Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Экипировка 8.0.1 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 11.03.2017

Содержание
 

— Мама, ну пойдем посмотрим! Говорят, там тетя о будущем вещает!

— Рано тебе, Егорка, вот подрастешь, поступишь на службу богатырскую, тогда и будешь эти сказочки для взрослых слушать.


Суровая канийка покрепче схватила малыша за руку и повела его в сторону от площади. А зря! Столпился там весь честной люд. Ведь в столицу прибыла сама Айя Млечноокая — знаменитая ясновидящая. Было ей знамение о том, что ждет каждого героя в Сарнауте.

Присоединимся и мы к толпе да послушаем!

— А те из вас, кто перед трудностями отступать не привык, будут вознаграждены особо! Коли путешественники с пути не свернут и победить сподобятся всех врагов на острове астральном, то получат монеты особые. Ждите в гости торговцев с товаром чудесным!

А вот ежели страх вас охватит и отступитесь вы, позор падет на ваши головы! Весь Сарнаут узнает о вашей трусости. Пока позор с себя не смоете, награду получить не сможете!

Бонус за полное прохождение острова

После установки обновления 8.0.1 полное прохождение астральных островов начнет приносить дополнительную награду — бонусный престиж в ордене (200 в нечетных секторах и 500 в четных) и особые монеты под названием «соверены».

За соверены у торговцев можно приобрести большие шкатулки с экипировкой; еду, увеличивающую сосредоточенность; питье, повышающее решимость; алхимические зелья, дающие бонус к различным видам урона; репликаторы (только для подписочного сервера); и, самое главное, особые титулы для персонажа!

Если покинуть остров досрочно, то на персонажа в группе будет наложен эффект «Бегство», который не позволит в течение 30 минут получать соверены за прохождение островов.

Голос ясновидящей стал тише, но и на площади воцарилось безмолвие — пришедшие не хотели пропустить ни слова.

— Откроются самые потаенные уголки дальнего астрала. Смельчаков, рискнувших отправиться туда, ждет нечто таинственное — пугающее и притягивающее одновременно. Отражения известных островов, искаженные таинственным астралом и населенные опаснейшими монстрами! Но насколько сложно будет выжить в таком приключении, настолько и велика будет награда!

По толпе пронесся легкий восторженный шепот. Покрытый шрамами капитан, почесывая седую бороду, воскликнул:

— Вот дела! Я уж и соскучился по тем славным временам. Сколько же лет прошло с тех пор?

Одевание в астрале

В обновлении 8.0.1 появится новый слой астрала, где можно будет получить как добываемую «салатовую» экипировку, так и элементы для создания предметов чудесного качества. Полный комплект такой экипировки теперь можно создать вообще не посещая рейдовые приключения, если не хочется этого делать или нет возможности найти отряд.

Убийство боссов на островах в Пурпурном и Янтарном слоях и в Затерянном секторе будет расходовать по 1 астральному ключу.

Инсигниями можно будет свободно изменять характеристики на любой экипировке (в том числе и добываемой), даже если значение характеристик не максимальное.

Первое за неделю посещение рейдового приключения будет расходовать астральные ключи (можно использовать астральные репликаторы), поэтому игрокам не потребуется тратить значительно больше времени на сбор экипировки. Так, например, полное прохождение усложненной версии рейда позволит потратить 25 ключей.


Ясновидящая вдруг помрачнела, глаза ее стали чернее ночи. На секунду показалось, что даже облака закрыли солнце.

— Древний враг просыпается от долгого сна и готовится вернуться в Сарнаут. Только сила Сотворения поможет противостоять ему. Мудрость аэдов позволит создать артефакты невиданной ранее мощи. Но лишь самые смелые герои обуздают всю их силу и смогут бросить вызов могущественному противнику!

Одна из барышень в толпе попыталась упасть в обморок, но ее подхватили под руки.

— Батюшки святы, да что же это делается, храни нас Тенсес! Кого еще нелегкая принесла?

Артефакты

После установки обновления 8.0.1 у каждого персонажа появятся 3 дополнительных слота экипировки. Установить в них можно будет специальные артефакты. Ресурсы для создания и улучшения таких артефактов можно будет получить в рейдовых приключениях.

