Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Публичные тестовые серверы открыты! »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 03.11.2016

Содержание

Друзья!

Сегодня вновь начинают свою работу наши публичные тестовые серверы «Лаборатория Тэпа» и «Испытательный полигон». Все желающие ознакомиться с глобальным обновлением 8.0 «Бессмертие» могут скопировать персонажа уже сейчас! Самые активные участники тестирования будут вознаграждены суммами до 1500 кристаллов!

Всех искателей приключений ждет новый поворот сюжета.

Нечто таинственное происходит в эпицентре взрыва, прогремевшего во время сражения Сарна и Архитектора. Теперь, когда улеглась астральная буря, Лига и Империя снаряжают срочные экспедиции к месту битвы, чтобы найти хоть что-то способное дать преимущества в их бесконечной войне.

Изыскания Лиги и Империи приведут игроков на новый аллод Аммра, где их ожидает встреча со старыми недругами и новыми союзниками. С гибелью богов мир стал непредсказуем: древнейшие враги могут протянуть руку помощи, а безобидные на первый взгляд существа поставят под угрозу существование всего привычного уклада жизни.

В новом приключении для отрядов героям предстоит вернуться в Межреальность, на этот раз — на самые глубинные ее слои. В загадочном измерении вне привычного времени и пространства им необходимо найти путь к Чистилищу и впервые войти в него живыми. Защитников Сарнаута ждёт жестокая битва с тем, кто угрожает бессмертию каждого существа в мире. И помогает ему наш общий давний знакомый...

У каждого желающего появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дадут общие цели гражданам Лиги и Империи во всех отражениях игрового мира. Участие в политической жизни Сарнаута принесет персонажам заметные преимущества, а также уникальные титулы и эмблемы.

Отважных исследователей Сарнаута ждут 8 астральных островов, два из которых открыты впервые, а также 5 новых искажений времени!
Для полетов будут доступны: «Зона-51», «Мастерская чародеев», «Скала Сирен», «Староглиновка», «Пепелище», «Атолл Квага», «Новая Гавань», «Гибнущий Фрактал». Попасть и на острова, и в искажения можно с помощью интерфейса сражений.

Персонажи, не достигшие максимального уровня, получат доступ к полетам на астральные острова и сражениям на аренах с прокачанными оппонентами. Разница в уровне будет на время компенсироваться, а команда партнеров будет подбираться автоматически.

Хотим обратить ваше внимание, что версия игры на тестовом сервере еще не финальная и будет дорабатываться. Мы просим вас уделить особое внимание процессу прокачки персонажей, чтобы оценить количество игровых ошибок на данном этапе. Обо всех недочетах стоит незамедлительно сообщать в специальном разделе на официальном форуме. Внутриигровая форма временно недоступна.

Описание обновления 8.0 «Бессмертие»

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Важно
Аэды [На ПТС временно недоступны]
  • В игре появилась новая раса — аэды. Они приходят в этот мир, имея взрослое тело и впечатляющий багаж знаний. Невероятно, но аэды способны вспоминать о событиях, которые произошли задолго до возникновения их вида. Должно быть, именно поэтому среди аэдов так популярны медитации: держи разум в покое, стремись к гармонии — и вселенная сама раскроет для тебя двери к своим самым сокровенным тайнам.

    Поиск себя, совершенствование мира — вот главные ориентиры в жизни большинства аэдов. Считается, что у каждого есть особый врожденный талант. Нужно лишь найти и развить в себе эти склонности, а преуспев — использовать свой дар во благо.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Очередной сюжетный виток
  • Нечто таинственное происходит в эпицентре взрыва, прогремевшего во время сражения Сарна и Архитектора. Теперь, когда улеглась астральная буря, Лига и Империя снаряжают срочные экспедиции к месту битвы, чтобы найти хоть что-то способное дать преимущества в их бесконечной войне.

    Изыскания Лиги и Империи приведут их на новый аллод Аммра, где их ожидает встреча со старыми недругами и новыми союзниками. С гибелью богов мир стал непредсказуем: древнейшие враги могут протянуть руку помощи, а безобидные на первый взгляд существа поставят под угрозу существование всего привычного уклада жизни.

Тайные Тропы
  • В новом приключении для отрядов героям предстоит вернуться в Межреальность, на этот раз — на самые глубинные ее слои. В загадочном измерении вне привычного времени и пространства им необходимо найти путь к Чистилищу и впервые войти в него живыми. Защитников Сарнаута ждёт жестокая битва с тем, кто угрожает бессмертию каждого существа в мире. И помогает ему наш общий давний знакомый...

Ордены
  • Политическая жизнь персонажей станет разнообразнее. Помимо гильдий, появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дают своим участникам заметные преимущества.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Испытание кровью
  • Цель испытания — выявить самых смертоносных представителей каждого класса. По его правилам, гладиатор-одиночка должен победить 6 монстров на Арене Героев, ни разу не погибнув. Чем быстрее смельчак расправляется с противниками, тем более щедрый приз ожидает его после шестой победы.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Новые астральные острова и искажения времени
  • Отважных исследователей Сарнаута ждут 8 астральных островов, два из которых открыты впервые, а также 5 новых искажений времени!
    Для полетов будут доступны: «Зона-51», «Мастерская чародеев», «Скала Сирен», «Староглиновка», «Пепелище», «Атолл Квага», «Новая Гавань», «Гибнущий Фрактал».
    Попасть и на острова, и в искажения можно с помощью интерфейса сражений.

