Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« В обновление 8.0.0: ордены »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 14.10.2016

Содержание

Часть I

Обновление 8.0.0 «Бессмертие» разнообразит политическую жизнь игроков. Помимо гильдий, у каждого желающего появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дают своим участникам заметные преимущества.

Появление орденов тесно перекликается с сюжетом глобального обновления, но подробнее об этой связи вы узнаете уже в самой игре. В этой же статье мы сосредоточим внимание на базовых принципах новой активности и преимуществах, которые она может дать участникам.

Членство в ордене

Право вступить в орден появится у игрока незадолго до получения 75-го уровня (позже эта возможность будет открываться только на максимальном уровне). В принципе, это чуть ли не единственное серьезное требование к персонажу — ни вступительных взносов, ни сложных заданий для кандидатов не предусмотрено.

Ордены — это межсерверные и межфракционные объединения, которые дадут общие цели гражданам Лиги и Империи во всех отражениях игрового мира. Немаловажно, что одна и та же искра может принадлежать только к одному ордену: так что если у вашего персонажа есть воплощения, то все они примут одну сторону и будут получать общие звания и бонусы.

Всего в Сарнауте появится три конкурирующих между собой ордена. Какой из них окажется самым сильным — зависит в основном от игроков: от их активности, навыков и умения совместно принимать эффективные решения.

В отличие от гильдий, в орденах отсутствуют доступные игроку должности глав и офицеров. Это значит, что после вступления никто не сможет исключить вас из ордена или каким-либо образом оштрафовать за низкую активность. Тем не менее, чем больше участия вы примете в развитии своего ордена, тем больше получите преимуществ.
При желании орден можно будет сменить. Однако делать это слишком часто не получится — дабы не было соблазна кочевать.

Престиж ордена

Чем активнее вы участвуете в развитии ордена, тем выгоднее получаемые вами привилегии. Основным показателем активности является престиж.

Игрок увеличивает свой престиж в ордене каждый раз, когда он:

  • тратит астральный ключ;
  • завершает бой на PvP-арене;
  • побеждает боссов в приключениях для отряда;
  • убивает монстров в Царстве Стихий;
  • сдает сундуки, добытые после победы над демонами астрала;
  • побеждает волну монстров на Арене Героев.

При этом наибольшие значения престижа принесут рейдовые приключения, Арена Героев и групповыерейдовые сражения типа «Доминион».
Престиж накапливается в течение 14 дней, после чего шкала обнуляется и начинает набираться заново.

Звания, голосования, награды

Чем больше престижа вы принесете своему ордену, тем выше будет ваше звание. С повышением звания открываются такие возможности, как:

  • Участие в голосованиях. Ежедневно каждый обладатель звания может выбрать 3 бонуса из заранее известного списка. На следующий день эти положительные эффекты усилят всех участников ордена, участвовавших в голосовании. Изначально список доступных бонусов будет насчитывать около 20 вариантов: тут и увеличение добычи всех основных ресурсов (амальгама, отметки о достижении и т. д.), и даже бонусы к характеристикам персонажа (упорство, незыблемость, осторожность, решимость). Разработчики рассматривают возможность сделать этот выбор еще обширнее в будущих обновлениях.
  • Склад ордена — особый прилавок с полезными предметами, которые члены организации могут получить бесплатно. Чем выше звание — тем шире выбор. Ценности в магазине самые востребованные — амальгама, репликаторы, полезные боевые зелья, временные усилители характеристик.
  • Уникальные титулы и эмблемы — надписи и украшения, которые отображаются рядом с именем персонажа. Пафосные и желанные, как флагманский смартфон следующего года.

