Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Обновление 8.0.2 «Знамение» »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 13.07.2017

Содержание

Друзья! Ночью 13 июля все игровые серверы будут недоступны с 00:00 мск до 11:00 мск в связи с установкой обновления 8.0.2 «Знамение»

В игре появятся героические приключения — PvE-острова с возрастающей сложностью, рассчитанные на группу из 6 игроков. Время фарма обычных островов, наоборот, сокращено вдвое. 

А еще нас ждут новые сюжетные задания, боссы в Обсерватории, система достижений, новый вид наград и классовые правки, включая актуализацию Разведчиков. 

Список изменений и новинок обновления 8.0.2

Новинки
Новый виток сюжета

Герои будут искать новых союзников в борьбе с Нихазом. Для этого им предстоит с помощью Обсерватории вернуться в прошлое и исправить совершенные ранее ошибки, переместиться вперед во времени и пережить конец света!


Новые боссы Обсерватории

Четыре могучих противника ждут в гости искателей приключений!


Острова на выживание

Система островов с нарастающей сложностью позволит наиболее сильным игрокам соревноваться друг с другом в освоении PvE-составляющей и получать за это достойную награду!
Герои смогут посетить 4 острова: Землю тысячи крыльев, Лумисаар, Утиный плес и Изумрудный остров.
[Подробнее в статье]


Возвращение старых островов

Искатели приключений смогут вновь посетить в астрале полюбившиеся острова — Карнавал Фантазий и Подводное царство!


Достижения

Выполняя определенные задачи, игроки смогут получить значки достижений и похвастаться ими перед друзьями!
Пока что нововведение добавлено в игру в тестовом режиме. Его финальную реализацию Сарнаут увидит в глобальном обновлении 9.0.0. Однако уже сейчас вы можете оценить доступные достижения и поделиться своими пожеланиями и идеями относительно будущих «ачивок».
[Подробнее в статье]


Игрушки

Появился новый вид наград — «игрушки», которые можно получить за выполнение различных заданий, прохождение астральных островов и рейдовых приключений. Это предметы только для развлечения. Например, с их помощью можно превращать персонажей в различных монстров.


Общее
  • Появилась возможность улучшать добываемую экипировку, если эффективность ее характеристик выше 95%.
  • Артефакт сезона 8.1 теперь можно создать и улучшить, используя Погасшую пыль сотворения.
  • Стало доступно создание и улучшение артефакта сезона 8.2.
  • Теперь проклятые предметы можно продавать торговцам за ноль золотых.
  • Штурмовая броня «Колосс». Исправлена ошибка, из-за которой, если оставалось меньше 10 зарядов батареи, использовалась новая мана-батарея, вместо траты оставшихся зарядов.

Классы
  • Эффекты «Раны» и «Усталость» теперь уменьшают эффективность полученных барьерных щитов.
  • Применение длительных эффектов контроля против монстров («Сугроб», «Гипноз» и т. д.) больше не вводит персонажа в бой. Над монстром появляется шкала времени действия наложенного эффекта контроля.

Бард
  • Теперь способность «Колыбельная» можно подготовить заранее.

Воин
  • Способность «Удар щитом» теперь создает вдвое больше угрозы.
  • Способность «Мельница» теперь создает дополнительную угрозу, если воин находится в аспекте защиты.
  • Способность «Вызов» теперь имеет время восстановления 15 секунд. После использования против другого игрока время восстановления увеличивается до 30 секунд. Применение способности больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Применение способности «Провокация» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Провокация» теперь имеет время восстановления 40 секунд. После использования против другого игрока время восстановления увеличивается до 160 секунд.
  • Увеличен пассивный набор угрозы в аспекте защиты.
  • Исправлено энергопотребление умения «Раскол» при взятой вехе «Пламенеющий клинок».

Волшебник
  • Теперь способность «Сугроб» можно подготовить заранее.

Инженер
  • Изменено расположение вехи «Циркуляция».
  • Теперь способность «Парализующий луч» можно подготовить заранее.
  • Изменена веха «Укрепление позиций». Использование любого умения группы защитной поддержки теперь накладывает на инженера на 20 секунд дополнительный эффект «Тактика» (ранее — на 15).
  • Изменена веха «Родные стены». Использование любого умения группы защитной поддержки теперь накладывает на инженера на 20 секунд дополнительный эффект «Тактика» (ранее — на 15).
  • Изменена веха «Допинг». Использование любого умения группы защитной поддержки теперь накладывает на инженера на 20 секунд дополнительный эффект «Тактика» (ранее — на 15).
  • Изменена веха «Регенерация». Эффективность лечения увеличена в 2 раза.
  • «Паук-подавитель» больше не оглушает цель, вместо этого теперь накладывает на противника эффект «Трусость» на 3 секунды. Время восстановления составляет 40/50/60 секунд (ранее 60/75/90 секунд). Радиус теперь составляет 5/7/10 м (ранее 5 м на всех рангах).
  • Время восстановления умения «Здравница» уменьшено на 5 секунд на всех рангах.

