Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Открыт публичный тестовый сервер 8.0.1! »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 16.03.2017

Содержание
 

ПТС 8.0.01: Сотворение

Друзья! 15 марта 2017г вновь начал свою работу публичный тестовый сервер «Лаборатория Тэпа». Все желающие ознакомиться с обновлением 8.0.1 «Сотворение» смогут скопировать персонажа уже сейчас! Самые активные участники тестирования будут вознаграждены суммами до 1500 кристаллов!

На тестовом сервере уже сейчас можно оценить некоторые важные нововведения грядущего мини-сезона: сюжетная локация Дионский архипелаг, новый тип экипировки — артефакт, возможность вступать в сражения в группах из 3 человек и многое другое.

Копировать персонаж Общий обзор обновления

Обращаем ваше внимание, что на сервер уже скопированы игроки гильдий, находящихся в рейтинге 100 сильнейших. Дополнительный перенос для них не требуется!

Описание ПТС 8.0.1

Обратите внимание, что на Публичном Тестовом Сервере представлен далеко не все нововведения обновления 8.0.1 «Сотворение».

Кроме того, некоторые аспекты игрового процесса могут быть изменены в процессе тестирования или по его итогам. Например, текущую версию класса «Храмовник» на публичном тестовом сервере не стоит рассматривать как окончательную — в 8.0.1 она будет существенно отличаться и складывать мнение об изменениях этого класса пока что рано.


Новое / важное
  • Добавлена новая сюжетная локация — Дионский архипелаг.
  • Теперь инсигниями можно свободно изменять характеристики любой экипировки (в том числе и добываемой), даже если значение характеристик не является максимальным. Добавлены «Инсигнии оружейника», с помощью которых можно изменять тип оружия персонажа.
  • Появился новый предмет экипировки — Артефакт. На публичном тестовом сервере он будет автоматически выдан всем персонажам после хотфикса. На старте тестирования его получат те, кто в текущем мини-сезоне собрал 2 или более предметов, дающих актуальные легендарные бонусы.
  • Изменены принципы подсчета рейтингов ограбления лабиринтов на личных островах: теперь хозяин острова получает очки рейтинга за каждого грабителя, погибшего в его подземельи. Если ограбление оказывается неудачным, то за погибших во время него грабителей дают больше очков.

Общее
  • Теперь при удалении перерождения-аэда вы больше не сможете создать перерождение этой расы.
  • Теперь ненужную стартовую экипировку можно продать торговцу за 0 золота, что несколько удобнее, чем выкидывать каждую вещь отдельно.

Гильдии
  • Добавлена новая веха - "Общее дело", которая на 5% увеличивает количество единиц престижа орденов, зарабатываемого всеми членами гильдии. Каждой гильдии доступно по 5 таких вех, соответвенно максимальный бонус - 25%.
  • Максимальный уровень гильдий увеличен до 75-го.

Эффекты контроля
  • «Стремительность» больше не сокращает время восстановления умений контроля.
  • Вдвое уменьшено влияние «Воля» на скорость восстановления навыка покровителя «Сила Воли».
  • Теперь при использовании навыка покровителя «Сила Воли» персонаж получает временный иммунитет ко всем видам контроля. Каждые 100 единиц «Воли» продлевают иммунитет на 1 секунду.
  • Длительность «Выдержки» увеличена до 20 секунд, а даваемый ею иммунитет ко всем видам контроля - до 15 секунд.
  • Благосклонность покровителя больше не дает иммунитет от заклинаний «Сугроб», «Мир Призраков», «Парализующий луч», «Оцепенение», «Торнадо», «Колыбельная» и «Гипноз». Все остальные бонусы благосклонности остались без изменений.

