Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Анонс глобального обновления 9.0 «Пробуждение» »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 29.09.2017

Содержание
 

Пока работа над глобальным обновлением 9.0 «Пробуждение» вовсю кипит, пора нам приоткрыть завесу тайны и рассказать о том, что же будет ждать героев Сарнаута в этом сезоне: о Демонологах, новых рейдовых противниках, изменениях в балансе, особенностях получения экипировки и многом другом!

Локация: Аллод Согот

В то время как Великие Маги готовятся ко вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот - древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна.

Пламя конфликта, разожженное решимостью Охотников на демонов и представителей святых Церквей очистить аллод от скверны вот-вот захлестнет Согот. Здесь искатели приключений впервые познакомятся с организацией Демонологов, в постижении тайн которой кроется спасение обитателей аллода от безжалостного крестового похода.

Демонологи

Перед лицом смертельной угрозы руку помощи вам протянут представители абсолютно нового класса - Демонологов. Их уникальной особенностью станет возможность принимать одну из трех демонических форм, каждая из которых найдет свое применение в бою.

Демонологи - универсальные бойцы, способные адаптироваться к любой ситуации и играть именно ту роль, в которой соратники наиболее нуждаются, склоняя чашу весов к победе в самых безвыходных положениях. Подробнее о Демонологах читайте в специальной статье.

Классовые изменения и сбор экипировки

В новом сезоне у каждого класса появятся новые вехи и способности, а особое внимание будет уделено защитникам (танкам) и целителям (хилам). 

Игровые характеристики подверглись глобальной оптимизации: многие значения (например показатели здоровья, урона, исцеления) будут пересмотрены в сторону уменьшения. Это сделает их восприятие более комфортным, а также поможет разгрузить игровой интерфейс.

По результатам текущего сезона мы решили в дальнейшем отказаться от его дробления на этапы: механика вернётся к концепции единого сезона и теперь игроками не придется раз за разом собирать одну и ту же экипировку.

Снова в бой!

Герои вновь вернутся в Обсерваторию - вотчину Космоса, Великого Мага аэдов. Поговаривают, что мистическая конструкция обладает сознанием и уже избрала противников, достойных быть сражёнными ради частицы их силы.

Трое древних врагов пробуждены из небытия и готовы вновь пережить битвы, в которых были однажды сокрушены. Финальный же противник доселе не встречался никому на просторах Сарнаута и схватка с ним станет настоящим испытанием на прочность.

Не обойдут стороной изменения и механику Обсерватории: теперь игроки сами смогут выбирать в каком порядке и с какими боссами они хотят сразиться. Кроме того - состав противников будет меняться каждую неделю.

Список доступных для посещения героических приключений пополнится тремя уже знакомыми вам: Огнехладом, Санаторием «Снежинка» и Медной горой.

Будьте внимательны - с момента, когда на них последний раз ступала нога астралонавтов, прошло много времени. Никто не знает, какие сюрпризы могут поджидать там исследователей!

Претерпит изменения связанная с героиками система рейтингов: cтатистика станет проще и понятнее, часть наград превратится в еженедельные, а награды за сезон станут существеннее.

Бесконечное развитие и другие нововведения

С выходом обновления у игроков появится возможность развивать своего персонажа без каких-либо лимитов и ограничений. Вместе с престижем для Ордена вы будете получать особый опыт для своей искры, который позволит увеличивать её уровень, общий для прародителя и всех воплощений. Наградой за старание станут особое оформление для портрета персонажа и дополнительные вехи развития

Кроме того в обновлении 9.0 нас ожидает:

  • развитие механики, впервые представленной в Сезоне Крови и открывающей перед соревновательными активностями в Аллодах совершенно иные горизонты;
  • доработанная и значительно расширенная система достижений, специальный раздел для игрушек в Гардеробе — и многое другое!

Внимательно следите за новостями, ведь подробности мы расскажем в следующих статьях!

Внимание! Вышеприведенное описание будет дополняться.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
29.09.2017, 16:04: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Пока работа над глобальным обновлением 9.0 «Пробуждение» вовсю кипит, пора нам приоткрыть завесу тайны и рассказать о том, что же будет ждать героев Сарнаута в этом сезоне.
Можно было более подробно расписать ближайшее будущее. Ведь чем больше информации о нововведениях, тем больше откликов игроков, которые помогают избежать ошибок при реализации задуманного.

