Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Открыт публичный тестовый сервер 8.0.1! »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 16.03.2017

Содержание
 

ПТС 8.0.01: Сотворение

Друзья! 15 марта 2017г вновь начал свою работу публичный тестовый сервер «Лаборатория Тэпа». Все желающие ознакомиться с обновлением 8.0.1 «Сотворение» смогут скопировать персонажа уже сейчас! Самые активные участники тестирования будут вознаграждены суммами до 1500 кристаллов!

На тестовом сервере уже сейчас можно оценить некоторые важные нововведения грядущего мини-сезона: сюжетная локация Дионский архипелаг, новый тип экипировки — артефакт, возможность вступать в сражения в группах из 3 человек и многое другое.

Копировать персонаж Общий обзор обновления

Обращаем ваше внимание, что на сервер уже скопированы игроки гильдий, находящихся в рейтинге 100 сильнейших. Дополнительный перенос для них не требуется!

Описание ПТС 8.0.1

Обратите внимание, что на Публичном Тестовом Сервере представлен далеко не все нововведения обновления 8.0.1 «Сотворение».

Кроме того, некоторые аспекты игрового процесса могут быть изменены в процессе тестирования или по его итогам. Например, текущую версию класса «Храмовник» на публичном тестовом сервере не стоит рассматривать как окончательную — в 8.0.1 она будет существенно отличаться и складывать мнение об изменениях этого класса пока что рано.


Новое / важное
  • Добавлена новая сюжетная локация — Дионский архипелаг.
  • Теперь инсигниями можно свободно изменять характеристики любой экипировки (в том числе и добываемой), даже если значение характеристик не является максимальным. Добавлены «Инсигнии оружейника», с помощью которых можно изменять тип оружия персонажа.
  • Появился новый предмет экипировки — Артефакт. На публичном тестовом сервере он будет автоматически выдан всем персонажам после хотфикса. На старте тестирования его получат те, кто в текущем мини-сезоне собрал 2 или более предметов, дающих актуальные легендарные бонусы.
  • Изменены принципы подсчета рейтингов ограбления лабиринтов на личных островах: теперь хозяин острова получает очки рейтинга за каждого грабителя, погибшего в его подземельи. Если ограбление оказывается неудачным, то за погибших во время него грабителей дают больше очков.

Общее
  • Теперь при удалении перерождения-аэда вы больше не сможете создать перерождение этой расы.
  • Теперь ненужную стартовую экипировку можно продать торговцу за 0 золота, что несколько удобнее, чем выкидывать каждую вещь отдельно.

Гильдии
  • Добавлена новая веха - "Общее дело", которая на 5% увеличивает количество единиц престижа орденов, зарабатываемого всеми членами гильдии. Каждой гильдии доступно по 5 таких вех, соответвенно максимальный бонус - 25%.
  • Максимальный уровень гильдий увеличен до 75-го.

Эффекты контроля
  • «Стремительность» больше не сокращает время восстановления умений контроля.
  • Вдвое уменьшено влияние «Воля» на скорость восстановления навыка покровителя «Сила Воли».
  • Теперь при использовании навыка покровителя «Сила Воли» персонаж получает временный иммунитет ко всем видам контроля. Каждые 100 единиц «Воли» продлевают иммунитет на 1 секунду.
  • Длительность «Выдержки» увеличена до 20 секунд, а даваемый ею иммунитет ко всем видам контроля - до 15 секунд.
  • Благосклонность покровителя больше не дает иммунитет от заклинаний «Сугроб», «Мир Призраков», «Парализующий луч», «Оцепенение», «Торнадо», «Колыбельная» и «Гипноз». Все остальные бонусы благосклонности остались без изменений.

