Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Мини-сезоны и доступ по уровню экипировки в 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 04.11.2015

Содержание

Друзья!

В обновлении 7.0 «Новый Порядок» глобальный сезон будет разбит на несколько мини-сезонов, в каждом из которых будет проходить полный цикл получения экипировки — от замечательной до чудесной. В данной новости мы рассмотрим на примерах, что же будет происходить при переключении этапов.

Что произойдет при смене сезона?

Мини-сезоны будут сменяться приблизительно каждые четыре месяца.

При открытии следующего мини-сезона, например, при переключении с 73 на 75 уровень экипировки, произойдет следующее:

  • Максимальный уровень персонажа не изменится.
  • Все шкатулки 73 уровня перестанут потреблять ключи.
  • Число астральных ключей у персонажей будет равно 42.
  • Откроются возможности посещать активности 75 уровня и приобретать шкатулки 75 уровня у соответствующих торговцев.
  • Пропадет возможность посещать активности 71 уровня и приобретать шкатулки 71 уровня.
  • Рейдовое приключение 71 уровня сохранится.
  • Появится новое рейдовое приключение (с соответствующим ограничением на вход по уровню экипировки [gearscore]).
  • Появится новая часть сюжета.
  • Появятся новые сектора на астральной карте.
  • Произойдет смена валюты Негоциантов на новую. Товары 73 уровня по-прежнему можно будет продавать и покупать за валюту 73 уровня. Амальгама начнет продаваться за валюту 75 уровня.
  • Активности первого слоя, а также приобретение шкатулок первого слоя 75 уровня будут доступны всем персонажам, прошедшим сюжет. Новичкам не будет необходимости собирать всю экипировку 73 уровня, они смогут начать со сбора замечательной экипировки 75 уровня, если еще не имеют лучшей по характеристикам.

Экипировка 73 уровня при этом не станет бесполезной.  Игроки, получившие максимальный прогресс в 73 сезоне, сразу будут иметь уровень экипировки, необходимый для посещения более высоких слоев 75 сезона.

В то же время, новичкам, для того чтобы приблизиться к самым активным игрокам, достаточно будет начать прохождение с первого слоя актуального сезона.

Само собой, легендарная экипировка 75 будет лучше, чем легендарная экипировка 73. Однако, существующую легендарную 73 экипировку не придется выкидывать, ее можно будет превратить в  редкую 75, сохранив на ней выбранные характеристики.

Доступ по уровню экипировки

Из-за изменения системы характеристик и удаления самоцветов и реликвий Драконьего облика, формула подсчета рейтинга экипировки будет изменена, а значения рейтинга в целом уменьшатся.

Рейтинг всех персонажей будет сброшен и обновится при первом входе в игру.

Доступ к активностям будет ограничиваться личным уровнем экипировки персонажа, теперь максимальное его значение всегда можно будет увидеть в окне экипировки.

Что зависит от уровня экипировки
  • Доступ в PvE-активности (астральные острова, искажения, рейдовые приключения).
  • Ассортимент товара у торговцев, продающих оба вида шкатулок с добычей за различные валюты.
  • Качество шкатулок, получаемых за выполнение ежедневных заданий, в случае, если они активированы.

Для достижения необходимого уровня экипировки,требуемого для входа в следующий слой необходимо будет собрать полный комплект создаваемой и добываемой экипировки текущего слоя, но увеличение полученных случайным образом значений характеристик на экипировке до 100% не будет при этом обязательным условием.

Например, для того, чтобы получить доступ во второй слой, нужно изготовить все 10 слотов замечательной экипировки, создаваемых в первом слое.

Еще одним способом попасть в более высокие слои может стать помощь других игроков.

Помощь друзей

Доступ для предварительно собранной группы на острова, а также для рейдового приключения будет проверяться по схеме «два из трех». Каждые два персонажа, имеющие достаточный для входа уровень экипировки, смогут взять в активность одного, еще не имеющего достаточного значения.

Важные моменты:
  • Данная система помогает наверстывать упущенный прогресс. Так, например, при применении получаемого за участие на рейтинговой Арене инструмента на элементы экипировки первого слоя персонаж получает 5 единиц боевого материала, а при применении его же на элементы экипировки из третьего слоя — уже 45 единиц того же материала. И это при том, что для создания одного предмета экипировки первого слоя необходимо 157 элементов экипировки.
  • Полученную в более высоких слоях с помощью друзей добываемую экипировку можно будет надеть сразу, резко увеличив значение уровня экипировки и силу персонажа.
  • При первом посещении каждого нового слоя число ключей персонажа будет сбрасываться до 14. Это сделано для того, чтобы нельзя было накопить максимальный лимит ключей и, потратив их все, оказавшись в максимальном слое, обогнать по прогрессу тех, кто «взял» персонажа в этот слой.

