Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Обновление 8.0.1 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 01.03.2017

Содержание

Этой весной на все игровые серверы будет установлено обновление 8.0.1, знаменующее начало нового мини-сезона в «Аллодах Онлайн». Что ждет героев? 

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Сюжет

Мятежный хранитель Кирос пал, и с его гибелью в Сарнауте началась относительно мирная эпоха. Ни один крупный аллод не охвачен войной, ни одна явная угроза не нависает дамокловым мечом над мирозданием. Чем заняться заядлым искателям приключений? Совершенствоваться и раздвигать границы возможного, конечно! 

К тому же намечается достойный повод: аэды празднуют рождение нового Доминуса и приглашают достойнейших представителей Лиги и Империи принять участие в грандиозных спортивных играх, посвященных этому событию! 

Участников состязания ждут гонки на колесницах, спуск в Лабиринт минотавра, гладиаторские бои — все для того чтобы выявить самых ловких и смелых героев! 

Кроме того, вы познакомитесь с новым Доминусом по имени Космос. Поверьте, этот влиятельный аэд недаром претендует на звание Великого Мага своей расы — величайшие секреты вселенной открываются ему один за другим! Вы жаждете новых знаний, возможностей? Мудрец проведет вас через главные битвы в истории Сарнаута и поможет прикоснуться к новой тайне мира — силе Сотворения!

Кстати, главной наградой за победы в рейдовых приключениях теперь станет возможность получить и улучшить собственный Артефакт — новый предмет экипировки, дающий бонусы, аналогичные легендарному мастерству.

Экипировка

Первый Артефакт, «Зерцало Свободы», будет выдаваться автоматически сразу после обновления 8.0.1. Его получат все, кто до этого момента успел лично оценить легендарные бонусы сезона 8.0.0 — то есть обзавелся минимум двумя необходимыми предметами экипировки чудесного качества. 

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

У Артефактов есть 5 уровней мощности, каждый из которых открывает новые свойства (как и уровни легендарного мастерства). Например, «Зерцало» унаследует все легендарные эффекты актуального снаряжения: чем больше чудесных элементов экипировки у вас будет на момент установки грядущего обновления, тем более высоким окажется уровень полученного вами артефакта. 

В мини-сезоне 8.0.1 вы сможете улучшить (или собрать и улучшить) «Зерцало свободы», а также получить и усовершенствовать новый артефакт — «Крест победы». О свойствах «Креста» мы расскажем в следующих статьях, однако уже сейчас стоит знать и учитывать важную деталь: артефакты можно носить вместе. В отличие от легендарных свойств экипировки, каждый артефакт сохраняет актуальность в течение года, а не одного мини-сезона. 

Ресурсы для создания и улучшения Артефактов можно будет получить только в рейдах, а вот полный набор чудесной экипировки получится собрать на астральных островах (то есть вообще не посещая рейдовые приключения, если не хочется). Кстати, после 8.0.1 часть «салатовых» предметов станет добываемой, а часть — создаваемой (по аналогии с текущим способом получения экипировкой других типов).

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Характеристики обмундирования и принципы их подбора останутся прежними, однако (как ранее говорилось на форуме) характеристики добываемых элементов теперь тоже можно будет перераспределять инсигниями. А еще игрокам будет дана возможность перековать не только параметры, но тип оружия (например, превратить парные клинки в двуручный меч). 

Лабиринт

Владельцев лабиринтов на личном острове ждет новая система рейтингов — накопительная. Она намного проще для понимания, чем текущая: грабители гибнут в вашем подземелье, каждая гибель увеличивает общий рейтинг вашего подземелья. Если ограбление оказалось неудачным, то за каждого погибшего налетчика дадут больше очков рейтинга, чем в случае успешной атаки.

Кроме того, несколько изменится алгоритм сортировки Лабиринтов, доступных для посещения: чем реже вас грабят, тем чаще ваше подземелье будет попадаться грабителям. Так что с новой системой владельцам хорошо укрепленных сокровищниц стоит готовиться к обороне — атаковать их будут чаще!

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Другие нововведения

Разумеется, это не полный список нововведений! Еще в обновлении в 8.0.1 нас ждет:

  • изменение механики параметров «Выдержка» и «Воля»;
  • дополнительные награды за полное прохождение астральных островов;
  • возможность отправляться на поля сражений в группе с друзьями;
  • новое испытание в Орденах;
  • изменения некоторых классов и многое другое!

Подробности мы расскажем в следующих статьях. Внимательно следите за новостями!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
01.03.2017, 20:44: Авангард - Лига - Вебмастер  
В мини-сезоне 8.0.1 вы сможете улучшить (или собрать и улучшить) «Зерцало свободы», а также получить и усовершенствовать новый артефакт — «Крест победы». О свойствах «Креста» мы расскажем в следующих статьях, однако уже сейчас стоит знать и учитывать важную деталь: артефакты можно носить вместе. В отличие от легендарных свойств экипировки, каждый артефакт сохраняет актуальность в течение года, а не одного мини-сезона.
2 предмета, 5 уровней мощности, сбор в рейдовом приключении в течение года. Это очень похоже на сбор Драконьего облика из 10 предметов. Красивая обёртка не скрасит вонючее содержимое!

