Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« ПТС обновления 9.0 «Пробуждение»! »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 04.11.2017

Содержание
 

Друзья!

3 ноября открылся публичный тестовый сервер «Лаборатория Тэпа». Все желающие могут скопировать персонажа и увидеть обновление 9.0 «Пробуждение» уже сейчас! Самые активные участники тестирования будут вознаграждены призами до 1500 кристаллов!

На тестовом сервере можно оценить некоторые важные нововведения грядущего мини-сезона: новая сюжетная локация и класс «Демонолог», улучшенная система достижений, бесконечное развитие, игрушки и многое другое! Краткий обзор обновления

На ПТС уже побывала группа стримеров, которые готовы поделиьтся своим впечатлением о грядущих переменах. Проходите по ссылкам на каналы и делитесь впечатлениями:

Temnie Igri matvikZZ Локтан Брич Game Live

Просим не забывать, что версия игры на ПТС не является финальной, а обновление еще находится в разработке: не хватает части аудио-файлов, графики, немало умений могут быть перебалансированны по итогам проведения тестов.

Полный список изменений ПТС 9.0 «Пробуждение»

Полный размер обновления составляет ~607Mb: ZIP | Torrnet

Сюжет

В то время как Великие маги готовятся к вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот — древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна. Пламя конфликта, разожженное решительным желанием Охотников на демонов и представителей святых Церквей очистить аллод от скверны, вот-вот захлестнет Согот. Здесь искатели приключений впервые познакомятся с организацией Демонологов, в постижении тайн которой кроется спасение обитателей аллода от безжалостного истребления.

Новый класс — Демонолог

С выходом обновления 9.0 «Пробуждение» в «Аллодах» появится новый класс — Демонолог. Представители данного класса принадлежат к молодой организации, сформировавшейся на аллоде Согот и занимающейся изучением демонической сущности. Прагматичные, беспощадные и ведомые жаждой знания, демонологи быстро смекнули, какую выгоду можно извлечь из союза, перед которым спасовали все остальные обитатели Сарнаута.

Подробнее о Демонологах можно прочитать здесь.

Оптимизация характеристик

Игровые характеристики подверглись глобальной оптимизации: многие значения (например показатели здоровья, урона, исцеления) будут пересмотрены в сторону уменьшения. Это сделает их восприятие более комфортным, а также поможет разгрузить игровой интерфейс.

Новые враги в Обсерватории

В обновлении 9.0 игроки получат возможность выбирать, с какими боссами Обсерватории они хотят сразиться. Первая тройка врагов: Арманд ди Дусер, Великий Дракон и Ат-Зако — будет доступна сразу и должна быть побеждена, прежде чем откроется путь к финальному противнику. Кроме того, состав противников будет меняться каждую неделю и вы встретитесь с уже знакомыми боссами.

Новые героические приключения

Искатели приключений вновь смогут попасть в Обитель Фении, Санаторий «Снежинка», на Медную Гору и Огнехлад! Будьте внимательны: с момента, когда на них последний раз ступала нога астралонавтов, прошло много времени. Никто не знает, какие сюрпризы могут поджидать там исследователей!

Больше достижений

Система получения достижений была улучшена! Теперь она более тесно интегрирована с игровым процессом, начиная с самых первых шагов после создания персонажа, а количество самих достижений и наград за их выполнение существенно увеличено!

Бесконечное развитие

У игроков появится возможность продолжать развивать своего персонажа даже по достижении максимального уровня. Увеличивая уровень своей Искры, игроки смогут получить специальные вехи, которые можно будет потратить на различные полезные бонусы.

