Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Публичные тестовые серверы открыты! »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 03.11.2016

Содержание

Друзья!

Сегодня вновь начинают свою работу наши публичные тестовые серверы «Лаборатория Тэпа» и «Испытательный полигон». Все желающие ознакомиться с глобальным обновлением 8.0 «Бессмертие» могут скопировать персонажа уже сейчас! Самые активные участники тестирования будут вознаграждены суммами до 1500 кристаллов!

Всех искателей приключений ждет новый поворот сюжета.

Нечто таинственное происходит в эпицентре взрыва, прогремевшего во время сражения Сарна и Архитектора. Теперь, когда улеглась астральная буря, Лига и Империя снаряжают срочные экспедиции к месту битвы, чтобы найти хоть что-то способное дать преимущества в их бесконечной войне.

Изыскания Лиги и Империи приведут игроков на новый аллод Аммра, где их ожидает встреча со старыми недругами и новыми союзниками. С гибелью богов мир стал непредсказуем: древнейшие враги могут протянуть руку помощи, а безобидные на первый взгляд существа поставят под угрозу существование всего привычного уклада жизни.

В новом приключении для отрядов героям предстоит вернуться в Межреальность, на этот раз — на самые глубинные ее слои. В загадочном измерении вне привычного времени и пространства им необходимо найти путь к Чистилищу и впервые войти в него живыми. Защитников Сарнаута ждёт жестокая битва с тем, кто угрожает бессмертию каждого существа в мире. И помогает ему наш общий давний знакомый...

У каждого желающего появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дадут общие цели гражданам Лиги и Империи во всех отражениях игрового мира. Участие в политической жизни Сарнаута принесет персонажам заметные преимущества, а также уникальные титулы и эмблемы.

Отважных исследователей Сарнаута ждут 8 астральных островов, два из которых открыты впервые, а также 5 новых искажений времени!
Для полетов будут доступны: «Зона-51», «Мастерская чародеев», «Скала Сирен», «Староглиновка», «Пепелище», «Атолл Квага», «Новая Гавань», «Гибнущий Фрактал». Попасть и на острова, и в искажения можно с помощью интерфейса сражений.

Персонажи, не достигшие максимального уровня, получат доступ к полетам на астральные острова и сражениям на аренах с прокачанными оппонентами. Разница в уровне будет на время компенсироваться, а команда партнеров будет подбираться автоматически.

Хотим обратить ваше внимание, что версия игры на тестовом сервере еще не финальная и будет дорабатываться. Мы просим вас уделить особое внимание процессу прокачки персонажей, чтобы оценить количество игровых ошибок на данном этапе. Обо всех недочетах стоит незамедлительно сообщать в специальном разделе на официальном форуме. Внутриигровая форма временно недоступна.

Описание обновления 8.0 «Бессмертие»

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Важно
Аэды [На ПТС временно недоступны]
  • В игре появилась новая раса — аэды. Они приходят в этот мир, имея взрослое тело и впечатляющий багаж знаний. Невероятно, но аэды способны вспоминать о событиях, которые произошли задолго до возникновения их вида. Должно быть, именно поэтому среди аэдов так популярны медитации: держи разум в покое, стремись к гармонии — и вселенная сама раскроет для тебя двери к своим самым сокровенным тайнам.

    Поиск себя, совершенствование мира — вот главные ориентиры в жизни большинства аэдов. Считается, что у каждого есть особый врожденный талант. Нужно лишь найти и развить в себе эти склонности, а преуспев — использовать свой дар во благо.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Очередной сюжетный виток
  • Нечто таинственное происходит в эпицентре взрыва, прогремевшего во время сражения Сарна и Архитектора. Теперь, когда улеглась астральная буря, Лига и Империя снаряжают срочные экспедиции к месту битвы, чтобы найти хоть что-то способное дать преимущества в их бесконечной войне.

    Изыскания Лиги и Империи приведут их на новый аллод Аммра, где их ожидает встреча со старыми недругами и новыми союзниками. С гибелью богов мир стал непредсказуем: древнейшие враги могут протянуть руку помощи, а безобидные на первый взгляд существа поставят под угрозу существование всего привычного уклада жизни.

