Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Анонс обновления 7.0.2 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 02.06.2016

Содержание

Друзья!

До установки обновления 7.0.2 осталось не так много времени — следующий мини-сезон начнется в разгар лета! А значит пора узнать, какие сюрпризы подготовили для вас разработчики из Allods Team.

Пришло время для решающего сражения с Архитекторами! Поиски ключей к окончательной победе над захватчиками заставят героев вернуться в уже знакомые места и повторно посетить ранее изученные приключения. Исследователям предстоит наконец узнать истинное предназначение Звездных Врат, а итогом разгадки очередной тайны станет эпическое сражение, какое еще не видел Сарнаут — битва, способная потрясти основы мироздания и уничтожить мир!

С выходом обновления значительно упростится посещение рейдовых приключений для игроков-одиночек. Появится возможность собраться в отряд через систему поиска соратников.

В приключение, собранное подобным образом, смогут отправиться от 9 до 15 персонажей (в зависимости от числа желающих), а также в нем появится третий режим сложности — упрощенный. В этом режиме можно получить меньше добычи, зато проходить его можно без ограничения на количество походов в неделю.

Значительные изменения претерпит Лабиринт на Личном Аллоде. Серьезное развитие получит его «Tower Defense» составляющая. Хозяин лабиринта сможет устанавливать в комнатах разнообразные ловушки, а также настраивать в них особые эффекты, усиливающие защитников или мешающие расхитителям сокровищ. Бестиарий пополнится новыми существами, в том числе и новой расой Кобольдов.

Будет добавлен новый внешний облик для Лабиринта.

Появится возможность протестировать собственный лабиринт в составе группы или самостоятельно с наемниками, а также будет улучшено отображение полезной информации по состоянию острова.

На сайте игры появится рейтинг лабиринтов, а владельцы самых непроходимых из них смогут получить уникальный титул!

За новый титул можно будет побороться и на Арене Героев, где открывается новый сезон — Сезон Неистовства. На этот раз Чемпионы, в дополнение к другим наградам, получат уникальную цветовую схему для штурмовой брони!

Станет возможным в одиночку или неполной группой посещать арены для сражений: 3х3 или 6х6. Победа в таком поединке не добавит рейтинга, но позволит заработать ценные эмблемы Поединка.

Любители PvP смогут отточить свое мастерство или подготовить новые тактические схемы для рейдового Доминиона на тренировочном отражении зоны «Мглистая Падь».

Упростится задача по анализу повреждений в сражениях. Боевой лог будет отображать, сколько урона было получено или поглощено от дополнительных эффектов.

Исследования астрала приведут искателей сокровищ на два новых острова — к мистическому храму прайденов и на Кудыкину гору, вершину которой облюбовал сам Ра′Ак!

Будет расширен список рас, для которых будет доступен класс Инженер! Чудесные инъекции Изобретателей восставших исцелят и усилят союзников, а Канониры гибберлингов распугают врагов своими петардами.

Подробнее об этих и других нововведениях, которые появятся в игре «Аллоды Онлайн» после установки обновления 7.0.2, мы расскажем в отдельных статьях.

Следите за анонсами!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
02.06.2016, 23:44: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Allods Team умеет создавать анонсы и заинтриговать игроков. Вот с реализацией идей у них всегда были проблемы. Либо награда слишком мала, либо затраты (время/деньги) слишком большие.

От всей души хочется пожелать разработчикам больше уделять внимания на мелкие детали, которые гениальную идею очень часто превращают в ненужный хлам или в простое вымогательство денежных средств из игроков.

03.06.2016, 01:15: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Будет добавлен новый внешний облик для Лабиринта.
в том числе и новой расой Кобольдов. Появится возможность протестировать собственный лабиринт
Станет возможным в одиночку или неполной группой посещать арены для сражений: 3х3 или 6х6. Победа в таком поединке не добавит рейтинга, но позволит заработать ценные эмблемы Поединка.
Канониры гибберлингов

Три дня назад облик выбрал, круто чо :O
ЛА существует уже 5 сезонов с одними до боли забитыми гоблинами. Круто чо, вот оно развитие проекта КАРЛ!!! В следующих анонсах может быть появятся: цверги, тунгары, или ручные архитекторы :D

Ну а сражения: видимо людям стало сложно фармить веху или костюмчики с голдой? Вместо того чтоб улучшить БГ, или снизить стоимость вехи. Придумываемым костыль, - это же так просто, КАРЛ!

В игре стилистика которой является стим-панк, - ну может частично. Не могут придумать пистолеты, ружья, миниган или вот такую штучку: http://www.fallout.ru/ft/items/weapons/unarmed/punch_gun.gif В каком то патче ремонтники корабельных устройств взбунтовались и оторвали легкую пушку от коробля, требуя справедливости. Кажись так и зародился класc Инженер. Теперь вот кибберлингов довели:D
Хотя мое такое мнение их место на электростанции, а не на верфи

03.06.2016, 11:44: Вечный зов - Лига - ОтецИсповедник  
Allods Team умеет создавать анонсы и заинтриговать игроков. Вот с реализацией идей у них всегда были проблемы. Либо награда слишком мала, либо затраты (время/деньги) слишком большие.

От всей души хочется пожелать разработчикам больше уделять внимания на мелкие детали, которые гениальную идею очень часто превращают в ненужный хлам или в простое вымогательство денежных средств из игроков.

Идеи то у них есть.... Да и реализация неплохая. Но нет, как бы это верно выразиться, глобальности мышления что ли? Не смотрят они вперед, не просчитывают нужность/ненужность/имбовость того или иного нововведения.

