Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Боевые артефакты »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 30.04.2017

Содержание
 

Боевые артефакты

После установки обновления 8.0.1 у каждого персонажа появилось три дополнительных слота экипировки. Установить в них можно специальные артефакты.

Каждый артефакт уникален и занимает одну ячейку. Нельзя создать повторный экземпляр. Кроме этого все создаваемые артефакты имеют ограниченный срок жизни, который составляет не более 365 дней с момента открытия мини-сезона. Таким образом, артефакты привязаны к мини-сезонам и делятся на две категории: артефакт актуального мини-сезона и артефакты прошлых мини-сезонов.

В мини-сезоне 8.0.2 игроки могут создать "Зерцало Свободы", "Крест Победы" и "Трикверт Единства".

Зерцало Свободы

(Первый мини-сезон, обновление 8.0)

Невесомый кристалл приятно холодит руку. Колдовская сила, пульсирующая в его сердце, наполняет тело лёгкостью - кажется, что можно оторваться от земной тверди и взмыть над облаками. Ветер наполняет невидимые крылья за спиной. Хозяина этого артефакта не удержит ни одна цепь в мире.

Каждый уровень артефакта дарует дополнительные способности:
  1. При использовании "Силы Света" любого ранга персонаж получает эффект "Эгида Света" - весь получаемый урон уменьшается на 10% на 6 сек.
  2. При использовании любого перемещающего умения персонаж получает эффект "Инерция", увеличивающий скорость передвижения на 20% на 3 сек., а также избавляется от всех эффектов замедления.
  3. Время восстановления перемещающих умений уменьшено на 15%.
  4. Использовании "Силы Воли" любого ранга сразу же обнуляет время восстановления этого умения (не чаще 1 раза в 6 минут).
  5. Время восстановления "Силы Духа" уменьшается на 2 мин. При использовании "Силы Духа" любого ранга персонаж получает эффект "Прилив Духа" - скорость подготовки умений увеличивается на 15%, а глобальное время восстановления умений снижается на 15% на 10 сек.

Крест Победы

(Второй мини-сезон , обновление 8.0.1)

Нести этот крест может не каждый. Недостойным и слабым тёмный металл обжигает ладонь, тянет её к земле неудержимым грузом. В рубине, пахнущем кровью, полыхает тёмное пламя. Если вглядеться в него, можно узреть видения страшной войны, услышать яростные боевые кличи и предсмертные хрипы, последние слова неизвестных бойцов и плач их матерей. Сильный духом знает, что такова цена победы. И артефакт дарует ему свою силу.

Каждый уровень артефакта дарует дополнительные способности:
  1. При вступлении в бой персонаж получает эффект "Стремление к победе", на 6 сек. увеличивающий весь наносимый урон и получаемый на 10%.
  2. Получаемый периодический урон и урон от атак по площади снижается на 5%.
  3. Добивание вражеского персонажа дарует эффект "Триумф победителя", в течение 6 сек. исцеляющий суммарно 15% от максимального здоровья носителя. Срабатывает не чаще 1 раза в минуту.
  4. "Эгида победы" - при падении уровня здоровья ниже 25% персонаж получает щит в размере 25% от своего максимального здоровья на 3 сек. Срабатывает не чаще 1 раза в 5 минут.
  5. Дарует умение "Стяг победы" - персонаж прыгает в указанную точку и устанавливает на ней знамя на 8 сек. Каждый член отряда получает эффект "Храбрость", пока находится в радиусе 20м от знамени.

Трикверт Единства

(Третий мини-сезон, обновление 8.0.2)

Камня, подобного тому, из которого сделан этот таинственный амулет, не сыскать более нигде в Сарнауте. Его держатель видит мир другими глазами. Его сердце бьётся в унисон с сердцами его соратников. Их ярость - это его сила, их мысли - его опора, их судьба - его сокровище. Тот, кто совладает с безумием настоящего Единства, сможет черпать из него силы, а его собственная мощь станет достоянием его соратников.

Каждый уровень артефакта дарует дополнительные способности:
  1. При смерти персонажа в вашем отряде вы получаете эффект "Милость Тенсеса", позволяющей применить умение "Дар Тенсеса" мгновенно. Кроме того, при воскрешении цель получит щит в размере 25% от своего максимального здоровья.
  2. Получаемый урон снижается на 1,5% за каждого члена группы в радиусе 40 метров (максимум 7,5%).
  3. "Сила Воли" освобождает от эффектов контроля всех членов группы в радиусе 8 метров, а также накладывает эффект "Храбрость" на 10 сек. (в том числе и на союзников вокруг).
  4. Наносимый урон увеличивается на 1,5% за каждого члена группы в радиусе 40 метров (максимум 7,5%).
  5. Все эффекты Выдержки продлеваются на 100%.

Создавая и улучшая артефакты можно значительно увеличить характеристики персонажа при наличии орнаментов из ларцов Тайной Силы. Так, например, орнамент "Тайной Cилы" подымает специальную характеристику на 3 единицы за каждый уровень артефактов, "Орнамент Героя" увеличивает показатели могущества и выносливости. Подробности найдёте в описании орнаментов.

Артефакты создаются и улучшаются в кузнице по специальным рецептам.

