Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Целители в обновлении 9.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 28.10.2017

Содержание
 

Изменения баланса в обновлении 9.0 затронут все классы, но особое внимание будет уделено «танкам» и «хилам». Предлагаем вам ознакомиться с изменениями, которые коснутся целителей.

Начиная с обновления 8.1, нами был взят курс на наличие у всех целителей собственных особенностей, которые сделают каждый класс непохожим на другие и придадут ему уникальную специализацию, полезную в самых разных ситуациях.

На текущий момент Жрецы в Аспекте Исцеления являются аутсайдерами среди всех остальных целителей и проигрывают даже собственному Аспекту Поддержки. Жрец-целитель получает ряд мелких правок, направленных на увеличение его исцеления и защитных способностей. Вместе с тем эффективность некоторых умений Аспекта Поддержки будет снижена.

  • «Оберег»: объем урона, поглощаемого щитом, составит фиксированный процент от максимального уровня здоровья цели, а пока щит активен, его носитель будет получать меньше урона и передвигаться быстрее.
  • «Самопожертвование»: теперь взамен полного перенаправления цель и Жрец делят входящий урон поровну.
  • «Луч надежды» можно будет использовать только в Аспекте Исцеления.
  • «Путеводная звезда» больше не привязана к общему времени восстановления, а объем исцеления будет увеличен.
  • «Касание Света» и «Великое исцеление» также станут более эффективными.
  • «Благодать» (эффект, накладываемый «Великим исцелением» и «Бликом») станет доступна только в Аспекте Исцеления, но будет восстанавливать больше здоровья.
  • «Святое слово» получит увеличенный объем щита.
  • Длительность действия «Небесной защиты» и «Оберега Света» будет снижена.

Жрецы получат новую веху «Дух Света»: после своей смерти Жрец не погибнет, а на некоторое время останется на поле боя в виде неуязвимого Духа Света. Дух Света получает бонус к исходящему урону и исцелению, а также снижает урон по союзникам и увеличивает получаемое ими исцеление.

Жрец остро нуждается в грамотной поддержке от своих соратников и всегда должен работать на опережение, предугадывая момент, когда его вмешательство наиболее важно. Его чистое исцеление слабее, чем у Язычника и Некроманта, но способности по предотвращению урона не имеют равных.

Язычники обладают огромным потенциалом в чистом исцелении, но им требуется некоторое время в начале целительной ротации, чтобы «разогнать» исходящее исцеление. Мы сокращаем время «разгона» и даём Язычникам больше возможностей вовремя среагировать на получение группой огромного урона.

Вместе с этим мы изменяем принцип работы его защитных способностей и фокусируем их больше на эффекте увеличения входящего исцеления, нежели на эффекте снижения входящего урона. Мы также увеличиваем расход маны Язычников, ограничивая их способность вливать чрезмерно большие объёмы исцеления без передышки.

  • Радиус действия «Равновесия» увеличится.
  • Максимальное количество уровней эффекта «Освежающая роса» будет уменьшено, его длительность снизится, но сила каждого уровня увеличится, чтобы не влиять на итоговый объем исцеления.
  • «Обновлению» и «Омоложению» потребуется время для восстановления, и, будучи примененными в отношении союзника, они распространятся на трех ближайших членов группы в небольшом радиусе. Длительность эффекта снизится, но количество восстанавливаемого здоровья останется на прежнем уровне.
  • «Единение» переработано и теперь представляет собой значительное исцеление за небольшой промежуток времени сразу нескольких членов отряда. Время восстановления этой способности было увеличено.
  • «Целебные корни» перестанут излечивать союзников. Вместо этого они увеличат получаемое исцеление от любых источников в зоне своего действия.
  • «Древесная кора» теперь снижает входящий урон менее эффективно, но увеличивает получаемое целью исцеление.
  • «Перерождение» — аналогично предыдущему, эффективность снижения получаемого урона уменьшена, но добавлен эффект увеличения получаемого исцеления.
  • Время, требуемое для применения «Смерча», снизится.
  • «Владыка леса»:
    • AН: Урон, наносимый умением «Гром и молния», будет увеличен.
    • AН: Владыка получит пассивную ауру, которая будет наносить урон ядом всем врагам в радиусе вокруг себя.
    • АИ: Эффективность исцеления будет увеличена.
    • АИ: Владыка получит ауру (пассивный эффект), которая будет увеличивать получаемое союзниками исцеление в радиусе вокруг себя.
    • АП: Владыка получит ауру (пассивный эффект), которая будет замедлять противников в радиусе вокруг себя и периодически обездвиживать корнями.

Появится веха «Цепкие корни», которая  добавит «Опутывающим корням» эффект обездвиживания целей в зоне действия при появлении. Язычник также получит новую (а вернее хорошо забытую старую) способность «Баланс жизни», уравнивающую показатели здоровья членов группы. 

