Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« В разработке 7.0.2: обновление Лабиринта »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 05.07.2016

Содержание

В обновлении 7.0.2 серьезное развитие получит система Лабиринтов на аллодах игроков.

О грядущей связи личных подземелий с мини-сезонами, ловушках, новых монстрах и подарке в виде очень зубастого сундука — читайте в этой статье.

Сезоны, рейтинги, награды

С обновлением 7.0.2. на сайте появятся рейтинги Лабиринтов каждого сервера, в которых всегда можно будет увидеть, чей погребок с монстрами эффективнее губит дерзких расхитителей.

Наряду с этим все хозяева подземелий начнут получать два типа регулярных наград:

Еженедельное письмо с ресурсами. Содержит блага из числа тех, что производят рога изобилия: гранит, кораллы, золото или слезы дракона. Не все сразу — но у получателя есть возможность выбрать то, что его интересует. К слову, механика работы самих рогов изобилия в целом останется прежней.

Ежесезонная награда — инструменты для улучшения мест установки монстров-защитников подземелья. Может звучать сложно, но на деле это позволяет заселять в комнаты более опасных существ. Как и сами места установки, инструменты для их улучшения бывают разного качества.

Разумеется, владельцы эффективных Лабиринтов смогут посоревноваться за хорошую прибавку к регулярным премиям: количество и качество отправляемых ценностей напрямую будет зависеть от позиции игрока в рейтинге его сервера. Впрочем, совсем без поощрений не останется никто.

Владельцам самых опасных подземелий по итогам каждого мини-сезона будет жалован новый титул — «Хранитель Подземелий».

А еще после обновления 7.0.2 все владельцы Лабиринтов найдут на игровой почте письмо с опасным и по-своему симпатичным подарком — зубастым сундуком по кличке Мимик (никого не напоминает?), который будет верой и правдой защищать ваше подземелье от незваных гостей. Хищный предмет мебели примечателен тем, что устанавливается в синюю позицию охраняющих комнату существ, в то время как по своим характеристикам близок к обитателям более серьезных точек — фиолетовых.

Строительство и развитие

Пожалуй, самым волнующим новшеством является то, что по новым правилам план Лабиринта должен регулярно обновляться. В начале каждого сезона всем владельцам Лабиринтов будет доступна возможность построить 5 комнат и один перекресток (или развилку), не расходуя на это ресурсы.

Почувствуйте разницу — раньше строительство лабиринта начиналось с одной единственной комнаты, а на постройку подземелья длиннее двух-трех помещений могли уйти недели.

Остальные комнаты нужно постепенно достраивать (расходуя гранит) вплоть до завершения мини-сезона, когда все планировки возвращаются к исходному состоянию и игрокам рассылаются сезонные премии. После этого хозяин острова вновь должен выбрать расположение 5 базовых комнат и перекрестка/развилки — Лабиринт отстраивается заново.

Как следствие, максимальная протяженность лабиринтов станет ощутимо меньше. Но это не значит, что защита сокровищниц станет слабее — фактически она даже несколько усилится за счет расширения бестиария, а также появления в игре ловушек и аур. Его изображения вы видите на иллюстрациях в этой статье.

Таким образом, Лабиринт станет куда более азартной и насыщенной событиями активностью: у новичков наконец-то появится возможность конкурировать с теми, кто начал строительство уже давно, а у опытных строителей появится дополнительный стимул блеснуть мастерством.

Вдобавок, внешний вид подземелий освободится от обязательной связи с климатом личного острова: все, кто построит Лабиринт после обновления 7.0.2, смогут самостоятельно выбрать любой из вариантов дизайна, включая новый.

Бестиарий, ловушки, ауры

Прочь опасения: бестиарий не будет сбрасываться — как и прежде, ему положено лишь расширяться — преимущественно за счет появления новых видов существ.

О сезонном монстре мы уже поведали в разделе «Сезоны, рейтинги, награды». Кроме того, станет доступна и целая новая раса защитников Лабиринта — кобольды. От своих предшественников — гоблинов, новобранцы характерно отличаются внешним видом, а также новыми способностями. А вот огромную разницу в базовых характеристиках между гоблинами и кобольдами ожидать не стоит.

Помимо существ, комнаты можно будет усилить за счет ловушек и аур.

