Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« ПТС 8.0 Прохождение прародителем локации Аммра »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 14.11.2016

Содержание

ПТС 8.0 Прохождение локации Аммра
Часть I

Данный гайд повествует прохождение основным персонажем локации Аммра за фракцию Лиги.

70 уровень

После установки обновления 8.0 «Бессмертие» каждый игрок, имеющий максимальный уровень, получит два письма на игровую почту.
Одно посылает к Айденусу, другое содержит сосуд для искры и Искру Аэда для создания нового воплощения. Создание воплощения будет рассказано в другой статье.

Идём к Айденусу узнать, что случилось в Сарнауте. Перепуганный Айденус посылает за подробностями к Егору Компасову в порт Новограда.

Из порта идём к капитану наёмников в астральную академию.

После диалогов с наёмниками отправляемся в убежище повстанцев на Ирдрих для поиска толкового механика.

А вот и первое боевое задание Винтики-шпунтики. Помогаем механику собрать необходимые запчасти для ремонта и он соглашается нам помогать.

Возвращаемся к капитану наймов и сообщаем, что группа в полном составе. И через диалог отправляемся в экспедицию в новую локацию Аммра. Высаживаемся на краю аллода «Небесные персты».
Выполняем цепочку заданий со сбором различного хлама. Необходимо собрать саженцы, камни и прочее.

А вот и первое задание с сюрпризом Припасы для лагеря. Необходимо сопроводить группу. На пути встречаются животные и если убить хотя бы одно из них, то задание проваливается. Есть 2 варианта прохождения.

  1. Можно попросить помощи, чтобы расчистили дорогу перед вами. И спокойно пройти с группой.
  2. Группа идёт по дороге. Животные не обращают на нёё внимания и не атакуют. Необходимо незаметно для животных провести персонажа до лагеря. Если вступить в бой, то задание будет провалено.

Далее необходимо собрать ингредиенты для эликсира и выпить эликсир.

71 уровень

Уничтожение 3 имперцев, установка растяжек и вылазка в лагерь противника. Будьте внимательны, при выполнении заданий подымается флаг войны. Вас будут ждать игроки противоборствующей фракции.

После выполнения основных заданий персонажу становятся доступны повторяемые:
ЗаданиеСтатусПереодичностьНаграда
"Варёные крабы"
Поймать 15 крабов и сварить их в гейзере. Затем отнести пакет варёных крабов Усыне.
ОдиночноеНепрерывное4 050 опыта
"Превентивный удар"
Убить Кастета Горных на аванпосте Империи и вернуться к Усыне Сапогову.
ГрупповоеСуточное10 шкатулок
15 795 опыта
"Тихая война"
Убить 10 героев Империи и доложить об успехе Усыне Сапогову.
ОдиночноеСуточное20 шкатулок
12 150 опыта
"Источник силы"
Захватить Место Силы и вернуться к Мариусу ди Ардер.
ОдиночноеСуточное10 шкатулок
10 935 опыта

Эти задания почему-то напомнили мне Дикие земли. Хотя ближе по духу будет Хрустальная гора Ирдриха или Асээ-Тэпх.

Ищем лодку, садимся и отправляемся на Кардисский перешеек.
Найти 3 охотников, собрать оружие и тут ждёт маленький сюрприз в виде недоступного задания.
Требуется получить 72 уровень. Не хватило 381 тысячи. Почти рядом находится телепорт, но открыть его не дают. За убийство демонов возле тп дают всего по 390 опыта. Набивать тысячу демонов это жесть. И делать неделю суточные задания перспектива малоприятная. Будем надеяться, что разработчики пересчитают количество опыта за выполнение заданий. Но скорее всего это очередное вымогательство денег из игроков на Фолианты знаний.
А вам слабо сварить крабов 90 раз?

72 уровень

С локации "Небесные персты" на лодке отправляемся в "Кадисский перешеек". Берём задание и едём зачищать телепорт от демонов.