Сражения и полеты в астрал для начинающих персонажей
  • Персонажи, не достигшие максимального уровня, получат доступ к полетам на астральные острова и сражениям на аренах с прокачанными оппонентами. Разница в уровне будет на время компенсироваться, а команда партнеров будет подбираться автоматически.
    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Общее
  • При перековке чудесной экипировки теперь среди возможных вариантов не может оказаться результата хуже изначального.
  • Если персонаж с низким уровнем экипировки посетит с группой закрытый ранее остров, то теперь он получит туда полноценный доступ.
  • Устранен боевой материал чудесного качества. Теперь элементы экипировки чудесного качества преобразуются инструментами в удвоенное количество обычного боевого материала.
  • Устранена пыльца чудесного качества. Теперь сырье чудесного качества преобразуется инструментами в удвоенное количество обычной пыльцы.
  • Гильдейская веха «Секреты мастерства» теперь не может вернуть затраченный боевой материал или чернила, но шанс и количество возвращаемых ингредиентов увеличены с 3% до 7% за каждый ранг.
  • У мастеров реликтов добавлена возможность вернуть часть ингредиентов (только боевой материал и чернила) за свитки укрепления и трансмутации, если они были созданы по ошибке.

Приключения
Общее
  • Доступ ко всем режимам сложности приключений теперь открывается одновременно для всех персонажей на сервере по прошествии определенного времени.

Классы
Бард
  • Периодическое развеивание негативных эффектов от умения «Соната» происходит даже в том случае, если изначально негативный эффект не был снят.
  • Базовый урон умения «Марш» увеличен на 70%, а время подготовки снижено с 6/5/4 сек. до 2,5/2/1,5 сек.
  • Урон и исцеление умения «Марш» теперь всегда критические.
  • Бонус исцеления от вехи «Горн победы» увеличен с 10/20/30% до 30/50/60%.
  • Изменена веха «Речитатив». Теперь она увеличивает урон умения «Марш» на 40/70/95/110/120%, но время восстановления умения также увеличивается на 20/40/60/80/100%.
  • Базовый бонус длительности от вехи «Оды героям» увеличен с 15/30/45% до 20/40/60%.
  • Бонус урона от вехи «Маэстро» увеличен с 4/8/12/16% до 6/12/18/24%.

Воин
  • Урон умения «Удар щитом» увеличен на 25%.
  • Теперь применение умения «Гарпун» на всех рангах требует 15 ед. боевого преимущества (ранее — 55/45/35 ед.).
  • Время восстановления умения «Вызов» теперь составляет 15 сек. (ранее — 20 сек.).
  • Теперь применение умения «Могучий прыжок» требует 25 энергии на всех рангах (ранее — 55/45/35), снижено время восстановление способности до 35/50/65 сек. (ранее — 45/60/75 сек.).
  • Веха «Крепкое словцо» теперь увеличивает время восстановление способности вызов на 25 сек. (ранее на 10 сек.).
  • Эффект от вехи «Торнадо» теперь может сработать не чаще, чем раз в 60 сек. (ранее 25 сек.).
  • Изменена веха «Раж». Теперь наносимый воином урон увеличивается при активации способности «Кровавая Жатва» (ранее эффект срабатывал при прекращении эффекта «Кровавая Жатва»). Длительность эффекта увеличена до 15 сек. (ранее — 9 сек.).

Инженер
  • Урон умения «Саботаж» увеличен на 20%. Также исправлена ошибка в описании умения (ранее отображался заниженный урон).
  • Время оглушения от умения «Паук-подавитель» теперь составляет 1 сек. на всех рангах.
  • Урон умения «Продувка» увеличен на 20%.
  • Веха «Сорвиголова» теперь увеличивает урон механизмов, способностей «Саботаж» и «Самоуничтожение» на 10/20/30% (ранее — 17/33/50%).
  • Максимальное количество уровней эффекта «Регенерация» от соответствующей вехи снижено с 4 до 3.

Мистик
  • Исправлено увеличение урона умения «Зенит» вехой «Мастер фантомов». Соответствующим образом исправлен базовый урон умения.

Язычник
  • Исправлена ошибка, при которой вехи «Разоренное гнездо» и «Густые заросли» не работали при взятой вехе «Целебные коренья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой веха «Эссенция жизни» не увеличивала исцеление, получаемое целью под эффектом «Освежающая роса».

