Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« В обновление 8.0.0: ордены »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 14.10.2016

Содержание

Часть I

Обновление 8.0.0 «Бессмертие» разнообразит политическую жизнь игроков. Помимо гильдий, у каждого желающего появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дают своим участникам заметные преимущества.

Появление орденов тесно перекликается с сюжетом глобального обновления, но подробнее об этой связи вы узнаете уже в самой игре. В этой же статье мы сосредоточим внимание на базовых принципах новой активности и преимуществах, которые она может дать участникам.

Членство в ордене

Право вступить в орден появится у игрока незадолго до получения 75-го уровня (позже эта возможность будет открываться только на максимальном уровне). В принципе, это чуть ли не единственное серьезное требование к персонажу — ни вступительных взносов, ни сложных заданий для кандидатов не предусмотрено.

Ордены — это межсерверные и межфракционные объединения, которые дадут общие цели гражданам Лиги и Империи во всех отражениях игрового мира. Немаловажно, что одна и та же искра может принадлежать только к одному ордену: так что если у вашего персонажа есть воплощения, то все они примут одну сторону и будут получать общие звания и бонусы.

Всего в Сарнауте появится три конкурирующих между собой ордена. Какой из них окажется самым сильным — зависит в основном от игроков: от их активности, навыков и умения совместно принимать эффективные решения.

В отличие от гильдий, в орденах отсутствуют доступные игроку должности глав и офицеров. Это значит, что после вступления никто не сможет исключить вас из ордена или каким-либо образом оштрафовать за низкую активность. Тем не менее, чем больше участия вы примете в развитии своего ордена, тем больше получите преимуществ.
При желании орден можно будет сменить. Однако делать это слишком часто не получится — дабы не было соблазна кочевать.

Престиж ордена

Чем активнее вы участвуете в развитии ордена, тем выгоднее получаемые вами привилегии. Основным показателем активности является престиж.

Игрок увеличивает свой престиж в ордене каждый раз, когда он:

  • тратит астральный ключ;
  • завершает бой на PvP-арене;
  • побеждает боссов в приключениях для отряда;
  • убивает монстров в Царстве Стихий;
  • сдает сундуки, добытые после победы над демонами астрала;
  • побеждает волну монстров на Арене Героев.

При этом наибольшие значения престижа принесут рейдовые приключения, Арена Героев и групповыерейдовые сражения типа «Доминион».
Престиж накапливается в течение 14 дней, после чего шкала обнуляется и начинает набираться заново.

Звания, голосования, награды

Чем больше престижа вы принесете своему ордену, тем выше будет ваше звание. С повышением звания открываются такие возможности, как:

  • Участие в голосованиях. Ежедневно каждый обладатель звания может выбрать 3 бонуса из заранее известного списка. На следующий день эти положительные эффекты усилят всех участников ордена, участвовавших в голосовании. Изначально список доступных бонусов будет насчитывать около 20 вариантов: тут и увеличение добычи всех основных ресурсов (амальгама, отметки о достижении и т. д.), и даже бонусы к характеристикам персонажа (упорство, незыблемость, осторожность, решимость). Разработчики рассматривают возможность сделать этот выбор еще обширнее в будущих обновлениях.
  • Склад ордена — особый прилавок с полезными предметами, которые члены организации могут получить бесплатно. Чем выше звание — тем шире выбор. Ценности в магазине самые востребованные — амальгама, репликаторы, полезные боевые зелья, временные усилители характеристик.
  • Уникальные титулы и эмблемы — надписи и украшения, которые отображаются рядом с именем персонажа. Пафосные и желанные, как флагманский смартфон следующего года.

По званиям игроков можно будет разделить на 6 категорий:

  • Без звания — игрок, только что вступивший в орден и не имеющий престижа. Не получает никаких бонусов и не может участвовать в голосованиях.
  • Последователь — игрок, набравший небольшое фиксированное количество престижа. С получением звания дается право участвовать в голосованиях и пользоваться складом ордена.
  • Последователь может стать Поборником ордена при условии, что успеет набрать еще больше престижа до момента обнуления (напомним — сброс престижа происходит каждые 14 дней). В голосовании выбор одного Поборника равен голосам трех Последователей. На складе ордена Поборнику доступен более широкий выбор ценностей.
  • Воителями ордена в конце каждой второй недели провозглашаются Последователи или Поборники, которые занимают места с 11-го по 100-е в рейтинге набранного престижа. Голос одного Воителя равен голосам десяти Последователей. Это звание также увеличивает показатель осторожности на 100 единиц и дает доступ к еще более широкому выбору ценностей на складе.
  • Владыками ордена каждую вторую неделю объявляются участники, которые к занимают с 10-й до 2-ю позиции в рейтинге набранного престижа. Голос одного Владыки приравнивается к голосам 25 Последователей. Кроме того, все Владыки имеют доступ почти ко всему ассортименту склада и защищены чарами, которые сокращают длительность вражеских эффектов контроля.

И, наконец, Вершителем света и Правой рукой главы ордена станет тот, кто к концу каждой второй недели окажется на первом месте в рейтинге набранного престижа. Голос столь выдающейся персоны обладает тем же весом, что и голоса двухсот Последователей! Кроме того, Вершитель света носит соответствующий титул, украшенный почетной эмблемой, и может использовать уникальную способность, которая временно, но надежно защищает от вражеских эффектов контроля. Этому игроку также доступен самый широкий выбор ценностей на складе.

Так как значение набранного престижа обновляется каждые 14 дней, звания также нужно подтверждать каждые две недели, выполняя соответствующие требования.

Часть II

Не так давно мы рассказали о системе орденов, которая появится в игре в составе глобального обновления 8.0 «Бессмертие». Статья-анонс получилась очень большой, поэтому часть интересных сведений в нее не попала.

В сегодняшнем материале мы развеем наиболее распространенные опасения игроков по поводу новинки, а также расскажем о еще одном интересном занятии, которое будет доступно членам орденов.

Ордены, награды и игровое время

После выхода прошлой статьи некоторые посетители нашего официального форума выразили опасение, что участие в орденах станет обязательным и будет отнимать у них много времени. Это, конечно, не так.

На деле система не усложнит игровой процесс, а сделает его комфортнее. У игроков появится возможность пользоваться ежедневными бонусами и получать ценные ресурсы и усилители бесплатно у интенданта.

Напомним, что для получения первых двух званий (Последователь и Поборник ордена) не нужно соревноваться с другими игроками — требуется лишь заработать определенное количество престижа. Престиж, в свою очередь, дается за подвиги, которые уже являются неотъемлемой частью жизни героя — это вылазки в астрал и бои на различных аренах.

По подсчетам разработчиков, звание Поборника будет без особых усилий доставаться всем, кто еженедельно тратит все доступные персонажу астральные ключи. Звание Последователя получить еще проще, ведь для этого требуется набрать в несколько раз меньше престижа, чем для произведения в Поборники.

Напомним, что Поборникам и Последователям будет доступен склад ордена, где можно каждые 2 недели получать полезные ресурсы на выбор: амальгама, фрагменты метеорита, универсальное сырье, универсальные инструменты, слезы дракона, еда и напитки.

Впрочем, престижные звания — не единственный способ получать больше ценностей со склада.

Испытание крови

Каждую вторую неделю месяца члены орденов могут попробовать свои силы в «Испытании кровью». Цель испытания — выявить самых смертоносных представителей каждого класса.

Наградой за участие будет увеличение количества ценностей, доступных персонажу на складе ордена. Этот бонус суммируется с бонусом от звания, но никак от него не зависит. Награда за первенство — почетный титул и еще больше привилегий на складе.

По правилам испытания гладиатор-одиночка должен победить 6 монстров на Арене Героев, ни разу не погибнув. Чем быстрее смельчак расправляется с противниками, тем более щедрый приз ожидает его после шестой победы.

Важно отметить, что на завершение «Испытания кровью» требуется менее 15 минут. Пройти испытание в среднем окажется выгоднее, чем один раз сразиться на PvP-арене вроде «Ведьминого Яра» или «Дикого Хутора». Приз можно завоевывать ежедневно в течение каждой второй недели.

Помимо этого, каждые две недели можно однократно пройти кровавое испытание для зачета в рейтинге орденов. Рейтинги будут интересны в первую очередь активным игрокам, которых привлекает борьба за звание лучшего в своем классе.