Сражения
  • В Случайные сражения теперь можно вступить в заранее-сформированной группе из 3 игроков. На публичном тестовом сервере Сражения стартуют с 13:00 до 14:00 мск и с 17:00 до 20:00 мск.
  • Доминион (все режимы): теперь сражение завершается досрочно, если его покидают все персонажи одной из команд. В этом случае оставшейся команде присваивается победа с наградой, аналогичной награде за победу с максимально-возможным счетом.
  • Арена «Мглистая падь» больше недоступна для тренировок.
  • В сражениях для новичков (до 69-го уровня) уменьшен урон боевых способностей всех транспортных средств.
  • Рейтинговые сражения 3х3 и 6х6: пока рейтинг игрока ниже 500 единиц, поражения будут отнимать на 25% меньше рейтинга.
  • Рейтинговые сражения 3х3 и 6х6: рейтинг персонажа больше не повышается при победе, если в одной группе с ним сражался персонаж, чей рейтинг ниже на 500 или более единиц.

Ордены
  • Теперь у «Испытания крови» две арены, которые будут чередоваться каждые 14 дней.
  • В 2 раза увеличено количество отметок достижения, ежедневно выдаваемых за прохождение «Испытания крови».
  • Амальгама больше не выдается в качестве ежедневной награды за прохождение «Испытания крови».
  • Для получения звания «Последователь» теперь требуется 12500 единиц престижа.
  • Для получения звания «Воитель» теперь требуется 50000 единиц престижа.
  • Вдвое уменьшено количество выдаваемых интендантами символов славы.
  • До 10 и 25 единиц соответственно уменьшено количество еды, которую Последователи и Воители могут получить у интенданта ордена.
  • До 1 шт. уменьшено количество репликаторов которые Воители могут получить у интенданта ордена.
  • До 15 шт. увеличено количество зелий которые Воители могут получить у интенданта ордена.
  • До 25, 100 и 200 шт. соответственно увеличено количество зелий, которые могут получить у интенданта обладатели наивысшего престижа в своем ордене (топ-100, топ-10, топ-1).
  • До 3 шт. увеличено количество репликаторов, которые могут получить у интенданта 10 игроков, возглавляющих рейтинг «Испытания крови».
  • До 30 единиц. увеличено количество ресурсов (Амальгами и др.), которые может получить у интенданта лидер рейтинга «Испытания крови».
  • Исправлено описание предмета «Декокт очищения».
  • В описание орденов добавлена информация о местоположении интендантов.

Мир
  • В Астральной Академии возведена статуя в честь победителей турнира «Межсерверный Доминион - 2016»

Премиум
  • Теперь дредноут можно получить на третьей ступени премиума (ранее - на четвертой).
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация об оставшемся времени премиума отображалась некорректно.

Астрал
  • Добавлены острова: Безмятежный погост и Белая гора.
  • На убийство боссов на островах в Пурпурном и Янтарном слоях и в Затерянном теперь расходуется по 1 астральному ключу.
  • За убийство всех боссов на астральном острове теперь дается бонусный престиж орденов.
  • За убийство всех боссов на астральных островах четных секторов теперь дается особая валюта - соверены. За соверены можно приобрести большие шкатулки с экипировкой, зелья, еду и особые титулы. Игроки подписочного сервера также могут обменять соверены на репликаторы.
  • Новая Гавань: исправлена ошибка, из-за которой иногда бой не заканчивался после победы над Гнусью.
  • Ледяной чертог: уменьшен урон блуждающих вьюг.
  • На астральных островах эффект «Долг перед смертью» теперь снимается с персонажа после выхода из боя.
  • Время восстановления умения «Дар Тенсеса» теперь составляет 1 секунду при использовании вне боя (ранее - 60 сек).

Классы
Общее
  • Теперь Аспекты можно включить в бою, если ни один из них не активен.
  • Положительные эффекты «Ускорение», «Жажда Крови», «Защита», «Прилив Здоровья», «Коварство», «Доблесть», «Мощь», «Храбрость» больше невозможно развеять.
  • «Храбрость» теперь снижает длительность воздействия эффектов контроля на 25% (ранее - на 50%).
  • Отрицательные эффекты «Трусость», «Беспомощность», «Медлительность», «Уязвимость», «Слабость» и «Раны» больше невозможно развеять.
  • «Слабость» теперь снижает наносимый целью урон на 20% (ранее - на 35%).
  • «Напутствие», полученное от воплощения-жреца, больше не защищает от смертельного урона.