В комбинации с бескорыстной помощью, позволяющей не тратить ключи на астральных островах, данная система позволит новоприбывшим игрокам достаточно легко пройти первые слои подходящего к концу сезона. Достаточно будет всего лишь найти тех, кто согласиться взять вас с собой.

Следует учитывать, что подобная система не распространяется на покупки шкатулок у любых торговцев.

 
Сообщение от SARobert: Если например прослакал полгода и нет друзей-паравозов, то надо будет собирать шмот из прошлых подсезонов, чтобы получить доступ к актуальному?
DDreyka: Сезоны это 71, 73, 75 и 77 экипировка. В каждом из сезонов есть 4 слоя, соответствующие качествам экипировки данного уровня. Каждый первый слой каждого сезона не требует сбора экипировки прошлых сезонов. Туда можно войти имея гирскор равный 1. Соответственно, прослакав пол года можно начать с первого слоя того сезона, который актуален сейчас.
Сообщение от Satanarulezzzzzz: Если я скрафтил в кузне синию экипировку 73 уровня, на ролял в этой шмотке нужные мне статы, на что ушло возможно много денег, могу ли я улучшить в будущем эту экипировку до 73 уровня фиолетого качества сохранив статы или мне придется по новой ее крафтить и по новой тратиться на рол нужных мне статов?
DDreyka: Да, вместо того чтобы создавать фиол 73 можно будет создать предмет, который превратит существующую синь 73 в фиол, сохранив наименования характеристик, однако значения характеристик будут заданы случайно с учетом роста качества. Само собой стоимость такого предмета будет включать в себя стоимость обычного создания предмета редкого качества 73 уровня.
Сообщение от Kane003: А разве сложность последних слоёв позволит проходить их ,не будучи одетым в шмот из прошлых сезонов?
DDreyka: При прохождении сюжетной цепочки Вам выдавался сундук с экипировкой, при открытии следующего слоя аналогичный сундук с экипировкой соответствующего уровня можно будет попросить у Наи Вихревой в Астральной академии. Этого будет достаточно для того, чтобы начать посещать первый слой.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

А как вы будете одеваться в новом сезоне?

Обновление Аллодов онлайн 7.0. "Новый Порядок" уже доступно игрокам на ПТС "Лаборатория Тэпа" и "Испытательный полигон".

комментарии
28.11.2015, 16:10: Авангард - Лига - Вебмастер  
Доступ к активностям будет ограничиваться личным уровнем экипировки персонажа, теперь максимальное его значение всегда можно будет увидеть в окне экипировки.
Для получения доступа к синему слою необходимо получить 59 тысяч гс. Полный комплект экипировки зелёного качества примерно составляет 58500 единиц гс. Необходимо добрать несколько сотен единиц гс.

Это можно сделать двумя способами:
1. Получить 40-50 шкатулок с добычей (требуют астральные ключи) и создать одну вещь в кузнице замечательного качества.
2. Очищать проклятые вещи из шкатулок с добычей. Эти вещи имеют дополнительные характеристики близкие к максимальным (90-100).Очищение предметом может сэкономить приличное количество ключей.

Открытие нового слоя позволяет получать больше материалов за тоже количество ключей. Это позволяет игрокам уйти в значительный отрыв по экипировке от основной массы игроков.

Что уже и произошло. Игроки ещё только знакомятся с локациями, а некоторые игроки уже добирают последние предметы экипировки замечательного качества (синие) и уже готовятся отправиться за редкими трофеями (фиолет).

«Кто платит, тот и заказывает музыку». На таких дискотеках уже не танцуют, а чуть позже расходятся!

Вся игра построена на ограничениях, которые можно легко преодолеть за деньги. Донат должен способствовать развитию персонажа, но не заменять его развитие полностью.

Огромное спасибо разрабам за окончательно испорченную игру!

01.12.2015, 02:07: Авангард - Лига - Вебмастер  
Очень крутая система экипировки персонажа. Полсервера ходят уже в фиолете, а другая половина не знает, как преодолеть злополучный предел ГС в 59к.
Разработчики в очередной раз обделались по полной программе. Всё дело в мелочах, на которые они не привыкли обращать внимание.

02.12.2015, 01:56: Авангард - Лига - Вебмастер  
Allods Team прокомментировал сложившуюся ситуацию:
По поводу "наверстать" - сейчас существует наиболее лояльная из всех когда-либо сделанных, система догоняния - паровозинг двумя аватарами с анлоком аватара без анлока в следующие слои. При этом проходить остров с таким игроком тратя время не обязательно - достаточно отправить его туда и можно выходить - вы же можете воспользоваться наемниками и начать получать дроповые предметы следующего качества. Чем больше игроков будут собирать следующий анлок тем проще будет найти тех, кто согласится пропаровозить.

