Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Публичные тестовые серверы открыты! »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 03.11.2016

Содержание

Друзья!

Сегодня вновь начинают свою работу наши публичные тестовые серверы «Лаборатория Тэпа» и «Испытательный полигон». Все желающие ознакомиться с глобальным обновлением 8.0 «Бессмертие» могут скопировать персонажа уже сейчас! Самые активные участники тестирования будут вознаграждены суммами до 1500 кристаллов!

Всех искателей приключений ждет новый поворот сюжета.

Нечто таинственное происходит в эпицентре взрыва, прогремевшего во время сражения Сарна и Архитектора. Теперь, когда улеглась астральная буря, Лига и Империя снаряжают срочные экспедиции к месту битвы, чтобы найти хоть что-то способное дать преимущества в их бесконечной войне.

Изыскания Лиги и Империи приведут игроков на новый аллод Аммра, где их ожидает встреча со старыми недругами и новыми союзниками. С гибелью богов мир стал непредсказуем: древнейшие враги могут протянуть руку помощи, а безобидные на первый взгляд существа поставят под угрозу существование всего привычного уклада жизни.

В новом приключении для отрядов героям предстоит вернуться в Межреальность, на этот раз — на самые глубинные ее слои. В загадочном измерении вне привычного времени и пространства им необходимо найти путь к Чистилищу и впервые войти в него живыми. Защитников Сарнаута ждёт жестокая битва с тем, кто угрожает бессмертию каждого существа в мире. И помогает ему наш общий давний знакомый...

У каждого желающего появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дадут общие цели гражданам Лиги и Империи во всех отражениях игрового мира. Участие в политической жизни Сарнаута принесет персонажам заметные преимущества, а также уникальные титулы и эмблемы.

Отважных исследователей Сарнаута ждут 8 астральных островов, два из которых открыты впервые, а также 5 новых искажений времени!
Для полетов будут доступны: «Зона-51», «Мастерская чародеев», «Скала Сирен», «Староглиновка», «Пепелище», «Атолл Квага», «Новая Гавань», «Гибнущий Фрактал». Попасть и на острова, и в искажения можно с помощью интерфейса сражений.

Персонажи, не достигшие максимального уровня, получат доступ к полетам на астральные острова и сражениям на аренах с прокачанными оппонентами. Разница в уровне будет на время компенсироваться, а команда партнеров будет подбираться автоматически.

Хотим обратить ваше внимание, что версия игры на тестовом сервере еще не финальная и будет дорабатываться. Мы просим вас уделить особое внимание процессу прокачки персонажей, чтобы оценить количество игровых ошибок на данном этапе. Обо всех недочетах стоит незамедлительно сообщать в специальном разделе на официальном форуме. Внутриигровая форма временно недоступна.

Описание обновления 8.0 «Бессмертие»

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Важно
Аэды [На ПТС временно недоступны]
  • В игре появилась новая раса — аэды. Они приходят в этот мир, имея взрослое тело и впечатляющий багаж знаний. Невероятно, но аэды способны вспоминать о событиях, которые произошли задолго до возникновения их вида. Должно быть, именно поэтому среди аэдов так популярны медитации: держи разум в покое, стремись к гармонии — и вселенная сама раскроет для тебя двери к своим самым сокровенным тайнам.

    Поиск себя, совершенствование мира — вот главные ориентиры в жизни большинства аэдов. Считается, что у каждого есть особый врожденный талант. Нужно лишь найти и развить в себе эти склонности, а преуспев — использовать свой дар во благо.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Очередной сюжетный виток
  • Нечто таинственное происходит в эпицентре взрыва, прогремевшего во время сражения Сарна и Архитектора. Теперь, когда улеглась астральная буря, Лига и Империя снаряжают срочные экспедиции к месту битвы, чтобы найти хоть что-то способное дать преимущества в их бесконечной войне.

    Изыскания Лиги и Империи приведут их на новый аллод Аммра, где их ожидает встреча со старыми недругами и новыми союзниками. С гибелью богов мир стал непредсказуем: древнейшие враги могут протянуть руку помощи, а безобидные на первый взгляд существа поставят под угрозу существование всего привычного уклада жизни.

Тайные Тропы
  • В новом приключении для отрядов героям предстоит вернуться в Межреальность, на этот раз — на самые глубинные ее слои. В загадочном измерении вне привычного времени и пространства им необходимо найти путь к Чистилищу и впервые войти в него живыми. Защитников Сарнаута ждёт жестокая битва с тем, кто угрожает бессмертию каждого существа в мире. И помогает ему наш общий давний знакомый...