Тайные Тропы
  • В новом приключении для отрядов героям предстоит вернуться в Межреальность, на этот раз — на самые глубинные ее слои. В загадочном измерении вне привычного времени и пространства им необходимо найти путь к Чистилищу и впервые войти в него живыми. Защитников Сарнаута ждёт жестокая битва с тем, кто угрожает бессмертию каждого существа в мире. И помогает ему наш общий давний знакомый...

Ордены
  • Политическая жизнь персонажей станет разнообразнее. Помимо гильдий, появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дают своим участникам заметные преимущества.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Испытание кровью
  • Цель испытания — выявить самых смертоносных представителей каждого класса. По его правилам, гладиатор-одиночка должен победить 6 монстров на Арене Героев, ни разу не погибнув. Чем быстрее смельчак расправляется с противниками, тем более щедрый приз ожидает его после шестой победы.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Новые астральные острова и искажения времени
  • Отважных исследователей Сарнаута ждут 8 астральных островов, два из которых открыты впервые, а также 5 новых искажений времени!
    Для полетов будут доступны: «Зона-51», «Мастерская чародеев», «Скала Сирен», «Староглиновка», «Пепелище», «Атолл Квага», «Новая Гавань», «Гибнущий Фрактал».
    Попасть и на острова, и в искажения можно с помощью интерфейса сражений.

Сражения и полеты в астрал для начинающих персонажей
  • Персонажи, не достигшие максимального уровня, получат доступ к полетам на астральные острова и сражениям на аренах с прокачанными оппонентами. Разница в уровне будет на время компенсироваться, а команда партнеров будет подбираться автоматически.
    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Общее
  • При перековке чудесной экипировки теперь среди возможных вариантов не может оказаться результата хуже изначального.
  • Если персонаж с низким уровнем экипировки посетит с группой закрытый ранее остров, то теперь он получит туда полноценный доступ.
  • Устранен боевой материал чудесного качества. Теперь элементы экипировки чудесного качества преобразуются инструментами в удвоенное количество обычного боевого материала.
  • Устранена пыльца чудесного качества. Теперь сырье чудесного качества преобразуется инструментами в удвоенное количество обычной пыльцы.
  • Гильдейская веха «Секреты мастерства» теперь не может вернуть затраченный боевой материал или чернила, но шанс и количество возвращаемых ингредиентов увеличены с 3% до 7% за каждый ранг.
  • У мастеров реликтов добавлена возможность вернуть часть ингредиентов (только боевой материал и чернила) за свитки укрепления и трансмутации, если они были созданы по ошибке.

Приключения
Общее
  • Доступ ко всем режимам сложности приключений теперь открывается одновременно для всех персонажей на сервере по прошествии определенного времени.

Классы
Бард
  • Периодическое развеивание негативных эффектов от умения «Соната» происходит даже в том случае, если изначально негативный эффект не был снят.
  • Базовый урон умения «Марш» увеличен на 70%, а время подготовки снижено с 6/5/4 сек. до 2,5/2/1,5 сек.
  • Урон и исцеление умения «Марш» теперь всегда критические.
  • Бонус исцеления от вехи «Горн победы» увеличен с 10/20/30% до 30/50/60%.
  • Изменена веха «Речитатив». Теперь она увеличивает урон умения «Марш» на 40/70/95/110/120%, но время восстановления умения также увеличивается на 20/40/60/80/100%.
  • Базовый бонус длительности от вехи «Оды героям» увеличен с 15/30/45% до 20/40/60%.
  • Бонус урона от вехи «Маэстро» увеличен с 4/8/12/16% до 6/12/18/24%.

