Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« [ПТС 7.0.2] Личный аллод и защитный лабиринт. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 13.07.2016

Содержание

Личный аллод и защитный лабиринт

Друзья! Вы, наверное, уже читали про обновление личного аллода и лабиринта. ПТС даёт всём игрокам уникальную возможность проверить информацию на своём опыте и без затрат ресурсов поэкспериментировать с настройками лабиринта. Я протестировал лабиринт и спешу рассказать вам о своих впечатлениях. Но обо всём по порядку.

Личный аллод

Внешний вид моёго личного аллода никак не изменился. Всё те же до боли знакомые декорации. Правда есть небольшая надежда, что в скором будущем всё изменится.
У Боба Штангиста появилась возможность "Снести лабиринт с выбором стиля", но необходимых предметов для этого найти не удалось. Бригадир требует показать журнал, которого ещё нет в Лавке Жадности.

Награда с личного аллода

Еженедельную награду (загадочная посылка) и награду с рогов изобилия оставили без изменений. Как и раньше можно получить на выбор гранит, коралл, золото, слёзы дракона и раз в неделю 5 элементов магического сырья.

    А вот ежедневные задания были изменены:
  • Мелкие вредители: Уничтожить 24 надоедливых демонов и доложить о выполнении Бубе Молотку. Это все те же демоны, что уничтожались и раньше. Только раньше это было 3 задания, а теперь стало одно.
  • Проблема века: Добыть 10 перьев совы на личном аллоде и отдать их Бубе Молотку. (Требуется подбежать к сове, кинуть приманку и получить перо.)
  • Пропавшие строители: Освободить 10 гоблинов, застрявших в астральных аномалиях. Требуется подбежать к аномалии, контекстным действием освободить гоблина и наблюдать, как счастливый гоблин убегает.

За выполнение трёх заданий вы получите 30 единиц оплаты наймов, по 10 за каждое задание. Задания скучные, награда не впечатляет, время прохождения «круга почёта» на личном аллоде увеличилось в 2-3 раза.

Кроме этого появилась ещё одна еженедельная награда:

Здорово, шеф! Высылаю тебе еженедельный приз за успешную оборону лабиринта от всяких проходимцев. И помни, чем круче наш лабиринт, тем больше всяких ништяков мы сможем отжать, ага!

Буба Молоток

Первоначально Буба прислал 10 шкатулок, а в дальнейшем, скорее всего это количество будет меняться в зависимости от рейтинга лабиринта. При вскрытии шкатулок игрокам предоставляется выбор награды из шкатулки. Это ресурсы для лабиринта, слёзы дракона и золото. На первоначальном этапе придётся брать гранит (5 гранита со шкатулки), так как разработчики обещали накопленный игроками гранит сбросить в ноль.

Защитный лабиринт

После постройки лабиринта и экскурсии по нему, хочется от всей души поблагодарить художников за проделанную ими работу. Декорации впечатляют своей красотой и разнообразием.

В лабиринте появились новые комнаты, немного расширился список гоблинов, и появилась новая раса защитников - кобольды. Описание гоблинов и кобольдов уже выложено. Можете ознакомиться. Кроме этого в каждой комнате появилось место для установки ауры и для каждой группы защитников по одному месту для ловушки. Описание ловушек и аур можно почитать в отдельной статье.

А теперь от красивых слов перейдём к сухим цифрам математики.

Строительство лабиринта.

Максимальный размер лабиринта составляет 15 комнат. Для строительства лабиринта, как и раньше, требуется гранит. Каждая последующая постройка комнаты будет стоить немного дороже.

NКоридорРазвилкаПерекрёсток
1000
2046
301624
403654
506496
625100150
736144216
849196294
964256384
1081324486
11100400600
12121484726
13144576864
141696761014
Сумма78932764914

В таблице указаны цены на последовательную постройку комнат одного типа. При различных комбинациях постройки лабиринта цена может изменяться.
Для примера: Коридор (0 гранита)+перекрёсток (6 гранита) - общие затраты 6 гранита, а если поставить первым перекрёсток, а потом коридор, то затраты будут равны нулю.