Ловушки, как правило, выдаются отдельным группам монстров-охранников. Они срабатывают либо в момент начала боя, либо при соблюдении определенных условий: например, смерть монстра из данной группы. Эффекты у ловушек бывают самые разные, но все они так или иначе опасны для грабителей: их оглушают молнии, изнуряют болезни, травят ядами — а охрана может, например, стать невидимой. Однако действие ловушек заканчивается, когда конкретная группа монстров разбита.

Ауры подобны ловушкам: они усиливают монстров или ослабляют игроков. Но устанавливаются отдельно и действуют в пределах всей комнаты. Эффекты ловушек и аур могут действовать одновременно. 

Ауры и ловушки нужно заряжать, для чего на личном аллоде можно приобрести припасы. Впрочем, расходоваться припасы будут только в том случае, если грабители посетили комнату с аурой или вступили в бой с группой монстров, которым хозяин выдал ловушку.


Способы получения новых монстров, ловушек и аур в целом останутся прежними — рейды, поля сражений, Мавзолей Искр, Пещера Тка-Рика, Гоблинобол и так далее. Правда, стартовый набор простейших кобольдов будет доступен сразу же после обновления, а некоторые ловушки и ауры получить настолько просто, что многие игроки быстро ими обзаведутся.

Кстати, ежедневные задания на личном острове теперь позволят постепенно накапливать валюту, за которую можно будет приобрести отдельные ауры, ловушки и виды кобольдов.

Итого

Резюмируя, следует выделить следующее: Лабиринты станут интереснее и разнообразнее во многих смыслах. Отличаться после обновления они будут не столько длиной, сколько наполнением — и, соответственно, разнообразием тактик прохождения каждой комнаты. Чем опаснее лабиринт — тем более щедрую награду его владелец получает по итогам каждой недели и каждого мини-сезона.

А чтобы архитекторам подземелий было еще проще искать наиболее смертоносные сочетания новых ловушек, аур и монстров — у них появится возможность протестировать свой Лабиринт: лично взять его штурмом и на собственном затылке ощутить, насколько болезненные оплеухи раздает охрана.