Воин
  • Урон умения «Удар щитом» увеличен на 25%.
  • Теперь применение умения «Гарпун» на всех рангах требует 15 ед. боевого преимущества (ранее — 55/45/35 ед.).
  • Время восстановления умения «Вызов» теперь составляет 15 сек. (ранее — 20 сек.).
  • Теперь применение умения «Могучий прыжок» требует 25 энергии на всех рангах (ранее — 55/45/35), снижено время восстановление способности до 35/50/65 сек. (ранее — 45/60/75 сек.).
  • Веха «Крепкое словцо» теперь увеличивает время восстановление способности вызов на 25 сек. (ранее на 10 сек.).
  • Эффект от вехи «Торнадо» теперь может сработать не чаще, чем раз в 60 сек. (ранее 25 сек.).
  • Изменена веха «Раж». Теперь наносимый воином урон увеличивается при активации способности «Кровавая Жатва» (ранее эффект срабатывал при прекращении эффекта «Кровавая Жатва»). Длительность эффекта увеличена до 15 сек. (ранее — 9 сек.).

Инженер
  • Урон умения «Саботаж» увеличен на 20%. Также исправлена ошибка в описании умения (ранее отображался заниженный урон).
  • Время оглушения от умения «Паук-подавитель» теперь составляет 1 сек. на всех рангах.
  • Урон умения «Продувка» увеличен на 20%.
  • Веха «Сорвиголова» теперь увеличивает урон механизмов, способностей «Саботаж» и «Самоуничтожение» на 10/20/30% (ранее — 17/33/50%).
  • Максимальное количество уровней эффекта «Регенерация» от соответствующей вехи снижено с 4 до 3.

Мистик
  • Исправлено увеличение урона умения «Зенит» вехой «Мастер фантомов». Соответствующим образом исправлен базовый урон умения.

Язычник
  • Исправлена ошибка, при которой вехи «Разоренное гнездо» и «Густые заросли» не работали при взятой вехе «Целебные коренья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой веха «Эссенция жизни» не увеличивала исцеление, получаемое целью под эффектом «Освежающая роса».

Личный аллод
Лабиринт
  • Количество еженедельных походов увеличено с 3 до 5.
  • Количество попыток при грабеже теперь фиксированное и равно 9.
  • Теперь право на посещение более сложных лабиринтов открывается постепенно, в зависимости от успеха прошлых грабежей.
  • Все владельцы личных аллодов получат на почту «Глазастика» — нового сезонного охранника для лабиринта.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

комментарии
04.11.2016, 00:16: Авангард - Лига - Вебмастер  
Копируем клиент ПТС, копируем персонаж и идём смотреть ПТС 8.0. Ждите новостей! ;)

04.11.2016, 12:12: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Ждите новостей!
Спасибо Бро, а то у меня 3Гига(трпфика) осталось :D

04.11.2016, 14:11: Авангард - Лига - Вебмастер  
Добавили описание изменений в 8.0.

04.11.2016, 14:50: Авангард - Лига - Вебмастер  
Все попытки попасть на ПТС в течение 2 дней заканчиваются крашрепортом. Переустановка/починка клиента даёт тот же результат. Это Аллоды. Будем ждать...

Хотя чего ждать? Система экипировки остаётся прежней, незначительные правки классов и смена декораций погоды не сделают. Ордена и новая раса не впечатляют на фоне полного беспредела со стороны доната и огромного разрыва в качестве экипировки персонажей.

Одноразовое посещение закрытых секторов может решить проблему с разрывом экипировки, но скорее всего это просто приведёт к значительному повышению цен на паравозинг. Это тоже самое, что лишить девушку девственности. Один раз использовал и забыл, а значит цена на девственность может составлять уже несколько тысяч кристаллов.

07.11.2016, 11:44: Ожившие легенды - Лига - ОтецИсповедник  
Хотя чего ждать? Система экипировки остаётся прежней, незначительные правки классов и смена декораций погоды не сделают. Ордена и новая раса не впечатляют на фоне полного беспредела со стороны доната и огромного разрыва в качестве экипировки персонажей.
Опять огромный разрыв.... Да откуда вы его взяли то? :)

Имхо, все с точностью до наоборот! С каждым сезоном, разрыв между ИГРАЮЩИМИ персонажами все меньше и меньше.

Сейчас вот еще и инст будут открывать всем сразу, а не так как раньше, кто быстрее получил нужный ГС, тот раньше и пошел. Еще одно преимущество убрали, и в очередной раз попытались всех уравнять.

07.11.2016, 19:01: Авангард - Лига - Вебмастер  
Опять огромный разрыв.... Да откуда вы его взяли то?
Velranni: Все коробки, независимо от метода получения, отличаются только "звездочкой". Медленнее одеваются те, кто открывает коробки без звездочки.

