Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Установка обновления 7.0.2 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 20.07.2016

Содержание
 

«Пылающие небеса»

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера,
выделены специальным тегом [подписка].

Важно
  • Появились награды за ежедневные посещения игры.
  • Станет возможным в одиночку или неполной группой посещать арены для сражений: 3х3 или 6х6. Победа в таком поединке не добавит рейтинга, но позволит заработать ценные эмблемы Поединка. Любители PvP смогут отточить свое мастерство или подготовить новые тактические схемы для рейдового Доминиона на тренировочном отражении зоны «Мглистая Падь».
  • Изменения претерпит Лабиринт на личном аллоде. Серьезное развитие получит его «Tower Defense»-составляющая.
  • Значительно упростится посещение рейдовых приключений для игроков-одиночек. Появится возможность собраться в отряд через систему поиска соратников.
  • Исследования астрала приведут искателей сокровищ на два новых острова — в "Ущелье теней" к мистическому храму прайденов и на "Кудыкину гору", вершину которой облюбовал сам Ра′Ак!
  • Расширен список рас, для которых будет доступен класс "Инженер". Чудесные инъекции изобретателей восставших исцелят и усилят союзников, а канониры гибберлингов распугают врагов своими петардами.
  • Начинается новый сезон сражений за титулы на Арене Героев!

Общее
Общее
  • Затраты амальгамы на создание чудесной экипировки 71-го уровня снижены вдвое.
  • Затраты амальгамы на создание Вечных алхимических чернил и Вечных зачарованных чернил снижены с 30 до 18.
  • Шкатулки с добычей, получаемые за выполнение ежедневных заданий, больше не будут автоматически распаковываться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование Сердца Великого Древнего не учитывалось при подсчете авторитета персонажа в статистике гильдии (добавлялся только гильдейский авторитет).
  • Свиток укрепления и свиток трансмутации теперь можно использовать только на экипированных предметах.
  • Теперь характеристики (тип, а не количество) предмета сохраняются не только для текущего класса, но и для других классов (если классы менялись при помощи души), которые ранее носили данный предмет (но на данном классе нужно было как минимум один раз преобразовать экипировку, чтобы характеристики "запомнились").

Лавка Редкостей
  • Исправлено описание предмета "Орнамент" для эмблемы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Орнамент ускорения" увеличивал скорость подготовки заклинаний на 6/12/18/24% вместо 3/6/9/12%.
  • Эффект "Орнамент ускорения" теперь также снижает глобальное время восстановления умений на 3/6/9/12%.

Классы
Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  • Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта "Ошеломление" снижена с 25% до 20%.
  • Теперь способность "Провокация" не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.

Бард
  • "Сила крит. урона" теперь снижает время восстановления способности "Отпевание" и вех "Прилив храбрости" и "Прилив здоровья" полностью аналогично работе "Стремительности" и работает только в том случае, если значение этой характеристики больше, чем значение "Стремительности". (Время восстановления умений будет одинаковым, например, при 350 силы крит. урона + 0 стремительности, при 0 силы крит. урона + 350 стремительности, при 350 силы крит. урона + 200 стремительности.)
  • Эффект "Глубокая рана" теперь наносит физический урон (было — болезнью). Уменьшена длительность эффекта, но увеличен периодический урон. Веха "Проклятие музыканта" теперь увеличивает длительность эффекта не от любых аккордов, а только от умения "Крещендо".
  • Веха "Барабаны войны" больше не увеличивает стоимость умения "Марш".
  • Применение умения "Соната" 3-го ранга больше не требует наличия темпа (раньше требовалась 1 ед. темп)
  • Увеличен урон умений "Диссонанс" и "Дисгармония" на ~10%.
  • Веха "Вольный музыкант" теперь увеличивает урон этюдов на 4/8/12% (было 3/6/9%).
  • Веха "Неприкасаемый" теперь не требует наличия аспекта.
  • Умение "Романс" больше нельзя применить на цель, которая обездвижена
  • Эффекты "Резонансный барьер", "Акустический барьер" теперь можно развеять.
  • Эффекты "Соло", "Реквием", "Предвестие гибели" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Поющий клинок" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  • Перемещены вехи в третьей ветке.
  • Вехи и умения сброшены

