Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Установка обновления 7.0.1 «Непокоренная Вершина» »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 22.03.2016

Содержание

Обновление 7.0.1 «Непокоренная Вершина»

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера,
выделены специальным тегом [подписка].

Важно
Объединение слоев
  • Изменен порядок следования секторов астрала и искажений в окне поиска группы. Теперь максимально доступные сектора астрала и искажения отображаются первыми.
  • Недоступные сектора астрала и искажения не отображаются.
  • Минимально доступные для всех персонажей сектора и искажения меняются в течение мини-сезона с первого слоя на второй и затем на третий.
  • В момент смены минимально доступного слоя все сектора астрала и искажения из этого слоя будут скрыты. Все персонажи независимо от уровня экипировки получат доступ в этот слой, а в островах и искажениях этого слоя будет работать система повышения качества экипировки до минимально необходимой для прохождения.
  • Отключены все сектора 71 мини-сезона, кроме последнего (янтарного). Его посещение теперь не требует ключи.
  • Подробнее.

Экипировка
  • При достижении уровня экипировки, необходимого для посещения рейдового приключения «Зимний Дворец» в высокой сложности, появилась возможность обменивать боевой материал на совершенный материал и обратно.
  • Изменена формула подсчета рейтинга экипировки. На предметах экипировки теперь отображается собственный рейтинг, а рейтинг персонажа теперь является суммой рейтингов предметов. Все рейтинги до установки обновления 7.1 обнулены. Актуальные данные будут записаны после первого входа в игру.
  • В окне рейтинга экипировки персонажа теперь отображается два числа — текущий и максимальный рейтинг экипировки
  • В кузницу добавлены рецепты создания легендарной экипировки 71 уровня.

Аномальный сектор
  • Добавлены 3 новых режима. Подробнее.
    1. Абордаж корабля-призрака, сокровищница которого полна сундуками с добычей, а команда вооружена до зубов и крайне опасна!
    2. Закрытие портала, из которого в больших количествах начинают проникать астральные демоны.
    3. Сопровождение исследовательского корабля до определенной точки и защита его от атак противников.
  • Появилось задание на участие в активности. За их выполнение можно получить монеты негоциантов, частицы аномальной материи и астральную шкатулку.

Астрал
  • К имеющемуся списку добавлены 6 новых островов:
    1. Отражение Зачумлённого замка
    2. Джунгли Мбоа-Мбоа
    3. Ледяной чертог
    4. Истинбул
    5. Ирий
    6. Забытый храм

Общее
  • Дайн дополнен новой локацией «Серебряная долина» и цепочкой заданий. Подробнее.
  • Все персонажи, выполнившие задание "Наступая на пятки", получат возможность носить дополнительную серьгу замечательного качества.
  • Появилась возможность самостоятельно выбрать титул персонажа из списка доступных.
  • Увеличен шанс получения специального оружия, оружия для левой руки (включая щиты) и амулета при открытии шкатулок с добычей.
  • Осторожность теперь срабатывает и на повреждения, в результате которых здоровье должно упасть ниже 40%, уменьшая ту часть, которая получена после падения здоровья ниже 40%.
  • Добавлена возможность скрывать положительные эффекты на своем персонаже. Какие именно эффекты скрывать, игрок выбирает сам. На цели же игрок может оставить эффекты только от себя и от цели.
  • Также на цели можно вообще отключить эффекты.
  • Максимальное число предметов, доступных для покупки и продажи на бирже негоциантов, увеличено до 10000.
  • "Громобой" и "Модернизированный Громобой" отвязаны от глобального времени восстановления.
  • Братину больше нельзя использовать на персонажей ниже 15 уровня.
  • Свиток "Доктрина Палача" больше не будет оставаться в сумке после использования. Сброшены умения, которые давались после применения свитка. Тем, кто ранее использовал свиток, но время жизни способности не истекло, следует использовать предмет повторно.
  • Снижен прирост эффективности специальных характеристик на высоких значениях.
  • Увеличена эффективность характеристик защиты от различных стихий.
  • Для доступа в активности 71 уровня и к рецептам 71 уровня теперь не требуется достижение определенного уровня экипировки.
  • Убрано глобальное время восстановления при использовании инсигний.
  • [подписка] Цена ремесленных компонентов, необходимых для создания Инструментов, снижена в четыре раза.

