Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Защитники в обновлении 9.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 28.10.2017

Содержание
 

Как вы наверняка уже заметили, в прошлой статье было упоминание о том, что не только классы Аспекта Исцеления подвергнутся изменениям. Сегодня мы расскажем вам немного об изменениях наших бойцов с передовой — «танков»!

Поскольку Храмовник и Воин на сегодняшний день имеют крайне похожий геймплей и направленность, изменения нацелены на то, чтобы дать им разные задачи. Теперь они будут способны компенсировать слабые стороны друг друга.

Первым, о ком мы поговорим, будет Храмовник. Весь его геймплей теперь развивается вокруг некогда несправедливо обделенной вниманием способности «Святая земля». Чтобы легче понимать изменения, представьте себе нынешнего Храмовника и считайте, что это золотая середина.

С выходом обновления все его способности будут зависеть от того, находится ли он на «Святой земле» или нет. «Щит мученика», например, станет существенно сильнее, чем сейчас, если Храмовник находится на «Святой земле», а без нее — наоборот. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны класса детально.

Сильные стороны:

  • Невероятно стойкий в момент нахождения на «Святой земле».
  • На «Святой земле» эффективность исцеления Храмовником своей группы может составлять до 30% от эффективности профильного целителя.
  • Может дать группе эффект «Ускорение» (на 10% слабее, чем аналогичный от класса в Аспекте Поддержки).
  • Крайне силен против одного противника независимо от его урона.

Слабые стороны:

  • Слаб в первые секунды боя, во время которых он набирает каноны для «Святой земли».
  • Крайне слаб без «Святой земли».
  • Имеет очень слабую маневренность. Время восстановления всех способностей, дающих возможность быстро передвигаться по полю боя, существенно увеличено.
  • Крайне слаб против большого количества целей.

Список изменений:

  • Умение «Святая земля» существенно усилено.
  • Способности «Щит мученика» и «Заслон» работают менее эффективно относительно текущих показателей. При нахождении на «Святой земле» они работают лучше, чем сейчас, а их время восстановления снижается. Если Храмовник призывает «Святую землю», то их время восстановления сбрасывается.
  • Если Храмовник использует «Осуждение» 3-го ранга в отношении цели, то примененные к ней способности «Воздаяние» и «Возмездие» будут накладывать на членов группы Храмовника эффект «Ускорение» (слабее, чем аналогичное от классов поддержки).
  • Эффект «Авангард» теперь не может быть получен при использовании «Карающего меча»: он накладывается после применения «Удара щитом» Храмовником, находящимся на «Святой земле».
  • Существенно увеличено время восстановления «Карающего меча».
  • Храмовник теперь получает эффект «Касание Света», восстанавливающий его здоровье, при применении умения «Удар щитом» против любой цели.
  • Если Храмовник не находится на «Святой земле», то значения исцеления от вехи «Укрепление» снижаются.

Применив «Нисшествие» (новую способность, доступную в вехах), Храмовник обрушится на противника, окруженный нестерпимо ярким светом, и наложит на него эффекты «Ослепление» и «Уязвимость».

Следующим на очереди будет Воин. Мы заметили, что представители класса часто используют двуручное оружие в Аспекте Защиты, и нам бы хотелось сделать это его особенностью. Воин сможет наносить колоссальный урон по монстрам, до 60% от того, на что способен хороший представитель одного из атакующих классов, и двуручное оружие ему для этого будет использовать не обязательно.

В противоположность Храмовнику, все способности Воина будут направлены на нанесение урона, снижение характеристик врагов, максимально быструю маневренность на поле боя, а также на эффекты контроля. Все эти способности Воин сможет применять только в Аспекте Защиты и против монстров, но не игроков.

Игровой процесс Воина будет основываться на «Ярости титана», которая, как и «Святая земля» у Храмовника, полностью меняет геймплей. Все его способности становятся массовыми, а их урон увеличивается вплоть до 300%, давая возможность экспериментировать с билдами и характеристиками. Воин превращается в гибридного атакующего, который выживает за счет кровожадности и сосредоточенности.

