Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Установка обновления 7.0.2 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 20.07.2016

Содержание
 

«Пылающие небеса»

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера,
выделены специальным тегом [подписка].

Важно
  • Появились награды за ежедневные посещения игры.
  • Станет возможным в одиночку или неполной группой посещать арены для сражений: 3х3 или 6х6. Победа в таком поединке не добавит рейтинга, но позволит заработать ценные эмблемы Поединка. Любители PvP смогут отточить свое мастерство или подготовить новые тактические схемы для рейдового Доминиона на тренировочном отражении зоны «Мглистая Падь».
  • Изменения претерпит Лабиринт на личном аллоде. Серьезное развитие получит его «Tower Defense»-составляющая.
  • Значительно упростится посещение рейдовых приключений для игроков-одиночек. Появится возможность собраться в отряд через систему поиска соратников.
  • Исследования астрала приведут искателей сокровищ на два новых острова — в "Ущелье теней" к мистическому храму прайденов и на "Кудыкину гору", вершину которой облюбовал сам Ра′Ак!
  • Расширен список рас, для которых будет доступен класс "Инженер". Чудесные инъекции изобретателей восставших исцелят и усилят союзников, а канониры гибберлингов распугают врагов своими петардами.
  • Начинается новый сезон сражений за титулы на Арене Героев!

Общее
Общее
  • Затраты амальгамы на создание чудесной экипировки 71-го уровня снижены вдвое.
  • Затраты амальгамы на создание Вечных алхимических чернил и Вечных зачарованных чернил снижены с 30 до 18.
  • Шкатулки с добычей, получаемые за выполнение ежедневных заданий, больше не будут автоматически распаковываться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование Сердца Великого Древнего не учитывалось при подсчете авторитета персонажа в статистике гильдии (добавлялся только гильдейский авторитет).
  • Свиток укрепления и свиток трансмутации теперь можно использовать только на экипированных предметах.
  • Теперь характеристики (тип, а не количество) предмета сохраняются не только для текущего класса, но и для других классов (если классы менялись при помощи души), которые ранее носили данный предмет (но на данном классе нужно было как минимум один раз преобразовать экипировку, чтобы характеристики "запомнились").

Лавка Редкостей
  • Исправлено описание предмета "Орнамент" для эмблемы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Орнамент ускорения" увеличивал скорость подготовки заклинаний на 6/12/18/24% вместо 3/6/9/12%.
  • Эффект "Орнамент ускорения" теперь также снижает глобальное время восстановления умений на 3/6/9/12%.

Классы
Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  • Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта "Ошеломление" снижена с 25% до 20%.
  • Теперь способность "Провокация" не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.

Бард
  • "Сила крит. урона" теперь снижает время восстановления способности "Отпевание" и вех "Прилив храбрости" и "Прилив здоровья" полностью аналогично работе "Стремительности" и работает только в том случае, если значение этой характеристики больше, чем значение "Стремительности". (Время восстановления умений будет одинаковым, например, при 350 силы крит. урона + 0 стремительности, при 0 силы крит. урона + 350 стремительности, при 350 силы крит. урона + 200 стремительности.)
  • Эффект "Глубокая рана" теперь наносит физический урон (было — болезнью). Уменьшена длительность эффекта, но увеличен периодический урон. Веха "Проклятие музыканта" теперь увеличивает длительность эффекта не от любых аккордов, а только от умения "Крещендо".
  • Веха "Барабаны войны" больше не увеличивает стоимость умения "Марш".
  • Применение умения "Соната" 3-го ранга больше не требует наличия темпа (раньше требовалась 1 ед. темп)
  • Увеличен урон умений "Диссонанс" и "Дисгармония" на ~10%.
  • Веха "Вольный музыкант" теперь увеличивает урон этюдов на 4/8/12% (было 3/6/9%).
  • Веха "Неприкасаемый" теперь не требует наличия аспекта.
  • Умение "Романс" больше нельзя применить на цель, которая обездвижена
  • Эффекты "Резонансный барьер", "Акустический барьер" теперь можно развеять.
  • Эффекты "Соло", "Реквием", "Предвестие гибели" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Поющий клинок" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  • Перемещены вехи в третьей ветке.
  • Вехи и умения сброшены

