Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« [ПТС 7.0] Знакомство с локацией Дайн. Часть 1 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 03.11.2015

Содержание

И так билд составлен, и можно отправляться на поиски новых приключений. Нас ждут новые локации под общим названием Дайн.

65 уровень

У всех глошатых в столице имеется стартовое задание для обновления «Новый порядок». Парочка бесед и в сумке появляется «Треснувший камень Путешественника».

Остаётся лишь надеяться, что он выдержит ещё одну попытку телепортации…

Используем камень и перемещаемся в Бастион Последнего часа. Мы прибыли вовремя. Защитников Белой крепости в живых осталось очень мало. Нужно выяснить, что произошло, и чем мы можем помочь выжившим на аллоде.

Необходимо сходить до реки и набрать фляжку воды. Путь преграждает минное поле. Аккуратно обходим красные круги, набираем воду и возвращаемся в крепость. Восстанавливаем силы раненых и пытаемся вывести их из крепости.

В это время начинается нападение с воздуха, нужно быстро подойти к уцелевшей пушке и обстрелять приближающихся архитекторов.

Далее нам предлагают верхом на Фёдоре пробиться к пристани. Увлекательное мероприятие. Захотелось даже прикупить такое ездовое животное. Фёдор может ворваться в группу противника, сбивая с ног и оглушая противника на короткое время. Также может стрелять по одиночной цели и топтать группы архитекторов.

Нужно спасти провидицу и сразиться с Айном. После смерти Айна, на провидицу нападают архитекторы. Защищаем её от нападения и сопровождаем её на пристань.

Далее идёт короткая анимация и смена декораций. Взору открываются знакомые места и до боли знакомый персонаж – Вероника Гипатская. После не продолжительного диалога с Вероникой отправляемся к главе фракции с посланием.

Глава фракции отправляет в лагерь Свободных торговцев для участия в переговорах. Если вы запамятовали, то это Медвежья поляна на Эльджуне. Нужно дождаться окончания переговоров и выслушать мнение участников. Далее отправляемся в Ратх-Умойр просить линкор Затмение у Смеяны. Смеяна, как последняя стерва, вначале посылает на Хладберг, затем на плато Коба, а потом в порт Такалик на Эльджуне. Из порта через Асе-Тэпх возвращаемся к Смеяне. И после этого она нас ещё называет блудным сыном.

Весь флот Сарнаута вместе с нами идёт на спасение Дайна. Советую сделать селфи на палубе «Затмения» во время выполнения задания «Броня наша крепка». Декорации впечатляют.

При выполнении задания «Броня наша крепка» возникают первые трудности. Цель задания за определённый промежуток времени расстрелять из пушек корабль архитекторов. Начало отсчёта начинается после первого выстрела. Сделайте несколько выстрелов с одной пушки, а потом добивайте корабль со второй. Во всех других вариантах времени может не хватить, и вы окажитесь в чистилище.

Высадка десанта на Стальную косу. Тут нет больших сложностей, нужно только читать иногда задания. А то некоторые игроки пачками крошат архитекторов (Гляделки), а их нужно просто осмотреть.

Самое сложное задание на косе это «В клубах дыма». Нужно под прикрытием дыма пройти вдоль косы и попасть вовнутрь укрепления. Сложность задания заключает в том, что игроки не знают, где расположен вход в укрепление и в дыму проходят мимо его, ориентируясь на указатель в карте. Идти далеко не нужно. Нужная лестница находится за первой стенкой укрепления.

Далее игроков ждёт ещё одно интересное задание. Нужно сопроводить группу подрывников до места взрыва. Если у персонажа очень хороший урон, то игрок пробежит и не обратит на него внимание. Сложности начинаются, когда бои с архитекторами затягиваются. Нужно постоянно контролировать поведение группы. На группу нападают архитекторы, с неба на неё сыплются снаряды. Приближение снаряда можно заметить по увеличению тени от него на песке. Мы сделали проход в укрепление архитекторов для основных сил десанта и известили их об этом.

Теперь идём в укрепрайон и настраиваем Джунский портал. Телепортов ещё не попадалось и это единственная точка для возврата сюда. Забывчивые игроки уже пожалели, что не сделали этого и остались без продолжения сюжета после перемещения в столицу.

В аллодах наступают сумерки, скоро зажжется маяк. А вот и первые звёздочки на небе. Хороших скринов уже не получится, поэтому отложим наше прохождение до утра. Продолжение следует…

Обновление Аллодов онлайн 7.0. "Новый Порядок" уже доступно игрокам на ПТС "Лаборатория Тэпа" и "Испытательный полигон".

комментарии
26.02.2016, 16:36: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Далее нам предлагают верхом на Фёдоре пробиться к пристани. Увлекательное мероприятие. Захотелось даже прикупить такое ездовое животное.
Открывая Ларцы Архивариуса с 12:00 мск 26 февраля до 12:00 мск 4 марта, вы можете стать обладателем уникального ездового животного — боевого огра! Это свирепое существо носит на плечах артиллерийское оружие и способно разбрасывать врагов в стороны, как кегли!
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!