Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« [ПТС 7.0.2] Знакомство с локацией Дайн. Часть 6 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 16.07.2016

Содержание

Знакомство с локацией Дайн. Часть 6

Друзья! На ПТС открылся третий мини-сезон, и игрокам стало доступно продолжение сюжета «Архитекторы».

На чём мы там остановились? Ах да, у Береники перед воротами в Зимний Дворец, о чём нам ещё раз напоминает письмо от Береники – «Ты мне нужен!».

Отправляйся на Дайн немедленно и разыщи меня в Серебряной долине, рядом с Зимним дворцом. Дело очень важное! И никому не показывай эту записку, а лучше – сожги или съешь.

Береника

"Сожги, съешь, не показывай" - вот это конспирация и надо же было такое письмо разослать всем игрокам без исключения. Ну да ладно…

Открываем содержание письма, получаем стартовое задание для мини-сезона и отправляемся в Серебряную долину (телепорт Дайн, Зимний дворец).

Береника приглашает на разговор тет-а-тет в межреальность. О чудо, в межреальности нас встречает старая знакомая – Вероника Гипатская. После продолжительного разговора с Вероникой персонажу открываются сразу два пути: в Башню Гурлухсора и в Пирамиду Тэпа.

Отправляемся в башню. Башня Гурлухсора изменилась до неузнаваемости. Но больше всего огорчает, что теперь в ней нельзя ездить на маунте. Несколько диалогов, уничтожение пары десятков демонов, спасение и сопровождение мага, и у нас появляется волшебный амулет, открывающий вход в кабинет Гурлухсора. В кабинете нужно найти дневник и ларец, после этого открываем сумку и с помощью магического символа возвращаемся к Веронике в межреальность. Производим обмен найденных предметов на награду за выполненное задание и отправляемся в Пирамиду Тэпа.

В отличие от Башни Гурлухсора Пирамида Тэпа осталась без изменения. Необходимо зачистить левое крыло от культистов, сопроводить Веронику Гипатскую в правое крыло Морока, открыть огромный сундук и вернуться через диалог Вероники к повстанцам. Далее идём к лифту и спускаемся на нижний ярус, уничтожаем там 5 механоидов и возвращаемся к Веронике. Далее подымаемся на лифте в комнату с Тэпом, выясняем у Вероники детали её плана (воскресить, довести до слёз и уничтожить Тэпа) и его реализуем. У Вероники в диалоге появляется сообщение «Вернуться в межреальность». Нажимаем диалог и оказываемся в межреальности.

После прохождения Башни Гурлухсора у Вероники появилось ещё одно задание – встретиться с великим магом на Авилоне. Отправляемся туда на поиски волшебника. Маг даёт своё согласие на свою помощь, и мы возвращаемся через Дайн в Межреальность к Веронике.

Теперь Вероника посылает нас обследовать всеми забытую лабораторию на Феррисе. Необходимо войти в секретную зону, уничтожить охрану из механоидов, найти записку с кодом доступа, проникнуть в секретную лабораторию, прочитать записи мёртвых лаборантов, забрать каменный осколок и вернуться в межреальность с помощью талисмана Вероники.

Вероника довольна нашими поисками и направляет нас на Фронтир на поиски последнего осколка, а попутно просит найти и попросить помощи у Смеяны.

По прибытию на Фронтир, надеваем маску истребителя и подымаемся по ступеням для сдачи задания. Каид не рад нашей встрече и пытается нас уничтожить. Убиваем Каида и получаем загадочный ключ. На форпосте узнаём подробности о ключе, о храме истребителей и о входе пещеру. Раньше искатели приключений неоднократно пытались войти в эту пещеру ради своего любопытства, но их ждала неминуемая смерть. Но со временем охраняющие пещеру боевые големы пришли в негодность и вход в пещеру преграждает только каменная дверь-загадка. Ответив правильно на 3 вопроса, нам засчитывают прохождение сюжетной линии третьего мини-сезона, выдают комплект экипировки 75 уровня и дают возможность на участие в рейдовом приключении – «Истребление Истребителей».

И нам осталось ещё одно задание – заручиться поддержкой Смеяны. Для этого телепортируемся на мостик «Затмения» и встречаемся со Смеяной. После чего телепортируемся к Зимнему дворцу на Дайне, входим в межреальность и сообщаем Веронике Гипатской, что Смеяна согласна ей помочь.