Общее
  • Максимальное количество золотой пыли, которое может храниться в ячейке сумки или банка, теперь составляет 500 000 000.
  • Длительность эффекта «Астральный путешественник» снижена с 10 до 5 минут.
  • Исправлено описание «Дороги Испытаний» в игровом календаре.
Зоны
Царство Стихии
  • Задание «Вода и пламя»: бутыль с водой теперь можно использовать раз в 5 секунд, а время жизни самой сущности уменьшено до 10 сек.
  • Сява Шустрин теперь правильно использует способность «Выстрел в колено».
  • Задание «Вторичные раскопки»: горный хрусталь теперь выпадает с шансом 100%.
Классы
Общее
  • Сокращён разрыв между уровнем брони тканевого, кожаного и латного обмундирования до 7,5% (было 15%). Это означает, что обладатели тканевой экипировки (Волшебники, Некроманты и Демонологи) теперь будут получать меньший урон от физических атак, в то время как обладатели латной экипировки (Жрец, Храмовник и Воин) — больший. Уровень брони кожаной экипировки остался неизменным.
  • Переработана прогрессия прироста бонусов от специальных характеристик персонажа. Базовый прирост бонусов от всех специальных характеристик повышен на интервале от 0 до 250. Начиная с 250, характеристика начинает давать меньший бонус, прогрессивно уменьшающийся с увеличением характеристики (диминишинг).
  • Для следующих характеристик бонус на отметке в 250 ед., эквивалентен бонусу, даваемому ранее на отметке в 400 ед.:
    • Шанс критического урона;
    • Сила критического урона;
    • Двойная атака;
    • Стремительность;
    • Осторожность;
    • Живучесть;
    • Незыблемость;
    • Упорство;
    • Сосредоточенность.

Например, теперь необходимо набрать 250 ед. характеристики шанса крит. урона, чтобы получить 40% шанс крит. урона.

