие ознакомиться с обновлением 7.0 «Новый Порядок»
могут сделать это уже сейчас на публичном тестовом сервере.
Для вас работают «Лаборатория Тэпа» и «Испытательный полигон».


Важное
Новый сюжетный виток
  • Героям вновь предстоит столкнуться с архитекторами, но на этот раз конфликт рискует вылиться в настоящую войну миров. Архитекторы не вступают в переговоры и не берут пленных, а потому перед лицом полного уничтожения придется на время забыть все прежние споры. Лишь объединенные усилия сильнейших героев помогут противостоять могущественной внешней угрозе!

    Подробнее о сюжете обновления читайте в статье.

Масштабное изменение классов и характеристик
  • В глобальном обновлении 7.0 "Новый Порядок" были полностью изменены все игровые классы. Теперь они приведены к единым правилам и принципам. Кроме того, каждый класс получил ярко выраженные роли, применимые как в сражениях с монстрами, так и с другими игроками.

    Изменения коснулись и системы характеристик. К уже имеющимся характеристикам добавились еще более двух десятков новых уникальных. Теперь они ориентированы на использование в специфических ситуациях и сильнее завязаны на классовых умениях.

    Подробнее об изменениях систем классов и характеристик читайте в статье: Изменения игровых классов в обновлении 7.0.

Система экипировки
  • Значительные изменения коснутся не только классов и характеристик, но и системы получения экипировки. В первую очередь стоит отметить, что серьезно изменится механизм траты астральных ключей — теперь они будут расходоваться непосредственно при открывании шкатулок с добычей. Кроме того, потратить ключи можно будет во множестве других игровых активностей.

    Подробнее о системе экипировки читайте в статье.