Жрец
  • Применение способности «Очищение» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Теперь способность «Оцепенение» можно подготовить заранее.
  • Добавлена новая веха «Ярая вера», которая позволяет получить дополнительно 30/60/90 решимости.
  • «Напутствие». Характеристика «Стремительность» больше не влияет на время восстановления этого умения. Время восстановления уменьшено до 40 сек.
  • «Самопожертвование». Характеристика «Стремительность» больше не влияет на время восстановления этого умения. Время восстановления увеличено до 60/50/40 сек.

Некромант
  • Применение способности «Очищение» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Добавлена новая веха «На пороге смерти», которая позволяет получить дополнительно 30/60/90 беспощадности.
  • «Щит крови». Базовая эффективность снижена до 5/10/15% (было 10/20/30%). Характеристика «Стремительность» больше не влияет на время восстановления этого умения.
  • «Вуаль тьмы». Характеристика «Стремительность» больше не влияет на время восстановления этого умения.
  • Веха «Кровавый заслон». Увеличение эффективности «Щита крови» теперь составляет 5/10% (было 10/20%).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некромант мог снять с себя эффект «Канал жизни».

Разведчик

Комментарий разработчиков:
Начиная с обновления 8.2 разведчики обнаружат значительное улучшение своей выживаемости — как в PvE, так и в PvP. Мы увеличили пассивное сопротивление урону за счет новых умений и вех в арсенале разведчика. Кроме того, «Боевые Раны» теперь вмещают гораздо больший объем урона, а время на то, чтобы успеть избавиться от этого урона, будет увеличено. Таким образом, разведчик-танк сохраняет свой стиль игры и получает возможность держать удар на равных с остальными классами.

Изменения в PvP сфокусированы на исправлении самых значимых недостатков разведчика — низкой выживаемости и низкой мобильности при отсутствии возможности наносить значимый урон за короткий промежуток времени. Кроме того, расширены возможности разведчика для тактической игры — в частности, разведчик приобрел новое умение «Камуфляж», позволяющее ему на время становиться невидимым. «Устранение» и «Мобильность» удалены. На смену им пришли две новые стойки — «Застрельщик» и «Комбатант», определяющие разведчика как бойца дальнего боя и ближнего боя соответственно.

Так как правка класса глобальная, некоторые описания различных умений представлены без точных цифр урона.

Умения:
Новые умения:

«Покушение»
Внезапный жестокий прием разведчика наносит противнику значительный урон. При использовании без активных чар восстанавливает 2 ед. снаряжения.
  • Огненные чары: накладывает на цель эффект «Пламенная вязь». При получении целью с этим эффектом урона от любого другого умения с огненными чарами вязь взрывается, нанося урон огнем всем противникам в радиусе 8 м.
  • Ядовитые чары: накладывает на цель эффект «Гибельная вязь». При получении целью с этим эффектом урона от любого другого умения с ядовитыми чарами вязь взрывается, нанося сильный урон ядом цели.
  • Морозные чары: накладывает на цель эффект «Морозная вязь». При получении целью с этим эффектом урона от любого другого умения с морозными чарами вязь взрывается, оглушая цель на 3 сек.
«Камуфляж»
Разведчик скрывается в тени, становясь невидимым для врагов на 6/12 секунд, при этом он теряет восприимчивость к эффектам замедления и увеличивает скорость передвижения на 20/40% на время действия камуфляжа. Кроме того, получаемый в это время урон снижается на 20/40%. Применение любого умения (кроме подготовки чар) завершает эффект досрочно.

«Застрельщик»
Стойка Разведчик получает возможность передвигаться во время применения любых своих умений с обычной скоростью. Умения «Точный выстрел», «Прицельный выстрел», «Калечащий выстрел» и «Взрывная стрела» подготавливаются на 33/66/100% быстрее. Дальность действия этих умений, а также умений «Залп» и «Обстрел» увеличивается до 44/48/52 м, а их урон увеличивается на 5/10/15%.
Одновременно может быть активна только одна стойка.

