Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Боевые артефакты »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 30.04.2017

Содержание
 

Боевые артефакты

После установки обновления 8.0.1 у каждого персонажа появилось три дополнительных слота экипировки. Установить в них можно специальные артефакты.

Каждый артефакт уникален и занимает одну ячейку. Нельзя создать повторный экземпляр. Кроме этого все создаваемые артефакты имеют ограниченный срок жизни, который составляет не более 365 дней с момента открытия мини-сезона. Таким образом, артефакты привязаны к мини-сезонам и делятся на две категории: артефакт актуального мини-сезона и артефакты прошлых мини-сезонов.

В мини-сезоне 8.0.2 игроки могут создать "Зерцало Свободы", "Крест Победы" и "Трикверт Единства".

Зерцало Свободы

(Первый мини-сезон, обновление 8.0)

Невесомый кристалл приятно холодит руку. Колдовская сила, пульсирующая в его сердце, наполняет тело лёгкостью - кажется, что можно оторваться от земной тверди и взмыть над облаками. Ветер наполняет невидимые крылья за спиной. Хозяина этого артефакта не удержит ни одна цепь в мире.

Каждый уровень артефакта дарует дополнительные способности:
  1. При использовании "Силы Света" любого ранга персонаж получает эффект "Эгида Света" - весь получаемый урон уменьшается на 10% на 6 сек.
  2. При использовании любого перемещающего умения персонаж получает эффект "Инерция", увеличивающий скорость передвижения на 20% на 3 сек., а также избавляется от всех эффектов замедления.
  3. Время восстановления перемещающих умений уменьшено на 15%.
  4. Использовании "Силы Воли" любого ранга сразу же обнуляет время восстановления этого умения (не чаще 1 раза в 6 минут).
  5. Время восстановления "Силы Духа" уменьшается на 2 мин. При использовании "Силы Духа" любого ранга персонаж получает эффект "Прилив Духа" - скорость подготовки умений увеличивается на 15%, а глобальное время восстановления умений снижается на 15% на 10 сек.

Крест Победы

(Второй мини-сезон , обновление 8.0.1)

Нести этот крест может не каждый. Недостойным и слабым тёмный металл обжигает ладонь, тянет её к земле неудержимым грузом. В рубине, пахнущем кровью, полыхает тёмное пламя. Если вглядеться в него, можно узреть видения страшной войны, услышать яростные боевые кличи и предсмертные хрипы, последние слова неизвестных бойцов и плач их матерей. Сильный духом знает, что такова цена победы. И артефакт дарует ему свою силу.

Каждый уровень артефакта дарует дополнительные способности:
  1. При вступлении в бой персонаж получает эффект "Стремление к победе", на 6 сек. увеличивающий весь наносимый урон и получаемый на 10%.
  2. Получаемый периодический урон и урон от атак по площади снижается на 5%.
  3. Добивание вражеского персонажа дарует эффект "Триумф победителя", в течение 6 сек. исцеляющий суммарно 15% от максимального здоровья носителя. Срабатывает не чаще 1 раза в минуту.
  4. "Эгида победы" - при падении уровня здоровья ниже 25% персонаж получает щит в размере 25% от своего максимального здоровья на 3 сек. Срабатывает не чаще 1 раза в 5 минут.
  5. Дарует умение "Стяг победы" - персонаж прыгает в указанную точку и устанавливает на ней знамя на 8 сек. Каждый член отряда получает эффект "Храбрость", пока находится в радиусе 20м от знамени.

Трикверт Единства

(Третий мини-сезон, обновление 8.0.2)

Камня, подобного тому, из которого сделан этот таинственный амулет, не сыскать более нигде в Сарнауте. Его держатель видит мир другими глазами. Его сердце бьётся в унисон с сердцами его соратников. Их ярость - это его сила, их мысли - его опора, их судьба - его сокровище. Тот, кто совладает с безумием настоящего Единства, сможет черпать из него силы, а его собственная мощь станет достоянием его соратников.

Каждый уровень артефакта дарует дополнительные способности:
  1. При смерти персонажа в вашем отряде вы получаете эффект "Милость Тенсеса", позволяющей применить умение "Дар Тенсеса" мгновенно. Кроме того, при воскрешении цель получит щит в размере 25% от своего максимального здоровья.
  2. Получаемый урон снижается на 1,5% за каждого члена группы в радиусе 40 метров (максимум 7,5%).
  3. "Сила Воли" освобождает от эффектов контроля всех членов группы в радиусе 8 метров, а также накладывает эффект "Храбрость" на 10 сек. (в том числе и на союзников вокруг).
  4. Наносимый урон увеличивается на 1,5% за каждого члена группы в радиусе 40 метров (максимум 7,5%).
  5. Все эффекты Выдержки продлеваются на 100%.

Создавая и улучшая артефакты можно значительно увеличить характеристики персонажа при наличии орнаментов из ларцов Тайной Силы. Так, например, орнамент "Тайной Cилы" подымает специальную характеристику на 3 единицы за каждый уровень артефактов, "Орнамент Героя" увеличивает показатели могущества и выносливости. Подробности найдёте в описании орнаментов.

Артефакты создаются и улучшаются в кузнице по специальным рецептам.