По званиям игроков можно будет разделить на 6 категорий:

  • Без звания — игрок, только что вступивший в орден и не имеющий престижа. Не получает никаких бонусов и не может участвовать в голосованиях.
  • Последователь — игрок, набравший небольшое фиксированное количество престижа. С получением звания дается право участвовать в голосованиях и пользоваться складом ордена.
  • Последователь может стать Поборником ордена при условии, что успеет набрать еще больше престижа до момента обнуления (напомним — сброс престижа происходит каждые 14 дней). В голосовании выбор одного Поборника равен голосам трех Последователей. На складе ордена Поборнику доступен более широкий выбор ценностей.
  • Воителями ордена в конце каждой второй недели провозглашаются Последователи или Поборники, которые занимают места с 11-го по 100-е в рейтинге набранного престижа. Голос одного Воителя равен голосам десяти Последователей. Это звание также увеличивает показатель осторожности на 100 единиц и дает доступ к еще более широкому выбору ценностей на складе.
  • Владыками ордена каждую вторую неделю объявляются участники, которые к занимают с 10-й до 2-ю позиции в рейтинге набранного престижа. Голос одного Владыки приравнивается к голосам 25 Последователей. Кроме того, все Владыки имеют доступ почти ко всему ассортименту склада и защищены чарами, которые сокращают длительность вражеских эффектов контроля.

И, наконец, Вершителем света и Правой рукой главы ордена станет тот, кто к концу каждой второй недели окажется на первом месте в рейтинге набранного престижа. Голос столь выдающейся персоны обладает тем же весом, что и голоса двухсот Последователей! Кроме того, Вершитель света носит соответствующий титул, украшенный почетной эмблемой, и может использовать уникальную способность, которая временно, но надежно защищает от вражеских эффектов контроля. Этому игроку также доступен самый широкий выбор ценностей на складе.

Так как значение набранного престижа обновляется каждые 14 дней, звания также нужно подтверждать каждые две недели, выполняя соответствующие требования.

Часть II

Не так давно мы рассказали о системе орденов, которая появится в игре в составе глобального обновления 8.0 «Бессмертие». Статья-анонс получилась очень большой, поэтому часть интересных сведений в нее не попала.

В сегодняшнем материале мы развеем наиболее распространенные опасения игроков по поводу новинки, а также расскажем о еще одном интересном занятии, которое будет доступно членам орденов.

Ордены, награды и игровое время

После выхода прошлой статьи некоторые посетители нашего официального форума выразили опасение, что участие в орденах станет обязательным и будет отнимать у них много времени. Это, конечно, не так.

На деле система не усложнит игровой процесс, а сделает его комфортнее. У игроков появится возможность пользоваться ежедневными бонусами и получать ценные ресурсы и усилители бесплатно у интенданта.

Напомним, что для получения первых двух званий (Последователь и Поборник ордена) не нужно соревноваться с другими игроками — требуется лишь заработать определенное количество престижа. Престиж, в свою очередь, дается за подвиги, которые уже являются неотъемлемой частью жизни героя — это вылазки в астрал и бои на различных аренах.

По подсчетам разработчиков, звание Поборника будет без особых усилий доставаться всем, кто еженедельно тратит все доступные персонажу астральные ключи. Звание Последователя получить еще проще, ведь для этого требуется набрать в несколько раз меньше престижа, чем для произведения в Поборники.

Напомним, что Поборникам и Последователям будет доступен склад ордена, где можно каждые 2 недели получать полезные ресурсы на выбор: амальгама, фрагменты метеорита, универсальное сырье, универсальные инструменты, слезы дракона, еда и напитки.

Впрочем, престижные звания — не единственный способ получать больше ценностей со склада.

Испытание крови

Каждую вторую неделю месяца члены орденов могут попробовать свои силы в «Испытании кровью». Цель испытания — выявить самых смертоносных представителей каждого класса.

Наградой за участие будет увеличение количества ценностей, доступных персонажу на складе ордена. Этот бонус суммируется с бонусом от звания, но никак от него не зависит. Награда за первенство — почетный титул и еще больше привилегий на складе.

По правилам испытания гладиатор-одиночка должен победить 6 монстров на Арене Героев, ни разу не погибнув. Чем быстрее смельчак расправляется с противниками, тем более щедрый приз ожидает его после шестой победы.