Сильные стороны:

  • Огромный урон.
  • Способен оказаться именно в той точке поля боя, где это требуется, или заставить монстра переместиться туда, куда нужно Воину.
  • Возможность выживать без поддержки целителя за счет собственного урона.
  • Очень стойкий против множественных целей.

Слабые стороны:

  • Крайне слаб против единичной цели в статичном бою.
  • Большой входящий урон. Воин нивелирует получаемый урон за счет наносимого, но если цель бить невозможно, то он оказывается беспомощным.

Список изменений:

  • «Неутомимый боец» изменит свое расположение на поле вех и будет отвязан от Аспекта Защиты.
  • Механика «Топота» поменяется. Если он будет использоваться Воином в Аспекте Защиты 3-го ранга против монстров, то применивший её получит эффект «Ярость титана», дающий бонусы к способностям: «Раскол» станет действовать по площади, а «Мельница» будет наносить больше урона.
  • «Гарпун» 3-го ранга, примененный в Аспекте Защиты, притянет все цели вокруг к Воину.
  • При расчете ран будет использоваться только 50% входящего урона.
  • «Удар щитом» 3-го ранга наложит на Воина эффект «Прижигание», который будет восстанавливать ему здоровье.
  • При использовании способности «Прыжок» Воин наложит на монстров эффект «Уязвимость».
  • Способности «Черепаха», «Передышка», «Превозмогание» и «Прилив адреналина» больше не зависят от показателя стремительности, но их эффективность существенно вырастет от показателя силы критического урона.
  • Находясь в Аспекте Защиты, Воин сможет выполнить «Рывок» к союзнику и закрыть его барьером.
  • Время восстановления способностей «Гарпун», «Рывок» и «Прыжок» будет существенно уменьшено.

Новая веха «Бог войны» наложит на цель «Рывка» (если это монстр) эффект «Сотрясение», который увеличит получаемый урон, а веха «Смертельная рана» позволит «Рассечению» наложить на цель эффект уязвимости, но увеличит время восстановления способности.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
28.10.2017, 07:26: Авангард - Лига - Вебмастер  
Поскольку Храмовник и Воин на сегодняшний день имеют крайне похожий геймплей и направленность, изменения нацелены на то, чтобы дать им разные задачи. Теперь они будут способны компенсировать слабые стороны друг друга.
Я так понимаю, цель была усложнить задачу игрокам в поиске танков для посещения островов. Раньше часами искали одного танка, теперь придётся искать сыгранную пару. Один танчит паки, а другой исключительно боссов. :(

28.10.2017, 07:50: Авангард - Лига - Вебмастер  
Вы забыли обмолвиться о супертанке текущего сезона (если кто не понял, речь о Разведчике). Они будут танчить в 9.0? Или они единственные, кто будет танчить в 9.0? :D
И может хватит с балансом метаться из одной крайности в другую? Пора бы уже понять, что при всей уникальности классов они должны самостоятельно решать поставленные задачи с одинаковым результатом. А то дойдёт до того, что по суточным заданиям придётся маршировать исключительно строем (рейдом). Рейдом Разведчиков, или рейдом Воинов с мясорубкой…

30.10.2017, 23:02: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
теперь придётся искать сыгранную пару. Один танчит паки, а другой исключительно боссов.
Брать двух танков в данж, только из-за того что один недодамагер/недотанк - бред. Может тупо получится что одного латника, будут выгонять на боссе, и брать нормального. Проблем с дамагерами- нет, а время - деньги.

31.10.2017, 02:17: Авангард - Лига - Вебмастер  
Брать двух танков в данж, только из-за того что один недодамагер/недотанк - бред. Может тупо получится что одного латника, будут выгонять на боссе, и брать нормального. Проблем с дамагерами- нет, а время - деньги.
А что мешает паре танков вечно переливаться АН - АЗ? На паках воин в АЗ, пал в АН. Доковыляли до босса, поменялись ролями. Так глядишь, они выручку гоблину сделают на покупке благи, и расходы миры увеличатся процентов на 10.
Все на благо игроков, чтоб им не скучно было. :D
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.