Рейтинговое кровавое испытание важно завершить как можно скорее. В конце второй недели ваш результат будет сравнен с результатами других членов ордена, имеющих тот же класс. Абсолютные лидеры каждого ордена получают почетный титул, соответствующий классу персонажа:

  • Бард — Живая Легенда;
  • Язычник — Царь Природы;
  • Инженер — Двигатель Прогресса;
  • Волшебник — Повелитель Стихий;
  • Некромант — Говорящий с Мёртвыми;
  • Храмовник — Чемпион Света;
  • Жрец — Несущий Свет;
  • Мистик — Высший Разум;
  • Разведчик — Орлиный Глаз;
  • Воин — Первый Клинок.

Этот знак отличия закрепляется за носителем на 2 недели. А вот герой, который смог 10 раз стать абсолютным лидером в одном и том же классе, получит титул навечно. Разработчики также намекнули, что если однажды кто-то завоюет десятикратное первенство во всех 10 классах, то его ждут еще более редкие почести. Появится ли в Сарнауте такой герой — покажет время.

Кстати, за 2-9 места в рейтинге тоже полагаются особые титулы — они будут отличаться от тех, что приведены выше. И, разумеется, присутствие в десятке лучших в своем классе в каждом ордене дает привилегии у интендантов склада.

Подытожим

Итак, все мероприятия в орденах можно условно разделить на соревновательные и не соревновательные.

Большинству игроков будет интересно получение и удержание двух первых званий (Последователь и Поборник ордена), а также участие в ежедневном кровавом испытании каждую вторую неделю (без попадания в рейтинг). Это позволит регулярно получать ценности на складе ордена, ничем не рискуя и ни с кем не соревнуясь.

Соревновательные активности потребуют больших усилий, однако помимо привилегий на складе они обеспечат участникам межсерверную славу и редкие почетные титулы.