Важно отметить, что на завершение «Испытания кровью» требуется менее 15 минут. Пройти испытание в среднем окажется выгоднее, чем один раз сразиться на PvP-арене вроде «Ведьминого Яра» или «Дикого Хутора». Приз можно завоевывать ежедневно в течение каждой второй недели.

Помимо этого, каждые две недели можно однократно пройти кровавое испытание для зачета в рейтинге орденов. Рейтинги будут интересны в первую очередь активным игрокам, которых привлекает борьба за звание лучшего в своем классе.

Рейтинговое кровавое испытание важно завершить как можно скорее. В конце второй недели ваш результат будет сравнен с результатами других членов ордена, имеющих тот же класс. Абсолютные лидеры каждого ордена получают почетный титул, соответствующий классу персонажа:

  • Бард — Живая Легенда;
  • Язычник — Царь Природы;
  • Инженер — Двигатель Прогресса;
  • Волшебник — Повелитель Стихий;
  • Некромант — Говорящий с Мёртвыми;
  • Храмовник — Чемпион Света;
  • Жрец — Несущий Свет;
  • Мистик — Высший Разум;
  • Разведчик — Орлиный Глаз;
  • Воин — Первый Клинок.

Этот знак отличия закрепляется за носителем на 2 недели. А вот герой, который смог 10 раз стать абсолютным лидером в одном и том же классе, получит титул навечно. Разработчики также намекнули, что если однажды кто-то завоюет десятикратное первенство во всех 10 классах, то его ждут еще более редкие почести. Появится ли в Сарнауте такой герой — покажет время.

Кстати, за 2-9 места в рейтинге тоже полагаются особые титулы — они будут отличаться от тех, что приведены выше. И, разумеется, присутствие в десятке лучших в своем классе в каждом ордене дает привилегии у интендантов склада.

Подытожим

Итак, все мероприятия в орденах можно условно разделить на соревновательные и не соревновательные.

Большинству игроков будет интересно получение и удержание двух первых званий (Последователь и Поборник ордена), а также участие в ежедневном кровавом испытании каждую вторую неделю (без попадания в рейтинг). Это позволит регулярно получать ценности на складе ордена, ничем не рискуя и ни с кем не соревнуясь.

Соревновательные активности потребуют больших усилий, однако помимо привилегий на складе они обеспечат участникам межсерверную славу и редкие почетные титулы.