Воин
  • Эффект щита от способности "Дуэлянт" теперь можно развеять.
  • Теперь "Мясорубка" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Волшебник
  • Эффекты "Шок", "Дезориентация", "Вечная мерзлота", "Звездопад", "Астральный разряд", "Штормовое предупреждение" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Шок" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  • Длительность эффекта "Шок" увеличена с 4 до 8 сек. Периодический урон снижен вдвое. (Общий урон сохранился)
  • Снижено время восстановления умения "Ледяная статуя" на 60 сек.
  • Снижен урон умения "Вулкан" на 15%.
  • Изменена веха "Тепловой удар". Теперь работает только в аспекте Поддержки и позволяет использовать умение "Огненная стрела" на ходу. Эффект "Ошеломление" накладывается только при срабатывании двойной атаки, а не при каждом применении "Огненной стрелы". Длительность эффекта "Ошеломление" увеличена на треть.
  • Изменена веха "Неуправляемое пламя" — убрано массовое "Ошеломление" от срабатывания двойной атаки при использовании "Огненной стрелы".
  • Увеличен урон умений "Ледяная стрела" и "Разряд молнии" ~на 5%.

Жрец
  • Эффекты "Благодать", "Целительная молитва" "Очистительный огонь" и "Разряд" теперь нельзя развеять.
  • Эффект "Ограждающее слово" теперь можно развеять.

Инженер
  • Телепортация от червоточины инженера больше не накладывается на персонажей, которые не могут добраться до червоточины "пешком".
  • Эффекты "Остаточная энергия", "Остаточный заряд", "Энергоконтур", "Энергобарьер", "Энергетический барьер" теперь можно развеять.
  • Увеличен урон умения "Бактериальная бомба" (~на 30%).
  • Урон от вехи "Поддержка с воздуха" уменьшен.
  • Урон от вехи "Самоуничтожение" увеличен.
  • Работа вехи "Поражающие элементы" изменена. Теперь применение умения "Осколочная бомба" увеличивает урон от кислотного и токсичного залпов, а применение умения "Бактериальная бомба" увеличивает урон от картечи.

Мистик
  • Эффекты "Полтергейст", "Пиролиз" и "Пробой" теперь нельзя развеять с персонажа.

Некромант
  • Веха "Благословление мёртвых" больше не даёт восстановление крови.
  • Шанс наложения эффекта "Ошеломление" вехой "Судороги" снижен с 20 до 10%, но длительность увеличена на 25%.
  • Изменена веха "Вопль баньши" — количество атак душегубки, которое необходимо для срабатывания эффекта увеличено до 10/8/6 (в ~1,5 раза).
  • Увеличено время восстановления умения "Узы крови" с 3 до 10 сек.
  • Веха "Гемодинамика" снижает время восстановления умения "Узы крови" на 30/50/70%.

Разведчик
  • Веха "Пламенный обстрел" изменена — теперь урон наносится ядом, а не огнем. Название вехи изменено.
  • Эффекты "Любимец судьбы", "Разрывной наконечник", "Слабый яд" и "Смертельный яд" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Слабый яд" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Храмовник
  • Дальность действия умения "Смертный приговор" уменьшена до 40 м.
  • Вехи "Освященная сталь" и "Средоточие Света" теперь увеличивают физический и божественный урон на 10/16/20/23/25% (было 5/10/15/20/25%).
  • Веха "Средоточие Света" больше не требует активного аспекта Нападения.
  • Вехи "Боевой клич", "Смертельное оскорбление", "Молодецкий свист" теперь требуют активный аспект Защиты.
  • Веха "Освященная сталь" теперь увеличивает дистанцию атак ближнего боя на 1/2,5 метра.
  • Немного изменена раскладка вех поля "Защитник". Вехи и умения сброшены
  • Эффект "Крепкая броня" теперь можно развеять.
  • Эффекты "Зарница", "Осуждение", "Прилив сила", "Ярость Света" теперь нельзя развеять с персонажа.
  • Прямой урон от умения "Сожжение" теперь является физическим (было огонь/свет).
  • Умение "Смертный приговор" теперь добавляет физический урон, а не божественный.
  • Умение "Святой гнев" теперь нельзя использовать, если экипирован щит.
  • Умение "Печать судьи" теперь накладывает 2/3 уровня эффекта "Добивание", а не 1/2.
  • Время восстановления умения "Ярость света" увеличено на 4 сек. на всех рангах.
  • Вехи и умения сброшены.