Сражения
  • В Случайные сражения теперь можно вступить в заранее-сформированной группе из 3 игроков. На публичном тестовом сервере Сражения стартуют с 13:00 до 14:00 мск и с 17:00 до 20:00 мск.
  • Доминион (все режимы): теперь сражение завершается досрочно, если его покидают все персонажи одной из команд. В этом случае оставшейся команде присваивается победа с наградой, аналогичной награде за победу с максимально-возможным счетом.
  • Арена «Мглистая падь» больше недоступна для тренировок.
  • В сражениях для новичков (до 69-го уровня) уменьшен урон боевых способностей всех транспортных средств.
  • Рейтинговые сражения 3х3 и 6х6: пока рейтинг игрока ниже 500 единиц, поражения будут отнимать на 25% меньше рейтинга.
  • Рейтинговые сражения 3х3 и 6х6: рейтинг персонажа больше не повышается при победе, если в одной группе с ним сражался персонаж, чей рейтинг ниже на 500 или более единиц.

Ордены
  • Теперь у «Испытания крови» две арены, которые будут чередоваться каждые 14 дней.
  • В 2 раза увеличено количество отметок достижения, ежедневно выдаваемых за прохождение «Испытания крови».
  • Амальгама больше не выдается в качестве ежедневной награды за прохождение «Испытания крови».
  • Для получения звания «Последователь» теперь требуется 12500 единиц престижа.
  • Для получения звания «Воитель» теперь требуется 50000 единиц престижа.
  • Вдвое уменьшено количество выдаваемых интендантами символов славы.
  • До 10 и 25 единиц соответственно уменьшено количество еды, которую Последователи и Воители могут получить у интенданта ордена.
  • До 1 шт. уменьшено количество репликаторов которые Воители могут получить у интенданта ордена.
  • До 15 шт. увеличено количество зелий которые Воители могут получить у интенданта ордена.
  • До 25, 100 и 200 шт. соответственно увеличено количество зелий, которые могут получить у интенданта обладатели наивысшего престижа в своем ордене (топ-100, топ-10, топ-1).
  • До 3 шт. увеличено количество репликаторов, которые могут получить у интенданта 10 игроков, возглавляющих рейтинг «Испытания крови».
  • До 30 единиц. увеличено количество ресурсов (Амальгами и др.), которые может получить у интенданта лидер рейтинга «Испытания крови».
  • Исправлено описание предмета «Декокт очищения».
  • В описание орденов добавлена информация о местоположении интендантов.

Мир
  • В Астральной Академии возведена статуя в честь победителей турнира «Межсерверный Доминион - 2016»

Премиум
  • Теперь дредноут можно получить на третьей ступени премиума (ранее - на четвертой).
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация об оставшемся времени премиума отображалась некорректно.

Астрал
  • Добавлены острова: Безмятежный погост и Белая гора.
  • На убийство боссов на островах в Пурпурном и Янтарном слоях и в Затерянном теперь расходуется по 1 астральному ключу.
  • За убийство всех боссов на астральном острове теперь дается бонусный престиж орденов.
  • За убийство всех боссов на астральных островах четных секторов теперь дается особая валюта - соверены. За соверены можно приобрести большие шкатулки с экипировкой, зелья, еду и особые титулы. Игроки подписочного сервера также могут обменять соверены на репликаторы.
  • Новая Гавань: исправлена ошибка, из-за которой иногда бой не заканчивался после победы над Гнусью.
  • Ледяной чертог: уменьшен урон блуждающих вьюг.
  • На астральных островах эффект «Долг перед смертью» теперь снимается с персонажа после выхода из боя.
  • Время восстановления умения «Дар Тенсеса» теперь составляет 1 секунду при использовании вне боя (ранее - 60 сек).

Классы
Общее
  • Теперь Аспекты можно включить в бою, если ни один из них не активен.
  • Положительные эффекты «Ускорение», «Жажда Крови», «Защита», «Прилив Здоровья», «Коварство», «Доблесть», «Мощь», «Храбрость» больше невозможно развеять.
  • «Храбрость» теперь снижает длительность воздействия эффектов контроля на 25% (ранее - на 50%).
  • Отрицательные эффекты «Трусость», «Беспомощность», «Медлительность», «Уязвимость», «Слабость» и «Раны» больше невозможно развеять.
  • «Слабость» теперь снижает наносимый целью урон на 20% (ранее - на 35%).
  • «Напутствие», полученное от воплощения-жреца, больше не защищает от смертельного урона.