Общее
  • Максимальный уровень увеличен до 70.
  • Повсеместно в игре ярость заменена на мастерство, а выдержка на стойкость, если это возможно. В противном случае характеристики заменены на беспощадность и кровожадность соответственно.
  • Характеристика "Мудрость" удалена из игры.
  • Все механизмы улучшения самоцветов удалены из игры.
  • Изменена работа характеристики "Воля".
    • Длительность невосприимчивости к эффектам контроля теперь всегда составляет 4 сек. и не увеличивается с повышением характеристики.
    • Количество воли влияет на скорость достижения эффекта невосприимчивости.
    • Невосприимчивость к эффектам контроля больше не накладывается при потере определенной части здоровья.
    • Есть некоторые умения, игнорирующие невосприимчивость. К ним относятся кратковременные специфические эффекты контроля (отбрасывания, подкидывания и т.д.).
  • У Наи Вихревой в Астральной академии можно приобрести чудесные инсигнии для самоцветов 65 уровня. Самоцветы с выдержкой и яростью были сконвертированы. Для того, чтобы иметь возможность вновь вставить их в экипировку, может понадобиться изменить характеристики самоцветов.
  • Добавлена возможность посещать искажения времени. Это одиночные приключения, доступные в любое время. В качестве награды в них можно получить готовую экипировку добротного и замечательного качества, а также компоненты для перековки.
  • В сезоне 7.0 будет 4 этапа, каждый из которых в свою очередь делится на 4 слоя. Доступ к каждому слою открывается отдельно для каждого персонажа и зависит от рейтинга экипировки. Для групп и рейдов слой считается доступным, если 23 состава имеют доступ. Для оставшейся 1/3 состава, не имеющей доступа в слой, при первом получении добычи появится предупреждение о том, что количество имеющихся ключей будет уменьшено до 14, если их 15 или больше. Если их меньше 14, то количество ключей останется неизменным. В рамках каждого этапа можно посещать острова и искажения предыдущего.
  • Изменена формула подсчета рейтинга экипировки. Рейтинг экипировки всех персонажей сброшен и будет обновлен при первом входе в игру.
  • Исцеление в процентах теперь рассчитывается от базового для уровня персонажа значения здоровья. Базовое значение равно значению здоровья персонажа в замечательной экипировке, соответствующей его уровню, без учета вех и других эффектов.
    • Для эмблем с орнаментом (получить можно из ларцов Колдуна) периодическое исцеление в зависимости от качества теперь составляет 2468% от базового значения здоровья вместо 1234% от максимального.
    • Способность "Кровопийца" (получить можно из ларцов Палача) при выходе из боя теперь восстанавливает по 6% от базового значения здоровья за каждый уровень эффекта вместо 3% от максимального.
    • Способность "Регенерация" (получить можно из ларцов Изобретателя) теперь восстанавливает каждые 2 секунды по 2% от базового значения здоровья во время действия штурмовой брони вместо 2% от максимального. Эта способность больше не восстанавливает ману.
    • Способность "Стратегическое преимущество" (получить можно из ларцов Изобретателя) теперь восстанавливает 2% от базового значения здоровья вместо 2% от максимального. Эта способность больше не восстанавливает ману.
  • Умения "Сила Духа" и "Праведный Дух" вместо маны/энергии теперь восстанавливают каждому классу его уникальный классовый ресурс, а также накладывают на персонажа эффект, восстанавливающий классовые ресурсы с течением времени.
  • Эдикт Конклава теперь позволяет увеличить показатели стойкости, кровожадности, осторожности или воли.
  • Астральные ключи теперь выдаются по 14 шт. в день. Накопить можно не более двухнедельной нормы. При открытии нового слоя астрала количество ключей становится равным 42 шт. Для получения первого комплекта ключей нужно выполнить сюжетное задание "Наступая на пятки" (выполняется у Семейки Чистюль в новой сюжетной локации).
  • Изменена механика работы репликаторов. Активация репликатора возможна в любой момент, в том числе и в процессе прохождения астрального острова. Каждый репликатор увеличивает уровень эффекта "Репликатор" и выдает соответствующую валюту. Для умножения награды в сумке должен присутствовать сам репликатор, а также необходимое количество ключей и соответствующая валюта в ценностях. Умножение награды происходит при открывании шкатулок с добычей.
  • Изменена механика бескорыстной помощи. Теперь эффект "Бескорыстная помощь" может быть активирован в любой момент во время прохождения астрального острова или искажения времени, а также выключен в любой момент. При открытии шкатулки с добычей, тратящей астральный ключ, происходит проверка на наличие эффекта "Бескорыстная помощь". Если эффект активен, то ключи не тратятся, а из шкатулки можно получить компоненты для перековки вместо компонентов для создания экипировки. Репликаторы теперь работают и на награду, полученную под эффектом "Бескорыстная помощь".
  • Изменена механика смены класса. Все предметы экипировки, используемые персонажем в данный момент, теперь заменяются автоматически. Типы брони и оружия заменяются на подходящие новому классу. Характеристики созданных предметов экипировки после смены класса будут сохранены для каждого класса отдельно, сохранятся они после первой смены класса. Полученная напрямую экипировка сохранит свои характеристики. Предметы, подвергавшиеся перековке на текущем классе, по возвращении на данный класс также будут возвращены в текущее состояние. Кроме того, при смене класса будут меняться только предметы, надетые на персонажа в данный момент. Предметы в сумке и банке останутся в текущем состоянии.
  • Добавлена опция мгновенного указания области умений. Если эта опция включена, все действующие по площади способности будут автоматически направлены в текущую позицию курсора.
  • Из шкатулок искателя приключений теперь можно получить непослушных питомцев. Выдаются они каждые 10 уровней, начиная с 25. Они будут доступны персонажу в течение одного часа. По мере роста уровня персонажа ранг выдаваемых питомцев также возрастает.
  • Добавлен комплекс специальных ежедневных заданий "Ни дня без награды". Особенностью этих заданий является отсутствие необходимости получать/сдавать их у неигровых персонажей, это происходит автоматически. Активировать и деактивировать раздачу можно у Мастеров Реликтов, расположенных в Астральных академиях обеих фракций. Получить задания "Ни дня без награды" можно сразу после входа в игру, предварительно выполнив задания "Наступая на пятки" (выполняется у Семейки Чистюль в новой сюжетной локации) и "Обучение работе с экипировкой".
    Ежедневно доступно по одному заданию для одиночного и группового прохождения, а также дополнительное задание, выполняющееся при входе в игру. Единожды в сутки можно отказаться от каждой группы заданий. При первом отказе от одиночного или группового задания выбирается еще одно из той же группы. При повторном отказе вся группа заданий становится недоступна до следующего дня. Для выполнения ежедневных заданий требуется участвовать в различных игровых активностях, а в качестве награды можно получить шкатулки с добычей, необходимые для развития персонажа. Награда, получаемая за выполнение заданий, соответствует актуальному уровню экипировки.

Экипировка
  • Максимально достигнутый рейтинг экипировки персонажа теперь отображается на экране осмотра экипировки.
  • Все оружие теперь делится на два типа: быстрое и медленное. К быстрому оружию относится всё одноручное оружие, луки и арбалеты, парные кинжалы, кастеты, мечи, а также меч и кинжал. К медленному относятся всё двуручное оружие, парные булавы и парные топоры. Скорость оружия зависит только от его типа.
  • Изменено распределение сопротивлений в предметах экипировки.
  • Амальгама и реальгар, добытые в сезоне 6.0, больше не могут быть использованы для улучшения экипировки.
  • Некоторые предметы экипировки, не подлежащие перековке, могут быть приобретены у Мастеров Реликтов в Астральных академиях за компоненты, используемые при перековке остальных предметов экипировки. Сумма характеристик продаваемых предметов будет ниже, чем у аналогичных, получаемых напрямую, однако доступен полный ассортимент комбинаций характеристик.
  • Жезл теперь скрывается при экипированном парном оружии.