  • Для следующих характеристик бонус на отметке в 250 ед., эквивалентен бонусу, даваемому ранее на отметке в 180 ед.:
    • Физический урон;
    • Стихийный урон;
    • Божественный урон;
    • Природный урон;
    • Физическая защита;
    • Стихийная защита;
    • Божественная защита;
    • Природная защита.
  • Для следующих характеристик бонус на отметке в 250 ед., эквивалентен бонусу, даваемому ранее на отметке в 90 ед.:
    • Ярость.
Бард
  • Новая способность:
    • «Мелодии войны». При использовании против вражеской цели на неё будет наложен эффект «Плач сирены», уменьшающий весь исходящий урон на 40%. Если заклинание применяется к дружественной цели, то будет наложен эффект «Ария величия», увеличивающий исходящий урон на 20%. Оба эти эффекта будут сброшены, если уровень здоровья цели составляет меньше 90%. Время восстановления — 80/60/40 сек. Длительность эффекта — 4/6/8 сек.
  • Веха «Маэстро». Бонус к урону снижен до 3/7/10/14%.
Воин
  • Новая веха развития:
    • «Колотая рана». Изменяет действие способности «Рассечение», увеличивая время её восстановления на 90/60/30% в зависимости от ранга. При использовании «Рассечения» в зависимости от ранга накладывает эффект «Уязвимость» на 2/4/6 сек.
  • Веха «Неутомимый боец» больше не требует для работы Аспект Защиты.
  • Веха «Яростный рубака» теперь требует для работы Аспект Защиты.
  • Вехи «Неутомимый боец», «Надежный боец» и «Широкий хват» изменили своё местоположение.
  • Воин в любом аспекте способен использовать способность «Рывок» к дружественной цели. В случае, если он находится в Аспекте Защиты, на цель будет наложен эффект «Под присмотром», уменьшающий входящий урон на 20% на 3 сек.
  • Если Воин находится в Аспекте Защиты, то время восстановления способности «Мельница» увеличивается до 30 сек. Данное изменение игнорирует характеристику «Стремительность».
  • Веха «Стальной вихрь». При наличии 3-го ранга вехи «Стальной вихрь» и активного Аспекта Защиты «Мельница» получит дополнительный эффект оглушения, действующий на монстров до 4 сек.
  • Изменена работа вехи «Живучесть»: теперь Воин превращает в "Увечья" только 60% урона вместо 70%; получение урона происходит каждые 2 сек. вместо 3 сек.
  • При использовании способности «Топот» против монстров и наличии активного Аспекта Защиты Воин получает эффект «Ярость титана», многократно увеличивающий урон от способностей «Мельница», «Топот», «Раскол» и «Мощная атака». Способности «Раскол» и «Мощная атака» наносят урон максимум 10 целям в области 8 метров, пока активен эффект «Ярость титана».
  • Способность 3-го ранга «Гарпун» при наличии активного Аспекта Защиты притягивает к Воину цели в радиусе 25 метров.
  • Используя способность «Удар щитом» 3-го ранга при наличии активного Аспекта Защиты, Воин получает эффект «Прижигание ран», постепенно восстанавливающий его здоровье в течение 2 сек. по 5%. Длительность эффекта может быть продлена.
  • Изменена механика работы способности «Черепаха»: Воин встаёт в защитную стойку, а получаемый им урон снижается на 5 сек. Сила эффекта может быть увеличена характеристикой «Сила критического урона». Во время действия защитной стойки передвижение невозможно. Если способность используется в Аспекте Защиты, её время восстановления увеличивается до 30 сек. и не подвержено влиянию характеристики «Стремительность».
  • Изменена механика работы способности «Прилив адреналина»: кровь вскипает в венах Воина, увеличивая его скорость передвижения на 20% и снижая получаемый урон на 50% на 6 сек. Сила эффекта может быть увеличена характеристикой «Сила критического урона». Если способность используется в Аспекте Защиты, то её время восстановления увеличивается до 50 сек. и не подвержено влиянию характеристики «Стремительность».
  • Изменена механика работы способности «Превозмогание»: Воин загоняет боль в дальние уголки сознания, поглощая урон из увечий в размере определенного процента, зависящего от «Силы критического урона». Если способность используется в Аспекте Защиты, то её время восстановления увеличивается до 35 сек. и не подвержено влиянию характеристики «Стремительность».
Волшебник
  • Новая веха:
    • «Ледяное сердце». Волшебник получает 1 ед. стихии льда каждые 20/15/10 сек.
  • «Тепловой удар» теперь накладывает эффект «Слабость» на 0,5/0,75/1 сек. и не зависит от способности «Ошеломление».
Инженер
  • Новое умение:
    • «Перезагрузка». Инженер перезагружает системы контроля, мгновенно сбрасывая время восстановления всех механизмов, кроме «Колосса» и «Портативного лучемёта». Время восстановления — 3 минуты.
  • «Силовое поле» теперь не отбрасывает противников, а замедляет на 60%.
  • «Здравница» при установке развеивает негативные эффекты в радиусе 40 м.
  • Время восстановления «Силового поля» теперь не игнорирует значение характеристики «Стремительность».
  • Способности «Здравница» и «Силовое поле» теперь имеют отдельное друг от друга время восстановления.
  • Добавлен 4-й ранг вехи «Квалифицированный механик».