Бард
  • «Сокрушительный бросок» и «Романс» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • «Оды героя» теперь увеличивают длительность атакующих ритмов на 10%/20%/30% (ранее - 5%/10%/15%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Песнь скальдов» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее - 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Ярость теней» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее - 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Гимн свободы» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее - 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • Время восстановления «Сонаты» теперь составляет 100/80/60 секунд и больше не зависит от стремительности персонажа.
  • «Маэстро» теперь увеличивает урон на 8%/16%/24%/32% (ранее - 6%/12%/18%/24%).

Воин
  • «Пинок», «Гарпун», «Бычий удар», «Вызов» и «Провокация» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • «Натиск» теперь сбивает цель с ног, а не оглушает.
  • Радиус поражения «Мельницы» снижен до 8 метров.
  • Радиус поражения «Топота» снижен до 10 метров.
  • Время восстановления способности «Берсерк» снижено до 5/4/3 минут.
  • Время действия способности «Берсерк» увеличено на 2 секунды.
  • «Берсерк» теперь линейно увеличивает урон на 30% а кровожадность - на 500 единиц.
  • «Могучий прыжок» больше не подбрасывает врагов в воздух. На время прыжка «Воин» получает иммунитет к эффектам контроля.

Жрец
  • «Карающий удар», «Ослепление» и «Разряд» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Умение «Ограждающее слово» больше не учитывает шанс двойной атаки и всегда наносит урон лишь единожды.
  • «Напутствие» теперь может воздействовать на одного и того же персонажа не чаще 1 раза в 40 секунд.

Мистик
  • «Импульс», «Призрачный убийца», «Ужас» и «Контакт разумов» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Теперь «Энтропия» всегда наносит урон и дезориентирует жертву (изменился тип контроля).
  • Длительность дезориентации от «Энтропии» снижена.
  • «Безысходность»: теперь дезориентирует жертву (изменился тип контроля).
  • «Материализация теперь дезориентирует жертву» (изменился тип контроля).
  • «Засада» теперь накладывает на противника эффект страха (изменился тип контроля).
  • «Имплозия» теперь накладывает на противника эффект страха (изменился тип контроля).

Некромант
  • Добавлена новая веха, которая дает возможность использовать умение «Шаг сквозь тени». Умение телепортирует Некроманта к дружественной или враждебной цели, пополняет запас крови на 6 капель. Все вражеские цели вблизи цели заклинания на 4 секунды получают эффект «Уязвимость», все союзники — эффект «Жажда крови». «Шаг сквозь тени» не зависит от глобального времени восстановления умений.
  • «Страх смерти» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Добавлена новая веха «Путь жизни и смерти», которая в аспекте поддержки позволяет пользоваться всеми исцеляющими навыками на ходу. При этом во время сотворения исцеляющих заклинаний скорость некроманта увеличивается на 25%.
  • «Щит крови» теперь требует 2 капли крови (ранее - 4) и не зависит от глобального времени восстановления умений.
  • Веха «Кредо целителя» усилена и теперь снижает входящий урон на 10/20/30% (было 5%/10%/15%).

Волшебник
  • «Испытание огнем» и «Ошеломление» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Урон «Катаклизма» увеличен на 25%.
  • Время восстановления «Катаклизма» уменьшено до 4 минут.
  • Изменена иконка «Ошеломления».
  • Длительность «Всполоха» теперь составляет 6 секунд.

Разведчик
  • «Стальные шарики», «Калечащий выстрел», «Провокация», «Бросок Кобры», «Отскок», «Провоцирующий выстрел» и «Охотничий капкан» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Время восстановления умения «Стальные шарики» уменьшено до 140, 100, 60 секунд (Ранее - 180, 120, 80).
  • Для использования умения «Охотничий капкан» больше не требуется снаряжение.
  • Длительность умения «Охотничий капкан» увеличена до 120 секунд.

