Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Защитники в обновлении 9.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 28.10.2017

Содержание
 

Как вы наверняка уже заметили, в прошлой статье было упоминание о том, что не только классы Аспекта Исцеления подвергнутся изменениям. Сегодня мы расскажем вам немного об изменениях наших бойцов с передовой — «танков»!

Поскольку Храмовник и Воин на сегодняшний день имеют крайне похожий геймплей и направленность, изменения нацелены на то, чтобы дать им разные задачи. Теперь они будут способны компенсировать слабые стороны друг друга.

Первым, о ком мы поговорим, будет Храмовник. Весь его геймплей теперь развивается вокруг некогда несправедливо обделенной вниманием способности «Святая земля». Чтобы легче понимать изменения, представьте себе нынешнего Храмовника и считайте, что это золотая середина.

С выходом обновления все его способности будут зависеть от того, находится ли он на «Святой земле» или нет. «Щит мученика», например, станет существенно сильнее, чем сейчас, если Храмовник находится на «Святой земле», а без нее — наоборот. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны класса детально.

Сильные стороны:

  • Невероятно стойкий в момент нахождения на «Святой земле».
  • На «Святой земле» эффективность исцеления Храмовником своей группы может составлять до 30% от эффективности профильного целителя.
  • Может дать группе эффект «Ускорение» (на 10% слабее, чем аналогичный от класса в Аспекте Поддержки).
  • Крайне силен против одного противника независимо от его урона.

Слабые стороны:

  • Слаб в первые секунды боя, во время которых он набирает каноны для «Святой земли».
  • Крайне слаб без «Святой земли».
  • Имеет очень слабую маневренность. Время восстановления всех способностей, дающих возможность быстро передвигаться по полю боя, существенно увеличено.
  • Крайне слаб против большого количества целей.

Список изменений:

  • Умение «Святая земля» существенно усилено.
  • Способности «Щит мученика» и «Заслон» работают менее эффективно относительно текущих показателей. При нахождении на «Святой земле» они работают лучше, чем сейчас, а их время восстановления снижается. Если Храмовник призывает «Святую землю», то их время восстановления сбрасывается.
  • Если Храмовник использует «Осуждение» 3-го ранга в отношении цели, то примененные к ней способности «Воздаяние» и «Возмездие» будут накладывать на членов группы Храмовника эффект «Ускорение» (слабее, чем аналогичное от классов поддержки).
  • Эффект «Авангард» теперь не может быть получен при использовании «Карающего меча»: он накладывается после применения «Удара щитом» Храмовником, находящимся на «Святой земле».
  • Существенно увеличено время восстановления «Карающего меча».
  • Храмовник теперь получает эффект «Касание Света», восстанавливающий его здоровье, при применении умения «Удар щитом» против любой цели.
  • Если Храмовник не находится на «Святой земле», то значения исцеления от вехи «Укрепление» снижаются.

Применив «Нисшествие» (новую способность, доступную в вехах), Храмовник обрушится на противника, окруженный нестерпимо ярким светом, и наложит на него эффекты «Ослепление» и «Уязвимость».

Следующим на очереди будет Воин. Мы заметили, что представители класса часто используют двуручное оружие в Аспекте Защиты, и нам бы хотелось сделать это его особенностью. Воин сможет наносить колоссальный урон по монстрам, до 60% от того, на что способен хороший представитель одного из атакующих классов, и двуручное оружие ему для этого будет использовать не обязательно.

В противоположность Храмовнику, все способности Воина будут направлены на нанесение урона, снижение характеристик врагов, максимально быструю маневренность на поле боя, а также на эффекты контроля. Все эти способности Воин сможет применять только в Аспекте Защиты и против монстров, но не игроков.

Игровой процесс Воина будет основываться на «Ярости титана», которая, как и «Святая земля» у Храмовника, полностью меняет геймплей. Все его способности становятся массовыми, а их урон увеличивается вплоть до 300%, давая возможность экспериментировать с билдами и характеристиками. Воин превращается в гибридного атакующего, который выживает за счет кровожадности и сосредоточенности.

Сильные стороны:

  • Огромный урон.
  • Способен оказаться именно в той точке поля боя, где это требуется, или заставить монстра переместиться туда, куда нужно Воину.
  • Возможность выживать без поддержки целителя за счет собственного урона.
  • Очень стойкий против множественных целей.

Слабые стороны:

  • Крайне слаб против единичной цели в статичном бою.
  • Большой входящий урон. Воин нивелирует получаемый урон за счет наносимого, но если цель бить невозможно, то он оказывается беспомощным.