Жрец
  • Новая веха:
    • «Дух Света». После своей смерти Жрец не погибает мгновенно, а остаётся на поле боя в виде Духа Света ещё на 5/6/7 сек. Пока Жрец находится в этом состоянии, он неуязвим, а наносимый им урон и сотворяемое исцеление увеличены на 30%. Кроме того, наносимый урон и исцеление всех союзников поблизости увеличиваются на 15% и они получают на 15% меньше урона. По истечении 5/6/7 сек. Жрец погибает окончательно. Веха срабатывает лишь раз в 300/240/180 сек.
  • Способность «Оберег». Размер барьера теперь составляет 80/100/120% от максимального уровня здоровья цели и дополнительно 10% за каждый уровень качества слёз.
  • Способность «Самопожертвование». Теперь цель и Жрец делят получаемый урон поровну.
  • Способность «Чудесное исцеление». Базовое исцеление от умения увеличено на 15%.
  • Способность «Святое слово». Базовый размер барьера увеличен на 18%.
  • Расовая способность «Охранный знак». Базовый размер барьера увеличен на 100%.
  • Способность «Касание Света». Базовое исцеление от умения увеличено на 15%. Количество целей изменено с 2/4/5 на 2/4/6. Время восстановления изменено с 20/12/5 сек. на 18/12/6 сек.
  • Умение «Путеводная звезда» теперь игнорирует общее время восстановления, а базовое исцеление от умения увеличено на 40%.
  • Веха «Небесная защита». Базовая длительность эффекта «Защита» сокращена до 0,4/0,8/1,2 сек. (было 0,7/1,4/2 сек).
  • Веха «Оберег Света». Базовая длительность эффекта «Защита» сокращена до 0,4/0,8/1,2 сек. (было 0,7/1,4/2 сек).
  • Добавлено визуальное отображение времени восстановления вехи «Оберег Света», которое видно только самому Жрецу.
  • Веха «Небесная защита». «Ореол» теперь обновляет эффект «Защита» у целей, которые уже его имеют.
  • Веха «Луч надежды» теперь доступна только в Аспекте Исцеления.
  • Веха «Благодать» теперь доступна только в Аспекте Исцеления. Базовое исцеление увеличено на 11%.
Некромант
  • Исходное количество крови увеличено с 8 до 10.
  • Новое умение:
    • «Кровопускание». Некромант наносит себе урон в размере 30% от текущего уровня здоровья и создаёт под собой небольшую кровавую область радиусом 2 метра, которая остаётся на земле в течение 15 сек. Пока Некромант находится в этой области, получаемый им урон, общее время восстановления, а также время применения и поддержания всех умений уменьшены на 20%.
  • Новые вехи:
    • «Единение с тенью». Когда уровень здоровья Некроманта опустится ниже 40%, все отрицательные эффекты, которые можно развеять, будут сняты. В течение 1 сек. после этого Некромант не может погибнуть от обычных типов урона (не работает против специальных умений особо сильных противников).
    • «Кровавый пакт». Каждый раз, когда Некромант наносит себе урон умениями «Кровопускание», «Узы крови», «Кровавый пир», «Переливание крови», «Восстановление» и «Канал жизни», он получает 1 уровень эффекта «Кровавый пакт» за каждые 100 ед. потерянного здоровья. Каждый уровень эффекта дарует 0,01% ко всему сотворяемому исцелению. «Реанимация» полностью поглощает эффект «Кровавый пакт», исцеляя цель тем сильнее, чем больше уровней эффекта накопил Некромант.
  • Все умения Некроманта, наносящие ему урон, приведены к единому виду: теперь все они наносят урон от текущего уровня здоровья, а не от максимального.
  • Способность «Узы крови». Наносимый Некроманту урон и доля процентного исцеления цели изменены на 5/15/25% (было 10/15/20%).
  • Способность «Переливание крови». Каждое срабатывание теперь наносит урон Некроманту в размере 5% от его текущего здоровья. Базовое исцеление от умения увеличено на 15%. Прогрессия исцеления с каждым срабатыванием теперь составляет дополнительно 100% от базового (было 50%).
  • Способность «Кровавый пир». Урон, получаемый Некромантом, увеличен с 5% от текущего уровня здоровья до 10% за каждое срабатывание. Урон от умения повышен на 120%. Время восстановления уменьшено с 25 до 18 сек. Каждое срабатывание теперь приносит 2 ед. крови (было 1).
  • Веха «Поток жизни». Исцеление от умения «Кровавый пир» увеличено на 120%.
  • Способность «Реанимация». Базовое исцеление увеличено на 15%. Убрана зависимость эффективности исцеления от потерянного здоровья цели. Стоимость в крови повышена до 3/4/5 ед. (было 2/3/4 ед.).
  • Способность «Поток крови». Базовое исцеление уменьшено на 40%.
  • Способность «Целебная инъекция». Базовое исцеление уменьшено на 20%.
  • Способность «Шаг сквозь тени» теперь восстанавливает 5 ед. крови (было 6).
Разведчик
  • Новая способность:
    • «Сонная стрела». Разведчик стреляет в цель особой стрелой с сонным зельем и накладывает на неё эффект «Оцепенение» на 30 сек., запрещающий всякую активность, и спадающий при получении целью урона, если уровень её здоровья опускается ниже 90%. Время действия на персонажей значительно снижено. Время подготовки — 5/4/3 сек.
  • Базовый урон «Калечащего выстрела» уменьшен на 10%.
  • Эффект «Пристрел» теперь накладывается на цель, а не на Разведчика.
