Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Предстоящие изменения в игровом процессе »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 29.06.2017

Содержание

Друзья! Allods Team всегда отслеживает ваши комментарии. Мы радуемся, когда получаем от вас положительные отзывы о нашей работе, и расстраиваемся, когда изменения в игре огорчают вас. Надеемся, что предстоящие изменения вам понравятся!

Сокращение фарма островов

Посещение астральных островов уже давно стало неотъемлемой частью игрового процесса. Опросы подтверждали, что эта активность нравится большинству из вас. К сожалению, так сложилось, что регулярные затраты времени на прохождение островов стали слишком большими. В такие моменты любовь к островам отходит на второй план, а веселье становится работой.

Мы хотим, чтобы прохождение островов не стало рутиной!

Начиная с обновления 8.0.2 на всех персонажей будет действовать постоянный эффект, увеличивающий в 2 раза количество получаемых шкатулок с добычей (и, соответственно, расходуемых ключей) за убийство каждого босса во всех слоях астрала.

Если отбросить в сторону подробности, это означает, что вы сможете летать в астрал в 2 раза меньше, чем сейчас!

Тем, кому нравится проводить все свободное время на островах, и любителям сложных приключений будут доступны острова на выживание, где потребуется использовать возможности своего класса по максимуму и где можно будет соревноваться с другими игроками за рейтинг.

Мини-сезоны

В глобальном обновлении 9.0 планируется еще одно изменение в системе экипировки, на этот раз более глобальное!

Мини-сезоны были задуманы как возможность для новичков и вернувшихся после перерыва игроков легко наверстать упущенное. К сожалению, у системы есть существенный недостаток — приходится слишком часто выбрасывать экипировку, на получение которой было затрачено много усилий. Это не мотивирует одеваться заново и вызывает у большинства из вас только негативные эмоции.

Поэтому мы решили отвязать добычу экипировки от системы мини-сезонов (они сохранятся только для создания артефактов и распределения наград за рейтинговые соревнования, Ордены и т. д.), а получаемые предметы сделать более значимыми, не устаревающими в течение всего большого сезона! При этом возможность догнать лидеров будет сохранена. Как именно — расскажем позже, в анонсах к обновлению 9.0.

Спасибо за ваши отзывы. Вместе мы делаем игру лучше!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
29.06.2017, 19:40: Авангард - Лига - Вебмастер  
Друзья! Allods Team всегда отслеживает ваши комментарии. Мы радуемся, когда получаем от вас положительные отзывы о нашей работе, и расстраиваемся, когда изменения в игре огорчают вас.
Вам не расстраиваться нужно, а делать соответствующие выводы и своевременно исправлять ошибки. А то вы в гонке за прибылью напрочь забыли, что игры должны нести радость игрокам, а не злобу и отвращение.

29.06.2017, 19:59: Авангард - Лига - Вебмастер  
Начиная с обновления 8.0.2 вы сможете летать в астрал в 2 раза меньше, чем сейчас!
Почему этого нельзя было сделать ещё в первом мини-сезоне? Игроки уже на ПТС возмущались количеством материала для крафта и в душе надеялись, что в кузнице будут разумные цифры.

С системой кубов это сокращение, возможно, приведёт к тому, что игроки будут тратить на острова больше времени, чем раньше. Количество островов уменьшится вдвое, а время на поиски группы и прохождение увеличится. Лишь бы не в 3-4 раза, а то времени и так нет. :)

29.06.2017, 20:15: Авангард - Лига - Вебмастер  
Мини-сезоны были задуманы как возможность для новичков и вернувшихся после перерыва игроков легко наверстать упущенное. К сожалению, у системы есть существенный недостаток — приходится слишком часто выбрасывать экипировку, на получение которой было затрачено много усилий. Это не мотивирует одеваться заново и вызывает у большинства из вас только негативные эмоции.
"Друзья! Вы подождите ещё немного. Скоро всё изменится к лучшему. Вы только не расходитесь раньше времени. Мы обязательно всё исправим. Вся информация будет позже, а пока вы можете пополнить наш счёт в любом отделении банка."

Бла, бла, бла. И вот так каждый год перед глобалкой. Посмотрим, что будет в 9.0. :D

30.06.2017, 03:21: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
у системы есть существенный недостаток — приходится слишком часто выбрасывать экипировку, на получение которой было затрачено много усилий. Это не мотивирует одеваться заново

При этом возможность догнать лидеров будет сохранена.

