Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Таланты Искры »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 23.11.2017

Содержание
 

Как и было анонсировано в обзорной статье о грядущем глобальном обновлении, в скором времени у игроков появится возможность продолжать развивать своего персонажа даже по достижении максимального уровня. Пришла пора рассказать о талантах Искры подробнее.

У каждого игрока свой стиль и свои цели в Сарнауте: кто-то стремится выиграть Межсерверный Чемпионский Доминион, кто-то собирает костюмы, а кто-то пытается создать небольшую торгово-финансовую империю. Но что же делать, когда все поставленные цели выполнены, комплект легендарной экипировки кропотливо собран, а личная коллекция заставляет сыто жмуриться? Или, быть может, вас вообще не тянуло заниматься чем-либо перечисленным на протяжении сезона?

Новая система развития, которая увидит свет в обновлении 9.0 «Пробуждение», поможет дать ответ на этот вопрос.

У каждого персонажа появится новый параметр — уровень Искры, который будет общим для прародителя и всех его воплощений. Максимальное его значение ничем не ограничено, а чтобы увеличивать его, потребуется особый опыт, который можно будет получить, принимая участие в различных активностях.

Стоит отметить, что получить опыт Искры за участие в событии можно только один раз в течение указанного периода. За повторное выполнение заданий перерождениями, если они уже были выполнены прародителем, дополнительного опыта не будет.

  • Раз в две недели:
    • Пройти Испытание Крови.
  • Раз в неделю:
    • Выполнить задание «Охота с огоньком» в Царстве Стихии (победить Огнеяра).
    • Поучаствовать в Доминионе (обычном и рейтинговом).
    • Посетить рейдовое приключение на любом уровне сложности.
  • Раз в день:
    • Победить финального противника в астральном приключении.
    • Победить в рейтинговом сражении.
    • Выиграть в любом сражении.
    • Одержать победу на Арене Смерти.
    • Выполнить ежедневные задания в Царстве Стихии.
    • Выполнить задание «Вызов Вероники» в пещере Тка-Рика.
    • Выполнить задание «Астральная охота» (добыть 10 сундуков с добычей).
    • Поохотиться на Великого Древнего или спрутоглава.

Каждый следующий уровень потребует больше опыта, чем предыдущий, но скорость его притока увеличиваться каждые 9 недель на протяжении всего сезона, поэтому непоправимо отстать от передовиков будет достаточно сложно. Но и зевать, конечно, тоже не стоит.

По мере роста уровня Искры персонаж будет получать вехи развития, которые можно вложить в специальное поле и получить разнообразные таланты. Они могут увеличивать количество получаемых ресурсов (от опыта до эссенций судеб), открывать доступ к уникальным игрушкам, давать прибавку к характеристикам, а также особые эффекты.

Однажды выбранные вехи могут быть перераспределены у Творцов Душ в столицах, но ради этого придётся пожертвовать двумя последними уровнями искры!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
23.11.2017, 19:09: Авангард - Лига - Вебмастер  
Раз в день:
Победить финального противника в астральном приключении.
Победить в рейтинговом сражении.
Выиграть в любом сражении.
Одержать победу на Арене Смерти.
Выполнить ежедневные задания в Царстве Стихии.
Выполнить задание «Вызов Вероники» в пещере Тка-Рика.
Выполнить задание «Астральная охота» (добыть 10 сундуков с добычей).
Поохотиться на Великого Древнего или спрутоглава.

Сколько это займёт времени? И это каждый день? А ещё нужно гильдию качнуть и с друзьями поболтать, на работу сходить и не мешало бы поспать пару часов. И сколько времени остаётся на секс? Да хватит стонать. Скоро выходные.
А в выходные: Испытание Крови, Доминион, четыре часа в рейде и рейтинговые поединки. Бля, совсем забыл про ЦС и Тка-Рика.

А гордый петушёк в тему. :D

27.11.2017, 10:16: Авангард - Лига - Вебмастер  
Огнеяр - 20 очков;
Ежедневки ЦС по 1 очку;
Пещере Тка-Рика - 4 очка за 5 испытаний.

05.12.2017, 16:49: Сердце войны - Лига - Тэдриг  
Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется. Привязать прокачку искры к определённым вехам, это вообще самое тупорылое, что можно было сотворить с этим "Атласом искры" или как он там называется.

06.12.2017, 11:58: Авангард - Лига - Вебмастер  
Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв).
Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков.

Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение. По непроверенным данным от игроков, после установки хотфикса 9.0.00.27 (05.12.2017) стали давать ноль за досрочную победу и 35 очков за достойное поражение (пока система не выкинет с арены). Вообщем намутили в очередной раз. 8|

07.12.2017, 12:23: Авангард - Лига - Вебмастер  
В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры.
Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу.

Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

08.12.2017, 01:50: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.
Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

12.01.2018, 17:16: Авангард - Лига - Вебмастер  
11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа.

Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта. За победу на Арене смерти 70 единиц опыта, а за убийство Огнеяра на ЦС 40 единиц. За выполнение других заданий награда была также увеличена в два раза. :)

А теперь вопрос к знатокам игры: С какого перепугу разработчики увеличили награду только серверу ХЗ? :(
Ответ «Отстающим надо помогать!» не принимается. На Фронтире нет отстающих! :|
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.