  • Эффект «Пристрел» теперь накапливается до трёх уровней. Суммарный бонус к урону «Калечащего выстрела» остался неизменным.
  • Длительность эффекта «Пристрел» теперь составляет 5 сек. (было 8).
  • «Калечащий выстрел» теперь имеет время применения способности 1,5 сек., не подверженное изменениям при активной стойке «Застрельщик».
  • Улучшена визуальная составляющая «Калечащего выстрела».
  • Восстановление снаряжения «Взрывной стрелой» снижено до 3 (было 6).
  • Восстановление снаряжения «Залпом» и «Обстрелом» снижено до 2 (было 3).
  • Уменьшен бонус к дистанции дальних атак от стойки «Застрельщик» до 4/6/8 м (было 4/8/12).
Храмовник
  • Новая способность:
    • «Нисшествие». Храмовник обрушивается на вражескую цель с небес, окруженный ярким светом, ослепляя её и накладывая эффект «Уязвимость». Способность может быть использована только в Аспекте Нападения. Время восстановления составляет 60/52/44 сек. Длительность ослепления и уязвимости — 2/3/4 сек.
  • Веха «Укрепление». Эффект уменьшен до 30%, 20% и 10% соответственно, но если Храмовник находится на «Святой земле», то эффект будет усилен на 90% 70% и 50%.
  • Изменено описание вехи «Родная земля»: пока Храмовник находится на «Святой земле», получаемый им урон уменьшается не на 5% и 10%, а на 20% и 30%.
  • Применение умений «Воздаяние» и «Возмездие» в отношении противника, на котором активен эффект «Осуждение», создаёт для Храмовника щит, поглощающий урон. В случае, если Храмовник находится на «Святой земле», количество поглощаемого урона увеличивается в два раза. Дополнительно, если веха «Отповедь» имеет третий ранг, Храмовник накладывает на свою группу эффект «Ускорение» (схоже со способностью Барда) длительностью 2 сек.
  • Способность «Щит мученика» исцеляет Храмовника на 10% от урона в барьерах и на 10% снижает урон во всех барьерах.
  • Веха «Авангард» изменена на «Касание Света». Храмовник теперь получает эффект «Касание Света» при применении умения «Удар щитом» против любой цели. Эффект «Авангард» больше не привязан к способности «Карающий меч» и накладывается способностью «Удар щитом» 3-го ранга, снижая входящий урон на 50%.
  • Веха «Последний рубеж» изменила свою механику действия. Теперь, если Храмовник находится на «Святой земле» в Аспекте Защиты, все члены группы получают постоянное исцеление раз в 2 сек. на 1/2% от общего здоровья.
  • Способность «Заслон». Если Храмовник не находится на «Святой земле», время её восстановления будет увеличено до 59 сек.
  • Способность «Щит мученика». Если Храмовник не находится на «Святой земле», время восстановления способности будет увеличено до 40 сек.
  • Способность «Родная земля» теперь уменьшает входящий урон на 20/30% соответственно.
  • Исправлена работа вехи «Апология». Теперь она доступна только в Аспекте Защиты.
  • Веха «Раскаленный щит» больше не привязана к способностям «Клеймо» и «Казнь», её эффекты теперь активирует способность «Удар щитом». Если Храмовник использует способность «Удар щитом», находясь на «Святой земле», эффективность вехи увеличивается.
Язычник
  • Новое умение:
    • «Баланс жизни». Язычник взывает к потаённым природным силам, равномерно распределяя здоровье участников группы. Время восстановления — 240/180/120 сек., и оно не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Способность «Смерч». Время поддержания умения сокращено с 3 сек. до 2,5 сек. Суммарный урон остался неизменным.
  • Способность «Владыка леса». Урон умения «Гром и молнии» в Аспекте Нападения Владыки увеличен до 400%. Кроме того, Владыка в каждом Аспекте теперь имеет пассивную ауру, влияющую на всех существ в радиусе 15 м.
    • Аспект Нападения: все противники, находящиеся в зоне действия, получают урон ядом каждую секунду.
    • Аспект Исцеления: все союзники, находящиеся в зоне действия, каждую секунду исцеляются.
    • Аспект Поддержки: все противники, находящиеся в зоне действия, замедляются на 30% и каждые 4 сек. обездвиживаются на 1 сек.
  • Способность «Равновесие». Радиус действия умения увеличен до 20 м.
  • Расовая способность «Секрет знахарей». Время восстановления увеличено с 40 до 60 сек. Базовое исцеление уменьшено на 28%.
  • Способность «Освежающая роса». Максимальное количество уровней эффекта снижено с 4 до 2. Эффективность исцеления от одного срабатывания увеличена на 100% (итоговое исцеление неизменно). Базовая длительность эффекта сокращена с 40 до 8 сек. Умение теперь игнорирует общее время восстановления, но имеет собственное время восстановления, равное общему. Стоимость в мане увеличена.
  • Способности «Обновление» и «Омоложение» теперь воздействуют не только на цель, но и на трёх союзников с наименьшим уровнем здоровья в радиусе 8 метров от неё. Длительность эффекта сокращена с 14 до 6 сек. Эффективность исцеления от одного срабатывания увеличена на 115%. Время восстановления изменено с 6/3/0 сек. на 24/18/12 сек. Стоимость в мане увеличена.