Список изменений:

  • «Неутомимый боец» изменит свое расположение на поле вех и будет отвязан от Аспекта Защиты.
  • Механика «Топота» поменяется. Если он будет использоваться Воином в Аспекте Защиты 3-го ранга против монстров, то применивший её получит эффект «Ярость титана», дающий бонусы к способностям: «Раскол» станет действовать по площади, а «Мельница» будет наносить больше урона.
  • «Гарпун» 3-го ранга, примененный в Аспекте Защиты, притянет все цели вокруг к Воину.
  • При расчете ран будет использоваться только 50% входящего урона.
  • «Удар щитом» 3-го ранга наложит на Воина эффект «Прижигание», который будет восстанавливать ему здоровье.
  • При использовании способности «Прыжок» Воин наложит на монстров эффект «Уязвимость».
  • Способности «Черепаха», «Передышка», «Превозмогание» и «Прилив адреналина» больше не зависят от показателя стремительности, но их эффективность существенно вырастет от показателя силы критического урона.
  • Находясь в Аспекте Защиты, Воин сможет выполнить «Рывок» к союзнику и закрыть его барьером.
  • Время восстановления способностей «Гарпун», «Рывок» и «Прыжок» будет существенно уменьшено.

Новая веха «Бог войны» наложит на цель «Рывка» (если это монстр) эффект «Сотрясение», который увеличит получаемый урон, а веха «Смертельная рана» позволит «Рассечению» наложить на цель эффект уязвимости, но увеличит время восстановления способности.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
28.10.2017, 07:26: Авангард - Лига - Вебмастер  
Поскольку Храмовник и Воин на сегодняшний день имеют крайне похожий геймплей и направленность, изменения нацелены на то, чтобы дать им разные задачи. Теперь они будут способны компенсировать слабые стороны друг друга.
Я так понимаю, цель была усложнить задачу игрокам в поиске танков для посещения островов. Раньше часами искали одного танка, теперь придётся искать сыгранную пару. Один танчит паки, а другой исключительно боссов. :(

28.10.2017, 07:50: Авангард - Лига - Вебмастер  
Вы забыли обмолвиться о супертанке текущего сезона (если кто не понял, речь о Разведчике). Они будут танчить в 9.0? Или они единственные, кто будет танчить в 9.0? :D
И может хватит с балансом метаться из одной крайности в другую? Пора бы уже понять, что при всей уникальности классов они должны самостоятельно решать поставленные задачи с одинаковым результатом. А то дойдёт до того, что по суточным заданиям придётся маршировать исключительно строем (рейдом). Рейдом Разведчиков, или рейдом Воинов с мясорубкой…

30.10.2017, 23:02: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
теперь придётся искать сыгранную пару. Один танчит паки, а другой исключительно боссов.
Брать двух танков в данж, только из-за того что один недодамагер/недотанк - бред. Может тупо получится что одного латника, будут выгонять на боссе, и брать нормального. Проблем с дамагерами- нет, а время - деньги.

31.10.2017, 02:17: Авангард - Лига - Вебмастер  
Брать двух танков в данж, только из-за того что один недодамагер/недотанк - бред. Может тупо получится что одного латника, будут выгонять на боссе, и брать нормального. Проблем с дамагерами- нет, а время - деньги.
А что мешает паре танков вечно переливаться АН - АЗ? На паках воин в АЗ, пал в АН. Доковыляли до босса, поменялись ролями. Так глядишь, они выручку гоблину сделают на покупке благи, и расходы миры увеличатся процентов на 10.
Все на благо игроков, чтоб им не скучно было. :D
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Радуйтесь, что пока за продажу и за выкидывание предметов кри не берут..

Демонологи

У старого друида пета не могли починить 6 лет, лично сидел на дру 3 года подряд, а вы говорите абилки не работают))) заходите через 6 лет, может 1 абилку починят вам, и то не факт.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

План продаж не выполняется, притока нет, значит надо поднимать цены, зачем при этом нести чушь, дураков нет, все все понимают

Почему растёт курс кристалла?

Меня вообще веселят рассуждения велрани про какой-то "пул" кристаллов. Как-будто где-то и правда стоит чан с кристаллами и происходит бартер кристаллов и голды. И когда те самые кристаллы кончатся, наступит беда, поэтому надо вырезать все виды получения голды, чтобы кристаллы не кончились.

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Дисбалланс и есть основной вид вытягивания денег из игроков нынче. Плюс вырезание всех видов фарма, откровенная блевотина и попрошайничество, уже стыдно просто.