«Комбатант»
Стойка Урон умений ближнего боя увеличивается на 15%, а дальность их действия (кроме «Стальной розы») — на 2 м. Скорость передвижения увеличивается, а получаемый урон уменьшается на 15%. Глобальное время восстановления умений сокращается на 20%.
Одновременно может быть активна только одна стойка.

«Дикая охота»
Разведчик использует тайные чары, чтобы обрушить на головы врагов гнев самой природы. Все враги в радиусе 20 м от него принимают облик случайного зверя и бегут в страхе прочь от разведчика в течение Х сек. Пока активно это умение, наносимый разведчиком урон, скорость движения, подготовки и восстановления умений увеличены на 10/20/30%, герой становится невосприимчив к эффектам контроля.
Расходует 5 Слез дракона. С повышением качества слез увеличивается длительность эффекта и уменьшается время восстановления умения.

  • Изменена расстановка умений в поле умений.
  • Исправлена работоспособность некоторых вех.
  • Умения «Залп», «Обстрел», «Каскад» и «Лавина» более не имеют времени восстановления. Базовый урон этих умений уменьшен.
  • Незначительно увеличено время восстановления, а также урон основных атакующих способностей разведчика: «Точный выстрел», «Прицельный выстрел», «Коварный удар», «Взрывная стрела», «Стальная роза».
  • «Калечащий выстрел», в дополнение к эффекту контроля, теперь наносит значительный урон своей цели. Действие этого умения не усиливается чарами по умолчанию.
  • Способность за слезы дракона «Тактический перевес» убрана из игры.
  • Время восстановления способности «Охотничий капкан» сокращено до 60 секунд на всех уровнях. Характеристика «Стремительность» не влияет на это время восстановления.
  • Умения «Залп», «Обстрел», «Лавина» и «Каскад» теперь восстанавливают 3 ед. снаряжения в конце применения, если были задействованы без использования чар.
  • «Покушение». Время восстановления умения теперь составляет 23,5/20/16,5 сек. (было 30/24/18 сек.).
  • «Коварный удар». Время восстановления умения теперь составляет 7,5 сек. (было 9 сек.).
  • «Калечащий выстрел». Время восстановления умения теперь составляет 23,5/20/16,5 сек. (было 30/24/18 сек.).
  • «Точный выстрел» и «Прицельный выстрел». Время восстановления умений теперь составляет 10,5 сек. (было 12 сек.).
  • Базовый урон умения «Стальная роза» увеличен. Будучи примененным без использования чар, умение теперь восстанавливает 6 ед. снаряжения.
  • Базовый урон умения «Взрывная стрела» увеличен. Будучи примененным без использования чар, умение теперь восстанавливает 8 ед. снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прерывание умений «Залп», «Обстрел», «Каскад» и «Лавина» давало снаряжение.
  • Применение «Калечащего выстрела» теперь дает 5 снаряжения.
  • Урон по области после применения «Взрывной стрелы» теперь составляет 50% (было 25%).
  • «Маятник» — шанс уворота сокращен до 30% (было 60%). Время восстановления сокращено до 20/15/10 секунд (было 24/18/12 секунд).