Всё дело именно в способе получения экипировки. Давайте посчитаем разницу боевого материала от способа его получения за одинаковое количество ключей (количество ключей ограничено и равно у активных игроков).

Как одевается обычный игрок: Летит с рандом группой в лёгкий сектор, за 10 ключей получает 10 простых шкатулок. Распаковывает инструментами, купленными в кузнице, и получает всего 360 единиц материала для создания экипировки.

Как одевается сильный игрок: Летит со своей группой в усиленный сектор и за 10 ключей получает 10 шкатулок со звёздочкой. Распаковывает их инструментами с Доминиона. И получает в три раза больше материала, чем обычный игрок. Т.е. 36х1,5,х2х10=1080.

А если учесть, что сильный игрок имеет значительную фору на целый этап сбора экипировки, то здесь даже дятел поймёт, что разрыв по экипировки между сильным игроком и слабым будет только увеличиваться. И как бы не старались черепахи догнать гепарда, они этого смогут сделать только в одном случае – когда гепард сдохнет!

Лично я не возражаю против усиленных секторов. Пусть они будут, пусть остаются шкатулки со звёздочками, но если в этих шкатулках материала в 1,5 раза больше, то на открытие этих шкатулок должно тратиться в 1,5 раза больше ключей. Должно, но топы и разработчики думают иначе.
По поводу молотков. Кто выигрывает Доминион имеет двукратное преимущество по добыче материала над основной массой игроков. Т.е. «Кто первый встал, того и тапки». Можно гнать пургу по поводу ЛР и профессии, но даже с этими инструментами разрыв будет только увеличиваться.

07.11.2016, 19:23: Авангард - Лига - Вебмастер  
Сейчас вот еще и инст будут открывать всем сразу, а не так как раньше, кто быстрее получил нужный ГС, тот раньше и пошел. Еще одно преимущество убрали, и в очередной раз попытались всех уравнять.
Одновременное открытие инста для всех ещё не означает, что он будет проходим всеми.

Вчера ходил в лёгкий ББ. Игроки с ОЛ и ВА ещё до начала прохождения более 5 раз запускали голосование против игроков 120-150к ГС. С целью заменить их на более сильных.

07.11.2016, 19:35: Авангард - Лига - Вебмастер  
К сожалению, я по-прежнему не могу попасть на ПТС (крашрепорты), чтобы сделать обзор на новую экипировку и доступ к секторам. :(

07.11.2016, 19:48: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
на ПТС (крашрепорты)
Без аддонов, а как же тогда другие там играют? 8|

07.11.2016, 21:17: Авангард - Лига - Вебмастер  
Без аддонов, а как же тогда другие там играют?
Причина в совместимости клиента ПТС с ОС. На семёрке и выше запускается, у меня на ХР вылетает сразу после ввода пароля. :(
123
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Радуйтесь, что пока за продажу и за выкидывание предметов кри не берут..

Демонологи

У старого друида пета не могли починить 6 лет, лично сидел на дру 3 года подряд, а вы говорите абилки не работают))) заходите через 6 лет, может 1 абилку починят вам, и то не факт.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

План продаж не выполняется, притока нет, значит надо поднимать цены, зачем при этом нести чушь, дураков нет, все все понимают

Почему растёт курс кристалла?

Меня вообще веселят рассуждения велрани про какой-то "пул" кристаллов. Как-будто где-то и правда стоит чан с кристаллами и происходит бартер кристаллов и голды. И когда те самые кристаллы кончатся, наступит беда, поэтому надо вырезать все виды получения голды, чтобы кристаллы не кончились.

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Дисбалланс и есть основной вид вытягивания денег из игроков нынче. Плюс вырезание всех видов фарма, откровенная блевотина и попрошайничество, уже стыдно просто.

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

Таланты Искры

Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется.

О качестве Аллодов онлайн

А я вот больше всего уверен, что основная цель хотфикса 9.0.00.27 была вырезать массовую добычу золота на Небесных перстах (суточные задания локации Аммра).