При планировке будущего лабиринта учитывайте свои еженедельные доходы по граниту и не забывайте о максимальной длине.
Например: Вы построите 15 коридоров, и у вас к концу мини-сезона могут появиться излишки гранита, который вы не сможете использовать по назначению. И наоборот, если вы поставите несколько развилок и перекрёстков, то вам из-за нехватки гранита будет проблематично увеличить количество комнат.
Самый простой вариант, это поставить перекрёсток и в каждом направлении поставить по одному коридору. Затраты будут равны нулю (о чём упоминалось в анонсе разработчиков), а с появлением гранита удлинять коридоры.

Защитники лабиринта

Станет доступна и целая новая раса защитников Лабиринта — кобольды. От своих предшественников — гоблинов, новобранцы характерно отличаются внешним видом, а также новыми способностями. А вот огромную разницу в базовых характеристиках между гоблинами и кобольдами ожидать не стоит.

В разработке 7.0.2: Лабиринт

Следует обратить особое внимание на способности кобольдов. При равных характеристиках кобольдов и гоблинов, устанавливать кобольдов предпочтительней. Со временем кобольды полностью вытеснят старых гоблинов из лабиринта.

Ещё один маленький совет, не покупайте в запас много дорогостоящих защитников. Хорошие слоты выпадают очень редко. Мной было построено 7 лабиринтов. На полностью отстроенный лабиринт выпадало 2-3 легендарных слота и до 8 редких.

Усиление защитников

    У игроков теперь стало 4 способа усиливать защитников лабиринта:
  1. Усиление всех защитников лабиринта у Боба Штангиста. Раньше необходимо было собирать эмблемы великой победы на астральных островах. Эмблем больше не будет. Вместо эмблем усиление привязали к уровню экипировки персонажа.
    В этом есть плюс, но, на мой взгляд, от этого только огромный минус. Судите сами. Что проще сделать, слетать на 30 островов или собрать полный комплект экипировки? Вот так выглядит таблица усиления защитников лабиринта от уровня экипировки персонажа.
    NЗащитникиГС персонажа
    1Сытые0
    2Тренированные114 000
    3Злобные139 000
    4Непобедимые174 000
  2. Усиление всех защитников в одной комнате с помощью Халдея. Да, да, да. "По многочисленным просьбам игроков" халдеев оставили в лабиринте, но значительно снизили их возможности и соответственно цену улучшения. Теперь халдей имеет всего четыре уровня. На установку пятого уровня игра мне возражала – «Достигнут максимальный уровень улучшения». Но возможно количество уровней будет увеличено.
    NЦена
    улучшения
    Стоимость
    Халдея
    Стоимость
    лабиринта
    121 71321 713325 695
    226 39248 105721 575
    331 79079 8951 198 425
    437 976117 8711 768 065
    545 024162 8952 443 425
    653 010215 9053 238 575
    762 014277 9194 168 785
    872 120350 0395 250 585
    983 413433 4526 501 780
    1095 982529 4347 941 510
    11109 922639 3569 590 340
    12125 328764 68411 470 260
  3. Аура – усиление всех защитников в одной комнате. Про ауры читайте в отдельной статье.
  4. Ловушка – усиление группы защитников. Про ловушки читайте в отдельной статье.

Что хочется сказать про усиления в обновлённом лабиринте.
Всё это конечно очень хорошо, но есть один нюанс. Во сколько это удовольствие обойдётся игрокам и для чего это нужно?

Предположим, что у нас есть полностью построенный лабиринт из 15 коридоров.
15 халдеев 4 уровня обойдутся в очень скромную сумму 1 миллион 768 тысяч золота на один мини-сезон (лабиринты и халдеи сбрасываются без возврата затраченных средств).
На одно ограбление для активации аур необходимо иметь в запасе 1500 припасов. А количество припасов для активации ловушек зависит от времени нахождения грабителей в лабиринте и от частоты срабатывания ловушек.

Минимальный запас припасов для ловушек: 15 комнат * 2 ловушки *20 припасов = 600
Максимальный запас припасов для ловушек: 50 минут / 10 секунд * 20 припасов = 6000

Т.е. необходимо на каждое ограбление иметь в запасе примерно 7500 припасов (30 тысяч золота).