Вехи:
Раскладка вех изменена.
Добавлены новые вехи:
  • «Из тени» — время восстановления умения «Покушение», примененного в Камуфляже, мгновенно завершается.
  • «Опытный боец» — атаки ближнего боя разведчика, примененные без использования чар, приносят на 1 ед. снаряжения больше.
  • «Дурное железо» — «Взрывная стрела» и «Стальная роза», усиленные ядовитыми чарами, дополнительно накладывают на все пораженные цели эффект «Раны» на 2/3/4 секунды, снижающий получаемое исцеление на 40%.
  • «Железный шквал — применение умений «Каскад» и «Лавина» ускоряется на 25/50%.
  • «Змеиные клыки» — финальный удар «Каскада» и «Лавины», проведенных под ядовитыми чарами, накладывает на цель дополнительно 1/2/3 уровня эффекта «Слабый яд».
  • «Составные яды» — длительность отравления ядовитыми чарами снижается на 10/15/20%, а их урон увеличивается на 20/40/60%.
  • «Крестоцвет» — в течение 3 секунд после использования умения «Стальная Роза» его можно применить повторно, прежде чем запустится время восстановления.
  • «Клинок алхимика» — финальный удар «Каскада» и «Лавины», заряженных огненными чарами и проведенных по отравленной цели, наносит цели дополнительный урон огнем.
  • «Пламенный цвет» — «Стальная роза», усиленная пламенными чарами, наносит всем отравленным противникам в зоне действия дополнительный урона огнем.
  • «Сезон охоты» — «Охотничий капкан» с использованием огненных чар наносит попавшему в него противнику дополнительный урон огнем, а также накладывает эффект «Сезон охоты», увеличивающий получаемый от разведчика урон на 25% на 8 сек.
  • Веха «Взрывная ловушка» убрана из игры.
  • Сбалансирован урон многих вех, влияющих на урон основных умений разведчика. Общая тенденция — снижение урона «спамовых» умений «Залп», «Обстрел», «Каскад» и «Лавина» и увеличение урона «бурстовых»: «Точный выстрел», «Прицельный выстрел», «Калечащий выстрел», «Коварный удар», «Покушение».
  • В связи с добавлением ряда новых вех уменьшено количество рангов некоторых старых вех с сохранением эффективности («Готов ко всему», «Искусные чары», «Подлый удар», «Жестокое убийство» и др.).
  • Веха: «Обман зрения» — «Бросок кобры» и «Отскок» дают разведчику эффект «Камуфляж» на 0,4 сек. Все враги в это время теряют разведчика из цели. Кроме того, в течение 7 секунд после применения этой способности получаемый разведчиком урон снижается на 25%, а скорость передвижения увеличивается на 25%.
  • «Пир стервятника» — прирост беспощадности теперь составляет 40/80/120 (было 30/60/90).
  • «Кошачьи рефлексы» — прирост стремительности теперь составляет 30/60/90 (было 40/80/120).
  • «Готов ко всему» — теперь веха имеет 4 ранга вместо 5 и прибавляет 2/3/4/5 к максимальному запасу снаряжения и 3/6/9/12% к наносимому урону.
  • Вехи «Устранение», «Смертельная комбинация», «Отравленное оружие», «Добивание», «Поджигатель», «Знак солнца», «Прижигание», «Клинок алхимика», «Огненные стрелы», «Точно в цель» и «Подушечка для иголок» теперь доступны только в Аспекте Нападения.
  • «Устранение». Теперь веха работает иначе: каждое применение умений «Лавина» и «Каскад» увеличивает урон следующего «Коварного удара» на 7,5/15%.
  • Веха «Смертельная комбинация» теперь позволяет эффекту «Устранение» суммироваться до 4 раз.
  • Исправлена работа вехи «Дурное железо».
  • Веха «Грация Хищника» теперь увеличивает время восстановления «Маятника» в 4 раза (было в 6 раз).
  • «Медвежья мощь» — прирост выносливости теперь составляет 35/70% (было 30/60%).
  • «Разрывной наконечник» — снижен урон по области, наносимый этой вехой с помощью умений «Залп» и «Обстрел».
  • Вехи «Опытный стрелок» и «Опытный боец» теперь не работают на умения «Залп», «Обстрел», «Каскад» и «Лавина».
  • «Дымное облако» теперь имеет 1 ранг. Шанс уворота сокращен до 20% (было 50%). Время восстановления сокращено до 40 сек.
  • Веха «Песчаный демон» — шанс уворота сокращен до 5/10% (было 25/50%).
  • Веха «Перехват» убрана из игры.
  • «Застрельщик» — веха переименована в «Опытный стрелок».
  • «Боевые раны» — минимальный порог урона для попадания в боевые раны теперь составляет 3% от максимального здоровья разведчика (было 4%), а максимальный — 130% (было 70%). Базовое время жизни урона в боевых ранах теперь составляет 6 секунд (было — 5 секунд).
  • «Задира» — уровень создаваемой угрозы увеличен на 300% (было 100%).
  • «Ветеран» — прирост выносливости теперь составляет 35/70% (было 30/60%).
  • «Закалка» — веха теперь имеет два ранга и увеличивает время жизни урона в боевых ранах на 1/2 секунды.
  • Вехи «Техника выживания» и «Финт» объединены в одну веху «Техника выживания», которая при любой трате снаряжения одновременно исцеляет разведчика и снижает текущий уровень урона в боевых ранах. Эффективность исцеления и снижения урона немного увеличены.
  • «Плут» — теперь снижает получаемый периодический урон и урон по площади на 40% (ранее было 25%).
  • «Техника уклонения» — теперь увеличивает длительность эффектов «Маятник» и «Плут» на 50/100% (ранее было 35/70%).
  • «Буря клинков» — «Каскад» и «Лавина» теперь наносят на 25% больше урона (было 30%) и вызывают на 30% больше угрозы (было 15%).
  • «Внезапная атака» — «Коварный удар» теперь наносит на 25% больше урона (было 30%) и вызывает на 30% больше угрозы (было 15%).
  • «Зуб за зуб» — шанс срабатывания вехи теперь составляет 50/100% (было 33/66%), а эффективность снижения урона увеличена.
  • «Танец стихий» — радиус нанесения урона при использовании с Ядовитыми чарами уменьшен до 8 м (было — 15 м).
  • «Воля стихий»:
    • Пламенные чары: разведчик теперь возвращает 25% урона противнику (было 15%);
    • Ядовитые чары: шанс увернуться от направленных атак теперь составляет 10% (было 15%).
    • Морозные чары: урон, попадающий в боевые раны, снижается на 25% (было 15%).
  • «Игра со смертью» — исцеление при использовании с «Ядовитыми чарами» теперь составляет 40% от поглощенного урона (было 30%).