Некромант-целитель имеет уникальный вид геймплея: он наносит себе урон исцеляющими заклятьями, чтобы восполнить здоровье союзников. Мы усиливаем акцент на этой его особенности. Некроманты обнаружат, что их сильные исцеляющие способности теперь ранят их самих, но при этом лучше исцеляют союзников. Вместе с этим мы снижаем эффективность тех умений класса, которые можно применять быстро и многократно.

На постоянном нанесении урона самому себе основана новая механика «Кровавого пакта»: чем больше урона нанёс себе Некромант, тем эффективнее он на поле боя.

  • Исходное количество капель крови будет увеличено.
  • «Узы крови» станут наносить Некроманту больше урона.
  • У «Потока крови» и «Целебной инъекции» снизится базовое значение исцеления.
  • Ежесекундная прибавка к силе исцеления «Переливания крови» увеличится, но умение с каждой секундой будет наносить Некроманту урон в размере части от его текущего уровня здоровья.
  • Урон, наносимый Некроманту «Кровавым пиром», увеличится. Однако эта способность теперь приносит больше крови, наносит значительно больше урона, а также лучше исцеляет соратников со специальной вехой в Аспекте Исцеления. Время восстановления этой способности немного уменьшится.
  • Для «Реанимации» потребуется больше крови, базовое количество восстанавливаемого здоровья также увеличится, однако на него больше не будет влиять количество здоровья цели. Вместо этого «Реанимация» теперь взаимодействует с новой механикой Некроманта — «Кровавый пакт», о которой будет рассказано ниже.
  • «Щит крови» потребует больше крови для применения.
  • Количество капель крови, получаемых после использования «Шага сквозь тени», будет снижено.

Новая веха «Кровопускание» позволит Некроманту ценой своего здоровья создать лужу крови, находясь в которой он получит бонус: общее время восстановления, время применения способностей и получаемый урон будут снижены. «Единение с тенью» сработает, если уровень здоровья Некроманта упадет ниже определенного уровня, и снимет с него все отрицательные эффекты, которые могут быть развеяны, после чего он в течение 1 секунды не может быть убит.

Благодаря вехе «Кровавый пакт» Некромант, нанося себе урон умениями «Бурление крови», «Узы крови», «Кровавый пир», «Переливание крови» и «Канал жизни», будет накапливать особый эффект, который увеличивает размер исходящего исцеления за каждый его уровень. Умение «Реанимация» при применении полностью снимает этот эффект, дополнительно исцеляя цель за каждый набранный уровень.

Некроманты заметят, что их приток и расход крови стали гораздо динамичнее. Кроме того, их собственная жизнь теперь станет ресурсом, требующим особого внимания.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
28.10.2017, 06:57: Авангард - Лига - Вебмастер  
На текущий момент Жрецы в Аспекте Исцеления являются аутсайдерами среди всех остальных целителей и проигрывают даже собственному Аспекту Поддержки. Жрец-целитель получает ряд мелких правок, направленных на увеличение его исцеления и защитных способностей. Вместе с тем эффективность некоторых умений Аспекта Поддержки будет снижена.
А раньше нельзя было поправить отхил? Нужно было ждать два сезона?

28.10.2017, 07:04: Авангард - Лига - Вебмастер  
Владыка получит ауру (пассивный эффект), которая будет в радиусе вокруг себя ...
А вы научили Владыку леса преследовать цель? А иначе зачем эта аура с мизерным радиусом воздействия?

28.10.2017, 07:10: Авангард - Лига - Вебмастер  
Некромант-целитель имеет уникальный вид геймплея: он наносит себе урон исцеляющими заклятьями, чтобы восполнить здоровье союзников. Мы усиливаем акцент на этой его особенности.
Куда ещё усиливать? Некромант АП уже сейчас не может Панацеей захилить свой урон от Кровавого пира.

28.10.2017, 07:14: Авангард - Лига - Вебмастер  
Новая веха «Кровопускание» позволит Некроманту ценой своего здоровья создать лужу крови, находясь в которой он получит бонус.
Зачем бонус искре в луже крови? Это Некрохил на БГ будет приятным бонусом для противника! :D

30.10.2017, 23:09: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Такое чувство что пару разрабов ошиваются в офисе BioWare, спижжевани чужих идей, так и бросается в глаза. Маги крови, оборотни(демонолиги) и бла...бла... такой Awakening. :|
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Радуйтесь, что пока за продажу и за выкидывание предметов кри не берут..

Демонологи

У старого друида пета не могли починить 6 лет, лично сидел на дру 3 года подряд, а вы говорите абилки не работают))) заходите через 6 лет, может 1 абилку починят вам, и то не факт.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

План продаж не выполняется, притока нет, значит надо поднимать цены, зачем при этом нести чушь, дураков нет, все все понимают

Почему растёт курс кристалла?

