Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Обновление 8.0.1 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 01.03.2017

Содержание

Этой весной на все игровые серверы будет установлено обновление 8.0.1, знаменующее начало нового мини-сезона в «Аллодах Онлайн». Что ждет героев? 

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Сюжет

Мятежный хранитель Кирос пал, и с его гибелью в Сарнауте началась относительно мирная эпоха. Ни один крупный аллод не охвачен войной, ни одна явная угроза не нависает дамокловым мечом над мирозданием. Чем заняться заядлым искателям приключений? Совершенствоваться и раздвигать границы возможного, конечно! 

К тому же намечается достойный повод: аэды празднуют рождение нового Доминуса и приглашают достойнейших представителей Лиги и Империи принять участие в грандиозных спортивных играх, посвященных этому событию! 

Участников состязания ждут гонки на колесницах, спуск в Лабиринт минотавра, гладиаторские бои — все для того чтобы выявить самых ловких и смелых героев! 

Кроме того, вы познакомитесь с новым Доминусом по имени Космос. Поверьте, этот влиятельный аэд недаром претендует на звание Великого Мага своей расы — величайшие секреты вселенной открываются ему один за другим! Вы жаждете новых знаний, возможностей? Мудрец проведет вас через главные битвы в истории Сарнаута и поможет прикоснуться к новой тайне мира — силе Сотворения!

Кстати, главной наградой за победы в рейдовых приключениях теперь станет возможность получить и улучшить собственный Артефакт — новый предмет экипировки, дающий бонусы, аналогичные легендарному мастерству.

Экипировка

Первый Артефакт, «Зерцало Свободы», будет выдаваться автоматически сразу после обновления 8.0.1. Его получат все, кто до этого момента успел лично оценить легендарные бонусы сезона 8.0.0 — то есть обзавелся минимум двумя необходимыми предметами экипировки чудесного качества. 

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

У Артефактов есть 5 уровней мощности, каждый из которых открывает новые свойства (как и уровни легендарного мастерства). Например, «Зерцало» унаследует все легендарные эффекты актуального снаряжения: чем больше чудесных элементов экипировки у вас будет на момент установки грядущего обновления, тем более высоким окажется уровень полученного вами артефакта. 

В мини-сезоне 8.0.1 вы сможете улучшить (или собрать и улучшить) «Зерцало свободы», а также получить и усовершенствовать новый артефакт — «Крест победы». О свойствах «Креста» мы расскажем в следующих статьях, однако уже сейчас стоит знать и учитывать важную деталь: артефакты можно носить вместе. В отличие от легендарных свойств экипировки, каждый артефакт сохраняет актуальность в течение года, а не одного мини-сезона. 

Ресурсы для создания и улучшения Артефактов можно будет получить только в рейдах, а вот полный набор чудесной экипировки получится собрать на астральных островах (то есть вообще не посещая рейдовые приключения, если не хочется). Кстати, после 8.0.1 часть «салатовых» предметов станет добываемой, а часть — создаваемой (по аналогии с текущим способом получения экипировкой других типов).

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Характеристики обмундирования и принципы их подбора останутся прежними, однако (как ранее говорилось на форуме) характеристики добываемых элементов теперь тоже можно будет перераспределять инсигниями. А еще игрокам будет дана возможность перековать не только параметры, но тип оружия (например, превратить парные клинки в двуручный меч). 

Лабиринт

Владельцев лабиринтов на личном острове ждет новая система рейтингов — накопительная. Она намного проще для понимания, чем текущая: грабители гибнут в вашем подземелье, каждая гибель увеличивает общий рейтинг вашего подземелья. Если ограбление оказалось неудачным, то за каждого погибшего налетчика дадут больше очков рейтинга, чем в случае успешной атаки.

Кроме того, несколько изменится алгоритм сортировки Лабиринтов, доступных для посещения: чем реже вас грабят, тем чаще ваше подземелье будет попадаться грабителям. Так что с новой системой владельцам хорошо укрепленных сокровищниц стоит готовиться к обороне — атаковать их будут чаще!

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Другие нововведения

Разумеется, это не полный список нововведений! Еще в обновлении в 8.0.1 нас ждет:

  • изменение механики параметров «Выдержка» и «Воля»;
  • дополнительные награды за полное прохождение астральных островов;
  • возможность отправляться на поля сражений в группе с друзьями;
  • новое испытание в Орденах;
  • изменения некоторых классов и многое другое!

Подробности мы расскажем в следующих статьях. Внимательно следите за новостями!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
01.03.2017, 20:44: Авангард - Лига - Вебмастер  
В мини-сезоне 8.0.1 вы сможете улучшить (или собрать и улучшить) «Зерцало свободы», а также получить и усовершенствовать новый артефакт — «Крест победы». О свойствах «Креста» мы расскажем в следующих статьях, однако уже сейчас стоит знать и учитывать важную деталь: артефакты можно носить вместе. В отличие от легендарных свойств экипировки, каждый артефакт сохраняет актуальность в течение года, а не одного мини-сезона.
2 предмета, 5 уровней мощности, сбор в рейдовом приключении в течение года. Это очень похоже на сбор Драконьего облика из 10 предметов. Красивая обёртка не скрасит вонючее содержимое!