Подведём итоги

Как видите сюжетная цепочка очень короткая, новые декорации можно встретить только в башне Гурлухсора, но они там совсем не нужны. Немного огорчает, то что в Пирамиде Тэпа и в башне Гурлухсора приходится перемещаться только пешком (возможно исправят).

Один из самых приятных моментов на прохождении сюжета третьего мини-сезона это помощь разработчиков в сборе экипировки начального уровня. Кроме стартового набора экипировки мой персонаж собрал 50 амальгамы, 160 метеоритного сырья и 10 старших свитков укрепления экипировки, которые повышают качество выбранного добротного (зелёного) предмета 75 уровня до замечательного (синего). Что позволяет после прохождения сюжета иметь почти полный комплект экипировки замечательного качества. А это говорит о том, что разработчики ошиблись с тактикой мини-сезонов, и сейчас исправляют свои ошибки, чтобы хоть как-то выправить в лучшую сторону сложившуюся ситуацию в игре.

Но если разработчики в очередной раз подымут основные характеристики (могущество, выносливость) салатовой экипировки 71, 73 уровня, то одеваться будут только одни «салаты», а остальные игроки уйдут из игры в слак до полного сброса экипировки или навсегда. На данный момент салат 73 уровня значительно уступает 75 фиолету по основным характеристикам.

Что будет на игровых серверах покажет время, а на ПТС больше делать нечего.

Приятной игры в новом мини-сезоне

комментарии
18.07.2016, 15:04: Ожившие легенды - Лига - ОтецИсповедник  
Но если разработчики в очередной раз подымут основные характеристики (могущество, выносливость) салатовой экипировки 71, 73 уровня, то одеваться будут только одни «салаты», а остальные игроки уйдут из игры в слак до полного сброса экипировки или навсегда. На данный момент салат 73 уровня значительно уступает 75 фиолету по основным характеристикам.
А разве характеристики салата уже поднимались?
Вроде только рейтинг менялся.
Кстати, если кто не заметил, то в 7.0.2 ГС салата-73 поднимают.
Т.е. дальше 1го мини-сезона разработчики просто не заглядывают, поэтому каждый раз приходится корректировать ГС.

Хотя казалось бы, что тут сложного?
Кол-во ключей за сезон подсчитать можно. Кол-во материала из астрала и из рейд-инста - тоже просчитывается. А значит просчитывается и сколько и каких вещей можно скрафтить.
Удивительно, что такие несложные вещи для них оказываются в тягость.

18.07.2016, 20:03: Авангард - Лига - Вебмастер  
А разве характеристики салата уже поднимались?
Вроде только рейтинг менялся.

А за счёт чего рейтинг топовых* игроков поднимался на несколько тысяч во время профилактических работ?

Почему для предметов чудесной экипировки уровня были подняты основные характеристики? А ведь ранее упоминалось, что при улучшении предметов экипировки будут увеличиваться только дополнительные характеристики.

Почему на ПТС салат из текущего этапа примерно равен новому фиолету, а на игровых серверах он превосходит даже новую легендарку?

Почему для преодоления предела доступа к новым островам разработчики повысили характеристики для салата, а не снизили уровень предела для всех игроков?

Вопросов очень много, а ответ всего один! Разработчики хотят заставить всех игроков еженедельно ходить в рейды, даже если игроки не хотят этого делать. И чего добились разработчики? Во втором мини-сезоне перестали одеваться даже те, кто собрал половину 71 салата. :(

* топовый игрок – игрок топающий ногами в истерике для получения от разработчиков преимущества над другими игроками. :)

18.07.2016, 20:10: Авангард - Лига - Вебмастер  
Кстати, если кто не заметил, то в 7.0.2 ГС салата-73 поднимают.
Идём фармить золото и спасибо Allods Team за очень интересный и насыщенный событиями игровой сезон! :D

19.07.2016, 01:21: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Забавно что те кто крабил синие сектора теперь крабят - фиол, угу под конец сезона. А те кто крабили фиол, теперь... э, нет рыжий сектора они не крабят, ишь размечтались :D
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.