Allods Team отвечает на вопросы игроков

Сообщение от perpetummo: Сразу, с ходу: пункт о голосовании за увеличение отметок о достижениях превратит Орден в инструмент беззастенчивого фарма. Этот же пункт сразу ставит в невыгодное положение пункты о увеличении характеристик.
Считаю, что пункт голосования за увеличение отметок о достижениях, как и вообще любой пункт, дающий возможность добывать голд либо кри напрямую через участие в Ордене, вреден для данного вида активности.
Одна из целей Ордена - уменьшить количество фарма за счет выбора бонуса, который критичен для вас.
К примеру, если вы не хотите долго фармить амальгаму, вы можете воспользоваться бонусом на амальгаму. Бонусы работают абсолютно одинаково для всех членов Ордена.
Сообщение от ligarulez: очень похоже, на еще большее ****отство...
Наша цель - уменьшить его для основной массы игроков. Топ-100, 10 и 1 созданы для тех, кто хочет подчеркнуть свой престиж (они получат уникальные звания) и иметь большее влияние на жизнь Ордена (чем выше звание, тем больший вес имеет ваш голос в выборе бонусов для Ордена).
Павер, получаемый персонажами за звание, не слишком высок. Если мы заметим, что он даёт им слишком большое преимущество, мы его скорректируем.
Сообщение от Sogot: И еще интересует пункт - завершить бой на PvP арене. На какой-то определенной пвп арене, или просто БГшки имеются ввиду?
Любое Сражение.
Сообщение от pfenomen: Интересно, одинаковы ли будут возможности у фри-серверов и нитки в этой активности?
На Нити судьбы Сервере в наградах также будут присутствовать некоторые дополнительные товары. Например, Астральные репликаторы.
Сообщение от Sogot: И пожалуй самый важный вопрос - в связи с довольно времязатратной активностью в виде этих Орденов будет ли упрощена система одевания (под упрощением имею ввиду отмену миллиардов пыли)?
Орден не заставляет игрока участвовать в каких-то дополнительных активностях. Чаще напротив - сокращает время, которое ему необходимо в них проводить. Конечно, если вы хотите войти в топ-10 Ордена, то вам придется соревноваться с другими игроками. Это одна из мер, которую мы предпринимаем, чтобы уменьшить количество необходимого фарма в 8.0 и сделать игру более комфортной.
Сообщение от plugin731: Входит ли в список "межсерверные" Нить Судьбы?
Нет, мы не хотим заставлять Нить Судьбы соревноваться с другими серверами. У Нити будут отдельные Ордены.
Сообщение от Unhappy: межфракционные... мдя, а вне орденов возможно существовать, пускай без бонусов, но без лиги?
или без вариантов надо выбрать?
Нет, в Орден входить не обязательно.
Сообщение от LaNocheOscura: Теперь вопросы:
1) Вступление одиночного игрока в Орден не вызывает вопросов. А как насчет гильдий? По логике, все члены гильдии должны быть в одном ордене. Решение о вступлении должен принимать лидер гильдии. Так будет или же все члены гильдии разбегутся по разным орденам?
2) Ни слова не сказано про канал чата Ордена. Он будет?
1) Орден не связан с гильдией и не как не влияет на нее. Т.е. члены одной гильдии могут быть все в разных Орденах.
2) Отдельный канал чата пока не запланирован.
Сообщение от dentonpaul: а вот это скорее будет как ассортимент у торговцев рейтов 3*3 6*6 - аналогия = на рейтах больше рейтинг = больше ассортимент. так что скорее всего будет еще одна валюта....(нужно больше валют) и тогда как магазин да. лимиты какие то должны быть так или иначе
Да, покупать ничего не нужно. Все награды там бесплатны и ограничены только вашим престижем в Ордене.
Сообщение от grayx27:
1) Состав своего ордена можно будет как-то увидеть ? общая численность, а так же кто на данный момент является Вершителем, Владыками, Воителяами
2) В статье написано, что рейды и Арена Героев дают максимальный престиж. Но в данный момент Арену Героев включают только во второй половине сезона. Будут ли изменения в графике ее работы?
3) Вершитель, Владыки и Воители - 100 персонажей суммарно имеют 1325 голосов.
Что-то мне кажется с таким количеством голосов именно эти люди будут определять политику своего ордена.
Окончательная ли эта цифра?
4) Будет ли какая-то конкуренция между Орденами?
Как-то не очень понятен смысл их существования без борьбы между собой, или за какие-то ресуры....
1) Вы сможете увидеть текущий топ-100 игроков в Ордене, а также ваш личный Престиж. Кроме того, все видят, кто стал Десницей предыдущего этапа.
(Десница - звание топ1-игрока в Ордене. Вершитель света - название устаревшее)
2) Изменений в ее работе не планируется
3) Все цифры будут правиться по мере необходимости во время тестирования и, если понадобиться, и после выхода обновления тоже.
4) Изначально - нет.
Все существующие способы заработка престижа орденов с точным значением награды после установки хотфикса 8.0.00.33 от 14.12.2016.
  • Астральные ключи: 1 потраченный ключ — 100 единиц.
  • Поля сражений: победа — 150 единиц, поражение — 75 единиц.
  • Рейтинговые бои: победа — 50 единиц.
  • Тренировочные бои 3х3 и 6х6: победа — 35 единиц.
  • Астрал (уничтожение демонов): 20 сундуков — 600 единиц (нужно сдать сундук).
  • Царство Стихий: один уничтоженный монстр — 5 единиц.
  • Рейды: легкий режим — 2500 единиц за босса, обычный — 5000 единиц.
  • Групповой доминион: победа — 1000 единиц, поражение — 500 единиц.
  • Рейдовый доминион: победа — 2500 единиц, поражение — 1250 единиц.
  • Эффект Реки крови теперь увеличивает количество получаемого на рейтинговых и тренировочных аренах престижа на 200% (ранее — 100%).
Карта Полиса с указанием центров выдачи призов ордена.

Изменение наград лидерам Ордена в обновлении 8.0.2

Друзья! Чтобы набрать престиж ордена, необходимо было участвовать в PvE-активностях, не очень интересных любителям PvP. При этом награды, получаемые за престиж, приносили пользу в основном в PvP, но получали их любители PvE. Настало время исправить ситуацию!

В обновлении 8.0.2 «Знамение» мы изменим награды для лидеров сезона по набранному престижу ордена, сместив акцент в сторону PvE!

