Содержание
Ловушки и ауры в лабиринте.
Друзья! После обновления 7.0.2 игрокам для защиты личного аллода станут доступны новые возможности это ловушки и ауры. Места для их установки выпадают случайным образом при строительстве комнаты лабиринта. Эффекты ловушек и аур могут действовать одновременно.
Ловушки, как правило, выдаются отдельным группам монстров-охранников. Они срабатывают либо в момент начала боя, либо при соблюдении определенных условий: например, смерть монстра из данной группы. Эффекты у ловушек бывают самые разные, но все они так или иначе опасны для грабителей: их оглушают молнии, изнуряют болезни, травят ядами — а охрана может, например, стать невидимой. Однако действие ловушек заканчивается, когда конкретная группа монстров разбита.
|
Ловушка болезнь (Выпадает на общий розыгрыш из редкого сундука на Арене Смерти) Каждые 20 секунд случайный герой заболевает страшной болезнью, которая наносит урон всем союзникам в радиусе 10 метров от носителя. |
|
Ловушка иллюзия (С небольшим шансом выпадает из шкатулок с экипировкой) Случайный герой получает эффект «Дезориентация» на 5 секунд каждые 5 секунд. |
|
Ловушка лоза (Маркитанты солдат удачи, 800 эмблем противостояния) Каждые 15 секунд хищная лоза опутывает случайного героя, обездвиживает его и наносит периодический урон ядом в течении 10 секунд. |
|
Ловушка молния (Пещера Тка-Рика, 150 искр демонов) Между двумя парами героев появляются электрические дуги, которые существуют 30 секунд. Попавший под удар молнии персонаж получает урон от электричества и будет оглушён (воля игнорируется). По окончании действия дуги появляются между следующими парами героев. |
|
Ловушка невидимость (Царство Стихий, 10 тысяч эмблем) Один случайный защитник лабиринта делает всех союзников поблизости невидимыми, но сам остаётся видим. |
|
Ловушка неуязвимость (С небольшим шансом выпадает с убитых существ в Царстве Стихий) В начале боя один случайный защитник лабиринта получает особый дар и делает неуязвимыми всех союзников поблизости, но сам остаётся уязвимым. |
|
Ловушка огонь (Личный аллод, 150 купонов наймов)
Группа защитников с ловушкой получает бомбу, которая через случайное время бросается в случайного героя в радиусе 20 метров. бомба взрывается через некоторое время, нанося урон огнём и сбивая с ног всех врагов в радиусе 10 метров. |
|
Ловушка паника (Место нахождения и стоимость пока неизвестны) Каждый герой в бою будет подвержен панике. Если в радиусе 5 метров нет других союзников, паника будет постепенно убивать оставшегося в одиночестве. |
|
Ловушка яд (Царство Стихий, 10 тысяч эмблем) Каждые 10 секунд два героя оказываются отравлены ядом, который усиливает своё действие со временем. |
|
Ловушка ярость (Тренер гоблинобола, 4 тысячи эмблем соревнования) Один из защитников в группе с ловушкой становится Избранным, после гибели которого все союзники вокруг придут в ярость. |
Каждая активация ловушки будет стоить 20 припасов. |
Ауры подобны ловушкам: они усиливают монстров или ослабляют игроков. Но устанавливаются отдельно и действуют в пределах всей комнаты.
|
Аура землетресения (Личный аллод, 300 купонов наёмников) Каждые 10 секунд с потолка на героев падают камни, нанося урон и сбивая с ног. |
|
Аура исцеления (С небольшим шансом выпадает с убитых существ в Царстве Стихий) Каждые 15 секунд под ногами защитника лабиринта с наименьшим здоровьем появляются целебные растения, исцеляющие его и всех союзников в радиусе 10 метров по 2% здоровья в секунду. Целебные растения завянут через 30 секунд. |
|
Аура страха (Семейка Торопыг, 1000 эмблем противостояния) Случайный герой каждые 10 секунд впадает в панику на 5 секунд. |
|
Аура холода (Царство стихий, 30 тысяч эмблем) Вокруг всех героев в комнате начинает кружиться вьюга, замедляя и нанося урон жертве и всем союзникам поблизости. Эффект складывается до 10 раз. Развеивается только при выходе из комнаты. |
|
Аура электричества (Пещера Тка-Рика, 200 искр демонов) В начале боя некоторые герои получают положительный заряд, а некоторые – отрицательный. Каждые 2 секунды герои с отрицательным зарядом наносят урон электричеством всем героям с положительным зарядом в радиусе 15 метров. |
Все ауры активируются один раз и работают до конца ограбления. Активация одной ауры стоит 100 припасов. |
Ауры и ловушки нужно заряжать, для чего на личном аллоде у Боба Штангиста можно приобрести припасы. Коробка с припасами содержит одну тысячу единиц припасов, а ящик с припасами 10 тысяч. При покупке припасы попадают в ценности персонажа и не занимают дополнительного места в сумке.
Расходоваться припасы будут только в том случае, если грабители посетили комнату с аурой или вступили в бой с группой монстров, которым хозяин выдал ловушку.