Allods Team отвечает на вопросы игроков

Сообщение от perpetummo: Сразу, с ходу: пункт о голосовании за увеличение отметок о достижениях превратит Орден в инструмент беззастенчивого фарма. Этот же пункт сразу ставит в невыгодное положение пункты о увеличении характеристик.
Считаю, что пункт голосования за увеличение отметок о достижениях, как и вообще любой пункт, дающий возможность добывать голд либо кри напрямую через участие в Ордене, вреден для данного вида активности.
Одна из целей Ордена - уменьшить количество фарма за счет выбора бонуса, который критичен для вас.
К примеру, если вы не хотите долго фармить амальгаму, вы можете воспользоваться бонусом на амальгаму. Бонусы работают абсолютно одинаково для всех членов Ордена.
Сообщение от ligarulez: очень похоже, на еще большее ****отство...
Наша цель - уменьшить его для основной массы игроков. Топ-100, 10 и 1 созданы для тех, кто хочет подчеркнуть свой престиж (они получат уникальные звания) и иметь большее влияние на жизнь Ордена (чем выше звание, тем больший вес имеет ваш голос в выборе бонусов для Ордена).
Павер, получаемый персонажами за звание, не слишком высок. Если мы заметим, что он даёт им слишком большое преимущество, мы его скорректируем.
Сообщение от Sogot: И еще интересует пункт - завершить бой на PvP арене. На какой-то определенной пвп арене, или просто БГшки имеются ввиду?
Любое Сражение.
Сообщение от pfenomen: Интересно, одинаковы ли будут возможности у фри-серверов и нитки в этой активности?
На Нити судьбы Сервере в наградах также будут присутствовать некоторые дополнительные товары. Например, Астральные репликаторы.
Сообщение от Sogot: И пожалуй самый важный вопрос - в связи с довольно времязатратной активностью в виде этих Орденов будет ли упрощена система одевания (под упрощением имею ввиду отмену миллиардов пыли)?
Орден не заставляет игрока участвовать в каких-то дополнительных активностях. Чаще напротив - сокращает время, которое ему необходимо в них проводить. Конечно, если вы хотите войти в топ-10 Ордена, то вам придется соревноваться с другими игроками. Это одна из мер, которую мы предпринимаем, чтобы уменьшить количество необходимого фарма в 8.0 и сделать игру более комфортной.
Сообщение от plugin731: Входит ли в список "межсерверные" Нить Судьбы?
Нет, мы не хотим заставлять Нить Судьбы соревноваться с другими серверами. У Нити будут отдельные Ордены.
Сообщение от Unhappy: межфракционные... мдя, а вне орденов возможно существовать, пускай без бонусов, но без лиги?
или без вариантов надо выбрать?
Нет, в Орден входить не обязательно.
Сообщение от LaNocheOscura: Теперь вопросы:
1) Вступление одиночного игрока в Орден не вызывает вопросов. А как насчет гильдий? По логике, все члены гильдии должны быть в одном ордене. Решение о вступлении должен принимать лидер гильдии. Так будет или же все члены гильдии разбегутся по разным орденам?
2) Ни слова не сказано про канал чата Ордена. Он будет?
1) Орден не связан с гильдией и не как не влияет на нее. Т.е. члены одной гильдии могут быть все в разных Орденах.
2) Отдельный канал чата пока не запланирован.
Сообщение от dentonpaul: а вот это скорее будет как ассортимент у торговцев рейтов 3*3 6*6 - аналогия = на рейтах больше рейтинг = больше ассортимент. так что скорее всего будет еще одна валюта....(нужно больше валют) и тогда как магазин да. лимиты какие то должны быть так или иначе
Да, покупать ничего не нужно. Все награды там бесплатны и ограничены только вашим престижем в Ордене.
Сообщение от grayx27:
1) Состав своего ордена можно будет как-то увидеть ? общая численность, а так же кто на данный момент является Вершителем, Владыками, Воителяами
2) В статье написано, что рейды и Арена Героев дают максимальный престиж. Но в данный момент Арену Героев включают только во второй половине сезона. Будут ли изменения в графике ее работы?
3) Вершитель, Владыки и Воители - 100 персонажей суммарно имеют 1325 голосов.
Что-то мне кажется с таким количеством голосов именно эти люди будут определять политику своего ордена.
Окончательная ли эта цифра?
4) Будет ли какая-то конкуренция между Орденами?
Как-то не очень понятен смысл их существования без борьбы между собой, или за какие-то ресуры....
1) Вы сможете увидеть текущий топ-100 игроков в Ордене, а также ваш личный Престиж. Кроме того, все видят, кто стал Десницей предыдущего этапа.
(Десница - звание топ1-игрока в Ордене. Вершитель света - название устаревшее)
2) Изменений в ее работе не планируется
3) Все цифры будут правиться по мере необходимости во время тестирования и, если понадобиться, и после выхода обновления тоже.
4) Изначально - нет.
Все существующие способы заработка престижа орденов с точным значением награды после установки хотфикса 8.0.00.33 от 14.12.2016.
  • Астральные ключи: 1 потраченный ключ — 100 единиц.
  • Поля сражений: победа — 150 единиц, поражение — 75 единиц.
  • Рейтинговые бои: победа — 50 единиц.
  • Тренировочные бои 3х3 и 6х6: победа — 35 единиц.
  • Астрал (уничтожение демонов): 20 сундуков — 600 единиц (нужно сдать сундук).
  • Царство Стихий: один уничтоженный монстр — 5 единиц.
  • Рейды: легкий режим — 2500 единиц за босса, обычный — 5000 единиц.
  • Групповой доминион: победа — 1000 единиц, поражение — 500 единиц.
  • Рейдовый доминион: победа — 2500 единиц, поражение — 1250 единиц.
  • Эффект Реки крови теперь увеличивает количество получаемого на рейтинговых и тренировочных аренах престижа на 200% (ранее — 100%).
Карта Полиса с указанием центров выдачи призов ордена.