Первый артефакт персонажи получат автоматически, если в мини-сезоне 8.0 успели собрать «салатовую» экипировку. Те, кто не успел этого сделать, сможет закончить начатое в мини-сезоне 8.0.1, параллельно создавая второй артефакт.

Третий артефакт можно будет получить только в мини-сезоне 8.0.2, до этого момента ячейка будет пустовать.

Каждый артефакт уникален и занимает одну ячейку. Нельзя создать повторный экземпляр.

Для создания артефактов потребуется Пыль Сотворения и Эссенция судеб. Первый ингредиент можно раздобыть в ограниченном количестве и только в рейдовых приключениях. Эссенцию, помимо этого, можно приобрести у интендантов рейтингового противостояния или размножить с помощью символов изобилия.

Работа этих артефактов будет аналогична открытию легендарных способностей на текущей чудесной экипировке. Существует 5 ступеней улучшения артефакта, каждая из которых даст персонажу дополнительную возможность. Первый артефакт даст те же бонусы, что и комплект чудесной экипировки из сезона 8.0.


Хотя предсказания зачастую туманны, внутренний голос подсказывает, что на этот раз ясновидящая не ошибается...

Подробности мы расскажем в следующих статьях. Внимательно следите за новостями!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
11.03.2017, 21:02: Авангард - Лига - Вебмастер  
После ввода двухуровнего сбора экипировки часть игроков получило значительное упрощение в игровом процессе, что нельзя сказать об основной массе игроков. Сбор экипировки для одних не составляет никаких усилий, а для других он стал невыносимой обузой. И как следствие этого большинство игроков просто прекратила сбор экипировки в надежде на изменения в ближайшем обозримом будущем.

Но что предлагают разработчики в мини-сезоне 8.0.1? И чего ждать игрокам? Давайте разбираться вместе.

11.03.2017, 21:03: Авангард - Лига - Вебмастер  
После установки обновления 8.0.1 полное прохождение астральных островов начнет приносить дополнительную награду — бонусный престиж в ордене (200 в нечетных секторах и 500 в четных) и особые монеты под названием «соверены».
То есть остаётся двух уровневая система сбора экипировки. За одинаковое количество потраченных ключей группа задоначенных игроков будут иметь на 50% больше материала для улучшения экипировки. :(

11.03.2017, 21:03: Авангард - Лига - Вебмастер  
За соверены у торговцев можно приобрести большие шкатулки с экипировкой; еду, увеличивающую сосредоточенность; питье, повышающее решимость; алхимические зелья, дающие бонус к различным видам урона; репликаторы (только для подписочного сервера); и, самое главное, особые титулы для персонажа!
То есть профессия алхимиков будет не актуальна в мини-сезоне. Нет нужды производить зелья, когда тухнет бонусный алхим. :(

11.03.2017, 21:07: Авангард - Лига - Вебмастер  
Если покинуть остров досрочно, то на персонажа в группе будет наложен эффект «Бегство», который не позволит в течение 30 минут получать соверены за прохождение островов.
Конечно, это сделано из благих целей, чтобы игроки проходили остров полностью. Но что будет происходить на деле?

Это не изменит топ-игроков, они по-прежнему будут брать только доступных боссов в усиленном слое астрала. А после получения бафа “Бегство”, будут ждать его отката, занимаясь фармом ЦС или БГ.

Но этот баф резко ограничит сбор рандомных групп в усиленный слой астрала. Которые и так очень редко собираются. Скорее всего, одиночные игроки больше не будут летать в усиленный слой астрала.

И ещё, кто летает через автоматический сбор группы, тот меня поймёт. Очень часто в рандом-пати попадаются голые переродки топ игроков, которые фармят золото своим присутствие на острове. Пользы для группы от таких персонажей нет, выгнать их не позволяет баф, а если уйти самому, то теперь это будет ещё и наказываться 30 минутным бафом. А теперь ещё появились астральные боты, которые только и умеют, что собирать лут с убитых боссов. И что делать с этими засранцами? Помогать им фармить бабло и престиж? 8(

11.03.2017, 21:09: Авангард - Лига - Вебмастер  
В обновлении 8.0.1 появится новый слой астрала, где можно будет получить как добываемую «салатовую» экипировку, так и элементы для создания предметов чудесного качества. Полный комплект такой экипировки теперь можно создать вообще не посещая рейдовые приключения, если не хочется этого делать или нет возможности найти отряд.
Это сделано опять-таки исключительно из благих побуждений. Но это увеличивает количество посещаемых островов и расходы игровой валюты игроков за тот же короткий промежуток времени. Нормальный игрок в лучшем случае может посвятить игре до 14 часов в неделю. А разработчики считают, что игроки обязаны находиться в АО непрерывно.

