Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Сбор экипировки в 9.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 16.11.2017

Содержание
 

Обширные правки в обновлении коснутся системы сбора экипировки. Уходящий сезон показал ряд связанных с ней проблем: например, игрокам приходится быстро тратить большое количество «старых» ключей, чтобы не потерять их при полётах в новый сектор, или постоянно собирать новые комплекты вещей. Итак, что же изменится?

После прохождения сюжетной линии заданий всем персонажам достанется по 42 астральных ключа, а возможность ежедневного получения новых будет выдана сразу всем, кто достиг 75-го уровня. Нет нужды торопиться и поднимать уровень персонажа до 80-го в этот же вечер, чтобы не потерять ключи.

Эта система начисления сохранится и при открытии новых секторов, доступ к которым будет открываться автоматически по прошествии некоторого времени. Все старые ключи «сгорят», а персонаж получит 42 новых.

Сектора больше не будут делиться на «чётные» и «нечётные» — каждый из них теперь соответствует редкости экипировки, которую в нём можно добыть: изумрудный — добротные экипировка и материал; лазурный — замечательные экипировка и материал и т.д.

Для полетов туда доступен поиск группы, а при желании их можно комфортно проходить с наёмниками. Доступными всегда остаются только актуальный и предшествующий ему сектор, причем в последнем открытие шкатулок с добычей (они остались только одного вида) не требует наличия астральных ключей.

Из каждой шкатулки вы получите материал для создания экипировки (обратите внимание, что редкость полученного материала будет соответствовать сектору, в котором он был добыт), золото, и с определенным шансом — случайную «выбиваемую» вещь.

Шкатулки из актуального слоя могут быть приобретены за эмблемы поединка, эмблемы противостояния и астральные самородки без каких-либо ограничений.

Заметим, что шанс получения «выбиваемых» вещей из шкатулок был существенно снижен. Основным способом их добычи станут профессии: для создания вещи потребуется специальный компонент, уникальный для каждой профессии, и Демонические сущности, которые можно добыть в Царстве Стихии. Все подобные предметы экипировки можно будет передать другим игрокам либо продать на аукционе.

С помощью профессий могут быть созданы любые вещи 94-го уровня, а также «выбиваемые» вещи 95-го уровня любого качества (наплечники, перчатки, пояса, ожерелья, наручи, оружие, аксессуары и специальное оружие), если оно открыто на сервере. Инструменты, создаваемые ремесленниками, теперь не имеют градации качества, варьируется лишь их количество.

Список Инсигний героя существенно расширился. Для каждого качества предмета существует несколько инсигний, отличающиеся максимальным уровнем эффективности характеристики, которого можно достичь с их помощью. Добыть их можно в следующих активностях:

  • За Эмблемы сражения и Эмблемы поединка:
    • до 103%;
    • до 106% (необходимо набрать 1000+ рейтинга);
  • В героических приключениях (в качестве добычи с сильных противников):
    • до 103% (сложность 1-5);
    • до 106% (сложность 6-10);
    • до 109% (сложность 11-15);
    • до 112% (сложность 16-20);
    • до 115% (сложность 21-25).

Все Инсигнии теперь могут быть применены к предметам, чье качество ниже или совпадает с качеством улучшителя.

Помимо привычной добычи, в рейдовых приключениях появятся специальные сундуки, из которых можно будет получить вещь, полностью подходящую вашему классу. Количество таких предметов будет ограничено, и их будет необходимо распределять с помощью дележа. В режиме высокой сложности могут быть добыты вещи даже со 100% эффективностью специальных характеристик.

На смену Зерцалу Свободы придет новый артефакт: Грааль Пробуждения, который даст персонажам, обладающим им, следующие бонусы:

  • (1 уровень) Применение Силы Духа любого ранга дарует эффект «Подъём духа» на 6 сек. Пока действует этот эффект, скорость передвижения персонажа увелична на 20% и он невосприимчив к эффектам замедления.
  • (2 уровень) При смерти персонажа его убийца (если тот - вражеский персонаж) получает эффект «Метка мстителя». Пока на нём активен этот эффект, он получает на 15% больше урона от вашего персонажа. Кроме того, в течение 3 сек. после воскрешения ваш персонаж получает на 90% меньше урона от обычных источников.
  • (3 уровень) Длительность эффекта «Несгибаемая Воля» (от умения «Сила Воли») продлевается на 2 секунды.
  • (4 уровень) Если в бою персонаж не получает урон в течение 6 сек., его самая высокая специальная атакующая характеристика увеличивается на 90. В Аспекте Защиты характеристика увеличивается на 15 за каждый полученный урон (макс. до 90; эффект пропадает, если персонаж не получал урон в течение 6 сек.). Артефакт не влияет на характеристики типов урона и Ярость.
  • (5 уровень) Пока уровень здоровья персонажа выше 50%, наносимый им урон и сотворяемое исцеление увеличиваются на 5%. Пока уровень здоровья персонажа ниже 50%, получаемый им урон снижается на 5%.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
16.11.2017, 01:35: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Обширные правки в обновлении коснутся системы сбора экипировки.
Вроде всё просто и лаконично с небольшими ремарками.