Таланты гильдий
  • Веха"Секреты мастерства" теперь дает шанс 3/6/9/12/15% на возврат 3/6/9/12/15% компонентов, затраченных на создание предметов экипировки на наковальне артефактов.
  • Веха "Экономия" теперь снижает стоимость создания предметов экипировки в золоте на 3% (2 вехи) и 7% (2 вехи), суммарно 20%.
  • Веха "Тайные знания" теперь называется "Полевая кухня" и увеличивает на 10/20% длительность эффектов провианта.
  • Веха "Любимцы судьбы" теперь называется "Искусство войны" и увеличивает на 10/20/30/40 ед. специальную атакующую характеристику максимального значения.
  • Веха "Милость астрала" теперь называется "Поиск сокровищ" и с вероятностью 3/6/9/12/15% вдвое увеличивает добычу с боссов на астральных островах.
  • Веха "Боевой запал" теперь увеличивает ярость на 50/100/150/200 ед.
  • Веха "Жажда жизни" теперь увеличивает кровожадность на 30/60/90/120 ед.

Биржа Негоциантов
  • Изменилась используемая валюта Негоциантов. Старые монеты Негоциантов будут сконвертированы в новые по курсу 20 к 1.
  • Каждый этап сезона негоцианты будут менять валюту. Товары будут продаваться за валюту соответствующего этапа.
  • Изменен ассортимент биржи. В него включены амальгама и корабельные кристаллы. Кроме того, там можно приобрести компоненты для создания специальных ремесленных инструментов и магическое сырье, которое они преобразуют в магическую пыльцу. Магическая пыльца требуется для перековки предметов экипировки и также может быть приобретена на бирже негоциантов.

Драконий облик
  • Предметы Драконьего облика удаляются из игры. В активностях, где их ранее можно было добыть, теперь можно получить монеты негоциантов. Чем сложнее получение — тем больше монет можно получить в качестве награды.
  • Имеющиеся на руках предметы удаляются, за них выдаётся компенсация в монетах Негоциантов. Чем сложнее было получение конкретного предмета, тем больше монет за него будет получено. Компенсация охватывает только экипированные предметы ДО, из сумки/банка/почты предметы просто удаляются.
  • Режим экипировки ДО более не доступен.

Средства перемещения
  • Теперь при использовании на Молнии умения "Покров скорости" пассажир также становится невидим вместе с хозяином ездового средства. Эффект невидимости также пропадает совместно.
  • Умение штурмовой брони "Автоматическая защита" теперь срабатывает при спешивании с пассажирского места Молнии.
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение штурмовой брони "Заступничество" работало некорректно.

Личный аллод
  • Лабиринты на личном аллоде временно отключены.
  • Теперь за выполнение заданий "Путь Творца: Колыбель" и "Испытания Творца: Колыбель" можно всегда получить воплощенные желания.

Лавка Редкостей
  • Обновлен интерфейс внутриигрового магазина.
  • Добавлена возможность осуществлять поиск по названию товара.

Классы
Общее
  • Глобальное время восстановления способностей теперь составляет 1.5 сек.
  • Расширены поля вех.
  • У многих классов изменился перечень доступного оружия.
  • Изменены расовые умения и умения, получаемые за выполнение Тайн Мира, а также умения, передаваемые от воплощений.

Мир
Храм Тенсеса
  • Исправлены неверно указанные маркеры в заданиях "Виссарион Архивин", "В поисках Нефер Ура", "На поиски Архивина" и "В поисках Воисвета".

Сумрачный остров
  • Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовал звук при использовании предмета "Туманная пелена", необходимого для выполнения задания "Операция "Гарпун": прорыв".

Жемчужное кольцо
  • Маркер места выполнения задания "Удивлять и побеждать" теперь отображается на карте корректно.

Сонная дубрава
  • Исправлена ошибка, по причине которой при выполнении задания "Побег Аннет" не подсвечивался Адамант Семибратов.

Царство стихий
  • Теперь за эмблемы царства стихий можно приобрести компоненты для перековки, а также компоненты для изготовления инструментов.

Дикие земли
  • Дикие земли удалены из игры.

Тающий остров
  • Тающий остров удален из игры.

Сражения
Общее
  • Лидером отряда теперь автоматически становится персонаж с максимальным рейтингом экипировки.
  • В розыгрыше трофеев за участие в сражениях вместо монет астральных островов теперь можно получить компоненты для перековки экипировки.
  • Отменена система автоматического повышения характеристик экипировки в сражениях.

Безвременье
  • Больше нельзя посетить Безвременье на 70 уровне.
  • Посещение Таинственных земель теперь доступно персонажам от 23 до 65 уровня.
  • Теперь награда из сундуков лучше подходит персонажам, участвующим в активности.