01.03.2017, 21:16: Авангард - Лига - Вебмастер  
Владельцев лабиринтов на личном острове ждет новая система рейтингов — накопительная. Она намного проще для понимания, чем текущая: грабители гибнут в вашем подземелье, каждая гибель увеличивает общий рейтинг вашего подземелья. Если ограбление оказалось неудачным, то за каждого погибшего налетчика дадут больше очков рейтинга, чем в случае успешной атаки.

Кроме того, несколько изменится алгоритм сортировки Лабиринтов, доступных для посещения: чем реже вас грабят, тем чаще ваше подземелье будет попадаться грабителям. Так что с новой системой владельцам хорошо укрепленных сокровищниц стоит готовиться к обороне — атаковать их будут чаще!

"владельцам хорошо укрепленных сокровищниц стоит готовиться к обороне" Это как понимать? То есть владелец хорошо укрепленных сокровищниц ещё не подготовился к обороне? Тогда, что говорить о других? :D

На мой взгляд, текущая система мало отличается от будущей.
Сейчас рейтинг лабиринта зависит от количества смертей в лабиринте. Чем больше трупов, тем выше рейтинг. В случае ограбления рейтинг падает почти в ноль.

Что касается посещения. Сейчас лабиринт либо длительное время не грабится и выносится грабителями каждый раз, либо попадает под серию ограблений до тех пор, пока грабители не заберут награду. И в том и другом случае рейтинг ничтожен. Разница только в количестве искр.

Так в чём заключаются изменения? :D

01.03.2017, 21:31: Авангард - Лига - Вебмастер  
Еще в обновлении в 8.0.1 нас ждет: возможность отправляться на поля сражений в группе с друзьями;
Это в разы повисит количество голосований на БГ. :(

Группа товарищей своим большинством будет выкидывать с поля боя всех неугодных им игроков. Это могут быть конкуренты из другой гильдии, плохо экипированные игроки, игроки одиночки и многие другие. Группа "товарищей" могут ходить на БГ не за наградой, а чтобы просто испортить игру другим.

Если это будет именно так, то БГ со временем превратится уже забытый игроками "Тающий остров", который посещали только игроки топовых гильдий.

01.03.2017, 21:41: Авангард - Лига - Вебмастер  
Еще в обновлении в 8.0.1 нас ждет: изменения некоторых классов и многое другое!
Нас ждут очередные качели с балансом классов. :(
Лучше бы привели в соответствие текущее возможности классов с текущим описанием вех и умений. А то некроманты в поддержке совершенно бесполезные существа в рейдах и на астральных боссах. И возможно не только некроманты.

10.03.2017, 18:48: Авангард - Лига - Вебмастер  
Лучше бы привели в соответствие текущее возможности классов с текущим описанием вех и умений.
В качестве примера. Не знаю точно, когда это ввели или поправили, но с недавних пор храмовники потеряли значительную часть урона из-за общего времени отката умений.

Храмовник, носимый быстрое оружие с откатом умений ближнего боя в 1,5 секунды и имеющий 50% ускорения от стремительности, не может наносить удары чаще, чем раз в 1,5 секунды. Даже теми, которые давно откатились. 8|

Вот скажите, какой идиот занимается правкой классов?

10.03.2017, 19:29: Авангард - Лига - Вебмастер  
И ещё. Специально на манекене проверил работу двойной атаки у храмовника. Имея 10% на двойное срабатывание, из 100 ударов ни одного повторного удара. Хотя должно быть примерно 10 срабатываний.
Придётся переливаться в “Шанс крита” до него пока криворукие не дотянулись. Примерно 9% критов на сотню ударов имея всего 75 единиц на шансе.

13.03.2017, 02:17: Авангард - Лига - Вебмастер  
Владельцев лабиринтов на личном острове ждет новая система
Вопрос к профессионалам: А что если все владельцы лабиринтов перестанут оплачивать халдеев, через сколько времени разработчики их вырежут и подымут эффективность гоблинов, ловушек и аур?
Ведь если задуматься, то одна группа за неделю в среднем выносит из лабиринта 6*5*50000=1,5 миллиона золота. А если все пойдут грабить незащищённые лабы? Разработчики будут вынуждены защищать их сами! ;)

25.03.2017, 00:08: Авангард - Лига - Вебмастер  
Вырезали золото за потраченные ключи. Что это? Ошибка или очередной приступ жадности разработчиков? :(

25.03.2017, 00:11: Авангард - Лига - Вебмастер  
Задание "Обратная разработка" выдаёт награду для прошлого сезона. Тут явно косяк разработчиков. :)
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.