Экскурс в новый лабиринт от Амео с сервера Авангард

Подведём итоги

Сопоставьте доходы от рогов изобилия с расходами на их содержание и ответьте на простой вопрос: Для чего нужны лабиринты?
Правильно, для того чтоб их грабить, а не защищать! Отсюда следует, что после установки обновления 7.0.2 на игровые сервера лучше выключить все рога изобилия на личном аллоде, забыть про существование своего защитного лабиринта и забить на обещанные «ништяки» разработчиков.
Но я вам этого не говорил.

Удачи вам в разграблении чужих лабиринтов!

комментарии
28.07.2016, 21:16: Авангард - Лига - Вебмастер  
Лабы выносятся в шесть секунд почти любым составом.
Очень обидно, когда Тренированного ласта усиленного Аурой Холода и ловушкой Иллюзия выносят без единой искры группа со средним ГСом 124к. Это как? 8(

29.07.2016, 07:40: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Очень обидно, когда Тренированного ласта усиленного Аурой Холода и ловушкой Иллюзия выносят без единой искры группа со средним ГСом 124к. Это как? 8(
Мы как то нарвались на кидалу что ли, и там в комнате постоянно страх кидался. Это доставило удовольствие. :D А так да ласты сосновые, даже сытые.

30.07.2016, 10:23: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Чтоб купить товары у Штангиста нужно потратить 19дней, но как известно защитников всегда нужно много. Дак почему же обладатели ЛА должны набивать геморрой 4дня, на одного кобольда? Почему Штангист продает припасы за голд, а голд на аллоде не фармим? Награды за 3 квеста(кв на сырье не в счет, он что есть что нет. кол-во посещений острова меньше не стало.) ничтожно малы, а ведь мини-сезон ой какой кроткий. Вот и получается что кто то в 3 этапе фармит валюту, чтоб потом в 4 этапе усилить лабиринт и получать профит. Если конечно повезет на "профит":D Вообщем нужно добавлять еще 2кв по 10 пн. и во все квесты впихивать голду, например 400г. за кв. А иначе получается что великих героев унизили.

04.08.2016, 19:00: Авангард - Лига - Вебмастер  
В хотфиксе 7.0.02.23 от 03.08.2016 увеличили максимальное количество улучшения Халдея до восьми. Услуги уборщицы подорожали примерно в три раза. А стоимость всех холуёв в лабиринте возросла с 1’768’065 до 5’250’585 золота.

Как вам такой расклад? В следующем хотфиксе ещё подымут расходы игроков или у жадности все-таки есть предел?

04.08.2016, 23:41: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Нужно больше золота, а то Плеть обидится :D

06.08.2016, 20:43: Авангард - Лига - Вебмастер  
Нужно больше золота
Максимальное количество улучшений халдеев, скорее всего, зависит не от хотфиксов, а от рейтинга/сложности защитного лабиринта.
В одном из моих лабиринтов разрешили улучшать метёлку до 11 ранга, а в остальных ограничение осталось на 4 и 8 ранге.

26.08.2016, 13:53: Авангард - Лига - Вебмастер  
Вчера прошли профилактические работы на серверах. И мне подняли максимальный уровень халдеев с 11 до 18. И я почему-то не удивляюсь тому, что буквально сразу лабиринты с 11 метлой стали проходимы без всяких затруднений.

Защиту лабиринта упростили, чтобы поднять их посещаемость. А уровень халдеев подняли, чтобы увеличить стоимость защиты лабиринта и снизить его доходность для владельца.

А что будет, если большинство владельцев лабиринтов подымут уровень халдеев до максимально возможного? Однозначно будет очередная их порезка.

Так за что владельцы лабиринтов платят, улучшая халдеев?

01.12.2016, 01:58: Авангард - Лига - Вебмастер  
Получил «Загадочную посылку» на личном Аллоде. А в ней нежданчик виде Магического сырья для 71 уровня. Зачем мне прошлогоднее барахло? Жаль нельзя его бросить в лицо разработчикам. 8(

Кстати, стоимость Метёлки подняли в 2 раза.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.