29.09.2017, 16:11: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В то время как Великие Маги готовятся ко вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот - древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна.
Мало кого из игроков волнует сюжетная линия игры. Она каждый год повторяется по единому сценарию – Прохождение сезонных заданий, сбор экипировки и участие в боевых сражениях.
От смены декораций сущность не меняется.

29.09.2017, 16:27: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Перед лицом смертельной угрозы руку помощи вам протянут представители абсолютно нового класса - Демонологов.
Немного не догнал. Демонологи это новый класс игровых персонажей или существ?
Если это класс персонажей, то каким образом они будут менять свою роль в бою? А если это враждебная раса, то каким образом они протянут “руку помощи”?

Что касается внешнего вида Демонологов, то сложилось впечатление, что Душегубка переспала с Каменной горгульей. Слияние двух существ нельзя позиционировать, как “абсолютно новый” класс.

29.09.2017, 16:33: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В новом сезоне у каждого класса появятся новые вехи и способности, а особое внимание будет уделено защитникам (танкам) и целителям (хилам).
Мне кажется, я это уже слышал в 7.0 и 8.0. Кроме особого внимания будут ещё приниматься какие-то адекватные действия? :D

29.09.2017, 16:39: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Игровые характеристики подверглись глобальной оптимизации: многие значения (например показатели здоровья, урона, исцеления) будут пересмотрены в сторону уменьшения.
Не забудьте сбалансировать урон и играбельность игровых классов, скорректировать величину жизни и скорость её восстановление у ездовых существ. А так же не забудьте оптимизировать старые Зашифрованные свитки и свитки Полководца.

29.09.2017, 16:42: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
По результатам текущего сезона мы решили в дальнейшем отказаться от его дробления на этапы: механика вернётся к концепции единого сезона и теперь игроками не придется раз за разом собирать одну и ту же экипировку.
Вам об этом игроки говорили ещё на ПТС 7.0. На осознание сказанного понадобилось 2 года? Очень оперативно работаете. Нет слов.

29.09.2017, 16:48: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Не обойдут стороной изменения и механику Обсерватории: теперь игроки сами смогут выбирать в каком порядке и с какими боссами они хотят сразиться. Кроме того - состав противников будет меняться каждую неделю.
Одобрям. :)
Ещё бы сложность Обсерватории убрать и всех игроков в общую очередь засунуть, чтоб не давать топам получать дополнительную награду и будет по кайфу.

29.09.2017, 16:56: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Список доступных для посещения героических приключений пополнится тремя уже знакомыми вам: Огнехладом, Санаторием «Снежинка» и Медной горой.
Видимо сбор экипировки остаётся многоуровневым и изменений в этом плане не будет. Жаль, очень жаль. Для многих игроков сезон 9.0 закончится даже не начавшись. :(

29.09.2017, 17:13: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
С выходом обновления у игроков появится возможность развивать своего персонажа без каких-либо лимитов и ограничений. Вместе с престижем для Ордена вы будете получать особый опыт для своей искры, который позволит увеличивать её уровень, общий для прародителя и всех воплощений. Наградой за старание станут особое оформление для портрета персонажа и дополнительные вехи развития.
Вы отмените лимит астральных ключей? Вы отмените лимит отметок за ГБ и БГ? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Набор престиж ордена это особая тема для обсуждения. Основная масса игроков в среднем набирает 30к престижа за 14 дней, а топ игроки набирают по 200к в течение нескольких часов. При таком существенном разрыве по набору престижа необходимо вырезать все награды за престиж, а вы поощряете багоюз дополнительными вехами и увеличением награды. Где логика?

29.09.2017, 19:53: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
возможность принимать одну из трех демонических форм, каждая из которых найдет свое применение в бою.
Демонологи - универсальные бойцы, способные адаптироваться к любой ситуации и играть именно ту роль, в которой соратники наиболее нуждаются

Вспоминаю петовода: друид с гоблином, в роли танка, лезвие тоже на эту роль годилось и паук, в роли дамагера. И еще эта хилка, душегубка - вот они три роли!
Демонолог - Это: О, смотрите Морриган - оборотень, ща под Аллоды подпилим и будет новый класс.
В стимпанк, вводить классы подобной механике - это уже трешь.
12
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.