Личный аллод
Лабиринт
  • Количество еженедельных походов увеличено с 3 до 5.
  • Количество попыток при грабеже теперь фиксированное и равно 9.
  • Теперь право на посещение более сложных лабиринтов открывается постепенно, в зависимости от успеха прошлых грабежей.
  • Все владельцы личных аллодов получат на почту «Глазастика» — нового сезонного охранника для лабиринта.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

комментарии
04.11.2016, 00:16: Авангард - Лига - Вебмастер  
Копируем клиент ПТС, копируем персонаж и идём смотреть ПТС 8.0. Ждите новостей! ;)

04.11.2016, 12:12: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Ждите новостей!
Спасибо Бро, а то у меня 3Гига(трпфика) осталось :D

04.11.2016, 14:11: Авангард - Лига - Вебмастер  
Добавили описание изменений в 8.0.

04.11.2016, 14:50: Авангард - Лига - Вебмастер  
Все попытки попасть на ПТС в течение 2 дней заканчиваются крашрепортом. Переустановка/починка клиента даёт тот же результат. Это Аллоды. Будем ждать...

Хотя чего ждать? Система экипировки остаётся прежней, незначительные правки классов и смена декораций погоды не сделают. Ордена и новая раса не впечатляют на фоне полного беспредела со стороны доната и огромного разрыва в качестве экипировки персонажей.

Одноразовое посещение закрытых секторов может решить проблему с разрывом экипировки, но скорее всего это просто приведёт к значительному повышению цен на паравозинг. Это тоже самое, что лишить девушку девственности. Один раз использовал и забыл, а значит цена на девственность может составлять уже несколько тысяч кристаллов.

07.11.2016, 11:44: Ожившие легенды - Лига - ОтецИсповедник  
Хотя чего ждать? Система экипировки остаётся прежней, незначительные правки классов и смена декораций погоды не сделают. Ордена и новая раса не впечатляют на фоне полного беспредела со стороны доната и огромного разрыва в качестве экипировки персонажей.
Опять огромный разрыв.... Да откуда вы его взяли то? :)

Имхо, все с точностью до наоборот! С каждым сезоном, разрыв между ИГРАЮЩИМИ персонажами все меньше и меньше.

Сейчас вот еще и инст будут открывать всем сразу, а не так как раньше, кто быстрее получил нужный ГС, тот раньше и пошел. Еще одно преимущество убрали, и в очередной раз попытались всех уравнять.

07.11.2016, 19:01: Авангард - Лига - Вебмастер  
Опять огромный разрыв.... Да откуда вы его взяли то?
Velranni: Все коробки, независимо от метода получения, отличаются только "звездочкой". Медленнее одеваются те, кто открывает коробки без звездочки.

Всё дело именно в способе получения экипировки. Давайте посчитаем разницу боевого материала от способа его получения за одинаковое количество ключей (количество ключей ограничено и равно у активных игроков).

Как одевается обычный игрок: Летит с рандом группой в лёгкий сектор, за 10 ключей получает 10 простых шкатулок. Распаковывает инструментами, купленными в кузнице, и получает всего 360 единиц материала для создания экипировки.

Как одевается сильный игрок: Летит со своей группой в усиленный сектор и за 10 ключей получает 10 шкатулок со звёздочкой. Распаковывает их инструментами с Доминиона. И получает в три раза больше материала, чем обычный игрок. Т.е. 36х1,5,х2х10=1080.

А если учесть, что сильный игрок имеет значительную фору на целый этап сбора экипировки, то здесь даже дятел поймёт, что разрыв по экипировки между сильным игроком и слабым будет только увеличиваться. И как бы не старались черепахи догнать гепарда, они этого смогут сделать только в одном случае – когда гепард сдохнет!

Лично я не возражаю против усиленных секторов. Пусть они будут, пусть остаются шкатулки со звёздочками, но если в этих шкатулках материала в 1,5 раза больше, то на открытие этих шкатулок должно тратиться в 1,5 раза больше ключей. Должно, но топы и разработчики думают иначе.
По поводу молотков. Кто выигрывает Доминион имеет двукратное преимущество по добыче материала над основной массой игроков. Т.е. «Кто первый встал, того и тапки». Можно гнать пургу по поводу ЛР и профессии, но даже с этими инструментами разрыв будет только увеличиваться.

07.11.2016, 19:23: Авангард - Лига - Вебмастер  
Сейчас вот еще и инст будут открывать всем сразу, а не так как раньше, кто быстрее получил нужный ГС, тот раньше и пошел. Еще одно преимущество убрали, и в очередной раз попытались всех уравнять.
Одновременное открытие инста для всех ещё не означает, что он будет проходим всеми.

Вчера ходил в лёгкий ББ. Игроки с ОЛ и ВА ещё до начала прохождения более 5 раз запускали голосование против игроков 120-150к ГС. С целью заменить их на более сильных.

07.11.2016, 19:35: Авангард - Лига - Вебмастер  
К сожалению, я по-прежнему не могу попасть на ПТС (крашрепорты), чтобы сделать обзор на новую экипировку и доступ к секторам. :(

07.11.2016, 19:48: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
на ПТС (крашрепорты)
Без аддонов, а как же тогда другие там играют? 8|

07.11.2016, 21:17: Авангард - Лига - Вебмастер  
Без аддонов, а как же тогда другие там играют?
Причина в совместимости клиента ПТС с ОС. На семёрке и выше запускается, у меня на ХР вылетает сразу после ввода пароля. :(
123
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.