Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« [ПТС 7.0] Знакомство с локацией Дайн. Часть 4 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 09.11.2015

Содержание

68 уровень

Кажется, все проблемы в Железногорске решили, пора возвращаться на передовую. Нас уже ждут провидица Унн и техномант Береника.

У Береники есть идея по уничтожению архитекторов, но она требует проверки. После испытания Волшебного Хронометра и уничтожения 3 монстров, наш персонаж получает Магическое сырьё (пригодится для создания экипировки).

«Соединяя нити» Уничтожить архитектора и попытаться восстановить оборванные Нити Судьбы. Архитекторов можно убивать сотнями, нити вы не увидите. Чтоб восстановить Нить Судьбы, нужно после смерти архитектора взять в цель труп солдата и нажать контекстное действие (амулет).

«Лобовая атака» Присоединиться к атаке Альянса и помочь стрелкам с наведением мортир. Игроки видимо не читают задание и пытаются в соло уничтожить шесть Колосов, а если не получается это сделать, то зовут к себе на помощь. Мортира отнимает с одного удара около 80% жизни у Колосов и задание можно выполнить за 2 выстрела. Собрать Колосов в кучу, выстрелить с мортиры по ним, продержаться 3 секунды и выстрелить ещё раз. После этого остаётся уничтожить Архея.

Береника посылает нас дорогой на костях в Беличью пущу, а провидица Унн предлагает нам свою защиту от неприятностей. Защита лишней не бывает, идём на поляну с провидицей. Вот только защита чисто символическая, а испытание нешуточное. Нужно сразиться со всеми типами архитекторов. Так скажем проверка на прочность вашего персонажа.

Дорога на костях приводит нас к партизанам на Беличью пущу. Это место густо населено дикими и агрессивно настроенными животными. На нас нападают голодные волки, белые совы, бешеные лисы и людоеды. Мостры имеют 68 уровень и пригодны в дальнейшем для фарма золота.

Нужно помочь партизанам расправиться с архитекторами, уничтожить купол, сразиться с армией фурий, выставить три маяка на побережье и подать сигнал альянсу к наступлению на Белую крепость.

А пока альянс высаживается на побережье, мы тем временем попытаемся проникнуть в крепость и провести разведку боем. Для этого потребуется собрать взрывчатку на побережье и взорвать решётку, собрать снаряды и передать их помощнику. Помощник поможет расправиться с архитекторами-убийцами.

«Все выше, выше и выше» Необходимо войти в башню зачистить внутренний двор и подняться по лестнице на верхний ярус с балконом. Некоторые игроки невнимательно читают задание и очень много времени тратят на уничтожение архитекторов во дворе, которые появляются постоянно. Атака архитекторов заканчивается, когда персонаж подымется в зал со статуей.

Спускаемся во двор, берём новые задания и идём знакомиться с территорией крепости. Задание «Двойная польза» рассчитана на группу персонажей и потребуется хороший танк. Персонажи без щита умирают с 2-3 ударов Разъярённого архея.

Пора возвращаться на передовую нас ждёт «Новый рубеж». По пути встречаем голодных медведей и разграбленный обоз с продовольствием. Симпотичные мишки, жалко даже их убивать. А что делать? Альянс голодает.

Пока мы отсутствовали на передовой, элитный штурмовой отряд подвергся решительной атаке архитекторов и был полностью уничтожен. Придётся воспользоваться искривлением времени и исправить положение. В искажении может получиться заминка на воодушевлении солдат. Разговоры не помогут. Необходимо найти точку между солдатами и пушками с контекстным действием в виде значка "в атаку" и его использовать.

«Изящный фокус» Установить фокусирующие линзы в указанных местах. Кристаллы устанавливаются на квадратные площадки. Маркеры на карте указанны неверно. Сравните рисунок с картой.

После установки линз открываются сразу несколько заданий для подготовки к крупномасштабному наступлению. После их выполнения до 70 уровня не хватило 180 тысяч опыта. Прогресс заданий 63/70.

70 уровень

«Последний бой, он трудный самый» начинает последовательность заданий штурма цитадели архитекторов. Задания несложные, но требуют хорошую экипировку.

На задании «Вера и надежда» (нужно прорваться на вершину) не вступайте в бой с архитекторами, не хватит сил их одолеть. Просто пробегайте по тропинке вверх пока не увидите сферу искажения. Возле сферы необходимо уничтожить Айна и сдать задание. После этого входите в искажение и уже неспешно повторяете путь к вершине.

«Знамя победы» - заключительное задание для локации Дайн. После его сдачи получаете рейдовое задание «Конец пути» на посещения фрактала архитекторов.

За прохождение локации Дайн персонаж получил одно очко умений и одну веху.

А в следующей части поговорим о новой части локации Дайн «Серебряная долина». Продолжение следует…

Обновление Аллодов онлайн 7.0. "Новый Порядок" уже доступно игрокам на ПТС "Лаборатория Тэпа" и "Испытательный полигон".

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.