Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Публичный тестовый сервер 7.0.2 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 05.07.2016

Содержание

Друзья! Сегодня вновь начинает свою работу наш публичный тестовый сервер «Лаборатория Тэпа». Все желающие ознакомиться с обновлением 7.0.2 «Пылающие небеса» смогут скопировать персонажа уже сейчас! Самые активные участники тестирования будут вознаграждены суммами до 1500 кристаллов!

Обращаем ваше внимание, что на сервер уже скопированы игроки гильдий, находящихся в рейтинге 100 сильнейших. Дополнительный перенос для них не требуется!

Расписание тестирований:

Сюжетные локации 7.0.2: постоянно.
Доступ: письмо на игровую почту после завершения сюжета 7.0.1.

Новые острова Кудыкина гора и Ущелье Теней: постоянно.

Лабиринт и личный аллод: постоянно.
Требования (строительство и развитие): наличие личного аллода.
Ограбления — ежедневно с 18:00 до 21:00 мск.
Ловушки, ауры и новых монстров можно приобрести у краба.

Поиск рейда 7.0.2 (первый босс): ежедневно с 20:00 до 02:00 мск.
Требования: уровень экипировки (гс) не менее 139 000.
Соответствующую экипировку можно приобрести у краба.

Тренировочные бои: с 20:00 до 00:00 мск.
Требования: 70 уровень персонажа.

Класс "Инженер" (Гибберлинги и Зэм): постоянно.
Требования: создание нового персонажа / смена расы.

Награда за ежедневное посещение: постоянно.
Требования: 10 уровень персонажа.

Описание обновления 7.0.02 [ПТС]

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера,
выделены специальным тегом [подписка].


Важно
  • Появились награды за ежедневные посещения игры. [подробнее об этом будет рассказано в одной из следующих новостей]
  • Станет возможным в одиночку или неполной группой посещать арены для сражений: 3х3 или 6х6. Победа в таком поединке не добавит рейтинга, но позволит заработать ценные эмблемы Поединка. Любители PvP смогут отточить свое мастерство или подготовить новые тактические схемы для рейдового Доминиона на тренировочном отражении зоны «Мглистая Падь». [подробнее]
  • Изменения претерпит Лабиринт на личном аллоде. Серьезное развитие получит его «Tower Defense»-составляющая. [подробнее]
  • Значительно упростится посещение рейдовых приключений для игроков-одиночек. Появится возможность собраться в отряд через систему поиска соратников.
  • Исследования астрала приведут искателей сокровищ на два новых острова — в "Ущелье теней" к мистическому храму прайденов и на "Кудыкину гору", вершину которой облюбовал сам Ра′Ак!
  • Расширен список рас, для которых будет доступен класс "Инженер". Чудесные инъекции изобретателей восставших исцелят и усилят союзников, а канониры гибберлингов распугают врагов своими петардами.
  • Начинается новый сезон сражений за титулы на Арене Героев! [подробнее]


Общее
Общее
  • Шкатулки с добычей, получаемые за выполнение ежедневных заданий, больше не будут автоматически распаковываться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование Сердца Великого Древнего не учитывалось при подсчете авторитета персонажа в статистике гильдии (добавлялся только гильдейский авторитет).
  • Свиток укрепления и свиток трансмутации теперь можно использовать только на экипированных предметах.
  • Теперь характеристики (тип, а не количество) предмета сохраняются не только для текущего класса, но и для других классов (если классы менялись при помощи души), которые ранее носили данный предмет (но на данном классе нужно было как минимум один раз преобразовать экипировку, чтобы характеристики "запомнились").

Классы
Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.

Бард
  • "Сила крит. урона" теперь снижает время восстановления способностей полностью аналогично работе "Стремительности" и работает только в том случае, если значение этой характеристики больше, чем значение "Стремительности". (Время восстановления умений будет одинаковым, например, при 350 силы крит. урона + 0 стремительности, при 0 силы крит. урона + 350 стремительности, при 350 силы крит. урона + 200 стремительности.)
  • Эффект "Глубокая рана" теперь наносит физический урон (было — болезнью). Уменьшена длительность эффекта, но увеличен периодический урон. Веха "Проклятие музыканта" теперь увеличивает длительность эффекта не от любых аккордов, а только от умения "Крещендо".
  • Увеличен урон умений "Диссонанс" и "Дисгармония" на ~10%.
  • Веха "Вольный музыкант" теперь увеличивает урон этюдов на 4/8/12% (было 3/6/9%).
  • Веха "Неприкасаемый" теперь не требует наличия аспекта.
  • Веха "Барабаны войны" больше не увеличивает стоимость умения "Марш".
  • Умение "Романс" больше нельзя применить на цель, которая обездвижена
  • Эффекты "Резонансный барьер", "Акустический барьер" теперь можно развеять.
  • Эффекты "Соло", "Реквием", "Предвестие гибели" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Поющий клинок" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  • Перемещены вехи в третьей ветке.
  • Вехи и умения сброшены

