Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Карты, лампа и сбор экипировки »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 15.04.2016

Содержание

Друзья! На днях во время профилактических работ разработчиками были внесены долгожданные изменения в игровой процесс. Эти изменения были связаны с «Картами Судьбы» и «Волшебной лампой». Кроме этого разработчиками был изменён список приключений для упрощения процесса сбора экипировки для начинающих игроков.

Из списка приключений были исключёны 9 и 10 сектор для полётов. Также было снято ограничение по гирскору с 11 и 12 секторов. Теперь любой желающий может посещать указанные сектора независимо от качества экипировки персонажа. На время посещения астральных островов в 11 секторе недостаточный уровень экипировки компенсируется бафом, который увеличивает характеристики экипировки. Эта уникальная возможность позволит начинающим игрокам быстрее догнать сильных игроков.

Игроки, которые одевались в первом мини-сезоне и начинающие игроки, которые начали сбор экипировки со старта второго мини-сезона уже преодолели ограничение в 65к гирскора, и в игре появилось расслоение всех игроков на три основные группы. Сильная группа игроков летает в 13 и 14 сектора, основная масса игроков летает в 11-12 сектора, остальные игроки (воплощения, слакеры и новички) посещали 9 сектор.

Данное изменение было нацелено на помощь отстающим игрокам, но разработчики совсем не позаботились об основной массе игроков, которые потратили золото, кристаллы, время на сбор экипировки замечательного качества (синяя). Что помешало разработчикам просто изменить пределы доступа к новым секторам и изменить количество боевого материала для улучшения экипировки? Чем провинились игроки, которые пытались не отстать по экипировке от группы сильных игроков, а после данных изменений оказались на самом дне со слакерами? За что их так наказали? Почему персонажи с ГСом в 75к+ теперь вынуждены летать с игроками, у которых ГС колеблется в районе 60к? Кстати увеличение характеристик им не увеличивает дамаг и защиту. Проходить острова с такими «мешками» мучительно долго.

У топовых игроков уже 90к+ и вместо того чтобы исправить явные ошибки в игровом процессе приводящие к увеличению отрыва по ГС в геометрической прогрессии, разработчики идут на такие неадекватные меры. После таких изменений не только не хочется догонять игроков по экипировке, но совсем пропадает желание одеваться.

А какой смысл улучшать экипировку, если в Аллодах теперь работает только одно правило «Если ты не в топе, то ты в глубокой жопе!»?

Спасибо разработчикам за испорченную игру.

комментарии
16.04.2016, 00:10: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Проходить острова с такими «мешками» мучительно долго.
Справедливо и по делу написал.
Вчера нубо Вар с бафом, просто выобывался, стоял и жал из арбалета. Его даже кикнуть не получилось, два раза запускали голосование. Я был дико удивлен что эти засранци аж с 47к Гсом попадали на остров. В свое время я никаких поблажек не получил. Как сделал 65500, так и получил доступ в синий. Дайте мне опаный доступ в фиол сектора, чо сложно что ли?
P.S Вчера переродом заходил, только зеленый сектор был. Плюнул и не стал его одевать.

16.04.2016, 20:57: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
с 11 и 12 секторов. Теперь любой желающий может посещать указанные сектора
В том то и дело что засрали нечетные сектора. А сектора повышенной сложности пускают по принципу: дрес-код есть? - проходи. Нет? - пошел на... Как и раньше туда ходит элита, собранной патькой. Хотя что мешало сделать свободный доступ к любым секторам? Как не которые любят пяткой в грудь стучать со словами в ММО, одиночкам не место, играй в сингл игры, нехер тут ошиваться. Дак ИГРА(Разработчики) сама не хочет учить людей, контактировать между собой, в хардкорном режиме - плечом к плечу. В нечетных: одна половина летит в перед, а другая в хвосте, догоняет. Это ли взаимодействие игроков в ММО?

16.04.2016, 23:40: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Везёт мне на халявщиков в 11 секторе. Сейчас в группу закинуло перерода 69 уровня. Он полетел на остров с яйцом.
Инстамбул. Первый босс он трудный самый. На нём падают даже одетые персонажи. Вот интересно, сколько ему отняли опыта за его падение?
Перед ластом он не стал рисковать и сам ушёл. :)

17.04.2016, 00:22: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Сейчас в группу закинуло перерода 69 уровня.
В этом и прелесть геймплея: что с 67 лвл, новички посещают остров и получают там на орехи. Впрочем как и искажения. Это такой троллинг от разраба. Логично было оградить малышню от такого абсурда.

17.04.2016, 00:28: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Вот интересно, сколько ему отняли опыта за его падение?
Я как то в Безвременье сливал 40% опыта. Было это под улыбку. Но блин я лвл пришел набивать, а не мазохизмом заниматься, из-за какой то ошибки.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.