Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Личное мнение о ПТС 9.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 12.11.2017

Содержание
 

Новый сезон это новая локация, новая раса, новый баланс классов и другие многочисленные нововведения в игре. Но самое главное в глобальном обновлении это надежда на перемены к лучшему. Но давайте рассмотрим всё по порядку, изложенному в описании ПТС 9.0 «Пробуждение».

Просим не забывать, что версия игры на ПТС не является финальной, а обновление еще находится в разработке: не хватает части аудио-файлов, графики, немало умений могут быть перебалансированны по итогам проведения тестов.

Описание ПТС 9.0

В данной статье я не будут уделять внимание мелким ошибкам для выявления которых был открыт тестовый сервер. Их очень и очень много. Такое чувство, что на ПТС выложили предварительный набросок сценариста и дизайнера. Так скажем скелет будущего сезона. Отсутствует текст заданий и многие иконки. БГ и другие сражения закрыты для посещения. Полное отсутствие баланса не только между классами, но в отношение существ на Соготе и на астральных островах.

“Гладко было на бумаге, да забыли про овраги”.

Сюжет
В то время как Великие маги готовятся к вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот — древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна.

Описание ПТС 9.0

Пятиминутное восхищение от красных цветов на коричневом фоне очень быстро сменяется на унылость и отвращение. Наверное, всё дело в том, что локация имеет многочисленные ограничения в перемещении персонажа. Локация больше напоминает непроходимый лабиринт, чем поле для боевых сражений. Ещё как-то терпимо вечно обходить громадные скалы и останки животных на ездовом животном. Но когда персонажи входят в Цитадель с многочисленными порталами и длинными многоуровневыми переходами у многих игроков начинается психоз, сопутствующий с ненормативной лексикой.

Новый класс — Демонолог
С выходом обновления 9.0 «Пробуждение» в «Аллодах» появится новый класс — Демонолог. Представители данного класса принадлежат к молодой организации, сформировавшейся на аллоде Согот и занимающейся изучением демонической сущности.

Описание ПТС 9.0

Большинство игроков ПТС (примерно 80% гильдийского списка) на данный момент учатся играть Демонологами. Идут бурные обсуждения, кто такие Демонологи.
Одни утверждают, что Демонологи это имбари, которых порежут в ближайшее время. А другие уверяют, что это бесполезный шлак, который требует серьёзной переработки.

Не вдаваясь в подробности, могу лишь сказать, что класс очень сложный и в полную силу играть им смогут единицы. Фишка Демонолога в смене роли во время боя. Большинство умений и вех Демонолога привязаны к его облику. Игроку придётся научиться очень быстро анализировать окружающую обстановку и мгновенно реагировать на любые её изменения. Или использовать макросы с комбинациями нанесения урона. Уже есть удачные многоходовки: Инвиз – Рывок – Контроль – Массированный урон. Враждебные персонажи гибнут, не видя противника или не выходя из контроля.

Оптимизация характеристик
Игровые характеристики подверглись глобальной оптимизации: многие значения (например показатели здоровья, урона, исцеления) будут пересмотрены в сторону уменьшения. Это сделает их восприятие более комфортным, а также поможет разгрузить игровой интерфейс.

Описание ПТС 9.0

Это сделано не для комфортного восприятия, а для принуждения игроков к покупке новых свитков и прокачки атласа персонажа. О нём чуть позже.

Лимиты и ограничения

Ещё не так давно в анонсе обновления 9.0 упоминалась отмена всех лимитов и ограничений.

С выходом обновления у игроков появится возможность развивать своего персонажа без каких-либо лимитов и ограничений. Вместе с престижем для Ордена вы будете получать особый опыт для своей искры, который позволит увеличивать её уровень, общий для прародителя и всех воплощений. Наградой за старание станут особое оформление для портрета персонажа и дополнительные вехи развития.

Анонс обновления 9.0

Радость и надежда игроков на светлое будущее была не долгой. Чуть больше одного месяца ровно столько, сколько прошло времени от публикации анонса до открытия ПТС.

Все действующие лимиты и ограничения остались в игре без изменения. Изменились только числовые значения ГС для доступа в новый сектор и новому разделу экипировки в кузнице.

В анонсе речь шла о дополнительном развитии персонажа. Кстати, предлагаемое разработчиками “Бесконечное развитие” имеет ряд ограничений и лимитов. Вы не сможете бесконечно улучшать боевые характеристики персонажа. Количество вех жёстко ограничено и ветки развития предполагают некоторое разнообразие, но все пойдут по одной протоптанной дорожке Бесконечного развития.

Бесконечное развитие
Увеличивая уровень своей Искры, игроки смогут получить специальные вехи, которые можно будет потратить на различные полезные бонусы.

Описание ПТС 9.0

Специальные вехи и атлас талантов персонажа, безусловно, полезное нововведение для увеличения онлайна игроков и повышения посещаемости игровых активностей. А что делать игрокам, которые играют максимум два часа в день или заходят в игру по выходным? Вы предлагаете им бросить игру раз и навсегда? И чем обусловлено прогрессирующее значение вех (Решимость/Кровожадность/Сосредоточенность: 10 вех по 5, а далее 10 и 20, или добыча амальгамы:10 вех по 1% и 20% последней вехой)? Чтобы игроки закрывали ветки полностью? А это вообще возможно или максимальный профит доступен только супер задротам и по умолчанию игрокам из Allods Team?