Воин
  • Эффект щита от способности "Дуэлянт" теперь можно развеять.
  • Теперь "Мясорубка" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Волшебник
  • Эффекты "Шок", "Дезориентация", "Вечная мерзлота", "Звездопад", "Астральный разряд", "Штормовое предупреждение" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Шок" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  • Длительность эффекта "Шок" увеличена с 4 до 8 сек. Периодический урон снижен вдвое. (Общий урон сохранился)
  • Снижено время восстановления умения "Ледяная статуя" на 60 сек.

Жрец
  • Эффекты "Благодать", "Целительная молитва" "Очистительный огонь" и "Разряд" теперь нельзя развеять.
  • Эффект "Ограждающее слово" теперь можно развеять.

Инженер
  • Телепортация от червоточины инженера больше не накладывается на персонажей, которые не могут добраться до червоточины "пешком".
  • Эффекты "Остаточная энергия", "Остаточный заряд", "Энергоконтур", "Энергобарьер", "Энергетический барьер" теперь можно развеять.
  • Увеличен урон умения "Бактериальная бомба" (~на 30%).
  • Урон от вехи "Поддержка с воздуха" уменьшен.
  • Урон от вехи "Самоуничтожение" увеличен.
  • Работа вехи "Поражающие элементы" изменена. Теперь применение умения "Осколочная бомба" увеличивает урон от кислотного и токсичного залпов, а применение умения "Бактериальная бомба" увеличивает урон от картечи.

Мистик
  • Эффекты "Полтергейст", "Пиролиз" и "Пробой" теперь нельзя развеять с персонажа.

Разведчик
  • Веха "Пламенный обстрел" изменена — теперь урон наносится ядом, а не огнем. Название вехи изменено.
  • Эффекты "Любимец судьбы", "Разрывной наконечник", "Слабый яд" и "Смертельный яд" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Слабый яд" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Храмовник
  • Эффект "Крепкая броня" теперь можно развеять.
  • Эффекты "Зарница", "Осуждение", "Прилив сила", "Ярость Света" теперь нельзя развеять с персонажа.
  • Прямой урон от умения "Сожжение" теперь является физическим (было огонь/свет).
  • Умение "Смертный приговор" теперь добавляет физический урон, а не божественный.
  • Умение "Святой гнев" теперь нельзя использовать, если экипирован щит.
  • Умение "Печать судьи" теперь накладывает 2/3 уровня эффекта "Добивание", а не 1/2.
  • Время восстановления умения "Ярость света" увеличено на 4 сек. на всех рангах.
  • Вехи и умения сброшены.

Язычник
  • Эффекты "Обновление", "Омоложение", "Единение" и "Освежающая роса" теперь нельзя развеять с персонажа.
  • Эффект щита от способности "Древесный заслон" теперь можно развеять.
  • Теперь "Освежающая роса" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Мир
Общее
  • До 70 снижен уровень противников в Пещере Тка-Рика и в Царстве Стихий.

Приключения
  • Значительно увеличено количество получаемых элементов экипировки: в сюжетном режиме приключения "Фрактал" в 4 раза, в усложненном — в 3 раза; в приключении "Зимний Дворец" — в 2 раза.

Сражения
Общее
  • Снижена цена замечательных, редких и легендарных сундуков с добычей у маркитантов солдат удачи до 40 эмблем Противостояния. Эфирные сундуки с добычей заменены на обычные.

Гоблинобол
  • Теперь если вы находитесь в очереди гоблинобола, отправка на матч происходит автоматически и не требует подтверждения.
  • Исправлена ошибка, при которой вратарь мог бесконечно держать мяч у себя.

Астрал
Аномальный сектор
  • Значительно уменьшено количество астральных демонов, которые атакуют исследовательский корабль.

Приятной игры!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.