Храмовник
  • Способность «Ярость света» теперь создает дополнительную угрозу, если храмовник находится в аспекте защиты.
  • Способность «Вызов» теперь имеет время восстановления 15 секунд. После использования против другого игрока время восстановления увеличивается до 30 секунд. Применение способности больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Применение способности «Массовый вызов» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Увеличен пассивный набор угрозы в аспекте защиты.

Язычник
  • Раскладка вех изменена и сброшена.
  • Теперь способность «Торнадо» можно подготовить заранее.
  • Исправлено исцеление от умения «Опутывающие корни» со взятой вехой «Целебные коренья». Теперь эффект исцеления начинается сразу при появлении корней и исцеляет каждую секунду.
  • Применение способности «Очищение» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Древесная кора» теперь применяется не только на язычника, но и на любую дружественную цель. Время восстановления умения сокращено с 60/50/40 до 45/35/25 секунд.
  • Добавлены новые вехи.
  • «Древесный сок» (3 ранга) — работает только в аспекте исцеления, при использовании умения Древесная кора накладывает на цель 6/9/12 уровней эффекта, которые исцеляют носителя при получении урона.
  • «Очищающий прилив» — развеивает 2 негативных эффекта с каждого члена группы, время восстановления 120 секунд.
  • «Неумолимость природы» (3 ранга) — позволяет получить дополнительно 30/60/90 беспощадности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Древесная кора» могла быть использована на цель на неограниченном расстоянии. Максимальное расстояние до цели теперь составляет 30 м.
  • Длительность эффекта «Древесная кора» увеличена до 10 сек. Эффект «Древесный сок» соответствующей вехи теперь нельзя развеять. Эффект «Древесная кора» можно развеять.
  • «Древесная кора». Базовая эффективность снижена до 10/20/30% (с 30/45/60%). Характеристика «Стремительность» больше не влияет на время восстановления этого умения.
  • Исправлено исцеление от умения «Опутывающие корни» с вехой «Целебные коренья» — теперь эффект исцеления начинается сразу при появлении корней и корректно работает периодически раз в секунду.

Сражения
Арена Смерти
  • Теперь из легендарного сундука можно получить 1000 капель амальгамы и 250 Отметок достижений, ауру исцеления (с небольшим шансом), а также один из гарантированных предметов:
    • кобольд-грибник;
    • щит джунов;
    • многоствольная турель.

Рейтинговые поединки
  • Эффект «Усталость» начинает усиливаться через 20 сек. после начала боя.
  • Добавлены товары за Эмблемы Поединка:
    • экстракт стремительности;
    • экстракт силы крит. урона;
    • экстракт двойной атаки.

Групповой доминион

По окончании эффекта «Подготовка к сражению» теперь нельзя изменить грань талантов, а также обнулять навыки, вехи и характеристики, пока бой не будет полностью завершен.


Личный аллод
  • Появилась возможность поставить ауру в первую комнату Лабиринта. Все Лабиринты сброшены. При первой перестройке Лабиринта после этого изменения имеется возможность выбрать новое оформление.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из Сундучка хранителя подземелий можно было получить в 10 раз больше золота.
  • Теперь при проверке на прочность собственного лабиринта можно использовать озверин, усиливая до трех наемников, независимо от числа игроков в группе.

Астральные острова
  • Количество накопленных соверенов у всех персонажей выставлено в 0.
  • Теперь после открытия слоя астрала одним персонажем он становится доступным быстрее для всех остальных персонажей этого сервера. Те, у кого не хватает рейтинга экипировки для доступа к этому слою, смогут попасть на остров без помощи других игроков, но после получения первой шкатулки с добычей в этом слое количество астральных ключей будет сброшено до 14 штук. Последующие посещения этого же слоя ключи не сбрасывают.
  • Те, кто открыл новый слой, смогут отправить туда свою группу, независимо от их рейтинга экипировки и количества человек с недостаточным рейтингом.