Изменение наград лидерам Ордена в обновлении 8.0.2

Друзья! Чтобы набрать престиж ордена, необходимо было участвовать в PvE-активностях, не очень интересных любителям PvP. При этом награды, получаемые за престиж, приносили пользу в основном в PvP, но получали их любители PvE. Настало время исправить ситуацию!

В обновлении 8.0.2 «Знамение» мы изменим награды для лидеров сезона по набранному престижу ордена, сместив акцент в сторону PvE!

Воитель ордена
(1-100-е места рейтинга)
Было: дарует бонусные 100 единиц осторожности.
Стало: дарует увеличение на 10% получаемых эмблем поединка, отметок о достижениях, отметок о спортивных достижениях и амальгамы.
Владыка ордена
(1-10-е места рейтинга)
Было: дарует снижение длительности получаемого контроля на 10%.
Стало: дарует увеличение наносимого урона и сотворяемого исцеления на 5%. Этот дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
Десница ордена
(1-е место рейтинга)
Было: дарует уникальную способность, дающую иммунитет к одному заклинанию контроля, с временем восстановления 120 секунд.
Стало: дарует уникальную способность один раз в час использовать умение «Воля Десницы», которое накладывает на всех персонажей в радиусе 45 метров эффекты «Несгибаемая воля» (иммунитет к контролю) на 10 секунд и «Мощь» на 30 секунд. Дар не работает на Поединках, Доминионе и в Испытании Крови.

Дополнительно будет увеличено в 2 раза количество получаемого престижа на рейтинговых поединках.


Материал скопирован с allods.mail.ru.

комментарии
14.10.2016, 03:26: Авангард - Лига - Вебмастер  
Обновление 8.0.0 «Бессмертие» разнообразит политическую жизнь игроков. Помимо гильдий, у каждого желающего появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дают своим участникам заметные преимущества.
Разработчики, вы убрали из игры межфракционную борьбу. Вы убрали конкуренцию между серверами. А теперь хотите взамен этого ввести ордена. Зачем? Ваши цели и задачи? Для чего нужно делить и так малое количество игроков на 3 конкурирующих лагеря?

14.10.2016, 03:35: Авангард - Лига - Вебмастер  
Чем активнее вы участвуете в развитии ордена, тем выгоднее получаемые вами привилегии. Основным показателем активности является престиж.
То есть, все те, кто УДАЧНО ходит в рейд, доминион и на прочую лабуду будут всегда на первых позициях ордена и будут вечно получать преимущество над остальными игроками. Это разве честная борьба?

14.10.2016, 03:45: Авангард - Лига - Вебмастер  
Склад ордена — особый прилавок с полезными предметами, которые члены организации могут получить бесплатно. Чем выше звание — тем шире выбор.
Большинство игроков даже не узнает чего и сколько раздают разработчики своим родственникам по оружию.

14.10.2016, 04:01: Авангард - Лига - Вебмастер  
Голосование это конечно спорный вопрос. Кто тащит тот и выбирает награду. Но почему награду для большинства игроков должна выбирать десятка рейдовых Задротов? Интересы топ игроков очень сильно отличаются от большинства игроков. А порой их мнения противоположны.

Для примера: На данный момент топам для улучшения салата нужна амальгама и для них созданы все условия, а большинство игроков её просто выкидывают из-за ненадобности или меняют её через пыль в золото (15 амальгамы = 750 золота).