Ведьмин яр
  • Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовала анимация захвата флага.

Гоблинобол
  • Теперь участникам чемпионата на почту каждую неделю приходят письма с промежуточными результатами.

Дикий хутор
  • Исправлены ошибки, связанные с застреванием персонажей.

Катакомбы джунов
  • Теперь во время ожидания сражения на третьем круге катакомб можно применять умения.

Полигон
  • Изменено положение барьера, ограничивающего перемещение в начале сражения. Теперь обе команды могут добраться до центра за равное время.

Чемпионский Доминион
  • Все помощники, находящиеся в распоряжении игроков, изъяты.
  • В начале сезона все игроки могут получить весь набор помощников 70 уровня в Астральной академии.
  • Специальную валюту для приобретения помощников более высокого уровня можно будет получить в рейдовых приключениях в качестве добычи.
  • Во время группового этапа количество участвующих групп не ограничено. В качестве награды за участие можно получить реальгар. Однако рейтинг гильдии теперь получают только четыре чемпионских группы. Кроме того, четыре чемпионские группы зарабатывают множитель, который будет учитываться при итоговом начислении наград. Группы, получающие рейтинг, не пересекаются с другими группами в боях.
  • В групповых сражениях на Доминионе больше нельзя захватывать контрольные точки, находясь верхом.
  • На рейдовом этапе определяется множитель, от которого зависит суммарно получаемая награда. Множитель гильдии-победительницы увеличивается, а проигравшая гильдия теряет некоторую часть множителя. От каждой гильдии в этапе может участвовать не более двух рейдов.
  • Численность отряда на рейдовой части сражения теперь составляет 12 человек.

Астрал
Общее
  • Совершенная астролябия удалена из игры.
  • Система выбора добычи на астральных островах удалена из игры.
  • Теперь на астральные острова можно попасть только с помощью интерфейса приключений.
  • У корабельного сканера удалена функция поиска астральных островов.
  • Исправлена ошибка, по причине которой червоточина, ведущая в логово Великого Древнего, оставалась после окончания времени события.

Профессии
Алхимия
  • Доработан интерфейс ремесленной игры.
  • Удалены зелья выдержки, ярости, магической силы и концентрации.
  • Зелье восстановления теперь восстанавливает только здоровье.
  • Добавлены новые зелья (лечение, бонус к характеристикам, бонус к защите и прочие).
  • Задание "Высшее искусство алхимии" на получение амальгамы теперь выполняется на сюжетных локациях обновления 7.0.

Прочее
Общее
  • Наемники больше не накладывают групповых эффектов усиления.
  • Теперь задание "Пятая ступень покровительства" доступно только персонажам, у которых в сумке есть предмет "Послание от Доброжелателя".
  • Добавлены задания "Испытание творца: Искажения", "Путь творца: Искажения", "Испытания Творца: опасности Ферриса" и "Путь Творца: опасности Ферриса".
  • В качестве награды за выполнение задания "Загадочная посылка" теперь можно получить компоненты для перековки.
  • Актуализированы задания, выполнение которых необходимо для постройки личного аллода и сбора эмблем Величия.
  • Количество предметов "Аварийный комплект", которые можно сложить в одну ячейку сумки, увеличено до 1000.
  • Веху развития за завершение Тайны Мира "Искусство творения" теперь можно получить за осколки печати Тайны.
  • Веху развития за прохождение рейдового приключения "Проект Врата-2" теперь можно получить за осколки печати Тайны при условии, что хотя бы одно воплощение или прародитель уже получили эту веху.
  • Предметы "Чудесный свиток", "Подарочный чудесный свиток" и "Чудесный свиток для воплощения", получаемые из различных чудесных ковчегов, теперь можно положить в банк.
  • Скипетр Величия, получаемый за выполнение задания "Кровь Великого", больше нельзя положить в банк.
  • Задание "Шкатулка покровительства" теперь доступно на максимальном уровне.
  • Максимальное значение ставки/цены выкупа на аукционе теперь составляет 99 999 999 золотых монет.
  • Теперь после распределения добычи заведующим имя персонажа, получившего тот или иной предмет, корректно отображается в чате.
Хотим обратить ваше внимание, что версия игры на тестовом сервере еще не финальная и будет дорабатываться. Мы просим вас уделить особое внимание процессу прокачки персонажей, чтобы оценить количество игровых ошибок на данном этапе. О них стоит незамедлительно сообщать через внутриигровую форму или в специальном разделе на официальном форуме.

Приятной игры!

Материал скопирован с allods.mail.ru.

Обновление Аллодов онлайн 7.0. "Новый Порядок" уже доступно игрокам на ПТС "Лаборатория Тэпа" и "Испытательный полигон".

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.