Ордены
  • Увеличено в 2 раза количество получаемого престижа на рейтинговых поединках.
  • Изменены награды для лидеров сезона по набранному престижу:
    • Воитель ордена (1-100-е места рейтинга)
      • Было: дарует бонусные 100 единиц осторожности.
      • Стало: дарует увеличение на 10% получаемых эмблем поединка, отметок о достижениях, отметок о спортивных достижениях и амальгамы.
    • Владыка ордена (1-10-е места рейтинга)
      • Было: дарует снижение длительности получаемого контроля на 10%.
      • Стало: дарует увеличение наносимого урона и сотворяемого исцеления на 5%. Этот дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
    • Десница ордена (1-е место рейтинга)
      • Было: дарует уникальную способность, дающую иммунитет к одному заклинанию контроля, с временем восстановления 120 секунд.
      • Стало: дарует уникальную способность один раз в час использовать умение «Воля Десницы», которое накладывает на всех персонажей в радиусе 45 метров эффекты «Несгибаемая воля» (иммунитет к контролю) на 10 секунд и «Мощь» на 30 секунд. Дар не работает на Поединках, Доминионе и в Испытании Крови.

Испытание крови
  • Теперь прохождение Испытания крови будет приносить престиж ордена.
  • Тренировочное Испытание: 0,5 ед. престижа за каждое набранное очко рейтинга.
  • Рейтинговое Испытание: 100 ед. за участие + 1 ед. престижа за каждое набранное очко рейтинга.

Мир
Царство Стихий
  • За убийство монстров больше не начисляются очки престижа.
  • За выполнение каждого ежедневного задания теперь можно получить 250 очков престижа.

Желаем вам хорошего вечера!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
13.07.2017, 13:47: Авангард - Лига - Вебмастер  
Я несуеверный, но стараюсь 13 числа не начинать ничего нового.
А тут установка обновления, новые острова, новая система полётов, правки классов, объединение серверов и прочее и даже без прогона на ПТС.

Разработчики, наверное, сильно торопились с установкой обновления, чтобы основная масса активных игроков не смогла догнать лидеров по ГС. А то они обидятся на разработчиков игры, и будут требовать особых привилегий.

Начало многообещающее:
Вначале на офсайте было увеличено время проведения работ с 9 до 11 часов.
Потом игроки 2 часа прикалывались над пропущенной буквой “Б” в слове “обновления” в информационном сообщении от администрации игры. Ошибка так и не была исправлена до остановки серверов.
Время вышло. Обновление недоступно для скачивания. Время работ продлили ещё на 2 часа.

“То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет, Ой-ой-ой!” :D

13.07.2017, 14:19: Авангард - Лига - Вебмастер  
Появилась возможность улучшать добываемую экипировку, если эффективность ее характеристик выше 95%.
Зачем?
Если давать возможность игрокам улучшать добываемую экипировку со случайным набором характеристик, тогда не вижу смысла в ограничении 95%.
А если это связано с нововведением (“За полное прохождение усиленной версии острова выдается Астральный улучшитель*, который позволит увеличить характеристики предмета экипировки на 1%, даже сверх 100%, вплоть до 115%”), тогда все добываемые предметы должны иметь одинаковые начальные характеристики 95%. Будем надеяться, что это будет именно так.

Меня смущает слово “если” в описании. Может получиться так, что игрок будет обязан очищать полученный предмет для его дальнейшего улучшения. Так как в первом мини-сезоне 8.0 игроки не имели возможности получить чистые предметы с характеристиками выше 88%, а в конце второго мини-сезона у игроков появилась такая возможность, но шанс получения предмета 95-98% был очень мал.

13.07.2017, 14:39: Авангард - Лига - Вебмастер  
Теперь проклятые предметы можно продавать торговцам за ноль золотых.
Разработчикам жалко 100 голды? Зато игрокам не жалко их выкидывать!

Кстати. Разработчики, вы писали ранее, что добавили возможность продавать предметы экипировки из стартовых наборов. Так будьте любезны на досуге привести в соответствие сказанное с действительностью. А то одни предметы продаются, а другие приходится выкидывать. Если бы все предметы в стартовых наборах стоили по 1 медяку, таких бы проблем не было.

13.07.2017, 15:01: Авангард - Лига - Вебмастер  
Арена Смерти
Теперь из легендарного сундука можно получить 1000 капель амальгамы и 250 Отметок достижений, ауру исцеления (с небольшим шансом), а также один из гарантированных предметов:
кобольд-грибник;
щит джунов;
многоствольная турель.