Воитель ордена
(1-100-е места рейтинга)
Было: дарует бонусные 100 единиц осторожности.
Стало: дарует увеличение на 10% получаемых эмблем поединка, отметок о достижениях, отметок о спортивных достижениях и амальгамы.
Владыка ордена
(1-10-е места рейтинга)
Было: дарует снижение длительности получаемого контроля на 10%.
Стало: дарует увеличение наносимого урона и сотворяемого исцеления на 5%. Этот дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
Десница ордена
(1-е место рейтинга)
Было: дарует уникальную способность, дающую иммунитет к одному заклинанию контроля, с временем восстановления 120 секунд.
Стало: дарует уникальную способность один раз в час использовать умение «Воля Десницы», которое накладывает на всех персонажей в радиусе 45 метров эффекты «Несгибаемая воля» (иммунитет к контролю) на 10 секунд и «Мощь» на 30 секунд. Дар не работает на Поединках, Доминионе и в Испытании Крови.

Дополнительно будет увеличено в 2 раза количество получаемого престижа на рейтинговых поединках.


Материал скопирован с allods.mail.ru.

комментарии
14.10.2016, 03:26: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Обновление 8.0.0 «Бессмертие» разнообразит политическую жизнь игроков. Помимо гильдий, у каждого желающего появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дают своим участникам заметные преимущества.
Разработчики, вы убрали из игры межфракционную борьбу. Вы убрали конкуренцию между серверами. А теперь хотите взамен этого ввести ордена. Зачем? Ваши цели и задачи? Для чего нужно делить и так малое количество игроков на 3 конкурирующих лагеря?

14.10.2016, 03:35: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Чем активнее вы участвуете в развитии ордена, тем выгоднее получаемые вами привилегии. Основным показателем активности является престиж.
То есть, все те, кто УДАЧНО ходит в рейд, доминион и на прочую лабуду будут всегда на первых позициях ордена и будут вечно получать преимущество над остальными игроками. Это разве честная борьба?

14.10.2016, 03:45: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Склад ордена — особый прилавок с полезными предметами, которые члены организации могут получить бесплатно. Чем выше звание — тем шире выбор.
Большинство игроков даже не узнает чего и сколько раздают разработчики своим родственникам по оружию.

14.10.2016, 04:01: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Голосование это конечно спорный вопрос. Кто тащит тот и выбирает награду. Но почему награду для большинства игроков должна выбирать десятка рейдовых Задротов? Интересы топ игроков очень сильно отличаются от большинства игроков. А порой их мнения противоположны.

Для примера: На данный момент топам для улучшения салата нужна амальгама и для них созданы все условия, а большинство игроков её просто выкидывают из-за ненадобности или меняют её через пыль в золото (15 амальгамы = 750 золота).

14.10.2016, 04:14: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Разработчики, вы уже делали "Прогресс серверов" и где он сейчас? Примерно тоже самое будет и с "Орденами".

Или вы решили покуражиться отделами, кто больше соберёт народу под своим знаменем? Типо орден программистов, орден дизайнеров и орден маркетинга.

Кстати. Как вы будете разруливать ситуацию, если в каждом ордене десятка лучших будет состоять в одной гильдии?

14.10.2016, 14:09: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
И ещё хочу добавить.

Если вашей целью было мотивировать игроков на помощь отстающим в пределах своего ордена, то вы сильно ошибаетесь. Вы дадите стимул удалять игроков даже с выигрышных сражений, ведь все игроки участвующие в гонке за престижем будут видеть в других игроках только своих конкурентов. А их проще утопить, чем самому вырваться вперёд, ведь количество ключей как всегда будет ограничено, количество рейдовых боссов приносящих престиж тоже ограниченно. Вот так вроде бы из благих целей для игроков вы их выгоняете из игры.

Борьба за экипировку и блага должна быть равная для всех без исключения. Вот тогда у отстающих игроков появится стимул улучшать руны и покупать свитки, чтобы догнать всех. А топ игрокам придётся напрячься, чтобы удержаться на лидирующих позициях в рейтинге. Только в равных условиях для всех можно определить настоящего победителя, а не как вы делаете всегда. Раздадите плюшки родственникам и друзьям, а остальные игроки потом весь сезон их догнать не могут. И никогда не смогут. Таковы условия игры. И это очень печально.

14.10.2016, 16:59: Вечный зов - Лига - ОтецИсповедник  
Зачем? Ваши цели и задачи?
Для чего нужно делить и так малое количество игроков на 3 конкурирующих лагеря?

Вот про "Зачем" - мне тоже интересно. Посмотрим, может что и ответят.