Воин
  • Эффект щита от способности "Дуэлянт" теперь можно развеять.
  • Теперь "Мясорубка" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Волшебник
  • Эффекты "Шок", "Дезориентация", "Вечная мерзлота", "Звездопад", "Астральный разряд", "Штормовое предупреждение" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Шок" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  • Длительность эффекта "Шок" увеличена с 4 до 8 сек. Периодический урон снижен вдвое. (Общий урон сохранился)
  • Снижено время восстановления умения "Ледяная статуя" на 60 сек.
  • Снижен урон умения "Вулкан" на 15%.
  • Изменена веха "Тепловой удар". Теперь работает только в аспекте Поддержки и позволяет использовать умение "Огненная стрела" на ходу. Эффект "Ошеломление" накладывается только при срабатывании двойной атаки, а не при каждом применении "Огненной стрелы". Длительность эффекта "Ошеломление" увеличена на треть.
  • Изменена веха "Неуправляемое пламя" — убрано массовое "Ошеломление" от срабатывания двойной атаки при использовании "Огненной стрелы".
  • Увеличен урон умений "Ледяная стрела" и "Разряд молнии" ~на 5%.

Жрец
  • Эффекты "Благодать", "Целительная молитва" "Очистительный огонь" и "Разряд" теперь нельзя развеять.
  • Эффект "Ограждающее слово" теперь можно развеять.

Инженер
  • Телепортация от червоточины инженера больше не накладывается на персонажей, которые не могут добраться до червоточины "пешком".
  • Эффекты "Остаточная энергия", "Остаточный заряд", "Энергоконтур", "Энергобарьер", "Энергетический барьер" теперь можно развеять.
  • Увеличен урон умения "Бактериальная бомба" (~на 30%).
  • Урон от вехи "Поддержка с воздуха" уменьшен.
  • Урон от вехи "Самоуничтожение" увеличен.
  • Работа вехи "Поражающие элементы" изменена. Теперь применение умения "Осколочная бомба" увеличивает урон от кислотного и токсичного залпов, а применение умения "Бактериальная бомба" увеличивает урон от картечи.

Мистик
  • Эффекты "Полтергейст", "Пиролиз" и "Пробой" теперь нельзя развеять с персонажа.

Некромант
  • Веха "Благословление мёртвых" больше не даёт восстановление крови.
  • Шанс наложения эффекта "Ошеломление" вехой "Судороги" снижен с 20 до 10%, но длительность увеличена на 25%.
  • Изменена веха "Вопль баньши" — количество атак душегубки, которое необходимо для срабатывания эффекта увеличено до 10/8/6 (в ~1,5 раза).
  • Увеличено время восстановления умения "Узы крови" с 3 до 10 сек.
  • Веха "Гемодинамика" снижает время восстановления умения "Узы крови" на 30/50/70%.

Разведчик
  • Веха "Пламенный обстрел" изменена — теперь урон наносится ядом, а не огнем. Название вехи изменено.
  • Эффекты "Любимец судьбы", "Разрывной наконечник", "Слабый яд" и "Смертельный яд" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Слабый яд" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Храмовник
  • Дальность действия умения "Смертный приговор" уменьшена до 40 м.
  • Вехи "Освященная сталь" и "Средоточие Света" теперь увеличивают физический и божественный урон на 10/16/20/23/25% (было 5/10/15/20/25%).
  • Веха "Средоточие Света" больше не требует активного аспекта Нападения.
  • Вехи "Боевой клич", "Смертельное оскорбление", "Молодецкий свист" теперь требуют активный аспект Защиты.
  • Веха "Освященная сталь" теперь увеличивает дистанцию атак ближнего боя на 1/2,5 метра.
  • Немного изменена раскладка вех поля "Защитник". Вехи и умения сброшены
  • Эффект "Крепкая броня" теперь можно развеять.
  • Эффекты "Зарница", "Осуждение", "Прилив сила", "Ярость Света" теперь нельзя развеять с персонажа.
  • Прямой урон от умения "Сожжение" теперь является физическим (было огонь/свет).
  • Умение "Смертный приговор" теперь добавляет физический урон, а не божественный.
  • Умение "Святой гнев" теперь нельзя использовать, если экипирован щит.
  • Умение "Печать судьи" теперь накладывает 2/3 уровня эффекта "Добивание", а не 1/2.
  • Время восстановления умения "Ярость света" увеличено на 4 сек. на всех рангах.
  • Вехи и умения сброшены.