10 амальгамы и 2,5 малых символа золота за легендарный сундук?! Разработчики, вы смеётесь или издеваетесь над игроками?

Шанс получения гарантированного приза составляет 4,16%, шанс получения необходимого приза в 3 раза меньше. Что-то меня не впечатляет перспектива впустую тратить целый час игрового времени. Хотя написано очень заманчиво и возможно, кто-то поведётся на эту туфту.

13.07.2017, 15:43: Авангард - Лига - Вебмастер  
Личный аллод
Появилась возможность поставить ауру в первую комнату Лабиринта.

Задумка правильная, чтобы нападающие не вытаскивали защитников в незащищённое помещение.

А вот реализация сделана не самым лучшим образом. Правильнее было бы с момента начала боя защищать первую комнату аурой установленной во второй комнате. Это решает проблему без дополнительных затрат со стороны игроков и позволяет избежать появления возможных ошибок в дальнейшем.

А сейчас, скорее всего, появятся жалобы в службу поддержки по поводу “Я ещё не прогрузился в лабиринте, а меня уже убили”. И я даже знаю чем – придавило ошибками. :D

13.07.2017, 15:49: Авангард - Лига - Вебмастер  
Исправлена ошибка, из-за которой из Сундучка хранителя подземелий можно было получить в 10 раз больше золота.
Блин, хоть раз бы так критануло. 10 сундучков и сумка потяжелела на 770кг. Так нет же, везёт только донатерам и утопленникам. А игроки о халяве узнают только после фикса. :(

13.07.2017, 15:55: Авангард - Лига - Вебмастер  
Царство Стихий
За убийство монстров больше не начисляются очки престижа.
За выполнение каждого ежедневного задания теперь можно получить 250 очков престижа.

Я уже забыл, когда и где я предлагал разработчикам это исправить. А значит не зря я их критикую, может ещё к чему прислушаются. :)

13.07.2017, 15:59: Авангард - Лига - Вебмастер  
Теперь после открытия слоя астрала одним персонажем он становится доступным быстрее для всех остальных персонажей этого сервера. Те, у кого не хватает рейтинга экипировки для доступа к этому слою, смогут попасть на остров без помощи других игроков, но после получения первой шкатулки с добычей в этом слое количество астральных ключей будет сброшено до 14 штук.
Наверное, это самое лучшее, что есть в правках данного обновления. Это облегчит игру одиночкам, а об остальном поговорим чуть позже. Нужно посмотреть на новую систему полётов.

13.07.2017, 16:27: Авангард - Лига - Вебмастер  
Друзья! Уже этой ночью все игровые серверы будут недоступны с 00:00 мск до 15:00 мск в связи с установкой обновления 8.0.2 «Знамение»!
15:00 это уже почти конец рабочего дня, ну точно не ночь.
Видимо разработчики настолько сильно устали с подготовкой обновления, что проспали его установку. :D

13.07.2017, 19:32: Авангард - Лига - Вебмастер  
13 июля с 16:40 до 18:00 мск игровой сервер «Наследие Богов» будут недоступны в связи с профилактическими работами. Остальные серверы работают.
«Наследие Богов» именно так было решено назвать сервер, приютивший персонажей нескольких серверов: «Владыки Астрала», «Сумерки Богов», «Возрождение», «Край Света», «Новый Порядок», «Грань Мироздания» и «Горизонт».

Объединение серверов в 8.0: http://allods.kvpserver.ru/forum/3/311
Объединение серверов в 7.0: http://allods.kvpserver.ru/forum/3/242
Объединение серверов в 6.0: http://allods.kvpserver.ru/forum/6/17

Желаю всем игрокам сервера «Наследие Богов» благополучия и высоких достижений в новом мини-сезоне!
12345
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Радуйтесь, что пока за продажу и за выкидывание предметов кри не берут..

Демонологи

У старого друида пета не могли починить 6 лет, лично сидел на дру 3 года подряд, а вы говорите абилки не работают))) заходите через 6 лет, может 1 абилку починят вам, и то не факт.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

План продаж не выполняется, притока нет, значит надо поднимать цены, зачем при этом нести чушь, дураков нет, все все понимают

Почему растёт курс кристалла?

Меня вообще веселят рассуждения велрани про какой-то "пул" кристаллов. Как-будто где-то и правда стоит чан с кристаллами и происходит бартер кристаллов и голды. И когда те самые кристаллы кончатся, наступит беда, поэтому надо вырезать все виды получения голды, чтобы кристаллы не кончились.