  • Умение «Единение» переработано. Теперь эффект, накладываемый этим умением, длится 3 сек. и восстанавливает дружественным целям больше здоровья каждую секунду. Время восстановления увеличено до 18 сек. Стоимость в мане увеличена.
  • Способность «Древесная кора». Снижение входящего урона по цели теперь составляет 5/10/15% (было 10/20/30%). Дополнительно цель под этим эффектом теперь получает на 5/10/15% больше исцеления от всех источников.
  • Веха «Перерождение». Снижение входящего урона теперь составляет 2/4/6% (было 5/10/15%). Дополнительно цель под эффектами «Обновление» и «Омоложение» теперь получает на 3/6/9% больше исцеления от всех источников.
  • Длительность эффекта способности «Триединство» (от перерождения) сокращена в 2 раза, а исцеление теперь происходит каждую секунду. Значок умения изменен.
Мистик
  • Новое умение:
    • «Око пустоты». Мистик выбирает точку на земле и притягивает к ней всех враждебных существ и персонажей в радиусе 12 м. Время восстановления — 60/45/30 сек.
  • Способность «Катарсис». Исправлена ошибка, по причине которой с помощью этой вехи можно была развеять неснимаемые негативные эффекты из группы контроля.
Личный аллод
Лабиринт
  • Теперь при проверке на прочность собственного лабиринта можно использовать «Озверин», усиливая до трёх наёмников независимо от числа игроков в группе.
Героические приключения
  • Урон от всех атак, наносимый в процентном соотношении, теперь может быть снижен при использовании соответствующих эффектов.
  • Исправлена ошибка, по причине которой рядовые монстры, подверженные эффектам контроля, выбирали целью для атаки бойца ближнего боя.
  • Теперь в каждой столице появился неигровой персонаж, который может продать компас 1-го уровня.
  • Компасы теперь можно продавать, обменивать и выставлять на аукцион.
Утиный плес
  • Исправлена ошибка, по причине которой осадные тролли получили возможность атаковать игроков с дистанции.
  • Шаман получил в свой арсенал дистанционную атаку.
Утёс
  • Исправлена ошибка, по причине которой босс не вступал в бой повторно при взятии огненного тотема.
  • Здоровье босса увеличено на 30%.
  • Призываемые боссом рубаки теперь способны проникнуть сквозь щит не через 30 сек., а через 15. Урон, получаемый под щитом, уменьшен.
Глум
  • Исправлена ошибка, по причине которой призываемые боссом помощники с небольшим шансом могли остаться в живых, даже после его смерти.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в случае заключения сделки с шаманом дети шамана могли напасть раньше, чем необходимо. Теперь они ожидают 3 сек. до вступления в бой.
  • Увеличено расстояние, на котором можно атаковать Глума умениями ближнего боя.
  • Замедляющий эффект, накладываемый призываемыми помощниками, стал сильнее — с 80% до 95%, частота накладывания эффекта снижена с 20 сек. до 10 сек.
  • Урон от ядовитых луж, создаваемых призванными помощниками, значительно увеличен.
Луна Полуночных
  • Уменьшен бонус к получаемому боссом урону после убийства помощников.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект «Смертный зов» мог остаться на персонажах после завершения боя.
Приход
  • Точки появления грибов теперь случайны.
  • Грибы вступают в бой спустя 3 сек. после появления.
Земля Тысячи Крыльев
  • Во время нападения монстров из засады игроков больше не спешивает со средств передвижения.
  • Эффект «Молчание» авиака-жреца, в который он превращал любой эффект контроля, теперь длится не 5 сек., а 1 сек.
Кхарн
  • Размер арены незначительно увеличился и исчезли мешающие объекты.
  • Исправлено отображение луча.
Лумисаар
  • Исправлена ошибка, связанная с низким уроном огненных элементалей.
Циклоп
  • Исправлена ошибка, по причине которой Циклоп мог закончить заклинание «Разрушитель барьеров», даже после своей смерти.
  • Увеличено расстояние, на котором можно атаковать Циклопа умениями ближнего боя.
Хозяин
  • Исправлено отображение луча.
Изумрудный остров
  • Эффекты от трусливого хряка, увеличивающие входящие урон, теперь корректно спадают с игроков после окончания боя.
  • Пиромант: исправлена сортировка для выбора цели для использования атаки.
  • Пиромант: уменьшен урон от обычной атаки и «Огненной бомбы».
Пугало
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект «Смертный зов» c небольшим шансом мог остаться даже после смерти Пугала.
  • Эффект «Смертный зов» теперь наносит незначительный урон, а возможное количество уровней эффекта увеличено с 5 до 50.
Дровосек
  • Исправлена ошибка, по причине которой после использования способности «Бросок топора» призываемые помощники могли забрать бонус раньше игроков.
Лев
  • Урон, наносимый призываемыми волками, уменьшен на 30%.
Рейдовые приключения
Мёртвый город
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было победить мёртвого короля без возможности призвать Нихаза.
Обсерватория
  • В случае смерти в Обсерватории игроки не отправляются в Чистилище, а воскрешаются в холле.
Канаан и Авелина
  • Исправлена ошибка, по причине которой Канаан иногда не появлялся в начале боя.