По идее нужно было делать вехи равными или располагать их в обратном числовом порядке. Например: Первая веха даёт прибавку в 20%, вторая 10%, третья ещё 5%, четвёртая – 3%, а все последующие по 1%. Это было бы справедливо по отношению ко всем игрокам. А у вас как всегда всё через… Хотя нет, иногда через банкомат.

Не упомянутые в описание мелкие гадости

Лабиринт
    По поводу лабиринтов есть две новости. Плохая и неочень. Начну с плохой.
  • В лабиринте увеличили стоимость халдея до 92 тысяч золота за первый уровень улучшения. Для сравнения смотрите цены халдея в 6.0 и халдея в 7.0.
  • Всем владельцам лабиринтов на почту придёт письмо с синей от никотина обезьяной, которую нужно будет поместить бестиарий.
Сбор экипировки
    Создание и улучшение экипировки остаётся прежним с небольшими изменениями.
  • Во первых многократно увеличивается стоимость создания и улучшения вещей в кузнице. На одну зелёную шмотку разработчики предлагают игрокам собрать 250 материала. Если разбирать осколки инструментом из кузницы, то на одну вещь потребуется потратить 63 ключа. При лимите в 14 ключей в день нужно потратить 45 дней на получение комплекта зелени. Мне кажется это очень большая фора тем, кто в первый же день полетит за синими предметами экипировки.
  • Во вторых на ПТС значительно порезали шанс получить предмет экипировки из шкатулок с 100% почти до нуля. На получение двух бесполезных предметов экипировки мной было потрачено более 20 ключей. Со слов ещё одного игрока им было потрачено 300 ключей (открывал шкатулки за соверены) на получение 6 предметов, часть которых не возможно было одеть. Храмовники и Воины не умеют носить тряпки, как и другие классы не умеют носить латы. Игроки многократно использовали смену класса у краба в астральной академии, чтобы одеть выпавшие предметы экипировки. Если это фишка 9.0, то одеваться, наверное, нет никакого смысла.
Ремесленные профессии в принципе остались прежними.
  • Алхимикам изменили рецептуру старых рецептов и добавили несколько новых. Теперь алхимики на 75-79 уровне создают бальзамы, снижающие получаемый урон на 30% на 30 секунд. На 79 появляются зелья могущества и ярости, которые на 12 секунд повышают соответствующую характеристику. На 80 уровне уже привычные зелья решимости, мастерства, беспощадности, излечения и восстановления. Стоимость затрат на создание зелий не считая травы увеличилась в четыре раза.
  • Портным и кожевникам изменили механику изготовления экипировки высокого уровня. Теперь она сделана по подобию кузнецов и оружейников. Т.е. чтобы создать предмет экипировки необходимо предварительно переработать исходные материалы. Что делает профессию малопригодной.
  • Для создания экипировки высоко уровня был введён дополнительный материал (Измученная душа), который ремесленники получают с наградой за убийство сильных существ.

Новые рецепты кузнеца, оружейника и кожевника.

В первые дни ПТС было много возмущения и сарказма игроков по поводу экипировки, островов и баланса, но я ни разу не видел слов благодарности разработчикам. Сейчас тишина, все разошлись, такой ПТС никому не нужен… Я не знаю как вам такие изменения, но я сильно недоволен будущим сезоном.

Желаю здоровья и удачи в реале!

комментарии
12.11.2017, 15:09: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Или использовать макросы с комбинациями нанесения урона.
Програмируемые мышки - в большинстве игр запрещены. Даже в АО есть пункт: запрещенное ПО.

12.11.2017, 19:20: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Програмируемые мышки - в большинстве игр запрещены.
А есть другие варианты, когда необходимо в течение считанных секунд выпить защитный бальзам, глотнуть зелье ярости, повесить щиты, поймать и законтролить цель, усилить урон, провести комбинацию из 5-6 умений, а потом ещё почиститься и полечиться? И это всё нужно сделать за максимально короткое время при наличие фризов и лагов. Вы успеете всё прожать за 12 секунд? А если вам придётся ещё использовать умения Покровителя?

Не, тут уже без вариантов. Либо играть макросами, либо нужно разработчикам вычищать всё дерьмо, которое воняет по 12 и 30 секунд.

22.11.2017, 05:54: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Специальные вехи и атлас талантов персонажа
Мне кажется или подобную картинку я уже видел:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/26e4db69d666986d57bc4bad48f203c9.jpg

22.11.2017, 21:22: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Специальные вехи и атлас талантов персонажа
Мне кажется или подобную картинку я уже видел

Карты развития персонажа есть во многих играх, но вы, наверное, никогда не встретите в играх сезонную карту, которая будет сбрасываться с началом нового сезона.
В этом фишка АО! И не нужно путать божий дар с колбасой в омлете.

В Аллодах нет ничего вечного и постоянного, кроме постоянной смены экипировки, а теперь ещё и Вечного развития персонажа. 8|
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.