Вот к примеру - "Искажения" - ну кому они нужны? Кто-то ходит в Искажения одеваться? Нет.

А зачем тратили силы на реализацию этого? Х.з.
Инсигнии? Ну так впихнули бы их в Курган, все равно без дела стоит....

03.06.2016, 11:46: Вечный зов - Лига - ОтецИсповедник  
В приключение, собранное подобным образом, смогут отправиться от 9 до 15 персонажей (в зависимости от числа желающих), а также в нем появится третий режим сложности — упрощенный. В этом режиме можно получить меньше добычи, зато проходить его можно без ограничения на количество походов в неделю.
Ограничений действительно нет, но на форуме кто-то из рыжих ником прокомментировал, что второй и последующие походы будут с "бескорыстной помощью".
А ведь на форуме была такая идея, разрешать многократные походы в инсты - из-за нехватки нужных классов. Но там ее зарубили, Велранни, если не ошибаюсь.

А тут надо же, спохватились и реализовали....

03.06.2016, 12:03: Вечный зов - Лига - ОтецИсповедник  
1) новый внешний облик ЛА? Это хорошо. Только вот толку от него.... Старый же поменять нельзя... И 1 раз выбранный облик становится таким же у всех переродков.
Т.е. не очень понятно, а кто будет юзать этот новый облик? Те немногие персы, которые только только построят ЛА ?

2) Тест лабиринта - давно просили, плюсик в карму разрабам.
3) Рейтинг лабиринтов - то же самое.
4) Тренировочное РЧД - тоже года 3 уже прошло как идею высказали.
5) Поход в одиночку на рейтинговые бои? ну хз.... мне кажется на этом сделают кучу липовых титулов. А в целом пофиг, их и щас делают тоже.
6) Новые острова? Да хз.... С переделом системы ключей острова уже не несут былого интереса и драйва....
7) Боевой лог. Неплохо, давно пора. Посмотрим как реализуют.

03.06.2016, 12:58: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Вот к примеру - "Искажения" - ну кому они нужны? Кто-то ходит в Искажения одеваться? Нет.

А зачем тратили силы на реализацию этого? Х.з.
Инсигнии? Ну так впихнули бы их в Курган, все равно без дела стоит....

Искажения - задумка хорошая, реализация желает лучшего. Награда не соизмерима мала, чтобы тратить время на их прохождения. Но ситуация иногда вынуждает откатывать ключи именно в искажении. Там иногда проще пройти, чем тащить "мешков" через весь остров, которые даже не хотят получить бесплатный шмот в академке или они не знают о его существовании.

Инсигнии - задумка интересная и достаточно ходовой товар, если бы разработчики не обговнили всю идею продажей вечных инсигний в ЛР и выдачей их за прохождение Зимнего Дворца.

А молотки ремесленников? Нормальная идея, но своим узким коридором цен (нижний предел ограничен затратами, а верхний предел ценой в ЛР) разработчики опустили ремесленников ниже плинтуса.

03.06.2016, 23:05: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Искажения - задумка хорошая, реализация желает лучшего. Награда не соизмерима мала, чтобы тратить время на их прохождения. Но ситуация иногда вынуждает откатывать ключи именно в искажении.
Я бы лучше крабил искажения, острова уже просто звездец. Но там ключи не тратятся, эпик феил. Заставляют за БМ тащится с мешками, а для чего тогда мать их Искажения делали???
И к слову сказать Искажения стали сложней. Неделю назад проходил, пушки стояли. В этот раз их снесли, я один тащил троих боссов. А шмот один и тот же был. Мешком в 65Гс в тот раз проходил, в этот раз на ласте все нипы здохли. В итоге две фиол шкатулки не получил с квестов.

03.06.2016, 23:17: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
1) новый внешний облик ЛА? Это хорошо. Только вот толку от него....
Т.е. не очень понятно, а кто будет юзать этот новый облик? Те немногие персы, которые только только построят ЛА ?
5) Поход в одиночку на рейтинговые бои? ну хз.... мне кажется на этом сделают кучу липовых титулов. А в целом пофиг, их и щас делают тоже.

1) Этот облик будет мало того что новый, дак еще и нужный. Как желаемая бронька дропнутая с 700 ларчика. Будет разделение на старых великих аллодеров и новых. Естьственно те кто сменят облик(за кри или другую валюту) получат более защищенную лабу. А иначе не зачем покупать новый облик.

2)Тут все просто: в таких аренах будут фармить только эмблемки. Нужно что то более ценное иди в рейтинг и получай звезды от 105Гсников. То есть если в обычном БГ не получается получить награду, идешь в не рейт.аренку. Это так решили проблему не правомерного кика :D

04.06.2016, 03:13: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Станет возможным в одиночку или неполной группой посещать арены для сражений: 3х3 или 6х6. Победа в таком поединке не добавит рейтинга, но позволит заработать ценные эмблемы Поединка.
Очередная глупость, на которую будут ходить только топы и бараны. А в отсутствии баранов, будут ходить подставные воплощения. Ведь там, как и сейчас не будет учитываться рейтинг, уровень доната, баланс классов и мастерство игроков. Всё будет подчиняться великому рандому!

Арена 6х6 и 3х3 не прокатила среди игроков. Она также не нужна в исполнении 2х2 и 1х1 пока там не будут драться игроки приблизительно с равным ГС и с равными возможностями класса.

Самое оригинальное решение для рейтинговой арены, это на время сражения одевать игроков в комплект стандартной экипировки. Как на "Круге равных". Вот тогда с арены пропадут любители лёгкой наживы, и поединки будут интересными для большинства игроков.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.