11.03.2017, 21:10: Авангард - Лига - Вебмастер  
Инсигниями можно будет свободно изменять характеристики на любой экипировке (в том числе и добываемой), даже если значение характеристик не максимальное.
Снятие ограничения с использования инсигний безусловно полезно. :)
Но зачем нужно было его вообще делать в игре?

11.03.2017, 21:10: Авангард - Лига - Вебмастер  
Первое за неделю посещение рейдового приключения будет расходовать астральные ключи (можно использовать астральные репликаторы), поэтому игрокам не потребуется тратить значительно больше времени на сбор экипировки. Так, например, полное прохождение усложненной версии рейда позволит потратить 25 ключей.
Ввод ключей на добычу в рейдовом приключении мера правильная и необходимая. Так как она ограничивает дисбаланс между игроками, которые ходят в рейд, и теми, кто не имеет возможности или желания делать это еженедельно. :)

11.03.2017, 21:16: Авангард - Лига - Вебмастер  
После установки обновления 8.0.1 у каждого персонажа появятся 3 дополнительных слота экипировки. Установить в них можно будет специальные артефакты. Ресурсы для создания и улучшения таких артефактов можно будет получить в рейдовых приключениях.
Тут многое зависит от того, что дарует игрокам получаемый амулет. Если будет явное боевое преимущество (что и предлагают разработчики), то оно внесёт дисбаланс в игровой процесс. А если польза от него будет минимальная, то его собирать никто не будет. :(

Было бы гораздо полезнее даровать владельцу амулета не боевые возможности, а экономические или эстетические:
1 ступень. Получение отметок за БГ и ГБ увеличено на 10%.
2 ступень. Затраты миры на умения уменьшены на 10%.
3 ступень. Вашему оружию дарована Святая мощь (аналог Святого оружия).
4 ступень. Набор авторитета гильдии и престижа ордена увеличено на 5%.
5 ступень. Титул “Победитель сезона 201* года” и уникальный комплект окрасов на маунт, броню, оружие.

Такой амулет не даст преимуществ персонажу в боевых сражениях, но будет очень востребован. Но разве разработчиков интерисуются мнением простых смертных на БГ? У них совсем другие взгляды на игру. :)

11.03.2017, 21:24: Авангард - Лига - Вебмастер  
Для создания артефактов потребуется Пыль Сотворения и Эссенция судеб. Первый ингредиент можно раздобыть в ограниченном количестве и только в рейдовых приключениях. Эссенцию, помимо этого, можно приобрести у интендантов рейтингового противостояния или размножить с помощью символов изобилия.
Есть простая истина: “Игроки охотно платят за то чтобы догнать всех и за то чтоб стать лидером”.

По мнению Allods Team: “Все игроки должны платить за любую мелочь”. И в этом большая ошибка Allods Team. Они с каждой обновой теряют игроков и их это не останавливает. Они прислушиваются только к мнению игроков с 12-13 рунами. “Кто девочку угощает, тот с девочкой и танцует”.

И ждать изменений к лучшему в ближайшее время не стоит. Нас ждёт ещё один беспонтовый мини-сезон Аллодов онлайн. :(

16.03.2017, 02:24: Ожившие легенды - Лига - ОтецИсповедник  
Ввод ключей на добычу в рейдовом приключении мера правильная и необходимая. Так как она ограничивает дисбаланс между игроками, которые ходят в рейд, и теми, кто не имеет возможности или желания делать это еженедельно.
Мне кажется, вы неверно понимаете суть применения ключей в рейде.
Ключи тратятся за материал для крафта шмота, а не за материал для артефакта.
И потратив ключи в рейде, игрок всего лишь уменьшает кол-во своих полетов в астрал.

Ни какого баланса или дисбаланса - это не дает.
12
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.