Язычник
  • Увеличено снижение входящего урона вехой "Перерождение" с 3 до 5% за ранг.
  • Увеличен урон умения "Ядовитый шип" ~на 10%.
  • Добавлен эффект вехе "Мудрец": "Колодец жизни" при появлении накладывает эффект "Ускорение" на 2 сек. на членов группы, попавших в область умения.
  • Веха "Страж природы" изменена: время восстановления умений "Изумрудный всполох" и "Осиный рой" увеличивается с 6 до 10 сек. Умение "Осиный рой" накладывает на противника эффект "Уязвимость" на 2 сек. Умение "Изумрудный всполох" накладывает на противника эффект "Слабость" на 2 сек.
  • Добавлен эффект вехе "Древесный заслон": если эффект "Древесный заслон" будет рассеян, то с носителя эффекта будет снят также один негативный эффект, а рассеявший получит эффект "Беспомощность" на 3 сек. Также время восстановления умения теперь сокращается на 7% (ранее на 5%) за каждую секунду.
  • Эффекты "Обновление", "Омоложение", "Единение" и "Освежающая роса" теперь нельзя развеять с персонажа.
  • Эффект щита от способности "Древесный заслон" теперь можно развеять.
  • Теперь "Освежающая роса" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Мир
Общее
  • До 70 снижен уровень противников в Пещере Тка-Рика и в Царстве Стихий.
  • На водных элементалей теперь корректно накладывается эффект "Иссушение".

Приключения
  • Значительно увеличено количество получаемых элементов экипировки: в сюжетном режиме приключения "Фрактал" в 4 раза, в усложненном — в 3 раза; в приключении "Зимний Дворец" — в 2 раза.
  • В сюжетном режиме приключений "Фрактал" и "Зимний Дворец" теперь можно получить элементы экипировки чудесного качества (было — легендарного).

Сражения
Общее
  • Снижена цена замечательных, редких и легендарных сундуков с добычей у маркитантов солдат удачи до 40 эмблем Противостояния. Эфирные сундуки с добычей заменены на обычные.

Гоблинобол
  • Теперь если вы находитесь в очереди гоблинобола, отправка на матч происходит автоматически и не требует подтверждения.
  • Исправлена ошибка, при которой вратарь мог бесконечно держать мяч у себя.

Рейтинговые арены
  • Количество доступной у торговцев "Острой рыбки" и "Горькой настойки" увеличено. Изначально доступно 5 шт. (ранее 2) и еще по 1 шт. за каждые 50 очков рейтинга (ранее за каждые 250). Для их приобретения теперь требуется 50 эмблем Поединка (ранее 100).

Астрал
Аномальный сектор
  • Значительно уменьшено количество астральных демонов, которые атакуют исследовательский корабль.
Будет разослана одноразовая МВ волшебникам, язычникам, некромантам, инженерам. У бардов и храмовников будут сброшены умения и вехи.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
20.07.2016, 23:46: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Лавка Редкостей
Исправлено описание предмета "Орнамент" для эмблемы.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Орнамент ускорения" увеличивал скорость подготовки заклинаний на 6/12/18/24% вместо 3/6/9/12%.

А то что Эмблемы за островные осколки не соответствуют описанию - это в порядке вещей. Кого волнуют бомжарики не способные приобрести эмблему из сундука? :O

20.07.2016, 23:49: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Храмовник
Вехи "Освященная сталь" и "Средоточие Света" теперь увеличивают физический и божественный урон на 10/16/20/23/25% (было 5/10/15/20/25%).