Ордены
  • Политическая жизнь персонажей станет разнообразнее. Помимо гильдий, появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дают своим участникам заметные преимущества.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Испытание кровью
  • Цель испытания — выявить самых смертоносных представителей каждого класса. По его правилам, гладиатор-одиночка должен победить 6 монстров на Арене Героев, ни разу не погибнув. Чем быстрее смельчак расправляется с противниками, тем более щедрый приз ожидает его после шестой победы.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Новые астральные острова и искажения времени
  • Отважных исследователей Сарнаута ждут 8 астральных островов, два из которых открыты впервые, а также 5 новых искажений времени!
    Для полетов будут доступны: «Зона-51», «Мастерская чародеев», «Скала Сирен», «Староглиновка», «Пепелище», «Атолл Квага», «Новая Гавань», «Гибнущий Фрактал».
    Попасть и на острова, и в искажения можно с помощью интерфейса сражений.

Сражения и полеты в астрал для начинающих персонажей
  • Персонажи, не достигшие максимального уровня, получат доступ к полетам на астральные острова и сражениям на аренах с прокачанными оппонентами. Разница в уровне будет на время компенсироваться, а команда партнеров будет подбираться автоматически.
    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Общее
  • При перековке чудесной экипировки теперь среди возможных вариантов не может оказаться результата хуже изначального.
  • Если персонаж с низким уровнем экипировки посетит с группой закрытый ранее остров, то теперь он получит туда полноценный доступ.
  • Устранен боевой материал чудесного качества. Теперь элементы экипировки чудесного качества преобразуются инструментами в удвоенное количество обычного боевого материала.
  • Устранена пыльца чудесного качества. Теперь сырье чудесного качества преобразуется инструментами в удвоенное количество обычной пыльцы.
  • Гильдейская веха «Секреты мастерства» теперь не может вернуть затраченный боевой материал или чернила, но шанс и количество возвращаемых ингредиентов увеличены с 3% до 7% за каждый ранг.
  • У мастеров реликтов добавлена возможность вернуть часть ингредиентов (только боевой материал и чернила) за свитки укрепления и трансмутации, если они были созданы по ошибке.

Приключения
Общее
  • Доступ ко всем режимам сложности приключений теперь открывается одновременно для всех персонажей на сервере по прошествии определенного времени.

Классы
Бард
  • Периодическое развеивание негативных эффектов от умения «Соната» происходит даже в том случае, если изначально негативный эффект не был снят.
  • Базовый урон умения «Марш» увеличен на 70%, а время подготовки снижено с 6/5/4 сек. до 2,5/2/1,5 сек.
  • Урон и исцеление умения «Марш» теперь всегда критические.
  • Бонус исцеления от вехи «Горн победы» увеличен с 10/20/30% до 30/50/60%.
  • Изменена веха «Речитатив». Теперь она увеличивает урон умения «Марш» на 40/70/95/110/120%, но время восстановления умения также увеличивается на 20/40/60/80/100%.
  • Базовый бонус длительности от вехи «Оды героям» увеличен с 15/30/45% до 20/40/60%.
  • Бонус урона от вехи «Маэстро» увеличен с 4/8/12/16% до 6/12/18/24%.

Воин
  • Урон умения «Удар щитом» увеличен на 25%.
  • Теперь применение умения «Гарпун» на всех рангах требует 15 ед. боевого преимущества (ранее — 55/45/35 ед.).
  • Время восстановления умения «Вызов» теперь составляет 15 сек. (ранее — 20 сек.).
  • Теперь применение умения «Могучий прыжок» требует 25 энергии на всех рангах (ранее — 55/45/35), снижено время восстановление способности до 35/50/65 сек. (ранее — 45/60/75 сек.).
  • Веха «Крепкое словцо» теперь увеличивает время восстановление способности вызов на 25 сек. (ранее на 10 сек.).
  • Эффект от вехи «Торнадо» теперь может сработать не чаще, чем раз в 60 сек. (ранее 25 сек.).
  • Изменена веха «Раж». Теперь наносимый воином урон увеличивается при активации способности «Кровавая Жатва» (ранее эффект срабатывал при прекращении эффекта «Кровавая Жатва»). Длительность эффекта увеличена до 15 сек. (ранее — 9 сек.).

Инженер
  • Урон умения «Саботаж» увеличен на 20%. Также исправлена ошибка в описании умения (ранее отображался заниженный урон).
  • Время оглушения от умения «Паук-подавитель» теперь составляет 1 сек. на всех рангах.
  • Урон умения «Продувка» увеличен на 20%.
  • Веха «Сорвиголова» теперь увеличивает урон механизмов, способностей «Саботаж» и «Самоуничтожение» на 10/20/30% (ранее — 17/33/50%).
  • Максимальное количество уровней эффекта «Регенерация» от соответствующей вехи снижено с 4 до 3.

Мистик
  • Исправлено увеличение урона умения «Зенит» вехой «Мастер фантомов». Соответствующим образом исправлен базовый урон умения.

Язычник
  • Исправлена ошибка, при которой вехи «Разоренное гнездо» и «Густые заросли» не работали при взятой вехе «Целебные коренья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой веха «Эссенция жизни» не увеличивала исцеление, получаемое целью под эффектом «Освежающая роса».

