Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Личное мнение о ПТС 9.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 12.11.2017

Содержание
 

Новый сезон это новая локация, новая раса, новый баланс классов и другие многочисленные нововведения в игре. Но самое главное в глобальном обновлении это надежда на перемены к лучшему. Но давайте рассмотрим всё по порядку, изложенному в описании ПТС 9.0 «Пробуждение».

Просим не забывать, что версия игры на ПТС не является финальной, а обновление еще находится в разработке: не хватает части аудио-файлов, графики, немало умений могут быть перебалансированны по итогам проведения тестов.

Описание ПТС 9.0

В данной статье я не будут уделять внимание мелким ошибкам для выявления которых был открыт тестовый сервер. Их очень и очень много. Такое чувство, что на ПТС выложили предварительный набросок сценариста и дизайнера. Так скажем скелет будущего сезона. Отсутствует текст заданий и многие иконки. БГ и другие сражения закрыты для посещения. Полное отсутствие баланса не только между классами, но в отношение существ на Соготе и на астральных островах.

“Гладко было на бумаге, да забыли про овраги”.

Сюжет
В то время как Великие маги готовятся к вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот — древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна.

Описание ПТС 9.0

Пятиминутное восхищение от красных цветов на коричневом фоне очень быстро сменяется на унылость и отвращение. Наверное, всё дело в том, что локация имеет многочисленные ограничения в перемещении персонажа. Локация больше напоминает непроходимый лабиринт, чем поле для боевых сражений. Ещё как-то терпимо вечно обходить громадные скалы и останки животных на ездовом животном. Но когда персонажи входят в Цитадель с многочисленными порталами и длинными многоуровневыми переходами у многих игроков начинается психоз, сопутствующий с ненормативной лексикой.

Новый класс — Демонолог
С выходом обновления 9.0 «Пробуждение» в «Аллодах» появится новый класс — Демонолог. Представители данного класса принадлежат к молодой организации, сформировавшейся на аллоде Согот и занимающейся изучением демонической сущности.

Описание ПТС 9.0

Большинство игроков ПТС (примерно 80% гильдийского списка) на данный момент учатся играть Демонологами. Идут бурные обсуждения, кто такие Демонологи.
Одни утверждают, что Демонологи это имбари, которых порежут в ближайшее время. А другие уверяют, что это бесполезный шлак, который требует серьёзной переработки.

Не вдаваясь в подробности, могу лишь сказать, что класс очень сложный и в полную силу играть им смогут единицы. Фишка Демонолога в смене роли во время боя. Большинство умений и вех Демонолога привязаны к его облику. Игроку придётся научиться очень быстро анализировать окружающую обстановку и мгновенно реагировать на любые её изменения. Или использовать макросы с комбинациями нанесения урона. Уже есть удачные многоходовки: Инвиз – Рывок – Контроль – Массированный урон. Враждебные персонажи гибнут, не видя противника или не выходя из контроля.

Оптимизация характеристик
Игровые характеристики подверглись глобальной оптимизации: многие значения (например показатели здоровья, урона, исцеления) будут пересмотрены в сторону уменьшения. Это сделает их восприятие более комфортным, а также поможет разгрузить игровой интерфейс.

Описание ПТС 9.0

Это сделано не для комфортного восприятия, а для принуждения игроков к покупке новых свитков и прокачки атласа персонажа. О нём чуть позже.

Лимиты и ограничения

Ещё не так давно в анонсе обновления 9.0 упоминалась отмена всех лимитов и ограничений.

С выходом обновления у игроков появится возможность развивать своего персонажа без каких-либо лимитов и ограничений. Вместе с престижем для Ордена вы будете получать особый опыт для своей искры, который позволит увеличивать её уровень, общий для прародителя и всех воплощений. Наградой за старание станут особое оформление для портрета персонажа и дополнительные вехи развития.

Анонс обновления 9.0

Радость и надежда игроков на светлое будущее была не долгой. Чуть больше одного месяца ровно столько, сколько прошло времени от публикации анонса до открытия ПТС.

Все действующие лимиты и ограничения остались в игре без изменения. Изменились только числовые значения ГС для доступа в новый сектор и новому разделу экипировки в кузнице.

В анонсе речь шла о дополнительном развитии персонажа. Кстати, предлагаемое разработчиками “Бесконечное развитие” имеет ряд ограничений и лимитов. Вы не сможете бесконечно улучшать боевые характеристики персонажа. Количество вех жёстко ограничено и ветки развития предполагают некоторое разнообразие, но все пойдут по одной протоптанной дорожке Бесконечного развития.

Бесконечное развитие
Увеличивая уровень своей Искры, игроки смогут получить специальные вехи, которые можно будет потратить на различные полезные бонусы.

Описание ПТС 9.0

Специальные вехи и атлас талантов персонажа, безусловно, полезное нововведение для увеличения онлайна игроков и повышения посещаемости игровых активностей. А что делать игрокам, которые играют максимум два часа в день или заходят в игру по выходным? Вы предлагаете им бросить игру раз и навсегда? И чем обусловлено прогрессирующее значение вех (Решимость/Кровожадность/Сосредоточенность: 10 вех по 5, а далее 10 и 20, или добыча амальгамы:10 вех по 1% и 20% последней вехой)? Чтобы игроки закрывали ветки полностью? А это вообще возможно или максимальный профит доступен только супер задротам и по умолчанию игрокам из Allods Team?