Это все же ММО - общайтесь с окружающими и получайте от этого бонусы.
https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=131286&blueposts=1

Это даже не ошибка, так всё и было запланировано.
Улыбаемся и платим наймам. Вначале одним, потом другим. Это всего лишь игра, в которой нужно всегда платить.

03.12.2015, 17:59: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
У нас уже на сервере с пятью фиолами бегают. Если я не ошибаюсь - 8дней прошло с обновы?:D

09.12.2015, 14:55: Авангард - Лига - Вебмастер  
Хотфикс 7.0.00.29 от 09.12.2015
Теперь доступ к слоям астрала открывается отдельно от рецептов на наковальне артефактов.
Доступы в лазурный, пурпурный и янтарный слои открываются при 57000, 66000, 75500 рейтинга экипировки соответственно.
Соответствующие слоям рецепты открываются при 62000, 72000, 79000 рейтинга экипировки соответственно.

21.12.2015, 01:18: Авангард - Лига - Вебмастер  
На Сердце войны «помощь друзей» оценивают в 10 кри за посещение 1 сектора янтарного слоя.
За прохождение острова во 2 секторе просят 200 кри.
А у вас какие цены на данный вид услуг?

17.01.2016, 16:23: Авангард - Лига - Вебмастер  
Для достижения необходимого уровня экипировки,требуемого для входа в следующий слой необходимо будет собрать полный комплект создаваемой и добываемой экипировки текущего слоя, но увеличение полученных случайным образом значений характеристик на экипировке до 100% не будет при этом обязательным условием.
А мне очень интересно, кто из разработчиков игры, и каким образом просчитывал ограничения по ГС для получения доступа к новым слоям приключений?

Почему собрав, полный комплект экипировки синего цвета и улучшив его до максимальных значений (100% / 100%), игроки не могут преодолеть ограничение по уровню экипировки и посещать фиолетовый слой?

Почему, собрав комплект фиолетого шмота и улучшив его, игроки также не могут преодолеть предел по ГС? И даже собрав все вещи из первого сектора Янтарного слоя (недоступного по условиям игры) игрокам не хватает 200 единиц для открытия доступа к Янтарному слою. В чём проблема?

Разработчики, вы пропускаете в новый сектор только избранных? А дальше избранные должны решать, кто пройдёт в следующий слой. Или как-то можно игровым путём пройти ваши ограничения? А то вы пишите красиво, а делаете как всегда всё через жопу.

А может не стоит одевать новый костюм и галстук, если вас всё равно не пустят на закрытую вечеринку? Так вы скажите это всем и пусть игроки решают играть с вами по вашим правилам или нет. А то вы продаёте входные билеты на вечеринку, а пускаете только избранных. В чём проблема? Вам самим не стыдно за своё поведение?

17.01.2016, 17:33: Авангард - Лига - Вебмастер  
Почему собрав, полный комплект экипировки синего цвета и улучшив его до максимальных значений (100% / 100%), игроки не могут преодолеть ограничение по уровню экипировки и посещать фиолетовый слой?
Ответ очень простой. После расчётов пределов ограничения по ГС, на предметах экипировки получаемых на островах были снижены значения специальных характеристик. А может и специально…

Взамен игрокам предложили проклятые предметы экипировки. У игроков очень большой выбор. Либо очищать предметы, либо полностью забить на экипировку.
Свитки очищения вы можете купить в Лавке Жадности 30, 80 и 160 кристаллов за свиток. Нужно всего лишь очищать 6 предметов экипировки за 30+80+160=270 кристаллов. Таким образом поиграть в одном мини-сезоне Аллодов (это 3-4 месяца) вам обойдётся в 1620 рублей. К этим расходам нужно ещё добавить немного кристаллов на универсальные инструменты, это примерно ещё 1500 рублей и на прочие расходные материалы (катализаторы амальгамы, символы изобилия для увеличения пыльцы). Для многих игроков это всёго лишь мелочь…

Но, как это мило заниматься вымогательством. Ведь только создав непреодолимые препятствия, можно заставить всех игроков платить за бесплатный продукт. =)

15.02.2016, 07:28: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Взамен игрокам предложили проклятые предметы экипировки. У игроков очень большой выбор. Либо очищать предметы, либо полностью забить на экипировку.
Угу, зеленые проклятые. Самое забавное чем их чистить?
За два дня поднял Гс до 62к. Спасибо, нашлись добрые люди, без всякого вымогательства:)
И да это бред что чистый шмот не может быть 100%, в дропе. Жаднасть не знает границ.

07.09.2016, 17:03: Авангард - Лига - Вебмастер  
Близится к завершению третий этап сезона 7.0, подведены итоги гоблинобола, на днях определятся победители «Круга равных» и возможно очень скоро будут подведены итоги «Арены героев».

Что ожидает игроков в ближайшем будущем? Это будет четвёртый мини-сезон или глобальное обновление 8.0?
12
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.