Новый сезон это новая локация, новая раса, новый баланс классов и другие многочисленные нововведения в игре. Но самое главное в глобальном обновлении это надежда на перемены к лучшему. Но давайте рассмотрим всё по порядку, изложенному в описании ПТС 9.0 «Пробуждение».
Просим не забывать, что версия игры на ПТС не является финальной, а обновление еще находится в разработке: не хватает части аудио-файлов, графики, немало умений могут быть перебалансированны по итогам проведения тестов.
Описание ПТС 9.0
В данной статье я не будут уделять внимание мелким ошибкам для выявления которых был открыт тестовый сервер. Их очень и очень много. Такое чувство, что на ПТС выложили предварительный набросок сценариста и дизайнера. Так скажем скелет будущего сезона. Отсутствует текст заданий и многие иконки. БГ и другие сражения закрыты для посещения. Полное отсутствие баланса не только между классами, но в отношение существ на Соготе и на астральных островах.
“Гладко было на бумаге, да забыли про овраги”.
Сюжет
В то время как Великие маги готовятся к вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот — древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна.
Описание ПТС 9.0
Пятиминутное восхищение от красных цветов на коричневом фоне очень быстро сменяется на унылость и отвращение. Наверное, всё дело в том, что локация имеет многочисленные ограничения в перемещении персонажа. Локация больше напоминает непроходимый лабиринт, чем поле для боевых сражений. Ещё как-то терпимо вечно обходить громадные скалы и останки животных на ездовом животном. Но когда персонажи входят в Цитадель с многочисленными порталами и длинными многоуровневыми переходами у многих игроков начинается психоз, сопутствующий с ненормативной лексикой.
Новый класс — Демонолог
С выходом обновления 9.0 «Пробуждение» в «Аллодах» появится новый класс — Демонолог. Представители данного класса принадлежат к молодой организации, сформировавшейся на аллоде Согот и занимающейся изучением демонической сущности.
Описание ПТС 9.0
Большинство игроков ПТС (примерно 80% гильдийского списка) на данный момент учатся играть Демонологами. Идут бурные обсуждения, кто такие Демонологи.
Одни утверждают, что Демонологи это имбари, которых порежут в ближайшее время. А другие уверяют, что это бесполезный шлак, который требует серьёзной переработки.
Не вдаваясь в подробности, могу лишь сказать, что класс очень сложный и в полную силу играть им смогут единицы. Фишка Демонолога в смене роли во время боя. Большинство умений и вех Демонолога привязаны к его облику. Игроку придётся научиться очень быстро анализировать окружающую обстановку и мгновенно реагировать на любые её изменения. Или использовать макросы с комбинациями нанесения урона. Уже есть удачные многоходовки: Инвиз – Рывок – Контроль – Массированный урон. Враждебные персонажи гибнут, не видя противника или не выходя из контроля.
Оптимизация характеристик
Игровые характеристики подверглись глобальной оптимизации: многие значения (например показатели здоровья, урона, исцеления) будут пересмотрены в сторону уменьшения. Это сделает их восприятие более комфортным, а также поможет разгрузить игровой интерфейс.
Описание ПТС 9.0
Это сделано не для комфортного восприятия, а для принуждения игроков к покупке новых свитков и прокачки атласа персонажа. О нём чуть позже.
Лимиты и ограничения
Ещё не так давно в анонсе обновления 9.0 упоминалась отмена всех лимитов и ограничений.
С выходом обновления у игроков появится возможность развивать своего персонажа без каких-либо лимитов и ограничений. Вместе с престижем для Ордена вы будете получать особый опыт для своей искры, который позволит увеличивать её уровень, общий для прародителя и всех воплощений. Наградой за старание станут особое оформление для портрета персонажа и дополнительные вехи развития.
Анонс обновления 9.0
Радость и надежда игроков на светлое будущее была не долгой. Чуть больше одного месяца ровно столько, сколько прошло времени от публикации анонса до открытия ПТС.
Все действующие лимиты и ограничения остались в игре без изменения. Изменились только числовые значения ГС для доступа в новый сектор и новому разделу экипировки в кузнице.
В анонсе речь шла о дополнительном развитии персонажа. Кстати, предлагаемое разработчиками “Бесконечное развитие” имеет ряд ограничений и лимитов. Вы не сможете бесконечно улучшать боевые характеристики персонажа. Количество вех жёстко ограничено и ветки развития предполагают некоторое разнообразие, но все пойдут по одной протоптанной дорожке Бесконечного развития.