Язычник
  • Увеличено снижение входящего урона вехой "Перерождение" с 3 до 5% за ранг.
  • Увеличен урон умения "Ядовитый шип" ~на 10%.
  • Добавлен эффект вехе "Мудрец": "Колодец жизни" при появлении накладывает эффект "Ускорение" на 2 сек. на членов группы, попавших в область умения.
  • Веха "Страж природы" изменена: время восстановления умений "Изумрудный всполох" и "Осиный рой" увеличивается с 6 до 10 сек. Умение "Осиный рой" накладывает на противника эффект "Уязвимость" на 2 сек. Умение "Изумрудный всполох" накладывает на противника эффект "Слабость" на 2 сек.
  • Добавлен эффект вехе "Древесный заслон": если эффект "Древесный заслон" будет рассеян, то с носителя эффекта будет снят также один негативный эффект, а рассеявший получит эффект "Беспомощность" на 3 сек. Также время восстановления умения теперь сокращается на 7% (ранее на 5%) за каждую секунду.
  • Эффекты "Обновление", "Омоложение", "Единение" и "Освежающая роса" теперь нельзя развеять с персонажа.
  • Эффект щита от способности "Древесный заслон" теперь можно развеять.
  • Теперь "Освежающая роса" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Мир
Общее
  • До 70 снижен уровень противников в Пещере Тка-Рика и в Царстве Стихий.
  • На водных элементалей теперь корректно накладывается эффект "Иссушение".

Приключения
  • Значительно увеличено количество получаемых элементов экипировки: в сюжетном режиме приключения "Фрактал" в 4 раза, в усложненном — в 3 раза; в приключении "Зимний Дворец" — в 2 раза.
  • В сюжетном режиме приключений "Фрактал" и "Зимний Дворец" теперь можно получить элементы экипировки чудесного качества (было — легендарного).

Сражения
Общее
  • Снижена цена замечательных, редких и легендарных сундуков с добычей у маркитантов солдат удачи до 40 эмблем Противостояния. Эфирные сундуки с добычей заменены на обычные.

Гоблинобол
  • Теперь если вы находитесь в очереди гоблинобола, отправка на матч происходит автоматически и не требует подтверждения.
  • Исправлена ошибка, при которой вратарь мог бесконечно держать мяч у себя.

Рейтинговые арены
  • Количество доступной у торговцев "Острой рыбки" и "Горькой настойки" увеличено. Изначально доступно 5 шт. (ранее 2) и еще по 1 шт. за каждые 50 очков рейтинга (ранее за каждые 250). Для их приобретения теперь требуется 50 эмблем Поединка (ранее 100).

Астрал
Аномальный сектор
  • Значительно уменьшено количество астральных демонов, которые атакуют исследовательский корабль.
Будет разослана одноразовая МВ волшебникам, язычникам, некромантам, инженерам. У бардов и храмовников будут сброшены умения и вехи.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
20.07.2016, 23:46: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Лавка Редкостей
Исправлено описание предмета "Орнамент" для эмблемы.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Орнамент ускорения" увеличивал скорость подготовки заклинаний на 6/12/18/24% вместо 3/6/9/12%.

А то что Эмблемы за островные осколки не соответствуют описанию - это в порядке вещей. Кого волнуют бомжарики не способные приобрести эмблему из сундука? :O

20.07.2016, 23:49: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Храмовник
Вехи "Освященная сталь" и "Средоточие Света" теперь увеличивают физический и божественный урон на 10/16/20/23/25% (было 5/10/15/20/25%).

Вот это исправление говорит о том что человек что то пинал, а не работал. Таким очкофтирательством могут заниматся только проффесионалы мирового уровня :(

21.07.2016, 22:29: Авангард - Лига - Вебмастер  
Веха "Благословление мёртвых" больше не даёт восстановление крови.
Всего лишь небольшая правка и некроманты в поддержке остались без крови.