Желаем удачи!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
23.11.2017, 19:15: Авангард - Лига - Вебмастер  
Обновление 9.0 «Пробуждение» успешно установлено и доступно для скачивания!
Просыпаемся и идём тестить обновление 9.0. :D

26.11.2017, 04:18: Сердце войны - Империя - Новый персонаж  
Почему люди должны работать бесплатно? Тестить можно, я за 15 евро в час согласен

26.11.2017, 09:49: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Тестить можно, я за 15 евро в час согласен
Столько даже зарубежным тестерам не платят.

26.11.2017, 13:50: Авангард - Лига - Вебмастер  
Столько даже зарубежным тестерам не платят.
Зарубежным тестерам хоть что-то платят.
А вот наши тестеры не хотят платить больше 15 евро в час. И как их заставить платить больше? Ведь этой суммы даже на расходники уже не хватает, а нужно протестировать содержимое новых ларцов.
А профессию вы уже смотрели? С такими математическими просчётами от Allods Team скоро играющие чиновники будут ходить с неприкрытым задом. Красных фиговых листков (демоническая сущность) точно на всех не хватит. :)

26.11.2017, 19:44: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
А вот наши тестеры не хотят платить больше 15 евро в час.
Рейтинг «Игромании»: 5.5 (во время платного бета-теста)
8.0 (после исправления всех багов)
Они уже в 2009, из игроков сделали тестеров, которые платили. ;)

27.11.2017, 10:43: Сердце войны - Империя - Новый персонаж  
Столько даже зарубежным тестерам не платят.
Все правильно, одно дело тестить игру, в которой есть небольшие недочеты, другое - тест одного большого бага, в котором тех самых багов больше, чем игры... да что там баги, просто не работает половина. Вы посчитайте сколько от вас хотят денег за возможность поиграть в топе и получится, что 15 евро в час за тест - это очень мало

27.11.2017, 10:49: Сердце войны - Империя - Новый персонаж  
И как их заставить платить больше?
Вот я о том и говорю: в игре, с течением времени, тенденция следующая - многократное увеличение доната и вырезание всех вариантов фарма, что и явилось причиной массового оттока игроков. Платить надо за любое движение, почему мы для них должны делать что-то бесплатно? Точнее их работу бесплатно, это же - абсурд, пускай платят бабки или тестируют этот кал сами, именно, реальные деньги и, именно, в час, а не мифичечкие кри, которые они сами себе в качестве премии и выписывают.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Радуйтесь, что пока за продажу и за выкидывание предметов кри не берут..

Демонологи

У старого друида пета не могли починить 6 лет, лично сидел на дру 3 года подряд, а вы говорите абилки не работают))) заходите через 6 лет, может 1 абилку починят вам, и то не факт.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

План продаж не выполняется, притока нет, значит надо поднимать цены, зачем при этом нести чушь, дураков нет, все все понимают

Почему растёт курс кристалла?

Меня вообще веселят рассуждения велрани про какой-то "пул" кристаллов. Как-будто где-то и правда стоит чан с кристаллами и происходит бартер кристаллов и голды. И когда те самые кристаллы кончатся, наступит беда, поэтому надо вырезать все виды получения голды, чтобы кристаллы не кончились.

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Дисбалланс и есть основной вид вытягивания денег из игроков нынче. Плюс вырезание всех видов фарма, откровенная блевотина и попрошайничество, уже стыдно просто.

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

Таланты Искры

Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется.