16.11.2017, 01:57: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Сектора больше не будут делиться на «чётные» и «нечётные» — каждый из них теперь соответствует редкости экипировки, которую в нём можно добыть: изумрудный — добротные экипировка и материал; лазурный — замечательные экипировка и материал и т.д.

Для полетов туда доступен поиск группы, а при желании их можно комфортно проходить с наёмниками. Доступными всегда остаются только актуальный и предшествующий ему сектор, причем в последнем открытие шкатулок с добычей (они остались только одного вида) не требует наличия астральных ключей.

Вроде все игроки в равных условиях, к которому я призывал долгое время.
У отстающих игроков есть возможность догнать других, если они не будет терять актуальные ключи из-за превышения лимита в 196 ключа. Было бы неплохо вообще отменить этот предел.
Но, все эти прелести закончатся при подсчёте затрат времени/ресурсов за такую возможность.

16.11.2017, 02:19: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Заметим, что шанс получения «выбиваемых» вещей из шкатулок был существенно снижен. Основным способом их добычи станут профессии.

С помощью профессий могут быть созданы любые вещи 94-го уровня, а также «выбиваемые» вещи 95-го уровня любого качества (наплечники, перчатки, пояса, ожерелья, наручи, оружие, аксессуары и специальное оружие), если оно открыто на сервере.

Стоит отметить, что вещи 94 уровня не пригодны для улучшения в кузнице и не являются аналогом астральной экипировки. Подобные предметы можно получить за выполнение заданий нового сюжета.
То есть в профессии будут актуальны только «выбиваемые» предметы 95 уровня.

И ещё. Существует ряд вопросов по поводу увеличения качества предметов с открытием нового слоя астрала. Это будет жесть, если разработчики сделали улучшение рецептов через набор очков вдохновения и озарения.

На ПТС 9.0 при открытом синем слое в профессии были доступны только зелёные предметы экипировки.

20.11.2017, 11:42: Вечный зов - Лига - ОтецИсповедник  
Не знаю почему на оффоруме писают кипятком от счастья, на деле там конечно не все так радостно.

Вангую толпы ботоводов на ЦС, которые будут фармить там ресы для профы, а потом продавать их с аука втридорога.
Через полгодика в АО поймут, что бороться с ботоводами они не могут, а жалобщики их достанут, в итоге эти ресы запилят за какие-нибудь квесты, но скорее всего будет уже поздно, народ забьет на это дело.

Да и той же пыли, которая фармится отнюдь не на ЦС, для крафта нужен будет вагон уже на начальном этапе.
Когда разбивая материю, мы получаем 4/6/8 пыли, а для 1го крафта ее требуется 400+ - это просто бредятина.

Команда разрабов вроде бы и новая, а вот проблема с математикой у них старые....

20.11.2017, 17:32: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Команда разрабов вроде бы и новая, а вот проблема с математикой у них старые....
Кто там сейчас курирует все вопросы и поддерживает связь с общественностью? Gelikan?.. Вы его профиль видели на офсайте? Регистрация: 07.09.2010.

Если Паша с Сашей поменялись стульями, то это вовсе не означает что в АО новая команда. От перемены мест слагаемых сумма не меняется! :D

20.11.2017, 17:37: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Через полгодика в АО поймут, что бороться с ботоводами они не могут, а жалобщики их достанут, в итоге эти ресы запилят за какие-нибудь квесты, но скорее всего будет уже поздно, народ забьет на это дело.
Немного поправлю.
Через полгодика в АО поймут, что бороться с ботоводами они не могут, а жалобщики их достанут, в итоге добычу ресурсов порежут, как уже было неоднократно. И народ забьет на это дело.

26.11.2017, 15:16: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Заметим, что шанс получения «выбиваемых» вещей из шкатулок был существенно снижен. Основным способом их добычи станут профессии: для создания вещи потребуется специальный компонент, уникальный для каждой профессии, и Демонические сущности, которые можно добыть в Царстве Стихии.
Вы уже открыли рецептуру создания предметов актуальной экипировки? Ремесленники в шоке.
Какой даун курировал и проверял профессии ремесленников перед выходом обновления?
Почему игрок, убивший целый день на поиск и перековку ресурсов и потратив более 100 тысяч золота на уголёк, в результате имеет всего лишь 1 молоток?

А создание актуальной экипировки?
1. Собери материал;
2. Переработай;
3. Ограбь негоцианта;
4. Зачаруй материал;
5. Создай трешь стоимостью в 100 кристаллов.
Сори, тебе обязательно повезёт в следующий раз!

Профессия ремесленников рассчитана на идиотов или экипировка с островов падает только гильдиям разработчиков?

19.12.2017, 21:46: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/4ccbb5d401dfea98eb401175a8923962.jpg

19.12.2017, 21:47: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.