Пользовательские дополнения
  • Ограничено использование следующих функций в PvP-активностях
    avatar.RunSpell — запустить заклинание
    avatar.RunTargetSpell — запустить заклинание в цель без выделения
    avatar.RunAESpell — запустить АоЕ под курсор
    avatar.PrepareSpell — подготовка заклинания
    avatar.DropSpell— сброс подготовленного заклинания
    avatar.UseItem — использование предметов
    avatar.UseItemOnPoint — использование предметов на землю

Визуальная составляющая
  • Доработаны боевые анимации орков и эльфов.
  • Переделаны ходьба, бег, прыжки орчих. Настроено их телосложение.

Поиск группы
  • Максимальное время ожидания сбора в очереди (и получения бесплатной помощи наемников) снижено до 5 минут.
  • Убрана возможность вступать в очередь на острова повышенной сложности (с четным номером) — отправиться туда можно будет только предварительно собранной группой.

Профессии
  • Все компоненты кожевенного и портняжного дела наивысшего уровня теперь заменяют друг друга. Незначительно увеличена эффективность ножниц кожевенного и портняжного дела при разрезании компонентов наивысшего уровня.
  • Алхимические гранаты всех видов теперь не наносят критический урон.
  • Для создания инструментов теперь требуется в 5 раз меньше чертежей инструментов, соответственно этому изменен объем добычи реагентов. Имеющиеся чертежи сконвертированы по новому курсу.
  • Количество чертежей, необходимых для создания инструментов, снижено в 5 раз. Количество чертежей, добываемых в рейдовом приключении/на астральном острове, снижено. Цена чертежей у негоциантов и торговцев в Царстве Стихий увеличена в 5 раз. Имеющиеся чертежи инструментов 1-го этапа сконвертированы в соотношении 5 к 1.

Лавка Редкостей
  • Появилась возможность приобрести "Упряжь бронзовой виверны".

Классы
Общее
  • Исправлена работа умения от воплощения барда "Романс" при работе с аспектом Подавления.
  • Умение от воплощения жреца "Напутствие" теперь работает так же, как обычное умение "Напутствие".
  • Последний вызванный прислужник у некроманта и язычника сохраняется и автоматически повторно призывается при воскрешении хозяина и его входе в игру, даже если прислужника убили или он не был вызван на момент смерти/выхода. При сбросе талантов сохранение сбрасывается до первого вызова любого прислужника (при вызове он будет снова сохранен).
  • Длительность оглушения, которое накладывается после применения умения "Стальная воля", больше не зависит от аспекта Подавления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горькая настойка и Острая рыбка некорректно работали для призванных прислужников и ассистентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые АоЕ-умения не вводили персонажа в бой, если эти умения были применены против другого персонажа.

Бард
  • Добавлена визуализация для защитных и атакующих Ритмов.
  • Умение "Антре" можно применять только в область, куда бард может дойти.
  • Время восстановления умения "Увертюра" составляет 20/12/7 сек.
  • Изменена эффективность влияния силы крит.урона на вехи и умения "Прилив здоровья", "Прилив храбрости", "Страшные сказки", "Ужас в ночи", "Мелодии хаоса", "Отпевание", "Оды героям", "Песнь скальдов", "Ярость теней", "Гимн свободы", "Соло", "Реквием". Теперь бонус такой же, как если бы была взята характеристика "Стремительность".

Воин
  • Исправлено описание вехи "Кровавые реки" — из списка умений убран "Оглушительный топот".
  • Добавлен эффект, демонстрирующий время, оставшееся до повторного срабатывания вехи "Землетрясение".
  • Умения "Рывок" и "Удар щитом" теперь корректно снимают урон из увечий.
  • Умение "Превозмогание" при взятой вехе "Нерушимая скала" теперь работает согласно заявленному описанию.

Жрец
  • Умение "Цепной свет" теперь переходит на последующую близлежащую цель, если прошлая была убита "Цепным светом".
  • Теперь щит, накладываемый вехой "Стремление света", корректно увеличивается от аспекта Исцеления.

Инженер
  • Добавлена визуализация для защитных и атакующих Тактик
  • Умение "Кислотный реагент" теперь снимает с цели положительный эффект даже если урон не был нанесён.

Мистик
  • При использовании умения "Концентрация" в аспекте Поддержки, при взятой вехе "Катарсис", теперь корректно снимаются все негативные эффекты.
  • Двойник теперь не разворачивает персонажа на 180 градусов.
  • Теперь фантомы получают на 90% меньше урона не только от атак по площади, но и от периодического урона.
  • Умение "Превосходство" теперь работает без учета глобального времени восстановления умений.