Бард
  • «Сокрушительный бросок» и «Романс» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • «Оды героя» теперь увеличивают длительность атакующих ритмов на 10%/20%/30% (ранее - 5%/10%/15%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Песнь скальдов» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее - 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Ярость теней» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее - 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Гимн свободы» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее - 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • Время восстановления «Сонаты» теперь составляет 100/80/60 секунд и больше не зависит от стремительности персонажа.
  • «Маэстро» теперь увеличивает урон на 8%/16%/24%/32% (ранее - 6%/12%/18%/24%).

Воин
  • «Пинок», «Гарпун», «Бычий удар», «Вызов» и «Провокация» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • «Натиск» теперь сбивает цель с ног, а не оглушает.
  • Радиус поражения «Мельницы» снижен до 8 метров.
  • Радиус поражения «Топота» снижен до 10 метров.
  • Время восстановления способности «Берсерк» снижено до 5/4/3 минут.
  • Время действия способности «Берсерк» увеличено на 2 секунды.
  • «Берсерк» теперь линейно увеличивает урон на 30% а кровожадность - на 500 единиц.
  • «Могучий прыжок» больше не подбрасывает врагов в воздух. На время прыжка «Воин» получает иммунитет к эффектам контроля.

Жрец
  • «Карающий удар», «Ослепление» и «Разряд» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Умение «Ограждающее слово» больше не учитывает шанс двойной атаки и всегда наносит урон лишь единожды.
  • «Напутствие» теперь может воздействовать на одного и того же персонажа не чаще 1 раза в 40 секунд.

Мистик
  • «Импульс», «Призрачный убийца», «Ужас» и «Контакт разумов» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Теперь «Энтропия» всегда наносит урон и дезориентирует жертву (изменился тип контроля).
  • Длительность дезориентации от «Энтропии» снижена.
  • «Безысходность»: теперь дезориентирует жертву (изменился тип контроля).
  • «Материализация теперь дезориентирует жертву» (изменился тип контроля).
  • «Засада» теперь накладывает на противника эффект страха (изменился тип контроля).
  • «Имплозия» теперь накладывает на противника эффект страха (изменился тип контроля).

Некромант
  • Добавлена новая веха, которая дает возможность использовать умение «Шаг сквозь тени». Умение телепортирует Некроманта к дружественной или враждебной цели, пополняет запас крови на 6 капель. Все вражеские цели вблизи цели заклинания на 4 секунды получают эффект «Уязвимость», все союзники — эффект «Жажда крови». «Шаг сквозь тени» не зависит от глобального времени восстановления умений.
  • «Страх смерти» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Добавлена новая веха «Путь жизни и смерти», которая в аспекте поддержки позволяет пользоваться всеми исцеляющими навыками на ходу. При этом во время сотворения исцеляющих заклинаний скорость некроманта увеличивается на 25%.
  • «Щит крови» теперь требует 2 капли крови (ранее - 4) и не зависит от глобального времени восстановления умений.
  • Веха «Кредо целителя» усилена и теперь снижает входящий урон на 10/20/30% (было 5%/10%/15%).

Волшебник
  • «Испытание огнем» и «Ошеломление» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Урон «Катаклизма» увеличен на 25%.
  • Время восстановления «Катаклизма» уменьшено до 4 минут.
  • Изменена иконка «Ошеломления».
  • Длительность «Всполоха» теперь составляет 6 секунд.

Разведчик
  • «Стальные шарики», «Калечащий выстрел», «Провокация», «Бросок Кобры», «Отскок», «Провоцирующий выстрел» и «Охотничий капкан» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Время восстановления умения «Стальные шарики» уменьшено до 140, 100, 60 секунд (Ранее - 180, 120, 80).
  • Для использования умения «Охотничий капкан» больше не требуется снаряжение.
  • Длительность умения «Охотничий капкан» увеличена до 120 секунд.