Ответы Allods Team на вопросы игроков

Сообщение от oviflesa: Что будет с текущим гранитом?
Allods Team: Он полностью обнулится.
Сообщение от oviflesa: Нужно ли будет при ограблении Лабиринта выбирать за каким ресурсом идем?
Allods Team: В этом плане никаких изменений не произойдет.
Сообщение от oviflesa: Гоблиноболл для добычи отдельных мобов по прежнему безальтернативен? (но он многим в принципе не нравится).
Allods Team: В этом - тоже.
Сообщение от oviflesa: Почему нельзя менять внешний вид лабиринта, если он уже построен, раз уж он сбрасывается?
Allods Team: Такая возможность будет.
Сообщение от oviflesa: Что со старым золотым усилением?) Золото улетело в итоге - в никуда?)
Allods Team: Вопрос не совсем понятен - сформулируйте его более развернуто.
Сообщение от oviflesa: От чего зависит Ежесезонная награда?
Allods Team: От положения Лабиринта в рейтинге.
Сообщение от MaloiWan: Вот такой вопрос: будет ли возможность изменять имеющихся гоблинов в кобольдов? Или быть может изменить им скилы?
Allods Team: Нет.
Сообщение от vredinnka: Припасы для зарядки аур и ловушек приобретать на личном аллоде за какую валюту?
Allods Team: Золото.
Сообщение от vredinnka: Лабиринты отстраивать по новой каждый сезон или каждый мини-сезон?
Allods Team: Каждый мини-сезон.
Сообщение от vredinnka: Если у меня раньше было 5 рыжих гоблинов получу ли я место для них или место, как у Вас написано, нужно будет улучшать инструментами для мест установки?
Allods Team: Места в комнатах никак сами по себе не адаптируются под ваш бестиарий. Но их можно улучшить, благодаря инструментам. Проще говоря - не гарантируется, что вы получите рыжие места под 5 рыжих гоблинов, но со временем можно будет улучшить комнаты для их размещения.
Сообщение от Sogot: Шапку Мимика в игру введете?
Allods Team: Шапку - нет, но кое-что декоративное - планируем.
Сообщение от Malhira: Помимо выше написанных вопросов, так же интересуют:
  1. Будут ли лабиринты межсервернными (сразу или в перспективе следующих обновлений)?
  2. Будет ли автосбор пати в лабиринты?
  3. Будут ли альтернативные способы добычи одинаковых гоблинов? Возможность купить как за пвп активность так и за пве. Гоблинобол многие не любят и хотелось бы Кидалу покупать за отметки с БГ и тд.
Allods Team:
  1. Нет (возможно, но скорее - нет).
  2. В ближайшем будущем - нет. А стоит ли идти в лабиринт со случайными спутниками? Не заждемся ли тех же, кому интересна та же сложность, тот же тип ресурсов? Не осердчаем ли на соратников сверх меры в случае неудачи?
  3. Такого нет в планах.
Сообщение от Welcommon: Печально. А коралл? Тоже обнулится? (и рога)
Allods Team: Коралл - не обнулится.
Сообщение от Welcommon: Люди хотят узнать, что будет с усилениями комнат (за золото) в 6.0 сезоне. Просто пропадут или что-то вернут?
Allods Team: Усиленные комнаты безвозвратно исчезнут, так же как и любые другие, построенные до 7.0.2.
Сообщение от Susami: Будет ли возможность нанимать наймов при тестировании своего лабиринта,или пати придется собирать?
Allods Team: Да, будет возможность проходить свой лабиринт с наёмниками. Наемники для тестирования будут бесплатными.
Сообщение от vredinnka: Гранит накопленный за время мини-сезона тоже будет обнуляться?
Allods Team: Гранит из сезона в сезон не переносится.
Сообщение от vredinnka: Как будет регулироваться количество ограблений лабиринтов, от которых зависит рейтинг? К кому-то закинуло 4 группы грабителей, к кому-то никого.
Allods Team: Чем меньше число ограблений вашего острова в этом мини-сезоне, тем вернее стоит ждать грабителей.
Сообщение от vredinnka: Что означает: "Остальные комнаты нужно постепенно достраивать", т.е. можно построить пол-комнаты и потом её достроить? Развилок/перекрёстков больше не будет, кроме первого?
Allods Team: Полкомнаты построить нельзя. Имелось ввиду, что следом вы скорее всего будете добавлять комнаты по одной, а не по 5.
Перекрестки и развилки кроме первого - будут.
Сообщение от vredinnka: "максимальная протяженность лабиринтов станет ощутимо меньше" куда девать огромное количество старых гоблинов, которых поставить будет некуда?
Allods Team: Если у вас был длиннющий лабиринт, сплошь испещренный нафармленными гоблинами - увы, могут появиться излишки. Придется пробовать разные комбо, экспериментировать, искать оптимальные сочетания. А у вас дела обстоят именно так?
Сообщение от vredinnka: Золота за квесты теперь не будет?
Allods Team: Больше не будет.
Сообщение от vredinnka: "Чем опаснее лабиринт — тем более щедрую награду его владелец получает по итогам каждой недели и каждого мини-сезона.", что означает еженедельная награда?
Allods Team: Там по тексту написано, даже выделено жирным:
Еженедельное письмо с ресурсами. Содержит блага из числа тех, что производят рога изобилия: гранит, кораллы, золото или слезы дракона. Не все сразу — но у получателя есть возможность выбрать то, что его интересует. К слову, механика работы самих рогов изобилия в целом останется прежней.
Сообщение от uura777: Добрый вечер! А когда будет описан сам процесс посещения лабиринта? Все лабиринты будут одной сложности? Или же будет градация по рейтингу?
Allods Team: Это, в целом, останется как прежде.
Сообщение от BaRnI86: Вопрос: если мой нубо лабирин , который я не буду усиливать не ограбят за сезон ни разу ( в случае если ко мне никто и не придёт грабить) то получу ли я титул "хранитель подземелий" как те игроки, которые будут усиливать лабу до степени невозможности его ограбления?
Allods Team: Титул вы не получите. Но и такого чтобы ваш лабиринт никто не ограбил - тоже скорее всего не будет.
Сообщение от vredinnka: А на гранит баланс чем сглаживать будете? Мимиком, который видимо идёт в качестве компенсации за пропавшие ресурсы?
Хотелось бы услышать комментарий Верлани, по-поводу обещаний обмена усиления на гранит или другой ресурс.
Allods Team: В 2013-м году Велранни едва ли мог предвидеть изменения Лабиринта, сделанные к 7.0.2. в 2016-м.
Сообщение от grayx27: Кстати, обнуление гранита наводит на мысль... Скорее всего стоимость новых комнат в граните будет не очень велика.
Allods Team: Верно. Сейчас многие мыслят старыми категориями. Но во-первых цены комнат станут ниже, во-вторых появится дополнительный еженедельный источник гранита, в-третьих длина лабиринта может перестанет быть основным показателем сложности.
Сообщение от RoZher: Что будет с искрами, которые были получены в прошлом? Будут ли они оставлены, или надо срочно сливать, чтобы не сгорели?
Allods Team: Искры сохранятся и перейдут в мини-сезон 7.0.2.
Сообщение от mcs1mka: Там была инфа про награды каждую неделю. вероятно рога теперь не будут ускорятся и весь функционал будет в том чтобы выбрать что получить в письме по понедельникам
Allods Team: Это не так. Механика рогов, в целом, останется прежней. Как и раньше, они будут "ускоряться" за искры.
Сообщение от Borsus: На Кирахе участвую регулярно и ворюг хоть солить(((.
Отметки с БГ на бригадиров регулярно тратил,теперь куда их девать?
А изшки нафармленых гоблинов никак нельзя будет конвертировать?
Например 50 ворюг в одного кидалу?
А то их и так то девать некуда-а тут еще и глобальное урезание лабиринта по длине, полный аллес((((
Allods Team: Этого нет в текущем дизайне и не будет на релизе 7.0.2, но мы подумаем над этим.
Сообщение от Magnusw: Что будет с аурами и ловушками при переходе между сезонами? Останутся?
Allods Team: Да, как и монстры из бестиария.
Сообщение от madlynx0: Не совсем понятно, останется ли за игроками выбор сложности лабиринта при ограблении.
Allods Team: Останется.
Сообщение от RoZher: Тут неплохо бы уточнить - меньше ограблений, или попыток ограблений.
Allods Team: Хороший вопрос. Меньше попыток ограбления. Если группа воришек потеряла все свои искры в ваших застенках - это тоже считается.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
05.07.2016, 22:57: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Сообщение от Welcommon: Люди хотят узнать, что будет с усилениями комнат (за золото) в 6.0 сезоне. Просто пропадут или что-то вернут?
Allods Team: Усиленные комнаты безвозвратно исчезнут, так же как и любые другие, построенные до 7.0.2.