Некромант
  • "Фонтан крови" и "Могильный холод" теперь не срабатывают от неклассовых умений.

Храмовник
  • Добавлен эффект, демонстрирующий время, оставшееся до повторного срабатывания вехи "Солнцеворот".
  • Исправлена ошибка, из-за которой максимальный размер щита рассчитывался при каждом заходе в игру. Теперь значение пересчитывается автоматически при смене максимального количества здоровья.
  • Теперь на умение "Ярость Света" работает характеристика "Двойная атака".
  • Поправлено описание вехи "Обет кары".
  • Исправлено неверное значение урона в описании умения "Карающий меч".
  • Периодический урон от умения "Сожжение" больше не снимает с цели эффекты "Смертного приговора".
  • Поправлено значение урона в описании вехи "Обет кары".
  • Исправлена работа вехи "Корона света". Теперь она увеличивает длительность "Святой земли" на 1/2/3 сек., как и указано в описании (было 2/4/6 сек.).

Язычник
  • В аспекте Поддержки щит от умения "Древесная кора" теперь накладывается на группу только в радиусе 40 м.
  • Веха "Жалящая смерть" — теперь применение умения "Изумрудный всполох" увеличивает урон двух следующих умений "Осиный рой".
  • Применение умения "Тайная тропа" больше не разворачивает персонажа на 180 градусов.

Мир
Гипат
  • Теперь автобегом можно подняться на призрачный мост. Возможность становится доступна после завершения задания "Шаги по воздуху".

Царство Стихий
  • Теперь на противников, необходимых для выполнения задания "Пиратская канонада" корректно накладывается необходимый эффект.

Дайн
  • Включен автобег на локации.
  • Задание "Лекарство для души". При использовании кустов можжевельника персонажа больше не спешивает с ездового средства.

Фрактал
  • Теперь при роспуске отряда персонажи оказываются перед входом в приключение, а не в столице.
  • Савант. Исправлена проблема, приводившая к гибели отряда при начале повторных попыток убить босса.
  • Вершитель. Средоточие смерти теперь не подвержено эффектам контроля.

Астральная Академия
  • Добавлена статуя гильдии Армада — победителей Межсерверного Доминиона - 2015.

Пещера Тка-Рика
  • Уровень призываемых противников повышен до 73.

Царство Стихий
  • Уровень противников повышен до 73.

Сражения
Общее
  • "Смертельный яд" и "Яд из крови Спрутоглава" теперь нельзя выпить до начала боя.

Доминион
  • Добавлены 2 новые карты: Горнило и Узилище.

Рейтинговая арена
  • Теперь шкатулок с добычей будет продаваться за тот же рейтинг в 2 раза больше.
  • Теперь при досрочном покидании сражения персонаж получает эффект "Дезертир".
  • Задания на участие в поединках теперь разделены и влияют на рейтинги сражений 3х3 и 6х6 отдельно.
  • Теперь в случае окончания таймера на бой ничья будет только при одинаковых потерях.

Гоблинобол
  • Произведена оптимизация карты сражения.

Катакомбы Джунов
  • Здоровье големов на 1-м круге уменьшено вдвое.

Дикий хутор
  • Теперь эффект "Лидерство" не снимается после получения урона.
  • Количество очков, набираемое при захвате командой, увеличено на 30%.

Арена Смерти
  • Теперь в первые 10 минут от начала сражения нельзя исключать персонажей из отряда.

Астрал
Общее
  • Теперь у Очень Уважаемого Гоблина на астральных островах можно пользоваться обменником кристаллов.
  • [подписка] В качестве трофея за убийство боссов в астрале теперь можно получить окрас носорога "Гранитная крошка".

Аномальный сектор
  • Теперь количество появляющихся Древних Спрутоглавов и кораблей-призраков зависит от числа кораблей, находящихся в аномальном секторе.
  • Увеличена награда за убийство Древнего Спрутоглава.
  • Теперь открытие сундуков приносит гильдейский авторитет.
  • По окончании действия эффекта "Синхронизация" выдается награда.
  • Корабли без команды теперь автоматически отзываются через 5 минут (ранее отзывались через 15 минут).
  • Торговцу Охотников за демонами добавлена новая еда на кровожадность и питьё на решимость за частицы аномальной материи.

Черепаший остров
  • Теперь Туррем призывает черепах каждые 50 сек. (было 30 сек.). Скорость призванных черепах снижена.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

Вы будете одеваться во 2 мини-сезоне Аллодов онлайн?

