Содержание
Друзья! На днях во время профилактических работ разработчиками были внесены долгожданные изменения в игровой процесс. Эти изменения были связаны с «Картами Судьбы» и «Волшебной лампой». Кроме этого разработчиками был изменён список приключений для упрощения процесса сбора экипировки для начинающих игроков.
Из списка приключений были исключёны 9 и 10 сектор для полётов. Также было снято ограничение по гирскору с 11 и 12 секторов. Теперь любой желающий может посещать указанные сектора независимо от качества экипировки персонажа. На время посещения астральных островов в 11 секторе недостаточный уровень экипировки компенсируется бафом, который увеличивает характеристики экипировки. Эта уникальная возможность позволит начинающим игрокам быстрее догнать сильных игроков.
Игроки, которые одевались в первом мини-сезоне и начинающие игроки, которые начали сбор экипировки со старта второго мини-сезона уже преодолели ограничение в 65к гирскора, и в игре появилось расслоение всех игроков на три основные группы. Сильная группа игроков летает в 13 и 14 сектора, основная масса игроков летает в 11-12 сектора, остальные игроки (воплощения, слакеры и новички) посещали 9 сектор.
Данное изменение было нацелено на помощь отстающим игрокам, но разработчики совсем не позаботились об основной массе игроков, которые потратили золото, кристаллы, время на сбор экипировки замечательного качества (синяя). Что помешало разработчикам просто изменить пределы доступа к новым секторам и изменить количество боевого материала для улучшения экипировки? Чем провинились игроки, которые пытались не отстать по экипировке от группы сильных игроков, а после данных изменений оказались на самом дне со слакерами? За что их так наказали? Почему персонажи с ГСом в 75к+ теперь вынуждены летать с игроками, у которых ГС колеблется в районе 60к? Кстати увеличение характеристик им не увеличивает дамаг и защиту. Проходить острова с такими «мешками» мучительно долго.
У топовых игроков уже 90к+ и вместо того чтобы исправить явные ошибки в игровом процессе приводящие к увеличению отрыва по ГС в геометрической прогрессии, разработчики идут на такие неадекватные меры. После таких изменений не только не хочется догонять игроков по экипировке, но совсем пропадает желание одеваться.
А какой смысл улучшать экипировку, если в Аллодах теперь работает только одно правило «Если ты не в топе, то ты в глубокой жопе!»?
Спасибо разработчикам за испорченную игру.