1. Второй мини-сезон показал что эта система провальна, Карл! Разрабы даже не почесались. Когда ввели баф на недостающий Гс. Рандомную очередь сломали, а донатеры без проблем одевались в четных секторах. Разрабы только и сделали что патч. Читарное одевание на лицо, нужно было делать полный откат.
2. У меня дежавю. :D А так же помню как комьюнити менеджер говорил: "все устали" бла, бла, "будет меньше уходить времени на одевание"

30.06.2017, 11:48: Авангард - Лига - Вебмастер  
Второй мини-сезон показал что эта система провальна, Карл! Разрабы даже не почесались.
Ещё до установки 7.0 я комментировал аннонс сбора экипировки : http://allods.kvpserver.ru/forum/7/163
Разработчики свято верили в свою правоту и надеялись на поддержку игроков. Но увы облажались.
Они уже успели облажаться с артефактами, сбор которых требует денег и не малых.
Скорее всего облажаются и с кубами, так как это нацелено на многоступенчатое расслоение игроков по уровню экипировки с дальнейшим увеличением разрыва между ступенями.
И так будет происходить всегда, пока разработчики не изменят свой взгляд на игру с «Купи ЛР и будешь лучшим» на «Хочешь быть лучшим – разбейся об игровой контент».

30.06.2017, 11:49: Авангард - Лига - Вебмастер  
А править нужно не так много:

Сбор дроповой экипировки: Понизить количество характеристик в проклятых вещах до 80% и сделать небольшой % получения чистые вещи со 100% характеристиками. Простые игроки получат по 1-2 вещи, а чтобы иметь весь комплект придётся отлетать 100500 островов по бескорыстной помощи или в 2-3 раза меньше с репликаторами.

Защитный лабиринт: Необходимо убрать Халдея и улучшение защитников от уровня экипировки. Взамен этого усилить ауры и ловушки. Простой игрок построит 5 комнат и усилит ловушкой только ласта. А желающие попасть в рейтинг будут вынуждены искать гоблинов, ауры, ловушки и ходить по чужим лабиринтам в поисках гранита.

Артефакты: Отменить ограничение недельной добычи материалов в рейде через поиск группы. Убрать символы изобилия в ЛР. Увеличивать количество материалов для улучшения в зависимости от уровня артефакта (1к, 3к, 9к, 27к и 81к). Большинство игроков соберут 1-3 уровень за мини-сезон, а желающие получить 5 уровень будут регулярно помогать отстающим с прохождением рейда.

И так далее…

30.06.2017, 11:58: Авангард - Лига - Вебмастер  
Иногда полезне выгнать из игры несколько донатеров, чтобы привлечь в игру много миллионую армию игроков, которая будет в лампу закидывать по 100 рублей. :D

30.06.2017, 12:13: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
а желающие получить 5 уровень будут регулярно помогать отстающим с прохождением рейда.
О кстати еще одна провальная фича: "рандомный рейд или рейд через очередь" Когда рейд ступорился, запускалось голосование.
Я конечно все понимаю: благими намерениями делают всякие улучшения, но если функционал не работает по задумке, на кой черт его оставляют??? Дорабатывайте, не можете доработать - удаляйте из игры. Так поступают умный разработчики, а не тук-тук на голову.

05.07.2017, 10:57: Ожившие легенды - Лига - ОтецИсповедник  
Артефакты: Отменить ограничение недельной добычи материалов в рейде через поиск группы. Убрать символы изобилия в ЛР. Увеличивать количество материалов для улучшения в зависимости от уровня артефакта (1к, 3к, 9к, 27к и 81к). Большинство игроков соберут 1-3 уровень за мини-сезон, а желающие получить 5 уровень будут регулярно помогать отстающим с прохождением рейда.
Какой именно материал из рейда имеется ввиду? Эссенция или пыль?
Предположим что оба.
Топы соберут нужное количество материала задротя нон-стоп, и 5й уровень у них появится очень быстро. И забьют на рейды вообще.
Отстающие останутся у разбитого корыта, убиваясь об боссов.

05.07.2017, 17:56: Авангард - Лига - Вебмастер  
Какой именно материал из рейда имеется ввиду? Эссенция или пыль?
Предположим что оба.
Топы соберут нужное количество материала задротя нон-стоп, и 5й уровень у них появится очень быстро. И забьют на рейды вообще.
Отстающие останутся у разбитого корыта, убиваясь об боссов.

При равной награде для всех, предположим это будет 100 условных единиц материала с убитого босса, чтобы собрать 3 уровня артефакта потребуется принять участие в убийстве 130 боссов (1к+3к+9к=13к), а чтобы получить 5 уровень потребуется убить 1210 боссов (1к+3к+9к+27к+81к=121к).

Речь шла о рейде через поиск группы. Все должны быть в равных условиях и никаких «усиленных рейдов х2» для топов и размножалок для донатеров.

А теперь представьте суперзадрота, который нон-стоп решится собрать 5 уровень. Ему не собрать 300 рандомных рейдов даже за месяц.

А если материал сделать непривязанным, то это будет большим стимулом для всех игроков. Одни игроки будут фармить для себя, другие для донатеров, а третьи сделают артефакты своим воплощениям.
1
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.