14.10.2016, 04:14: Авангард - Лига - Вебмастер  
Разработчики, вы уже делали "Прогресс серверов" и где он сейчас? Примерно тоже самое будет и с "Орденами".

Или вы решили покуражиться отделами, кто больше соберёт народу под своим знаменем? Типо орден программистов, орден дизайнеров и орден маркетинга.

Кстати. Как вы будете разруливать ситуацию, если в каждом ордене десятка лучших будет состоять в одной гильдии?

14.10.2016, 14:09: Авангард - Лига - Вебмастер  
И ещё хочу добавить.

Если вашей целью было мотивировать игроков на помощь отстающим в пределах своего ордена, то вы сильно ошибаетесь. Вы дадите стимул удалять игроков даже с выигрышных сражений, ведь все игроки участвующие в гонке за престижем будут видеть в других игроках только своих конкурентов. А их проще утопить, чем самому вырваться вперёд, ведь количество ключей как всегда будет ограничено, количество рейдовых боссов приносящих престиж тоже ограниченно. Вот так вроде бы из благих целей для игроков вы их выгоняете из игры.

Борьба за экипировку и блага должна быть равная для всех без исключения. Вот тогда у отстающих игроков появится стимул улучшать руны и покупать свитки, чтобы догнать всех. А топ игрокам придётся напрячься, чтобы удержаться на лидирующих позициях в рейтинге. Только в равных условиях для всех можно определить настоящего победителя, а не как вы делаете всегда. Раздадите плюшки родственникам и друзьям, а остальные игроки потом весь сезон их догнать не могут. И никогда не смогут. Таковы условия игры. И это очень печально.

14.10.2016, 16:59: Ожившие легенды - Лига - ОтецИсповедник  
Зачем? Ваши цели и задачи?
Для чего нужно делить и так малое количество игроков на 3 конкурирующих лагеря?

Вот про "Зачем" - мне тоже интересно. Посмотрим, может что и ответят.

А насчет конкуренции.... Да нет никакой конкуренции среди орденов. Где им конкурировать то?
По сути - Орден это Профсоюз, толку от которого чуть, но иногда может повезти и ты получишь какую-нибудь путевку в Санаторий (т.е. получишь доступ к орденскому складу). А Профсоюз Рыбаков и Профсоюз Садоводов между собой никак не могут конкурировать.

15.10.2016, 14:44: Авангард - Лига - Вебмастер  
Одна из целей Ордена - уменьшить количество фарма за счет выбора бонуса, который критичен для вас.
К примеру, если вы не хотите долго фармить амальгаму, вы можете воспользоваться бонусом на амальгаму. Бонусы работают абсолютно одинаково для всех членов Ордена.
Это одна из мер, которую мы предпринимаем, чтобы уменьшить количество необходимого фарма в 8.0 и сделать игру более комфортной.

Чтобы снизить затраты времени игроков на фарм достаточно скорректировать цифры в кузнице. Почему бы не уменьшить стоимость улучшения и увеличить процент улучшения?

Вы предлагаете игрокам голосовать за будущий бонус. А не проще ли было актуализировать призы в ежедневном розыгрыше и сделать выбор бонуса игроком ежедневным, а не раз в месяц?

Например: Игрок получает право розыгрыша. Случайным образом формируется список из 8 актуальных бонусов (амальгама, реплики, молотки, крошка, золото и прочее) и игрок выбирает один подарок на своё усмотрение.

15.10.2016, 14:51: Авангард - Лига - Вебмастер  
Система орденов предполагает, что награду для всех игроков будет выбирать правящая десятка. А это однозначно приведёт к недовольству игроков.

Давайте рассмотрим простую ситуацию. Предположим, что в 1 ордене в качестве бонуса взято золото, во 2 – амальгама, а в 3 – хлам. Игроки, имеющие данную информацию, очень быстро распределятся соответствующим образом. В первом соберутся фармеры, во втором топ игроки, а в третьем будет 2 десятка игроков, которые будут пользоваться только расширенным ассортиментом орденского склада.