01.03.2017, 21:16: Авангард - Лига - Вебмастер  
Владельцев лабиринтов на личном острове ждет новая система рейтингов — накопительная. Она намного проще для понимания, чем текущая: грабители гибнут в вашем подземелье, каждая гибель увеличивает общий рейтинг вашего подземелья. Если ограбление оказалось неудачным, то за каждого погибшего налетчика дадут больше очков рейтинга, чем в случае успешной атаки.

Кроме того, несколько изменится алгоритм сортировки Лабиринтов, доступных для посещения: чем реже вас грабят, тем чаще ваше подземелье будет попадаться грабителям. Так что с новой системой владельцам хорошо укрепленных сокровищниц стоит готовиться к обороне — атаковать их будут чаще!

"владельцам хорошо укрепленных сокровищниц стоит готовиться к обороне" Это как понимать? То есть владелец хорошо укрепленных сокровищниц ещё не подготовился к обороне? Тогда, что говорить о других? :D

На мой взгляд, текущая система мало отличается от будущей.
Сейчас рейтинг лабиринта зависит от количества смертей в лабиринте. Чем больше трупов, тем выше рейтинг. В случае ограбления рейтинг падает почти в ноль.

Что касается посещения. Сейчас лабиринт либо длительное время не грабится и выносится грабителями каждый раз, либо попадает под серию ограблений до тех пор, пока грабители не заберут награду. И в том и другом случае рейтинг ничтожен. Разница только в количестве искр.

Так в чём заключаются изменения? :D

01.03.2017, 21:31: Авангард - Лига - Вебмастер  
Еще в обновлении в 8.0.1 нас ждет: возможность отправляться на поля сражений в группе с друзьями;
Это в разы повисит количество голосований на БГ. :(

Группа товарищей своим большинством будет выкидывать с поля боя всех неугодных им игроков. Это могут быть конкуренты из другой гильдии, плохо экипированные игроки, игроки одиночки и многие другие. Группа "товарищей" могут ходить на БГ не за наградой, а чтобы просто испортить игру другим.

Если это будет именно так, то БГ со временем превратится уже забытый игроками "Тающий остров", который посещали только игроки топовых гильдий.

01.03.2017, 21:41: Авангард - Лига - Вебмастер  
Еще в обновлении в 8.0.1 нас ждет: изменения некоторых классов и многое другое!
Нас ждут очередные качели с балансом классов. :(
Лучше бы привели в соответствие текущее возможности классов с текущим описанием вех и умений. А то некроманты в поддержке совершенно бесполезные существа в рейдах и на астральных боссах. И возможно не только некроманты.

10.03.2017, 18:48: Авангард - Лига - Вебмастер  
Лучше бы привели в соответствие текущее возможности классов с текущим описанием вех и умений.
В качестве примера. Не знаю точно, когда это ввели или поправили, но с недавних пор храмовники потеряли значительную часть урона из-за общего времени отката умений.

Храмовник, носимый быстрое оружие с откатом умений ближнего боя в 1,5 секунды и имеющий 50% ускорения от стремительности, не может наносить удары чаще, чем раз в 1,5 секунды. Даже теми, которые давно откатились. 8|

Вот скажите, какой идиот занимается правкой классов?

10.03.2017, 19:29: Авангард - Лига - Вебмастер  
И ещё. Специально на манекене проверил работу двойной атаки у храмовника. Имея 10% на двойное срабатывание, из 100 ударов ни одного повторного удара. Хотя должно быть примерно 10 срабатываний.
Придётся переливаться в “Шанс крита” до него пока криворукие не дотянулись. Примерно 9% критов на сотню ударов имея всего 75 единиц на шансе.

13.03.2017, 02:17: Авангард - Лига - Вебмастер  
Владельцев лабиринтов на личном острове ждет новая система
Вопрос к профессионалам: А что если все владельцы лабиринтов перестанут оплачивать халдеев, через сколько времени разработчики их вырежут и подымут эффективность гоблинов, ловушек и аур?
Ведь если задуматься, то одна группа за неделю в среднем выносит из лабиринта 6*5*50000=1,5 миллиона золота. А если все пойдут грабить незащищённые лабы? Разработчики будут вынуждены защищать их сами! ;)

25.03.2017, 00:08: Авангард - Лига - Вебмастер  
Вырезали золото за потраченные ключи. Что это? Ошибка или очередной приступ жадности разработчиков? :(

25.03.2017, 00:11: Авангард - Лига - Вебмастер  
Задание "Обратная разработка" выдаёт награду для прошлого сезона. Тут явно косяк разработчиков. :)
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.