комментарии
24.03.2016, 01:46: Авангард - Лига - Вебмастер  
Вы любите ходить на ЦС? Обратите внимание на чертежи ремесленников у Евгения Лойкова. Успевайте обменять их через Негоцианта на пыльцу по очень выгодному курсу!

24.03.2016, 04:59: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
168бм нафармил, ключей не хватило синь шмотку сделать. А на ауке нет молотков. Опять расслоение идет.(фейспалм)

24.03.2016, 11:25: Авангард - Лига - Вебмастер  
Уважаемые игроки!

В обновлении 7.0.1 «Непокоренная Вершина» была отключена возможность осматривать других персонажей во время сражений, что стало причиной неработоспособности ряда дополнений, позволявших определять рейтинг экипировки цели.

Сообщаем вам, что во избежание вылетов из игры во время сражений следует отключить эти дополнения.

В хотфиксе 7.0.01.13.1 были устранены проблемы, вызывавшие подтормаживание клиента. Для вступления изменений в силу требуется перезапустить клиент.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В чём различия женского и мужского ума?
Женщина вначале выкинет мужа с вещами из дома, а потом думает, как исправить свою ошибку.
В отличие от женщин, мужчина вначале всё обдумает, взвесит все аргументы за и против, просчитает возможные варианты развития событий и только потом сходит и выкинет мусор.

Почему не проверили финальную версию обновления на ПТС?… Победило "женское начало" или русское "авось"? :)

26.03.2016, 12:55: Авангард - Лига - Вебмастер  
168бм нафармил, ключей не хватило синь шмотку сделать. А на ауке нет молотков. Опять расслоение идет.(фейспалм)
23 марта установка и запуск обновления, а 25 марта у игроков появились первые редкие (фиолетовые) предметы 73 уровня.

У игроков больше нет смысла соревноваться с топовыми игроками. Их можно обогнать только в одном единственном случае, если топовые игроки покинут игру...

Вот такая система экипировки и скользящий переход от одного мини-сезона в другой. Вы ещё хотите одеваться и тратить на это золото и кристаллы? У меня уже нет особого желания это делать.

26.03.2016, 19:33: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Вот такая система экипировки и скользящий переход от одного мини-сезона в другой. Вы ещё хотите одеваться и тратить на это золото и кристаллы? У меня уже нет особого желания это делать.
Умные люди так и считают что можно слакать до самой зимы. Что в одном большом сезоне никто никогда не мог кого то догнать, что в мини сезонах, ни в одном ни кого не можешь опять таки догнать - Это ни есть круто, это есть деградация самой игры. Но самое главное что оставив старый "рыжий", разрабы и тут собаку съели. Короче пыльца и стоимость салат материала на серверах стоит по разному. Я пришел к выводу что мне нужно 30 островов отлетать, чтоб получить рыжую шмотку, причем уже не актуальную. Если бы давали рыжее сырье, то в 3 раза меньше пришлось бы отлетывать.

27.03.2016, 12:12: Авангард - Лига - Вебмастер  
Умные люди так и считают что можно слакать до самой зимы.
А что будет осенью? Я считаю, что будет пятый мини-сезон в котором будет цепочка задания для формального повышения уровня персонажа до 80 уровня и смена экипировки с 77 на 80 уровень по текущей схеме. Т.е. слакеры оденут базовый комплект восьмидесятой зелени и будут крафтить синь, а салаты 77 уровня полетят за новыми фиолетовыми вещами.

Данная схема устраивает топов, а значит глобальных изменений не будет. И как бы игроки не старались, но пока существует ограничение по ключам, пока топовые игроки получают преимущество в сборе экипировки (увеличение добычи на 1 ключ) догнать их будет не возможно.

А когда нет конкуренции, то одни жиреют от своей лени, а другие дохнут с голода. И надо что-то менять пока ещё не поздно - http://allods.kvpserver.ru/forum/3/184

29.03.2016, 01:24: Авангард - Лига - Вебмастер  
Velranni: Все коробки, независимо от метода получения, отличаются только "звездочкой". Коробки со звездочкой падают в сложных островах, покупаются за арену и доминион.
Аналогично, коробки без звездочки одинаковы: те что продаются за БГ, за астральный фарм и выпадают в обычных островах и искажениях.
Медленнее одеваются те, кто открывает коробки без звездочки, но и сложности их получения отличается.

Если верить игровому чату, то игроки уже летают в 13 и 14 сектора.

29.03.2016, 04:10: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
уже летают в 13 и 14 сектора.
В 13, за 50к закидывают. По крайне мере не давно видел.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.