Вначале отняли защиту, потом групповой отхил, чуть позже дамаг. Теперь отняли самое
святое – кровь. Не проще было сразу вырезать некромантов, как игровой класс, чтоб не мучились? :(

21.07.2016, 22:53: Авангард - Лига - Вебмастер  
Спешка нужна при ловле б... и м...
В игре постоянные зависания и вылеты. Обещанная мёртвая вода на почту ещё не пришла.
Как всегда у Allods Team всё через ж… Нет слов, русский фольклор так и прёт! :(


Уже появились эскорт услуги в 22 сектор. Цены умеренные, оплата голубыми. :D

22.07.2016, 05:47: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Уже появились эскорт услуги в 22 сектор.
Новый сезон начался и вроде бы все в равных условиях. Но шкатулки реальгаровые прям со старта есть, а шкатулки за сражения выпилились. Плевок №2 - избранные нафармили четные сектора. А вех остальных просто не брали в пати. В чатах: пишут роль и слетаю в 20, следом идет фраза - дд/сапа в 20. Ему бард +пишет, а он все равно пишет: сапа в 20. Плевок №3 - бесконечная очередь/сброс таймера. Я такого искусственного отделения одной группы от другой не ожидал. Разрыв произошел просто колоссальный. Плевок №4 - утечка памяти. 6 с лишним гигов было заполнено с одной, мать ее игрой и помойным ИЦ. Это притом что по дефолту, под нужды ос - 2,8гигов заполнено. Люди которые ответственные за локации(новые) , они с работой справились. А те кто ответственный был за техническую составляющую игры, они видать в отпуск ушли?

27.07.2016, 16:41: Ожившие легенды - Лига - ОтецИсповедник  
Но шкатулки реальгаровые прям со старта есть, а шкатулки за сражения выпилились.
Кто-то тратит реальгар на шкатулки? Смешно.

Разрыв в одетости произошел из-за того, что те, кто крафтил дроповый салат, оказались в пролете из-за маленького ГСа на этих вещах.

Ни игроки ничему не учатся, ни разработчики тоже.

27.07.2016, 17:43: Авангард - Лига - Вебмастер  
Кто-то тратит реальгар на шкатулки? Смешно.

Разрыв в одетости произошел из-за того, что те, кто крафтил дроповый салат, оказались в пролете из-за маленького ГСа на этих вещах.

Действительно смешно. За шкатулками можно слетать, а реальгар лучше тратить на супер-пупер молотки.

Нужно было разработчикам в обновлении заменить профитность этих молотков на их количество. И шкатулки с актуального рейда закрыть ключами. Вот тогда бы игроки немного бы подтянулись к лидерам. Но разработчикам советы не нужны, им нужны только деньги...

Вы ещё пытаетесь догнать топов? Это не возможно по условиям игры! Просто играйте в своё удовольствие...

27.07.2016, 19:47: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Кто-то тратит реальгар на шкатулки? Смешно.
Разрыв в одетости произошел из-за того...

Пропасть стала еще больше, потому что у одних был сломат астрал, а у других все работало. Ни в обнове 71 шмота, ни 73, очередь не ломали, с чего это вдруг в 3 этапе сломали то Карл, что работало, РАБОТАЛО? А, ну да в первых двух этапах никто не мог одеть фулл синь за пару часов, а тут вдруг оделись и все, очередь сломана. Совпадение?

Чем отличаются реальгаровые шкатулки от точно таких же, но только за сражения? Но почему то за сражения шкатулки выпиливают, а те оставляют. От логики разрабов плакать хочется. 8|
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Радуйтесь, что пока за продажу и за выкидывание предметов кри не берут..

Демонологи

У старого друида пета не могли починить 6 лет, лично сидел на дру 3 года подряд, а вы говорите абилки не работают))) заходите через 6 лет, может 1 абилку починят вам, и то не факт.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

План продаж не выполняется, притока нет, значит надо поднимать цены, зачем при этом нести чушь, дураков нет, все все понимают

Почему растёт курс кристалла?

Меня вообще веселят рассуждения велрани про какой-то "пул" кристаллов. Как-будто где-то и правда стоит чан с кристаллами и происходит бартер кристаллов и голды. И когда те самые кристаллы кончатся, наступит беда, поэтому надо вырезать все виды получения голды, чтобы кристаллы не кончились.

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Дисбалланс и есть основной вид вытягивания денег из игроков нынче. Плюс вырезание всех видов фарма, откровенная блевотина и попрошайничество, уже стыдно просто.

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

Таланты Искры

Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется.