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Дисбалланс и есть основной вид вытягивания денег из игроков нынче. Плюс вырезание всех видов фарма, откровенная блевотина и попрошайничество, уже стыдно просто.

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

Таланты Искры

Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется.

О качестве Аллодов онлайн

А я вот больше всего уверен, что основная цель хотфикса 9.0.00.27 была вырезать массовую добычу золота на Небесных перстах (суточные задания локации Аммра).

О качестве Аллодов онлайн

Не мог оставить без внимания эту информацию и новую тему открывать не было смысла. И вот возник вопрос: В какую тему забросить эту информацию с официального сайта? Толи в тему про обновление 9.0, как решение проблемы с входом в игру.

Демонологи

Вы знаете, фантазия то, может, и есть, только они игроков АО держат за лохов. Быстренько склепали лажу какую-то за 5 минут и хотят по максимуму срубить бабла на этом. Это желание очень прослеживается, когда их начинает заносить с дисбаллансом.

Демонологи

Allods Team, я вас искренне понимаю. Новый сезон! Новый класс! Нужно сделать его по максимуму привлекательным, чтобы на Ларцах проклятых Душ заработать средств на год вперёд. Но я никак не пойму, зачем выгонять с БГ все остальные игровые классы?

Подарки в честь обновления!

Это - агония, скоро и 13 руны будут бесплатно раздавать. Какой прекрасный пример бездорного руководства проектом, когда из интересной игры всего за несколько лет сделали какой-то огрызок. Спрос-предложение не победить даже неимоверной жадностью, да и клиент не дурак, и, если однажды уйдет, его уже не вернуть.

Подарки в честь обновления!

Мне так кажется, что эти подарки связанны не с заботой о новых игроках (их нет, и никогда больше не будет), а с целью сгладить конфуз разработчиков в связи с массовой блокировкой аккаунтов: http://allods.

Подарки в честь обновления!

Я считаю, что Чудесный ковчег является лишним предметом в стартовом наборе! И на это есть два весомых аргумента: Во-первых. Новый игрок сразу получает 75 уровень. Зачем он ему? Он ещё ничего не знает!

Почему растёт курс кристалла?

Кстати. Когда в Лавку Жадности завезут "Золотые сковородки" Олега Шпильчевского? http://allods.kvpserver.ru/forum/3/206 Стоит их ожидать в 9.0 или можно в слак уходить до нового сезона? :D

Почему растёт курс кристалла?

Я помню ещё то время, когда говорили: “Закинь 500 ре под Лампу и тебе хватит этих денег на всю игру. И руны нормальные сделаешь, и маунта купишь, и свитки с сорокой у тебя будут”. Почему сейчас игроки закидывают в игру по 50 тысяч рублей, и этих денег хватает в лучшем случае на один сезон комфортной игры?

Подарки в честь обновления!

Обратите внимание, что слово донат, как все знают, donate - пожертвовать, благодарность за хорошую работу, в АО сейчас хотят фармить зузы за халтуру, результат - голоса ногами

Подарки в честь обновления!

Кстати в танках неплохо реализована идея о необходимости доната на соответствующем для себя уровне и вы можете быть топом на том уровне, который вы сами для себя выбрали, хотите играть на 10-ках, платите, не хотите, рулите на 5-7 без доната.

Подарки в честь обновления!

Бесплатно поиграть во что? В бесконечный фарм островов с любической скоростью? В одевание ради одевания? Изюминка прошлого - астрал вырезан из игры, ГБ за 100 лет так и не починили, какая там есть еще альтернатива?

Подарки в честь обновления!

Неровно дышу да к АО да, к АО 4-5 летней давности с идеей о русских сказках и древнем русском мире, к тому АО, в который хотелось продонатить в качестве благодарности. Эти времена прошли. Меня банят за любой пост, раскрывающий махинации и хамоватую бездарность напыщеных индюков в руководстве, аж личного модератора приставили, поэтому пишу тут, чтобы убить время на работе.

Подарки в честь обновления!

Это как в танках "давно не играю, а видосы смотрю, интересно же, да и весело" :)

Подарки в честь обновления!

И до сих пор неровно дышите в сторону АО. :D Бесплатно в АО поиграть можно. Главное не пересекаться с самовлюблёнными игроками, которые возомнили себя богами. А для этого достаточно не ходить на БГ, Катакомбы, Доминион и Рейтинговые сражения.

Подарки в честь обновления!

Я бросил этот шлак полтора года назад, но уже тогда и с 10 то было трудно + обязательный реал за одевание - это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем нужна такая подписка, только в десятки раз дороже, чем сама подписка.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.