Вот это исправление говорит о том что человек что то пинал, а не работал. Таким очкофтирательством могут заниматся только проффесионалы мирового уровня :(

21.07.2016, 22:29: Авангард - Лига - Вебмастер  
Веха "Благословление мёртвых" больше не даёт восстановление крови.
Всего лишь небольшая правка и некроманты в поддержке остались без крови.

Вначале отняли защиту, потом групповой отхил, чуть позже дамаг. Теперь отняли самое
святое – кровь. Не проще было сразу вырезать некромантов, как игровой класс, чтоб не мучились? :(

21.07.2016, 22:53: Авангард - Лига - Вебмастер  
Спешка нужна при ловле б... и м...
В игре постоянные зависания и вылеты. Обещанная мёртвая вода на почту ещё не пришла.
Как всегда у Allods Team всё через ж… Нет слов, русский фольклор так и прёт! :(


Уже появились эскорт услуги в 22 сектор. Цены умеренные, оплата голубыми. :D

22.07.2016, 05:47: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Уже появились эскорт услуги в 22 сектор.
Новый сезон начался и вроде бы все в равных условиях. Но шкатулки реальгаровые прям со старта есть, а шкатулки за сражения выпилились. Плевок №2 - избранные нафармили четные сектора. А вех остальных просто не брали в пати. В чатах: пишут роль и слетаю в 20, следом идет фраза - дд/сапа в 20. Ему бард +пишет, а он все равно пишет: сапа в 20. Плевок №3 - бесконечная очередь/сброс таймера. Я такого искусственного отделения одной группы от другой не ожидал. Разрыв произошел просто колоссальный. Плевок №4 - утечка памяти. 6 с лишним гигов было заполнено с одной, мать ее игрой и помойным ИЦ. Это притом что по дефолту, под нужды ос - 2,8гигов заполнено. Люди которые ответственные за локации(новые) , они с работой справились. А те кто ответственный был за техническую составляющую игры, они видать в отпуск ушли?

27.07.2016, 16:41: Ожившие легенды - Лига - ОтецИсповедник  
Но шкатулки реальгаровые прям со старта есть, а шкатулки за сражения выпилились.
Кто-то тратит реальгар на шкатулки? Смешно.

Разрыв в одетости произошел из-за того, что те, кто крафтил дроповый салат, оказались в пролете из-за маленького ГСа на этих вещах.

Ни игроки ничему не учатся, ни разработчики тоже.

27.07.2016, 17:43: Авангард - Лига - Вебмастер  
Кто-то тратит реальгар на шкатулки? Смешно.

Разрыв в одетости произошел из-за того, что те, кто крафтил дроповый салат, оказались в пролете из-за маленького ГСа на этих вещах.

Действительно смешно. За шкатулками можно слетать, а реальгар лучше тратить на супер-пупер молотки.

Нужно было разработчикам в обновлении заменить профитность этих молотков на их количество. И шкатулки с актуального рейда закрыть ключами. Вот тогда бы игроки немного бы подтянулись к лидерам. Но разработчикам советы не нужны, им нужны только деньги...

Вы ещё пытаетесь догнать топов? Это не возможно по условиям игры! Просто играйте в своё удовольствие...

27.07.2016, 19:47: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Кто-то тратит реальгар на шкатулки? Смешно.
Разрыв в одетости произошел из-за того...

Пропасть стала еще больше, потому что у одних был сломат астрал, а у других все работало. Ни в обнове 71 шмота, ни 73, очередь не ломали, с чего это вдруг в 3 этапе сломали то Карл, что работало, РАБОТАЛО? А, ну да в первых двух этапах никто не мог одеть фулл синь за пару часов, а тут вдруг оделись и все, очередь сломана. Совпадение?

Чем отличаются реальгаровые шкатулки от точно таких же, но только за сражения? Но почему то за сражения шкатулки выпиливают, а те оставляют. От логики разрабов плакать хочется. 8|
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.