Ищем Франца ди Вевра и отправляемся с ним в приют. По дороге набиваем сердца демонов. Демонов очень много возле портала. Смотрите на карте левый голубой шар.

Далее нужно разыскать домину Эллону и помочь ей с зачисткой порталов.

После зачистки порталов от демонов и возвращения в приют Аэдов получаем у Кироса Астральные ключи в количестве 42 штуки и стартовый сундук с амуницией. Если вас не устраивают характеристики полученных предметов экипировки, то смело выкидывайте ненужные предметы и просите у Кироса ещё один стартовый наборов экипировки. Характеристики на предметах выпадают случайным образом, и возможно придётся перебрать несколько наборов.

Открылось первое задание 73 уровня «Клинок у сердца» Прогресс прокачки персонажа 58,3%. Уже идёт недостача опыта. Выполнено 39 заданий из 95

Далее начинается бестолковая беготня по локации. Ничего интересного – сплошная бюрократия. Причём многоуровневая. Даже на Мираже это очень утомительное занятие и чтобы сократить время приходится прыгать по крышам, использовать карточку гоблина и Камень путешественника.

Осталось одно недоступное задание 75 уровня – «Тайные тропы». Персонажу не хватает всего 10 тысяч до 74 уровня. Да, да, именно до 74 уровня. Это не опечатка, это такое отставание в наборе опыта. Даже трудно представить, как тут будут набирать опыт мужики с яйцами.

74 уровень

Прогресс заданий 65 из 96. Стало доступно задание «Тайные тропы» и открылось ещё одно – «Старт ордена». Название задания говорит само за себя.

Помогаем Аэдам создать Ордена. Для этого приглашаем на форум великих волшебников Сарнаута. После выступления магов на форуме персонажу дают возможность выбрать для себя один орден из трёх.

На этом основные задания заканчиваются. Поиск ничего не дал. Прогресс локации 70 из 96 заданий. До 75 уровня не хватает 640 тысяч опыта.

75 уровень

При достижении 75 уровня персонажу дают одно очко умений и одну веху.
Открывается через поиск группы рейдовое приключение «Тайные Тропы». Чтобы вступить в очередь необходимо иметь уровень экипировки выше 77 тысяч.

Ну вот кажется и всё. Можно подводить итоги:
Потрачено несколько часов на прохождение локации. Есть красивые места, но картинку омрачает цветовая гамма. На протяжении всей локации присутствует туман, серое небо и темно-синие скалы. Дизайн локации нагоняет тоску и лень.

В награду за прохождение локации персонаж получает немного сырья (искрящаяся материя), амальгаму, 40 инсигний и комплект зелёной экипировки. Часть предметов экипировки имеет 80 уровень с нулевым гирскором, что не добавляет радости игроку.

Читайте далее: Прохождение локации Аммра воплощением Аэд.

комментарии
14.11.2016, 07:30: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Требуется получить 72 уровень. Не хватило 381 тысячи.
А я то думал для чего в коллекционки столько фоликов пихают? Вот оно значит как: не одну собаку сьели на пустом месте :D

26.11.2016, 00:14: Авангард - Лига - Вебмастер  
А вот и первое задание с сюрпризом Припасы для лагеря. Необходимо сопроводить группу
Задание сопроводить обоз с припасами поправили/упростили по самое не хочу. Теперь можно убивать кугуаров, которых на данный момент практически нет из-за большого количества игроков в локации. Такую фишку загубили. :(

26.11.2016, 03:47: Авангард - Лига - Вебмастер  
Форум Доминусов
- Сообщить о готовности
- Выслушать Доминусов

Дальше этого задания часть игроков не может выполнить сюжетную линию.
В финальную версию обновления вошли видеоролики, при включении которых летят крашрепорты. Разработчики хотели сделать сюрприз игрокам. Он им удался на все 100! :(
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.