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

Таланты Искры

Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется.

О качестве Аллодов онлайн

А я вот больше всего уверен, что основная цель хотфикса 9.0.00.27 была вырезать массовую добычу золота на Небесных перстах (суточные задания локации Аммра).

О качестве Аллодов онлайн

Не мог оставить без внимания эту информацию и новую тему открывать не было смысла. И вот возник вопрос: В какую тему забросить эту информацию с официального сайта? Толи в тему про обновление 9.0, как решение проблемы с входом в игру.

Демонологи

Вы знаете, фантазия то, может, и есть, только они игроков АО держат за лохов. Быстренько склепали лажу какую-то за 5 минут и хотят по максимуму срубить бабла на этом. Это желание очень прослеживается, когда их начинает заносить с дисбаллансом.

Демонологи

Allods Team, я вас искренне понимаю. Новый сезон! Новый класс! Нужно сделать его по максимуму привлекательным, чтобы на Ларцах проклятых Душ заработать средств на год вперёд. Но я никак не пойму, зачем выгонять с БГ все остальные игровые классы?

Подарки в честь обновления!

Это - агония, скоро и 13 руны будут бесплатно раздавать. Какой прекрасный пример бездорного руководства проектом, когда из интересной игры всего за несколько лет сделали какой-то огрызок. Спрос-предложение не победить даже неимоверной жадностью, да и клиент не дурак, и, если однажды уйдет, его уже не вернуть.

Подарки в честь обновления!

Мне так кажется, что эти подарки связанны не с заботой о новых игроках (их нет, и никогда больше не будет), а с целью сгладить конфуз разработчиков в связи с массовой блокировкой аккаунтов: http://allods.

Подарки в честь обновления!

Я считаю, что Чудесный ковчег является лишним предметом в стартовом наборе! И на это есть два весомых аргумента: Во-первых. Новый игрок сразу получает 75 уровень. Зачем он ему? Он ещё ничего не знает!

Почему растёт курс кристалла?

Кстати. Когда в Лавку Жадности завезут "Золотые сковородки" Олега Шпильчевского? http://allods.kvpserver.ru/forum/3/206 Стоит их ожидать в 9.0 или можно в слак уходить до нового сезона? :D

Почему растёт курс кристалла?

Я помню ещё то время, когда говорили: “Закинь 500 ре под Лампу и тебе хватит этих денег на всю игру. И руны нормальные сделаешь, и маунта купишь, и свитки с сорокой у тебя будут”. Почему сейчас игроки закидывают в игру по 50 тысяч рублей, и этих денег хватает в лучшем случае на один сезон комфортной игры?

Подарки в честь обновления!

Обратите внимание, что слово донат, как все знают, donate - пожертвовать, благодарность за хорошую работу, в АО сейчас хотят фармить зузы за халтуру, результат - голоса ногами

Подарки в честь обновления!

Кстати в танках неплохо реализована идея о необходимости доната на соответствующем для себя уровне и вы можете быть топом на том уровне, который вы сами для себя выбрали, хотите играть на 10-ках, платите, не хотите, рулите на 5-7 без доната.

Подарки в честь обновления!

Бесплатно поиграть во что? В бесконечный фарм островов с любической скоростью? В одевание ради одевания? Изюминка прошлого - астрал вырезан из игры, ГБ за 100 лет так и не починили, какая там есть еще альтернатива?

Подарки в честь обновления!

Неровно дышу да к АО да, к АО 4-5 летней давности с идеей о русских сказках и древнем русском мире, к тому АО, в который хотелось продонатить в качестве благодарности. Эти времена прошли. Меня банят за любой пост, раскрывающий махинации и хамоватую бездарность напыщеных индюков в руководстве, аж личного модератора приставили, поэтому пишу тут, чтобы убить время на работе.

Подарки в честь обновления!

Это как в танках "давно не играю, а видосы смотрю, интересно же, да и весело" :)

Подарки в честь обновления!

И до сих пор неровно дышите в сторону АО. :D Бесплатно в АО поиграть можно. Главное не пересекаться с самовлюблёнными игроками, которые возомнили себя богами. А для этого достаточно не ходить на БГ, Катакомбы, Доминион и Рейтинговые сражения.

Подарки в честь обновления!

Я бросил этот шлак полтора года назад, но уже тогда и с 10 то было трудно + обязательный реал за одевание - это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем нужна такая подписка, только в десятки раз дороже, чем сама подписка.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.