Инженер
  • «Здравница», «Паук-подавитель», «Силовое поле», «Шокер», «Червоточина», «Механический капка» и «Летучие фракции» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Базовый урон «Продувки реактора» увеличен на 15%.
  • Базовый урон «Выброса маны» уменьшен на 33%. Время восстановления навыка сокращено до 5 секунд (ранее - 10 секунд).
  • «Легированная сталь» теперь увеличивает физический урон на 5/10/15% (ранее - 6/12/18%).
  • Бонусный урон «Выброса маны» засчет «Тяжёлых изотопов» снижен на 33%.
  • «Принцип разрушения» теперь увеличивает урон механизмов и эффектов, наносящих периодический урон на 10/20/30% (ранее - 13/26/39%).
  • «Прогрессивная защита» больше не снижает получаемый инженером урон.
  • Бонус к урону от «Разгона частиц» теперь составляет 1,25%/2,5% за градус (ранее - 1%/2%). Теперь этот бонус можно использовать только в аспекте нападения.
  • Радиус поражения «Поддержкой с воздуха» уменьшен с 15 м. до 8 м.
  • Радиус поражения «Самоуничтожения» уменьшен с 15 м. до 8 м.

Храмовник
  • Ожидается хотфикс.

Язычник
  • «Гнев Небес» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Теперь враг может развеять эффекты «Обновление» и «Омоложение», используя соответствующие навыки.
  • Теперь на подготовку «Ростка жизни» требуется 1,5 секунды, а время восстановления навыка составляет 10 секунд.
  • Развеивая эффект «Древесный заслон» персонаж больше не подвергается эффекту «Беспомощность».
  • Комната перемен: всем язычникам стали доступны облики питомцев любой расы и пола (включая питомцев противоположной фракции).

Подробности с ПТС мы расскажем в следующих статьях. Внимательно следите за новостями!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
18.03.2017, 11:54: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Диалог двух игроков по Скайпу:
— Слышал, что ПТС запустили. Что новенького?
— Новые острова, новый рейд, новая локация…
— А что со шмотом?
— Сбор, как в прошлом сезоне. Вводят новый артефакт.
— Дальше можешь не рассказывать. Пошли лучше Доту катать?..

26.03.2017, 12:10: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Храмовник
Ожидается хотфикс.

Храмовника переделали. Переделки серьёзные. Но абсолютно ненужные.

Раньше храмовник почти мгновенно в начале боя получал каноны и тратил их на применение умений. С последующим возобновлением.

Теперь храмовнику необходимо использовать несколько умений ближнего боя с общим временем отката от 2,5с, чтоб набрать каноны для применения умений.

Вроде бы от перемены мест результат должен остаться примерно одинаковый. А что происходит на практике:
Воин и храм одновременно врываются в группу существ. Воин сразу наносит урон вертушкой, а храмовник набирает каноны. О чудо, есть нужное количество канонов и можно применить Святую землю, а группа существ уже умирает от действия Мясорубки. К сожалению, освещать приходится уже пустое поле сражения. В результате при равной экипировке и зарунке воин делает 90% урона, а храмовник только 10%. И так на протяжении всего острова.

Ситуацию ещё усугубляет общее время отката умений для набора канонов. А для использования Святой земли необходимо набрать по 2 канона 2 разных типов.

За что такая немилость к храмовникам? Придётся ждать очередного хотфикса.

26.03.2017, 12:32: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В 7.0 были серьёзные изменения классов в целях изменения работы умений контроля. В прошлых хотфиксах была изменена работа «Воли», теперь изменили «Стремительность».

Но зачем все эти изменения в игре? Я понимаю, что данные правки были нацелены на обязательное использование игроками умений Покровителя. Чтобы все игроки добровольно-принудительно покупали ежемесячно Наборы благовоний и Мирру. А что мешает разработчикам убрать из игры указанные предметы или как вариант уменьшить их стоимость до НУЛЯ? Жадность душит?
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.