Инженер
  • «Здравница», «Паук-подавитель», «Силовое поле», «Шокер», «Червоточина», «Механический капка» и «Летучие фракции» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Базовый урон «Продувки реактора» увеличен на 15%.
  • Базовый урон «Выброса маны» уменьшен на 33%. Время восстановления навыка сокращено до 5 секунд (ранее - 10 секунд).
  • «Легированная сталь» теперь увеличивает физический урон на 5/10/15% (ранее - 6/12/18%).
  • Бонусный урон «Выброса маны» засчет «Тяжёлых изотопов» снижен на 33%.
  • «Принцип разрушения» теперь увеличивает урон механизмов и эффектов, наносящих периодический урон на 10/20/30% (ранее - 13/26/39%).
  • «Прогрессивная защита» больше не снижает получаемый инженером урон.
  • Бонус к урону от «Разгона частиц» теперь составляет 1,25%/2,5% за градус (ранее - 1%/2%). Теперь этот бонус можно использовать только в аспекте нападения.
  • Радиус поражения «Поддержкой с воздуха» уменьшен с 15 м. до 8 м.
  • Радиус поражения «Самоуничтожения» уменьшен с 15 м. до 8 м.

Храмовник
  • Ожидается хотфикс.

Язычник
  • «Гнев Небес» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Теперь враг может развеять эффекты «Обновление» и «Омоложение», используя соответствующие навыки.
  • Теперь на подготовку «Ростка жизни» требуется 1,5 секунды, а время восстановления навыка составляет 10 секунд.
  • Развеивая эффект «Древесный заслон» персонаж больше не подвергается эффекту «Беспомощность».
  • Комната перемен: всем язычникам стали доступны облики питомцев любой расы и пола (включая питомцев противоположной фракции).

Подробности с ПТС мы расскажем в следующих статьях. Внимательно следите за новостями!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
18.03.2017, 11:54: Авангард - Лига - Вебмастер  
Диалог двух игроков по Скайпу:
— Слышал, что ПТС запустили. Что новенького?
— Новые острова, новый рейд, новая локация…
— А что со шмотом?
— Сбор, как в прошлом сезоне. Вводят новый артефакт.
— Дальше можешь не рассказывать. Пошли лучше Доту катать?..

26.03.2017, 12:10: Авангард - Лига - Вебмастер  
Храмовник
Ожидается хотфикс.

Храмовника переделали. Переделки серьёзные. Но абсолютно ненужные.

Раньше храмовник почти мгновенно в начале боя получал каноны и тратил их на применение умений. С последующим возобновлением.

Теперь храмовнику необходимо использовать несколько умений ближнего боя с общим временем отката от 2,5с, чтоб набрать каноны для применения умений.

Вроде бы от перемены мест результат должен остаться примерно одинаковый. А что происходит на практике:
Воин и храм одновременно врываются в группу существ. Воин сразу наносит урон вертушкой, а храмовник набирает каноны. О чудо, есть нужное количество канонов и можно применить Святую землю, а группа существ уже умирает от действия Мясорубки. К сожалению, освещать приходится уже пустое поле сражения. В результате при равной экипировке и зарунке воин делает 90% урона, а храмовник только 10%. И так на протяжении всего острова.

Ситуацию ещё усугубляет общее время отката умений для набора канонов. А для использования Святой земли необходимо набрать по 2 канона 2 разных типов.

За что такая немилость к храмовникам? Придётся ждать очередного хотфикса.

26.03.2017, 12:32: Авангард - Лига - Вебмастер  
В 7.0 были серьёзные изменения классов в целях изменения работы умений контроля. В прошлых хотфиксах была изменена работа «Воли», теперь изменили «Стремительность».

Но зачем все эти изменения в игре? Я понимаю, что данные правки были нацелены на обязательное использование игроками умений Покровителя. Чтобы все игроки добровольно-принудительно покупали ежемесячно Наборы благовоний и Мирру. А что мешает разработчикам убрать из игры указанные предметы или как вариант уменьшить их стоимость до НУЛЯ? Жадность душит?
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.