А насчет конкуренции.... Да нет никакой конкуренции среди орденов. Где им конкурировать то?
По сути - Орден это Профсоюз, толку от которого чуть, но иногда может повезти и ты получишь какую-нибудь путевку в Санаторий (т.е. получишь доступ к орденскому складу). А Профсоюз Рыбаков и Профсоюз Садоводов между собой никак не могут конкурировать.

15.10.2016, 14:44: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Одна из целей Ордена - уменьшить количество фарма за счет выбора бонуса, который критичен для вас.
К примеру, если вы не хотите долго фармить амальгаму, вы можете воспользоваться бонусом на амальгаму. Бонусы работают абсолютно одинаково для всех членов Ордена.
Это одна из мер, которую мы предпринимаем, чтобы уменьшить количество необходимого фарма в 8.0 и сделать игру более комфортной.

Чтобы снизить затраты времени игроков на фарм достаточно скорректировать цифры в кузнице. Почему бы не уменьшить стоимость улучшения и увеличить процент улучшения?

Вы предлагаете игрокам голосовать за будущий бонус. А не проще ли было актуализировать призы в ежедневном розыгрыше и сделать выбор бонуса игроком ежедневным, а не раз в месяц?

Например: Игрок получает право розыгрыша. Случайным образом формируется список из 8 актуальных бонусов (амальгама, реплики, молотки, крошка, золото и прочее) и игрок выбирает один подарок на своё усмотрение.

15.10.2016, 14:51: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Система орденов предполагает, что награду для всех игроков будет выбирать правящая десятка. А это однозначно приведёт к недовольству игроков.

Давайте рассмотрим простую ситуацию. Предположим, что в 1 ордене в качестве бонуса взято золото, во 2 – амальгама, а в 3 – хлам. Игроки, имеющие данную информацию, очень быстро распределятся соответствующим образом. В первом соберутся фармеры, во втором топ игроки, а в третьем будет 2 десятка игроков, которые будут пользоваться только расширенным ассортиментом орденского склада.

И в один прекрасный день правящая коалиция первого ордена решает, что им нужна амальгама и они выигрываю голосование. Что делать фармерам, которым амальгама не нужна? Бороться за золото на очередных выборах через 2 недели? А они их выиграют? Как бороться, если у них нет престижа? Призывать в свои ряды ещё больше фармеров, чтобы выиграть у топ игроков количеством голосов? Это абсурдно. У каждого топ игрока имеется куча твинков и воплощений, которые тоже будут голосовать, как выгодно топам. Фармеры очень быстро убегут в третий орден.

А очень скоро во главе каждого ордена будут стоять игроки топ гильдий и начнут диктовать свои условия всем остальным.

Кстати, каждый переход из одного ордена в другой будет однозначно сбрасывать набранный игроком престиж в ноль, а это значит, что игрок некоторое время останется без бонуса. И чем больше будет переходов за сезон из одного ордена в другой, тем больше игрок потеряет бонусов.

А теперь задам тот же вопрос. Зачем игрокам эта бессмысленная активность? Разработчики, чего вы добиваетесь? Вы хотите ещё больше разозлить всех игроков? Чем больше злобы, тем меньше ваши доходы! Игра должна приносить удовольствие!
Или у вас другие взгляды на жизнь?

16.10.2016, 09:31: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Сообщение от LaNocheOscura: Теперь вопросы:
1) Вступление одиночного игрока в Орден не вызывает вопросов. А как насчет гильдий? По логике, все члены гильдии должны быть в одном ордене. Решение о вступлении должен принимать лидер гильдии. Так будет или же все члены гильдии разбегутся по разным орденам?
2) Ни слова не сказано про канал чата Ордена. Он будет?
1) Орден не связан с гильдией и не как не влияет на нее. Т.е. члены одной гильдии могут быть все в разных Орденах.
2) Отдельный канал чата пока не запланирован.

1) Спс. посмеялся от души :D Члены топ 5гилдий за домик, походу идиоты, раз будут находится в разных Орденах? Проще говоря до этого обсурда не дойдет, все будут в ОДНОМ ордене сидеть КАРЛ!!!
2) А в чем тогда фича ОРДЕНА если даже свой орденовский чат(на подобие мистиков) не завезли? Ну бред же.
1234567
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.