По идее нужно было делать вехи равными или располагать их в обратном числовом порядке. Например: Первая веха даёт прибавку в 20%, вторая 10%, третья ещё 5%, четвёртая – 3%, а все последующие по 1%. Это было бы справедливо по отношению ко всем игрокам. А у вас как всегда всё через… Хотя нет, иногда через банкомат.

Не упомянутые в описание мелкие гадости

Лабиринт
    По поводу лабиринтов есть две новости. Плохая и неочень. Начну с плохой.
  • В лабиринте увеличили стоимость халдея до 92 тысяч золота за первый уровень улучшения. Для сравнения смотрите цены халдея в 6.0 и халдея в 7.0.
  • Всем владельцам лабиринтов на почту придёт письмо с синей от никотина обезьяной, которую нужно будет поместить бестиарий.
Сбор экипировки
    Создание и улучшение экипировки остаётся прежним с небольшими изменениями.
  • Во первых многократно увеличивается стоимость создания и улучшения вещей в кузнице. На одну зелёную шмотку разработчики предлагают игрокам собрать 250 материала. Если разбирать осколки инструментом из кузницы, то на одну вещь потребуется потратить 63 ключа. При лимите в 14 ключей в день нужно потратить 45 дней на получение комплекта зелени. Мне кажется это очень большая фора тем, кто в первый же день полетит за синими предметами экипировки.
  • Во вторых на ПТС значительно порезали шанс получить предмет экипировки из шкатулок с 100% почти до нуля. На получение двух бесполезных предметов экипировки мной было потрачено более 20 ключей. Со слов ещё одного игрока им было потрачено 300 ключей (открывал шкатулки за соверены) на получение 6 предметов, часть которых не возможно было одеть. Храмовники и Воины не умеют носить тряпки, как и другие классы не умеют носить латы. Игроки многократно использовали смену класса у краба в астральной академии, чтобы одеть выпавшие предметы экипировки. Если это фишка 9.0, то одеваться, наверное, нет никакого смысла.
Ремесленные профессии в принципе остались прежними.
  • Алхимикам изменили рецептуру старых рецептов и добавили несколько новых. Теперь алхимики на 75-79 уровне создают бальзамы, снижающие получаемый урон на 30% на 30 секунд. На 79 появляются зелья могущества и ярости, которые на 12 секунд повышают соответствующую характеристику. На 80 уровне уже привычные зелья решимости, мастерства, беспощадности, излечения и восстановления. Стоимость затрат на создание зелий не считая травы увеличилась в четыре раза.
  • Портным и кожевникам изменили механику изготовления экипировки высокого уровня. Теперь она сделана по подобию кузнецов и оружейников. Т.е. чтобы создать предмет экипировки необходимо предварительно переработать исходные материалы. Что делает профессию малопригодной.
  • Для создания экипировки высоко уровня был введён дополнительный материал (Измученная душа), который ремесленники получают с наградой за убийство сильных существ.

Новые рецепты кузнеца, оружейника и кожевника.

В первые дни ПТС было много возмущения и сарказма игроков по поводу экипировки, островов и баланса, но я ни разу не видел слов благодарности разработчикам. Сейчас тишина, все разошлись, такой ПТС никому не нужен… Я не знаю как вам такие изменения, но я сильно недоволен будущим сезоном.

Желаю здоровья и удачи в реале!

комментарии
12.11.2017, 15:09: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Или использовать макросы с комбинациями нанесения урона.
Програмируемые мышки - в большинстве игр запрещены. Даже в АО есть пункт: запрещенное ПО.

12.11.2017, 19:20: Авангард - Лига - Вебмастер  
Програмируемые мышки - в большинстве игр запрещены.
А есть другие варианты, когда необходимо в течение считанных секунд выпить защитный бальзам, глотнуть зелье ярости, повесить щиты, поймать и законтролить цель, усилить урон, провести комбинацию из 5-6 умений, а потом ещё почиститься и полечиться? И это всё нужно сделать за максимально короткое время при наличие фризов и лагов. Вы успеете всё прожать за 12 секунд? А если вам придётся ещё использовать умения Покровителя?

Не, тут уже без вариантов. Либо играть макросами, либо нужно разработчикам вычищать всё дерьмо, которое воняет по 12 и 30 секунд.

22.11.2017, 05:54: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Специальные вехи и атлас талантов персонажа
Мне кажется или подобную картинку я уже видел:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/26e4db69d666986d57bc4bad48f203c9.jpg

22.11.2017, 21:22: Авангард - Лига - Вебмастер  
Специальные вехи и атлас талантов персонажа
Мне кажется или подобную картинку я уже видел

Карты развития персонажа есть во многих играх, но вы, наверное, никогда не встретите в играх сезонную карту, которая будет сбрасываться с началом нового сезона.
В этом фишка АО! И не нужно путать божий дар с колбасой в омлете.

В Аллодах нет ничего вечного и постоянного, кроме постоянной смены экипировки, а теперь ещё и Вечного развития персонажа. 8|
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.