Бесконечное развитие
Увеличивая уровень своей Искры, игроки смогут получить специальные вехи, которые можно будет потратить на различные полезные бонусы.
Описание ПТС 9.0
Специальные вехи и атлас талантов персонажа, безусловно, полезное нововведение для увеличения онлайна игроков и повышения посещаемости игровых активностей. А что делать игрокам, которые играют максимум два часа в день или заходят в игру по выходным? Вы предлагаете им бросить игру раз и навсегда? И чем обусловлено прогрессирующее значение вех (Решимость/Кровожадность/Сосредоточенность: 10 вех по 5, а далее 10 и 20, или добыча амальгамы:10 вех по 1% и 20% последней вехой)? Чтобы игроки закрывали ветки полностью? А это вообще возможно или максимальный профит доступен только супер задротам и по умолчанию игрокам из Allods Team?
По идее нужно было делать вехи равными или располагать их в обратном числовом порядке. Например: Первая веха даёт прибавку в 20%, вторая 10%, третья ещё 5%, четвёртая – 3%, а все последующие по 1%. Это было бы справедливо по отношению ко всем игрокам. А у вас как всегда всё через… Хотя нет, иногда через банкомат.
Не упомянутые в описание мелкие гадости
Лабиринт
По поводу лабиринтов есть две новости. Плохая и неочень. Начну с плохой.
- В лабиринте увеличили стоимость халдея до 92 тысяч золота за первый уровень улучшения. Для сравнения смотрите цены халдея в 6.0 и халдея в 7.0.
- Всем владельцам лабиринтов на почту придёт письмо с синей от никотина обезьяной, которую нужно будет поместить бестиарий.
Сбор экипировки
Создание и улучшение экипировки остаётся прежним с небольшими изменениями.
- Во первых многократно увеличивается стоимость создания и улучшения вещей в кузнице. На одну зелёную шмотку разработчики предлагают игрокам собрать 250 материала. Если разбирать осколки инструментом из кузницы, то на одну вещь потребуется потратить 63 ключа. При лимите в 14 ключей в день нужно потратить 45 дней на получение комплекта зелени. Мне кажется это очень большая фора тем, кто в первый же день полетит за синими предметами экипировки.
- Во вторых на ПТС значительно порезали шанс получить предмет экипировки из шкатулок с 100% почти до нуля. На получение двух бесполезных предметов экипировки мной было потрачено более 20 ключей. Со слов ещё одного игрока им было потрачено 300 ключей (открывал шкатулки за соверены) на получение 6 предметов, часть которых не возможно было одеть. Храмовники и Воины не умеют носить тряпки, как и другие классы не умеют носить латы. Игроки многократно использовали смену класса у краба в астральной академии, чтобы одеть выпавшие предметы экипировки. Если это фишка 9.0, то одеваться, наверное, нет никакого смысла.
Ремесленные профессии в принципе остались прежними.
- Алхимикам изменили рецептуру старых рецептов и добавили несколько новых. Теперь алхимики на 75-79 уровне создают бальзамы, снижающие получаемый урон на 30% на 30 секунд. На 79 появляются зелья могущества и ярости, которые на 12 секунд повышают соответствующую характеристику. На 80 уровне уже привычные зелья решимости, мастерства, беспощадности, излечения и восстановления. Стоимость затрат на создание зелий не считая травы увеличилась в четыре раза.
- Портным и кожевникам изменили механику изготовления экипировки высокого уровня. Теперь она сделана по подобию кузнецов и оружейников. Т.е. чтобы создать предмет экипировки необходимо предварительно переработать исходные материалы. Что делает профессию малопригодной.
- Для создания экипировки высоко уровня был введён дополнительный материал (Измученная душа), который ремесленники получают с наградой за убийство сильных существ.
Новые рецепты кузнеца, оружейника и кожевника.
В первые дни ПТС было много возмущения и сарказма игроков по поводу экипировки, островов и баланса, но я ни разу не видел слов благодарности разработчикам. Сейчас тишина, все разошлись, такой ПТС никому не нужен… Я не знаю как вам такие изменения, но я сильно недоволен будущим сезоном.
Желаю здоровья и удачи в реале!