О качестве Аллодов онлайн

А я вот больше всего уверен, что основная цель хотфикса 9.0.00.27 была вырезать массовую добычу золота на Небесных перстах (суточные задания локации Аммра).

О качестве Аллодов онлайн

Не мог оставить без внимания эту информацию и новую тему открывать не было смысла. И вот возник вопрос: В какую тему забросить эту информацию с официального сайта? Толи в тему про обновление 9.0, как решение проблемы с входом в игру.

Демонологи

Вы знаете, фантазия то, может, и есть, только они игроков АО держат за лохов. Быстренько склепали лажу какую-то за 5 минут и хотят по максимуму срубить бабла на этом. Это желание очень прослеживается, когда их начинает заносить с дисбаллансом.

Демонологи

Allods Team, я вас искренне понимаю. Новый сезон! Новый класс! Нужно сделать его по максимуму привлекательным, чтобы на Ларцах проклятых Душ заработать средств на год вперёд. Но я никак не пойму, зачем выгонять с БГ все остальные игровые классы?

Подарки в честь обновления!

Это - агония, скоро и 13 руны будут бесплатно раздавать. Какой прекрасный пример бездорного руководства проектом, когда из интересной игры всего за несколько лет сделали какой-то огрызок. Спрос-предложение не победить даже неимоверной жадностью, да и клиент не дурак, и, если однажды уйдет, его уже не вернуть.

Подарки в честь обновления!

Мне так кажется, что эти подарки связанны не с заботой о новых игроках (их нет, и никогда больше не будет), а с целью сгладить конфуз разработчиков в связи с массовой блокировкой аккаунтов: http://allods.

Подарки в честь обновления!

Я считаю, что Чудесный ковчег является лишним предметом в стартовом наборе! И на это есть два весомых аргумента: Во-первых. Новый игрок сразу получает 75 уровень. Зачем он ему? Он ещё ничего не знает!

Почему растёт курс кристалла?

Кстати. Когда в Лавку Жадности завезут "Золотые сковородки" Олега Шпильчевского? http://allods.kvpserver.ru/forum/3/206 Стоит их ожидать в 9.0 или можно в слак уходить до нового сезона? :D

Почему растёт курс кристалла?

Я помню ещё то время, когда говорили: “Закинь 500 ре под Лампу и тебе хватит этих денег на всю игру. И руны нормальные сделаешь, и маунта купишь, и свитки с сорокой у тебя будут”. Почему сейчас игроки закидывают в игру по 50 тысяч рублей, и этих денег хватает в лучшем случае на один сезон комфортной игры?

Подарки в честь обновления!

Обратите внимание, что слово донат, как все знают, donate - пожертвовать, благодарность за хорошую работу, в АО сейчас хотят фармить зузы за халтуру, результат - голоса ногами

Подарки в честь обновления!

Кстати в танках неплохо реализована идея о необходимости доната на соответствующем для себя уровне и вы можете быть топом на том уровне, который вы сами для себя выбрали, хотите играть на 10-ках, платите, не хотите, рулите на 5-7 без доната.

Подарки в честь обновления!

Бесплатно поиграть во что? В бесконечный фарм островов с любической скоростью? В одевание ради одевания? Изюминка прошлого - астрал вырезан из игры, ГБ за 100 лет так и не починили, какая там есть еще альтернатива?

Подарки в честь обновления!

Неровно дышу да к АО да, к АО 4-5 летней давности с идеей о русских сказках и древнем русском мире, к тому АО, в который хотелось продонатить в качестве благодарности. Эти времена прошли. Меня банят за любой пост, раскрывающий махинации и хамоватую бездарность напыщеных индюков в руководстве, аж личного модератора приставили, поэтому пишу тут, чтобы убить время на работе.

Подарки в честь обновления!

Это как в танках "давно не играю, а видосы смотрю, интересно же, да и весело" :)

Подарки в честь обновления!

И до сих пор неровно дышите в сторону АО. :D Бесплатно в АО поиграть можно. Главное не пересекаться с самовлюблёнными игроками, которые возомнили себя богами. А для этого достаточно не ходить на БГ, Катакомбы, Доминион и Рейтинговые сражения.

Подарки в честь обновления!

Я бросил этот шлак полтора года назад, но уже тогда и с 10 то было трудно + обязательный реал за одевание - это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем нужна такая подписка, только в десятки раз дороже, чем сама подписка.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.