Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« В разработке: острова и сражения для новичков! »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 03.11.2016

Содержание

После обновления 8.0.0 «Бессмертие» у новых персонажей появится альтернативный способ прокачки. В первые же часы игры каждый сможет записаться на сражения и отправиться на астральные острова. Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Астральные острова низкого уровня

Каждый игрок, достигший 23-го уровня, может попасть на астральные острова, используя окно «Поиск группы» (Ctrl+M). Для этого ему необходимо иметь один из Аспектов, изучаемых в окне умений.

Экипировка и характеристики персонажа в этой активности усиливаются. Наемники недоступны — остров можно и нужно пройти без их помощи.

В награду за прохождение острова герой получит символы опыта, золото, а также актуальную для своего уровня экипировку.

Сражения низкого уровня

Каждый игрок, достигший 10-го уровня, может попасть на поля сражений «Дикий хутор», «Ведьмин яр» и «Полигон», а также арены 3х3.

Экипировка и характеристики персонажа в этой активности усиливаются.

В награду за участие в сражениях вы получите опыт (за убийство вражеских персонажей), актуальную для своего уровня экипировку, золото, а также доступ к уникальным товарам Маркитантов, которых можно найти в Новограде и Незебграде.
 
Стоит отметить, что в сражениях и на островах действует один и тот же принцип усиления предметов:

  • персонажи с 23-го по 50-й уровень получат комплект экипировки замечательного качества 50-го уровня;
  • персонажи с 51-го по 74-й уровень получат комплект экипировки замечательного качества 70-го уровня.

Мы надеемся, что новая система станет отличным подспорьем для новичков — ведь с ее помощью можно будет в первые же часы игрового процесса ознакомиться с главными типами приключений в «Аллодах Онлайн».

Впрочем, опытным игрокам нововведение тоже может пригодиться: альтернативный способ получения опыта приятно разнообразит процесс прокачки перерождений и выручит на некоторых особенно сложных уровнях развития персонажа.


Материал скопирован с allods.mail.ru.

комментарии
03.11.2016, 23:34: Авангард - Лига - Вебмастер  
Каждый игрок, достигший 10-го уровня, может попасть на поля сражений «Дикий хутор», «Ведьмин яр» и «Полигон», а также арены 3х3.
Экипировка и характеристики персонажа в этой активности усиливаются.

Вся прелесть в том, что любителям ПВП активностей теперь не нужно будет тратить время на сбор и улучшение экипировки.
Они теперь могут целую вечность зависать на сражениях с подобными персонажами. А если персонаж достигнет максимального уровня, то можно пересоздать воплощение или создать новое.

Интересно, разработчики учли разность в количестве вех и доступных умений у персонажей с большим разрывом по уровню?

04.11.2016, 12:38: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Интересно, разработчики учли разность в количестве вех и доступных умений у персонажей с большим разрывом по уровню?

Ага за 30сек. Они слепят инвалидный - билд :D

04.11.2016, 12:43: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Мы надеемся, что новая система станет отличным подспорьем для новичков
Вы когда делали "Искажения"(по принципу: ЛОЛ - завалил 3 босса, получил 2 сундука:D), на что надеялись???

26.12.2016, 18:47: Авангард - Лига - Вебмастер  
Мы надеемся, что новая система станет отличным подспорьем для новичков — ведь с ее помощью можно будет в первые же часы игрового процесса ознакомиться с главными типами приключений в «Аллодах Онлайн».
Отличным подспорьем для новичка? Вы о чём? Наличие Молнии у игрока это ваш главный принцип игрового процесса? А иначе, как вы объясните, что игроки на боевых маунтах делают по 40-50 убийств в течение 10 минут?
Можно набить и больше, но игроки очень долго воскресают. Ну очень долго воскресают. :(

27.12.2016, 10:21: Ожившие легенды - Лига - ОтецИсповедник  
Да забейте. Это с самого начала была мертворожденная активность, нужная лишь для того чтобы перед начальством отчитаться о еще одной выполненной задаче.

27.12.2016, 11:34: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
для того чтобы перед начальством отчитаться о еще одной выполненной задаче.
В тренде контент для 1% игроков - Печально :(

27.12.2016, 17:35: Авангард - Лига - Вебмастер  
Да забейте. Это с самого начала была мертворожденная активность, нужная лишь для того чтобы перед начальством отчитаться о еще одной выполненной задаче.
"Не ошибается только тот, кто ничего не делает." Но делать работу на "отвяжись" нельзя, даже если она срочная!!!

"Дураку полработы не показывают." Вот по этому принципу должны быть все обновления и хотфиксы от Allods Team. Если им не хватает времени на тестирование, пусть наймут игроков, но нельзя полуфабрикат устанавливать на игровые сервера.

28.12.2016, 10:42: Ожившие легенды - Лига - ОтецИсповедник  
Не ошибается только тот, кто ничего не делает." Но делать работу на "отвяжись" нельзя, даже если она срочная!!!
Согласен.

Но ведь, фактически что в этом нового то?
БГ для лоу-лвлов? Так ведь они и раньше типа были... Просто очень плохо собирались ввиду малочисленности.

Так что фактически сделали только острова.
---------------------------

А вот кстати, заметили, что в этом году уже и речи не ведется о праздновании ДР Аллодов? :) В прошлом году они как-то съехали с темы, типа не успели, ибо очень много было нового в 7.0, поэтому мероприятие не состоялось.
А в этом году вообще молчок :D

28.12.2016, 17:57: Авангард - Лига - Вебмастер  
Так что фактически сделали только острова.
Были "Героики" для 40-45 уровня, были яр и хутор с 23 уровня, кстати были и многочисленные острова для персонажей 40+ уровня.
Всё это было и было благополучно изломано и списано в утиль, как невостребованное.

А теперь предлагают пародию на былое величие, да ещё в кривом исполнении.

Я мзду не беру. Мне за Аллоды обидно. :(

28.12.2016, 18:17: Авангард - Лига - Вебмастер  
А вот кстати, заметили, что в этом году уже и речи не ведется о праздновании ДР Аллодов? В прошлом году они как-то съехали с темы, типа не успели, ибо очень много было нового в 7.0, поэтому мероприятие не состоялось.
В прошлом году вечеринка была, на ней презентовали 7.0. Очень скромная, но была.

А вот про ДР в 2016 году где-то на официальном форуме упоминалось разработчиками, что работы очень много и традиционной вечеринки не будет, а торжественные мероприятия в игре начнутся сразу после установки обновления 8.0.

Из всех торжественных мероприятий в игре было только пополнение счёта на 200 премиальных кристаллов.
12
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.