И в один прекрасный день правящая коалиция первого ордена решает, что им нужна амальгама и они выигрываю голосование. Что делать фармерам, которым амальгама не нужна? Бороться за золото на очередных выборах через 2 недели? А они их выиграют? Как бороться, если у них нет престижа? Призывать в свои ряды ещё больше фармеров, чтобы выиграть у топ игроков количеством голосов? Это абсурдно. У каждого топ игрока имеется куча твинков и воплощений, которые тоже будут голосовать, как выгодно топам. Фармеры очень быстро убегут в третий орден.

А очень скоро во главе каждого ордена будут стоять игроки топ гильдий и начнут диктовать свои условия всем остальным.

Кстати, каждый переход из одного ордена в другой будет однозначно сбрасывать набранный игроком престиж в ноль, а это значит, что игрок некоторое время останется без бонуса. И чем больше будет переходов за сезон из одного ордена в другой, тем больше игрок потеряет бонусов.

А теперь задам тот же вопрос. Зачем игрокам эта бессмысленная активность? Разработчики, чего вы добиваетесь? Вы хотите ещё больше разозлить всех игроков? Чем больше злобы, тем меньше ваши доходы! Игра должна приносить удовольствие!
Или у вас другие взгляды на жизнь?

16.10.2016, 09:31: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Сообщение от LaNocheOscura: Теперь вопросы:
1) Вступление одиночного игрока в Орден не вызывает вопросов. А как насчет гильдий? По логике, все члены гильдии должны быть в одном ордене. Решение о вступлении должен принимать лидер гильдии. Так будет или же все члены гильдии разбегутся по разным орденам?
2) Ни слова не сказано про канал чата Ордена. Он будет?
1) Орден не связан с гильдией и не как не влияет на нее. Т.е. члены одной гильдии могут быть все в разных Орденах.
2) Отдельный канал чата пока не запланирован.

1) Спс. посмеялся от души :D Члены топ 5гилдий за домик, походу идиоты, раз будут находится в разных Орденах? Проще говоря до этого обсурда не дойдет, все будут в ОДНОМ ордене сидеть КАРЛ!!!
2) А в чем тогда фича ОРДЕНА если даже свой орденовский чат(на подобие мистиков) не завезли? Ну бред же.
1234567
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Радуйтесь, что пока за продажу и за выкидывание предметов кри не берут..

Демонологи

У старого друида пета не могли починить 6 лет, лично сидел на дру 3 года подряд, а вы говорите абилки не работают))) заходите через 6 лет, может 1 абилку починят вам, и то не факт.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

План продаж не выполняется, притока нет, значит надо поднимать цены, зачем при этом нести чушь, дураков нет, все все понимают

Почему растёт курс кристалла?

Меня вообще веселят рассуждения велрани про какой-то "пул" кристаллов. Как-будто где-то и правда стоит чан с кристаллами и происходит бартер кристаллов и голды. И когда те самые кристаллы кончатся, наступит беда, поэтому надо вырезать все виды получения голды, чтобы кристаллы не кончились.

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Дисбалланс и есть основной вид вытягивания денег из игроков нынче. Плюс вырезание всех видов фарма, откровенная блевотина и попрошайничество, уже стыдно просто.

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

Таланты Искры

Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется.

О качестве Аллодов онлайн

А я вот больше всего уверен, что основная цель хотфикса 9.0.00.27 была вырезать массовую добычу золота на Небесных перстах (суточные задания локации Аммра).

О качестве Аллодов онлайн

Не мог оставить без внимания эту информацию и новую тему открывать не было смысла. И вот возник вопрос: В какую тему забросить эту информацию с официального сайта? Толи в тему про обновление 9.0, как решение проблемы с входом в игру.