Рецепты для создания и улучшения артефакта Зерцало Свободы Рецепты для создания и улучшения артефакта Крест Победы Рецепты для создания и улучшения артефакта Трикверт Единства

Для создания артефактов потребуется Пыль Сотворения, Погасшая пыль Сотворения, Эссенция судеб и золото. Ресурсы для создания и улучшения артефактов можно получить в рейдовых приключениях. С увеличением сложности приключения количество материала увеличивается.
Пыль Сотворения используется для создания и улучшения артефакта текущего мини-сезона. Её можно получить в ограниченном количестве только в актуальном рейдовом приключении. При запуске нового мини-сезона накопленная Пыль Сотворения превратится в Погасшую пыль Сотворения.
Погасшая пыль Сотворения используется для создания и улучшения артефакта прошлых мини-сезонов. Её можно получить в ограниченном количестве в актуальном рейдовом приключении и неограниченное количество из ларцов Тайной Силы или из Сундучка творителя, продаваемого в Лавке Редкостей.
Эссенция судеб используется для создания и улучшения артефактов. Ограниченное количество Эссенции можно получить в рейдовом приключении, можно купить у интендантов рейтингового противостояния и у маркитантов боевых сражений. Кроме этого Эссенцию судеб можно получить из ларцов Тайной Силы или из Сундучка творителя, продаваемого в Лавке Редкостей. С помощью символов изобилия творца, покупаемого в Лавке Редкостей, количество эссенции можно увеличить в 2-4 раза.
В хотфиксе 8.0.02.32 от 10.08.2017 было незначительно увеличенно количество получаемого материала в рейдовых приключениях.

Обсерватория
    Увеличено количество Погасшей пыли Сотворения и Эссенции Судеб, которые можно получить за убийство боссов:
  • легкий режим:
    40 Эссенции Судеб и 150 Погасшей пыли сотворения за обычных боссов (было — 30 и 100) и
    50 Эссенции Судеб и 200 Погасшей пыли сотворения за финального босса (было — 40 и 150);
  • нормальный режим:
    50 Эссенции Судеб и 200 Погасшей пыли сотворения за обычных боссов (было — 40 и 150) и
    60 Эссенции Судеб и 250 Погасшей пыли сотворения за финального босса (было — 50 и 200).

Внимание: Срок жизни артефакта "Зерцало Свободы" заканчивается с запуском следующего мини-сезона, который должен стартовать осенью 2017 года в глобальном обновлении 9.0! На смену ему придёт возможность создать и улучшать новый артефакт - "Грааль Пробуждения".

Грааль Пробуждения

(Первый артефакт обновление 9.0)

Тёмное, старое железо Грааля кажется ледяным на ощупь. С каждым мгновением он становится всё тяжелее и тяжелее. Чаша до краёв заполнена чёрной, как антрацит, кровью - вглядываясь в её бездну, можно услышать чей-то шёпот... Но стоишь лишь отвести взгляд, наваждение пропадает.
Сущность, заточённая в этом артефакте, весьма недоброжелательная. Но сколь бы тёмным ни было её происхождение - она подчинится сильной воле.

Каждый уровень артефакта дарует дополнительные способности:
  1. Применение "Силы Духа" любого ранга дарует эффект "Подъём Духа" на 6 сек. Пока действует этот эффект, скорость передвижения персонажа увеличена на 20%, и он невосприимчив к эффектам замедления.
  2. При смерти персонажа его убийца (если тот - вражеский персонаж) получает эффект "Метка мстителя". Пока на нём активен этот эффект, он получает на 15% больше урона от вашего персонажа. Кроме того, в течение 3 сек. после воскрешения ваш персонаж получает на 90% меньше урона от обычных источников.
  3. Длительность эффекта "Несгибаемая воля" (от умения "Сила Воли") продлевается на 2 сек.
  4. Если в бою персонаж не получает урон в течение 6 сек., его самая высокая специальная атакующая характеристика увеличивается на 90. В Аспекте Защиты характеристика увеличивается на 15 за каждый полученный урон (макс. до 90; эффект пропадает, если персонаж не получает урона в течении 6сек.). Артефакт не влияет на характеристики типов урона и Ярость.
  5. Пока уровень здоровья персонажа выше 50%, наносимый им урон и сотворяемое исцеление увеличивается на 5%. Пока уровень здоровья персонажа ниже 50%, получаемый им урон снижается на 5%.

Приятного настроения и удачи в игре!

12.08.2017, 19:31: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В анкету персонажа добавлена опция "Трикверт Единства". Теперь можно выставить значение всех трёх артефактов.

11.11.2017, 20:44: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
При смерти персонажа его убийца (если тот - вражеский персонаж) получает эффект "Метка мстителя". Пока на нём активен этот эффект, он получает на 15% больше урона от вашего персонажа. Кроме того, в течение 3 сек. после воскрешения ваш персонаж получает на 90% меньше урона от обычных источников.
Как это работает?
Как мёртвый персонаж может нанести урон противнику? Дотами? Так они почти сразу пропадают при смерти персонажа или бездействуют после его смерти. Кроме того, пока вы воскрешаетесь, персонаж выйдет из боя и сбросит все негативные эффекты.
Что касается второй части. Где можно умереть от враждебного персонажа? Это ЦС и боевые сражения. Воскрешение персонажа происходит либо в защищённом от противника месте либо персонажу на 10 сек. даётся защита, которая поглощает весь входящий урон.

Второй уровень артефакта будет полезен Мешку, которого будут воскрешать на ЦС. Вы таких знаете? Я не встречал. :D
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.