Во сколько игрокам обошлись халуи?
Для тех кто забыл циферки: http://allods.kvpserver.ru/forum/2/79

28.07.2016, 21:09: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Еженедельное письмо с ресурсами. Содержит блага из числа тех, что производят рога изобилия: гранит, кораллы, золото или слезы дракона. Не все сразу — но у получателя есть возможность выбрать то, что его интересует.
Сегодня четверг, обновились задания, пришло письмо с отчётом о состоянии лабиринта. После установки обновления прошло чуть больше одной недели.
А где "ништяки"? Обещанного три года ждать?

03.08.2016, 18:59: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
А где "ништяки"? Обещанного три года ждать?
Не прошло и полгода, как пришло письмо от Буба Молотка:

Миль пардон, шеф, накладочка вышла!
Положенный тебе еженедельный приз затерялся на Почте Сарнаута, пришлось отправлять за ним бригаду бравых парней.
Вот давече вернулись, нашли посылочку, ага! Я всё внимательно пересчитал - вроде ничего не пропало.

PS: А где компенсация за упущенную прибыль? Разработчики даже от своего имени извиниться за свои косяки не сочли нужным.

07.08.2016, 11:39: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Интересно бы знать механику подсчёта рейтинга лабиринта. А то конкретная ситуация выглядит, как очередная ошибка рукожопых программистов.

Рейтинг лабиринта: 9 тысяч.
Грабители потерпели неудачу и оставили на развитие лабиринта 8 искр.
Вопреки всякой логике рейтинг лабиринта снизился на 1000 и составил 8 тысяч.

Как теперь считается рейтинг лабиринта? Или он зависит от количества оставленных искр при ограблении? А какой тогда будет рейтинг, если грабители при виде непроходимого пака откажутся от дальнейшего прохождения и выйдут из лабиринта? Предполагаю, что будет НОЛЬ, ведь искр не было.

И ещё. У многих лабиринтов до сих пор нулевой рейтинг. Это уже достаточно мощные лабиринты, упакованные защитниками, но не посещаемые грабителями. И как в этом случае хозяину лабиринта подымать рейтинг и бороться за обещанные плюшки в конце сезона?
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.