Меня вообще веселят рассуждения велрани про какой-то "пул" кристаллов. Как-будто где-то и правда стоит чан с кристаллами и происходит бартер кристаллов и голды. И когда те самые кристаллы кончатся, наступит беда, поэтому надо вырезать все виды получения голды, чтобы кристаллы не кончились.

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Дисбалланс и есть основной вид вытягивания денег из игроков нынче. Плюс вырезание всех видов фарма, откровенная блевотина и попрошайничество, уже стыдно просто.

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

Таланты Искры

Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется.

О качестве Аллодов онлайн

А я вот больше всего уверен, что основная цель хотфикса 9.0.00.27 была вырезать массовую добычу золота на Небесных перстах (суточные задания локации Аммра).

О качестве Аллодов онлайн

Не мог оставить без внимания эту информацию и новую тему открывать не было смысла. И вот возник вопрос: В какую тему забросить эту информацию с официального сайта? Толи в тему про обновление 9.0, как решение проблемы с входом в игру.

Демонологи

Вы знаете, фантазия то, может, и есть, только они игроков АО держат за лохов. Быстренько склепали лажу какую-то за 5 минут и хотят по максимуму срубить бабла на этом. Это желание очень прослеживается, когда их начинает заносить с дисбаллансом.

Демонологи

Allods Team, я вас искренне понимаю. Новый сезон! Новый класс! Нужно сделать его по максимуму привлекательным, чтобы на Ларцах проклятых Душ заработать средств на год вперёд. Но я никак не пойму, зачем выгонять с БГ все остальные игровые классы?

Подарки в честь обновления!

Это - агония, скоро и 13 руны будут бесплатно раздавать. Какой прекрасный пример бездорного руководства проектом, когда из интересной игры всего за несколько лет сделали какой-то огрызок. Спрос-предложение не победить даже неимоверной жадностью, да и клиент не дурак, и, если однажды уйдет, его уже не вернуть.

Подарки в честь обновления!

Мне так кажется, что эти подарки связанны не с заботой о новых игроках (их нет, и никогда больше не будет), а с целью сгладить конфуз разработчиков в связи с массовой блокировкой аккаунтов: http://allods.

Подарки в честь обновления!

Я считаю, что Чудесный ковчег является лишним предметом в стартовом наборе! И на это есть два весомых аргумента: Во-первых. Новый игрок сразу получает 75 уровень. Зачем он ему? Он ещё ничего не знает!

Почему растёт курс кристалла?

Кстати. Когда в Лавку Жадности завезут "Золотые сковородки" Олега Шпильчевского? http://allods.kvpserver.ru/forum/3/206 Стоит их ожидать в 9.0 или можно в слак уходить до нового сезона? :D

Почему растёт курс кристалла?

Я помню ещё то время, когда говорили: “Закинь 500 ре под Лампу и тебе хватит этих денег на всю игру. И руны нормальные сделаешь, и маунта купишь, и свитки с сорокой у тебя будут”. Почему сейчас игроки закидывают в игру по 50 тысяч рублей, и этих денег хватает в лучшем случае на один сезон комфортной игры?

Подарки в честь обновления!

Обратите внимание, что слово донат, как все знают, donate - пожертвовать, благодарность за хорошую работу, в АО сейчас хотят фармить зузы за халтуру, результат - голоса ногами

Подарки в честь обновления!

Кстати в танках неплохо реализована идея о необходимости доната на соответствующем для себя уровне и вы можете быть топом на том уровне, который вы сами для себя выбрали, хотите играть на 10-ках, платите, не хотите, рулите на 5-7 без доната.

Подарки в честь обновления!

Бесплатно поиграть во что? В бесконечный фарм островов с любической скоростью? В одевание ради одевания? Изюминка прошлого - астрал вырезан из игры, ГБ за 100 лет так и не починили, какая там есть еще альтернатива?

Подарки в честь обновления!

Неровно дышу да к АО да, к АО 4-5 летней давности с идеей о русских сказках и древнем русском мире, к тому АО, в который хотелось продонатить в качестве благодарности. Эти времена прошли. Меня банят за любой пост, раскрывающий махинации и хамоватую бездарность напыщеных индюков в руководстве, аж личного модератора приставили, поэтому пишу тут, чтобы убить время на работе.

Подарки в честь обновления!

Это как в танках "давно не играю, а видосы смотрю, интересно же, да и весело" :)

Подарки в честь обновления!

И до сих пор неровно дышите в сторону АО. :D Бесплатно в АО поиграть можно. Главное не пересекаться с самовлюблёнными игроками, которые возомнили себя богами. А для этого достаточно не ходить на БГ, Катакомбы, Доминион и Рейтинговые сражения.

Подарки в честь обновления!

Я бросил этот шлак полтора года назад, но уже тогда и с 10 то было трудно + обязательный реал за одевание - это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем нужна такая подписка, только в десятки раз дороже, чем сама подписка.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.