О качестве Аллодов онлайн

Не мог оставить без внимания эту информацию и новую тему открывать не было смысла. И вот возник вопрос: В какую тему забросить эту информацию с официального сайта? Толи в тему про обновление 9.0, как решение проблемы с входом в игру.

Демонологи

Вы знаете, фантазия то, может, и есть, только они игроков АО держат за лохов. Быстренько склепали лажу какую-то за 5 минут и хотят по максимуму срубить бабла на этом. Это желание очень прослеживается, когда их начинает заносить с дисбаллансом.

Демонологи

Allods Team, я вас искренне понимаю. Новый сезон! Новый класс! Нужно сделать его по максимуму привлекательным, чтобы на Ларцах проклятых Душ заработать средств на год вперёд. Но я никак не пойму, зачем выгонять с БГ все остальные игровые классы?

Подарки в честь обновления!

Это - агония, скоро и 13 руны будут бесплатно раздавать. Какой прекрасный пример бездорного руководства проектом, когда из интересной игры всего за несколько лет сделали какой-то огрызок. Спрос-предложение не победить даже неимоверной жадностью, да и клиент не дурак, и, если однажды уйдет, его уже не вернуть.

Подарки в честь обновления!

Мне так кажется, что эти подарки связанны не с заботой о новых игроках (их нет, и никогда больше не будет), а с целью сгладить конфуз разработчиков в связи с массовой блокировкой аккаунтов: http://allods.

Подарки в честь обновления!

Я считаю, что Чудесный ковчег является лишним предметом в стартовом наборе! И на это есть два весомых аргумента: Во-первых. Новый игрок сразу получает 75 уровень. Зачем он ему? Он ещё ничего не знает!

Почему растёт курс кристалла?

Кстати. Когда в Лавку Жадности завезут "Золотые сковородки" Олега Шпильчевского? http://allods.kvpserver.ru/forum/3/206 Стоит их ожидать в 9.0 или можно в слак уходить до нового сезона? :D

Почему растёт курс кристалла?

Я помню ещё то время, когда говорили: “Закинь 500 ре под Лампу и тебе хватит этих денег на всю игру. И руны нормальные сделаешь, и маунта купишь, и свитки с сорокой у тебя будут”. Почему сейчас игроки закидывают в игру по 50 тысяч рублей, и этих денег хватает в лучшем случае на один сезон комфортной игры?

Подарки в честь обновления!

Обратите внимание, что слово донат, как все знают, donate - пожертвовать, благодарность за хорошую работу, в АО сейчас хотят фармить зузы за халтуру, результат - голоса ногами

Подарки в честь обновления!

Кстати в танках неплохо реализована идея о необходимости доната на соответствующем для себя уровне и вы можете быть топом на том уровне, который вы сами для себя выбрали, хотите играть на 10-ках, платите, не хотите, рулите на 5-7 без доната.

Подарки в честь обновления!

Бесплатно поиграть во что? В бесконечный фарм островов с любической скоростью? В одевание ради одевания? Изюминка прошлого - астрал вырезан из игры, ГБ за 100 лет так и не починили, какая там есть еще альтернатива?

Подарки в честь обновления!

Неровно дышу да к АО да, к АО 4-5 летней давности с идеей о русских сказках и древнем русском мире, к тому АО, в который хотелось продонатить в качестве благодарности. Эти времена прошли. Меня банят за любой пост, раскрывающий махинации и хамоватую бездарность напыщеных индюков в руководстве, аж личного модератора приставили, поэтому пишу тут, чтобы убить время на работе.

Подарки в честь обновления!

Это как в танках "давно не играю, а видосы смотрю, интересно же, да и весело" :)

Подарки в честь обновления!

И до сих пор неровно дышите в сторону АО. :D Бесплатно в АО поиграть можно. Главное не пересекаться с самовлюблёнными игроками, которые возомнили себя богами. А для этого достаточно не ходить на БГ, Катакомбы, Доминион и Рейтинговые сражения.

Подарки в честь обновления!

Я бросил этот шлак полтора года назад, но уже тогда и с 10 то было трудно + обязательный реал за одевание - это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем нужна такая подписка, только в десятки раз дороже, чем сама подписка.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.