Рецепты для создания и улучшения артефакта Зерцало Свободы Рецепты для создания и улучшения артефакта Крест Победы Рецепты для создания и улучшения артефакта Трикверт Единства

Для создания артефактов потребуется Пыль Сотворения, Погасшая пыль Сотворения, Эссенция судеб и золото. Ресурсы для создания и улучшения артефактов можно получить в рейдовых приключениях. С увеличением сложности приключения количество материала увеличивается.
Пыль Сотворения используется для создания и улучшения артефакта текущего мини-сезона. Её можно получить в ограниченном количестве только в актуальном рейдовом приключении. При запуске нового мини-сезона накопленная Пыль Сотворения превратится в Погасшую пыль Сотворения.
Погасшая пыль Сотворения используется для создания и улучшения артефакта прошлых мини-сезонов. Её можно получить в ограниченном количестве в актуальном рейдовом приключении и неограниченное количество из ларцов Тайной Силы или из Сундучка творителя, продаваемого в Лавке Редкостей.
Эссенция судеб используется для создания и улучшения артефактов. Ограниченное количество Эссенции можно получить в рейдовом приключении, можно купить у интендантов рейтингового противостояния и у маркитантов боевых сражений. Кроме этого Эссенцию судеб можно получить из ларцов Тайной Силы или из Сундучка творителя, продаваемого в Лавке Редкостей. С помощью символов изобилия творца, покупаемого в Лавке Редкостей, количество эссенции можно увеличить в 2-4 раза.
В хотфиксе 8.0.02.32 от 10.08.2017 было незначительно увеличенно количество получаемого материала в рейдовых приключениях.

Обсерватория
    Увеличено количество Погасшей пыли Сотворения и Эссенции Судеб, которые можно получить за убийство боссов:
  • легкий режим:
    40 Эссенции Судеб и 150 Погасшей пыли сотворения за обычных боссов (было — 30 и 100) и
    50 Эссенции Судеб и 200 Погасшей пыли сотворения за финального босса (было — 40 и 150);
  • нормальный режим:
    50 Эссенции Судеб и 200 Погасшей пыли сотворения за обычных боссов (было — 40 и 150) и
    60 Эссенции Судеб и 250 Погасшей пыли сотворения за финального босса (было — 50 и 200).

Внимание: Срок жизни артефакта "Зерцало Свободы" заканчивается с запуском следующего мини-сезона, который должен стартовать осенью 2017 года в глобальном обновлении 9.0! На смену ему придёт возможность создать и улучшать новый артефакт - "Грааль Пробуждения".

Грааль Пробуждения

(Первый артефакт обновление 9.0)

Тёмное, старое железо Грааля кажется ледяным на ощупь. С каждым мгновением он становится всё тяжелее и тяжелее. Чаша до краёв заполнена чёрной, как антрацит, кровью - вглядываясь в её бездну, можно услышать чей-то шёпот... Но стоишь лишь отвести взгляд, наваждение пропадает.
Сущность, заточённая в этом артефакте, весьма недоброжелательная. Но сколь бы тёмным ни было её происхождение - она подчинится сильной воле.

Каждый уровень артефакта дарует дополнительные способности:
  1. Применение "Силы Духа" любого ранга дарует эффект "Подъём Духа" на 6 сек. Пока действует этот эффект, скорость передвижения персонажа увеличена на 20%, и он невосприимчив к эффектам замедления.
  2. При смерти персонажа его убийца (если тот - вражеский персонаж) получает эффект "Метка мстителя". Пока на нём активен этот эффект, он получает на 15% больше урона от вашего персонажа. Кроме того, в течение 3 сек. после воскрешения ваш персонаж получает на 90% меньше урона от обычных источников.
  3. Длительность эффекта "Несгибаемая воля" (от умения "Сила Воли") продлевается на 2 сек.
  4. Если в бою персонаж не получает урон в течение 6 сек., его самая высокая специальная атакующая характеристика увеличивается на 90. В Аспекте Защиты характеристика увеличивается на 15 за каждый полученный урон (макс. до 90; эффект пропадает, если персонаж не получает урона в течении 6сек.). Артефакт не влияет на характеристики типов урона и Ярость.
  5. Пока уровень здоровья персонажа выше 50%, наносимый им урон и сотворяемое исцеление увеличивается на 5%. Пока уровень здоровья персонажа ниже 50%, получаемый им урон снижается на 5%.

Приятного настроения и удачи в игре!

12.08.2017, 19:31: Авангард - Лига - Вебмастер  
В анкету персонажа добавлена опция "Трикверт Единства". Теперь можно выставить значение всех трёх артефактов.

11.11.2017, 20:44: Авангард - Лига - Вебмастер  
При смерти персонажа его убийца (если тот - вражеский персонаж) получает эффект "Метка мстителя". Пока на нём активен этот эффект, он получает на 15% больше урона от вашего персонажа. Кроме того, в течение 3 сек. после воскрешения ваш персонаж получает на 90% меньше урона от обычных источников.
Как это работает?
Как мёртвый персонаж может нанести урон противнику? Дотами? Так они почти сразу пропадают при смерти персонажа или бездействуют после его смерти. Кроме того, пока вы воскрешаетесь, персонаж выйдет из боя и сбросит все негативные эффекты.
Что касается второй части. Где можно умереть от враждебного персонажа? Это ЦС и боевые сражения. Воскрешение персонажа происходит либо в защищённом от противника месте либо персонажу на 10 сек. даётся защита, которая поглощает весь входящий урон.

Второй уровень артефакта будет полезен Мешку, которого будут воскрешать на ЦС. Вы таких знаете? Я не встречал. :D
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.