Демонологи

Вы знаете, фантазия то, может, и есть, только они игроков АО держат за лохов. Быстренько склепали лажу какую-то за 5 минут и хотят по максимуму срубить бабла на этом. Это желание очень прослеживается, когда их начинает заносить с дисбаллансом.

Демонологи

Allods Team, я вас искренне понимаю. Новый сезон! Новый класс! Нужно сделать его по максимуму привлекательным, чтобы на Ларцах проклятых Душ заработать средств на год вперёд. Но я никак не пойму, зачем выгонять с БГ все остальные игровые классы?

Подарки в честь обновления!

Это - агония, скоро и 13 руны будут бесплатно раздавать. Какой прекрасный пример бездорного руководства проектом, когда из интересной игры всего за несколько лет сделали какой-то огрызок. Спрос-предложение не победить даже неимоверной жадностью, да и клиент не дурак, и, если однажды уйдет, его уже не вернуть.

Подарки в честь обновления!

Мне так кажется, что эти подарки связанны не с заботой о новых игроках (их нет, и никогда больше не будет), а с целью сгладить конфуз разработчиков в связи с массовой блокировкой аккаунтов: http://allods.

Подарки в честь обновления!

Я считаю, что Чудесный ковчег является лишним предметом в стартовом наборе! И на это есть два весомых аргумента: Во-первых. Новый игрок сразу получает 75 уровень. Зачем он ему? Он ещё ничего не знает!

Почему растёт курс кристалла?

Кстати. Когда в Лавку Жадности завезут "Золотые сковородки" Олега Шпильчевского? http://allods.kvpserver.ru/forum/3/206 Стоит их ожидать в 9.0 или можно в слак уходить до нового сезона? :D

Почему растёт курс кристалла?

Я помню ещё то время, когда говорили: “Закинь 500 ре под Лампу и тебе хватит этих денег на всю игру. И руны нормальные сделаешь, и маунта купишь, и свитки с сорокой у тебя будут”. Почему сейчас игроки закидывают в игру по 50 тысяч рублей, и этих денег хватает в лучшем случае на один сезон комфортной игры?

Подарки в честь обновления!

Обратите внимание, что слово донат, как все знают, donate - пожертвовать, благодарность за хорошую работу, в АО сейчас хотят фармить зузы за халтуру, результат - голоса ногами

Подарки в честь обновления!

Кстати в танках неплохо реализована идея о необходимости доната на соответствующем для себя уровне и вы можете быть топом на том уровне, который вы сами для себя выбрали, хотите играть на 10-ках, платите, не хотите, рулите на 5-7 без доната.

Подарки в честь обновления!

Бесплатно поиграть во что? В бесконечный фарм островов с любической скоростью? В одевание ради одевания? Изюминка прошлого - астрал вырезан из игры, ГБ за 100 лет так и не починили, какая там есть еще альтернатива?

Подарки в честь обновления!

Неровно дышу да к АО да, к АО 4-5 летней давности с идеей о русских сказках и древнем русском мире, к тому АО, в который хотелось продонатить в качестве благодарности. Эти времена прошли. Меня банят за любой пост, раскрывающий махинации и хамоватую бездарность напыщеных индюков в руководстве, аж личного модератора приставили, поэтому пишу тут, чтобы убить время на работе.

Подарки в честь обновления!

Это как в танках "давно не играю, а видосы смотрю, интересно же, да и весело" :)

Подарки в честь обновления!

И до сих пор неровно дышите в сторону АО. :D Бесплатно в АО поиграть можно. Главное не пересекаться с самовлюблёнными игроками, которые возомнили себя богами. А для этого достаточно не ходить на БГ, Катакомбы, Доминион и Рейтинговые сражения.

Подарки в честь обновления!

Я бросил этот шлак полтора года назад, но уже тогда и с 10 то было трудно + обязательный реал за одевание - это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем нужна такая подписка, только в десятки раз дороже, чем сама подписка.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.