Личный аллод
Лабиринт
  • Количество еженедельных походов увеличено с 3 до 5.
  • Количество попыток при грабеже теперь фиксированное и равно 9.
  • Теперь право на посещение более сложных лабиринтов открывается постепенно, в зависимости от успеха прошлых грабежей.
  • Все владельцы личных аллодов получат на почту «Глазастика» — нового сезонного охранника для лабиринта.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

комментарии
04.11.2016, 00:16: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Копируем клиент ПТС, копируем персонаж и идём смотреть ПТС 8.0. Ждите новостей! ;)

04.11.2016, 12:12: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Ждите новостей!
Спасибо Бро, а то у меня 3Гига(трпфика) осталось :D

04.11.2016, 14:11: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Добавили описание изменений в 8.0.

04.11.2016, 14:50: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Все попытки попасть на ПТС в течение 2 дней заканчиваются крашрепортом. Переустановка/починка клиента даёт тот же результат. Это Аллоды. Будем ждать...

Хотя чего ждать? Система экипировки остаётся прежней, незначительные правки классов и смена декораций погоды не сделают. Ордена и новая раса не впечатляют на фоне полного беспредела со стороны доната и огромного разрыва в качестве экипировки персонажей.

Одноразовое посещение закрытых секторов может решить проблему с разрывом экипировки, но скорее всего это просто приведёт к значительному повышению цен на паравозинг. Это тоже самое, что лишить девушку девственности. Один раз использовал и забыл, а значит цена на девственность может составлять уже несколько тысяч кристаллов.

07.11.2016, 11:44: Вечный зов - Лига - ОтецИсповедник  
Хотя чего ждать? Система экипировки остаётся прежней, незначительные правки классов и смена декораций погоды не сделают. Ордена и новая раса не впечатляют на фоне полного беспредела со стороны доната и огромного разрыва в качестве экипировки персонажей.
Опять огромный разрыв.... Да откуда вы его взяли то? :)

Имхо, все с точностью до наоборот! С каждым сезоном, разрыв между ИГРАЮЩИМИ персонажами все меньше и меньше.

Сейчас вот еще и инст будут открывать всем сразу, а не так как раньше, кто быстрее получил нужный ГС, тот раньше и пошел. Еще одно преимущество убрали, и в очередной раз попытались всех уравнять.

07.11.2016, 19:01: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Опять огромный разрыв.... Да откуда вы его взяли то?
Velranni: Все коробки, независимо от метода получения, отличаются только "звездочкой". Медленнее одеваются те, кто открывает коробки без звездочки.

Всё дело именно в способе получения экипировки. Давайте посчитаем разницу боевого материала от способа его получения за одинаковое количество ключей (количество ключей ограничено и равно у активных игроков).

Как одевается обычный игрок: Летит с рандом группой в лёгкий сектор, за 10 ключей получает 10 простых шкатулок. Распаковывает инструментами, купленными в кузнице, и получает всего 360 единиц материала для создания экипировки.

Как одевается сильный игрок: Летит со своей группой в усиленный сектор и за 10 ключей получает 10 шкатулок со звёздочкой. Распаковывает их инструментами с Доминиона. И получает в три раза больше материала, чем обычный игрок. Т.е. 36х1,5,х2х10=1080.

А если учесть, что сильный игрок имеет значительную фору на целый этап сбора экипировки, то здесь даже дятел поймёт, что разрыв по экипировки между сильным игроком и слабым будет только увеличиваться. И как бы не старались черепахи догнать гепарда, они этого смогут сделать только в одном случае – когда гепард сдохнет!

Лично я не возражаю против усиленных секторов. Пусть они будут, пусть остаются шкатулки со звёздочками, но если в этих шкатулках материала в 1,5 раза больше, то на открытие этих шкатулок должно тратиться в 1,5 раза больше ключей. Должно, но топы и разработчики думают иначе.
По поводу молотков. Кто выигрывает Доминион имеет двукратное преимущество по добыче материала над основной массой игроков. Т.е. «Кто первый встал, того и тапки». Можно гнать пургу по поводу ЛР и профессии, но даже с этими инструментами разрыв будет только увеличиваться.

07.11.2016, 19:23: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Сейчас вот еще и инст будут открывать всем сразу, а не так как раньше, кто быстрее получил нужный ГС, тот раньше и пошел. Еще одно преимущество убрали, и в очередной раз попытались всех уравнять.
Одновременное открытие инста для всех ещё не означает, что он будет проходим всеми.

Вчера ходил в лёгкий ББ. Игроки с ОЛ и ВА ещё до начала прохождения более 5 раз запускали голосование против игроков 120-150к ГС. С целью заменить их на более сильных.

07.11.2016, 19:35: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
К сожалению, я по-прежнему не могу попасть на ПТС (крашрепорты), чтобы сделать обзор на новую экипировку и доступ к секторам. :(

07.11.2016, 19:48: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
на ПТС (крашрепорты)
Без аддонов, а как же тогда другие там играют? 8|

07.11.2016, 21:17: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Без аддонов, а как же тогда другие там играют?
Причина в совместимости клиента ПТС с ОС. На семёрке и выше запускается, у меня на ХР вылетает сразу после ввода пароля. :(
123
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.