О качестве Аллодов онлайн

А я вот больше всего уверен, что основная цель хотфикса 9.0.00.27 была вырезать массовую добычу золота на Небесных перстах (суточные задания локации Аммра).

О качестве Аллодов онлайн

Не мог оставить без внимания эту информацию и новую тему открывать не было смысла. И вот возник вопрос: В какую тему забросить эту информацию с официального сайта? Толи в тему про обновление 9.0, как решение проблемы с входом в игру.

Демонологи

Вы знаете, фантазия то, может, и есть, только они игроков АО держат за лохов. Быстренько склепали лажу какую-то за 5 минут и хотят по максимуму срубить бабла на этом. Это желание очень прослеживается, когда их начинает заносить с дисбаллансом.

Демонологи

Allods Team, я вас искренне понимаю. Новый сезон! Новый класс! Нужно сделать его по максимуму привлекательным, чтобы на Ларцах проклятых Душ заработать средств на год вперёд. Но я никак не пойму, зачем выгонять с БГ все остальные игровые классы?

Подарки в честь обновления!

Это - агония, скоро и 13 руны будут бесплатно раздавать. Какой прекрасный пример бездорного руководства проектом, когда из интересной игры всего за несколько лет сделали какой-то огрызок. Спрос-предложение не победить даже неимоверной жадностью, да и клиент не дурак, и, если однажды уйдет, его уже не вернуть.

Подарки в честь обновления!

Мне так кажется, что эти подарки связанны не с заботой о новых игроках (их нет, и никогда больше не будет), а с целью сгладить конфуз разработчиков в связи с массовой блокировкой аккаунтов: http://allods.

Подарки в честь обновления!

Я считаю, что Чудесный ковчег является лишним предметом в стартовом наборе! И на это есть два весомых аргумента: Во-первых. Новый игрок сразу получает 75 уровень. Зачем он ему? Он ещё ничего не знает!

Почему растёт курс кристалла?

Кстати. Когда в Лавку Жадности завезут "Золотые сковородки" Олега Шпильчевского? http://allods.kvpserver.ru/forum/3/206 Стоит их ожидать в 9.0 или можно в слак уходить до нового сезона? :D

Почему растёт курс кристалла?

Я помню ещё то время, когда говорили: “Закинь 500 ре под Лампу и тебе хватит этих денег на всю игру. И руны нормальные сделаешь, и маунта купишь, и свитки с сорокой у тебя будут”. Почему сейчас игроки закидывают в игру по 50 тысяч рублей, и этих денег хватает в лучшем случае на один сезон комфортной игры?

Подарки в честь обновления!

Обратите внимание, что слово донат, как все знают, donate - пожертвовать, благодарность за хорошую работу, в АО сейчас хотят фармить зузы за халтуру, результат - голоса ногами

Подарки в честь обновления!

Кстати в танках неплохо реализована идея о необходимости доната на соответствующем для себя уровне и вы можете быть топом на том уровне, который вы сами для себя выбрали, хотите играть на 10-ках, платите, не хотите, рулите на 5-7 без доната.

Подарки в честь обновления!

Бесплатно поиграть во что? В бесконечный фарм островов с любической скоростью? В одевание ради одевания? Изюминка прошлого - астрал вырезан из игры, ГБ за 100 лет так и не починили, какая там есть еще альтернатива?

Подарки в честь обновления!

Неровно дышу да к АО да, к АО 4-5 летней давности с идеей о русских сказках и древнем русском мире, к тому АО, в который хотелось продонатить в качестве благодарности. Эти времена прошли. Меня банят за любой пост, раскрывающий махинации и хамоватую бездарность напыщеных индюков в руководстве, аж личного модератора приставили, поэтому пишу тут, чтобы убить время на работе.

Подарки в честь обновления!

Это как в танках "давно не играю, а видосы смотрю, интересно же, да и весело" :)

Подарки в честь обновления!

И до сих пор неровно дышите в сторону АО. :D Бесплатно в АО поиграть можно. Главное не пересекаться с самовлюблёнными игроками, которые возомнили себя богами. А для этого достаточно не ходить на БГ, Катакомбы, Доминион и Рейтинговые сражения.

Подарки в честь обновления!

Я бросил этот шлак полтора года назад, но уже тогда и с 10 то было трудно + обязательный реал за одевание - это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем нужна такая подписка, только в десятки раз дороже, чем сама подписка.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.