Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Таланты Искры »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 23.11.2017

Содержание
 

Как и было анонсировано в обзорной статье о грядущем глобальном обновлении, в скором времени у игроков появится возможность продолжать развивать своего персонажа даже по достижении максимального уровня. Пришла пора рассказать о талантах Искры подробнее.

У каждого игрока свой стиль и свои цели в Сарнауте: кто-то стремится выиграть Межсерверный Чемпионский Доминион, кто-то собирает костюмы, а кто-то пытается создать небольшую торгово-финансовую империю. Но что же делать, когда все поставленные цели выполнены, комплект легендарной экипировки кропотливо собран, а личная коллекция заставляет сыто жмуриться? Или, быть может, вас вообще не тянуло заниматься чем-либо перечисленным на протяжении сезона?

Новая система развития, которая увидит свет в обновлении 9.0 «Пробуждение», поможет дать ответ на этот вопрос.

У каждого персонажа появится новый параметр — уровень Искры, который будет общим для прародителя и всех его воплощений. Максимальное его значение ничем не ограничено, а чтобы увеличивать его, потребуется особый опыт, который можно будет получить, принимая участие в различных активностях.

Стоит отметить, что получить опыт Искры за участие в событии можно только один раз в течение указанного периода. За повторное выполнение заданий перерождениями, если они уже были выполнены прародителем, дополнительного опыта не будет.

  • Раз в две недели:
    • Пройти Испытание Крови.
  • Раз в неделю:
    • Выполнить задание «Охота с огоньком» в Царстве Стихии (победить Огнеяра).
    • Поучаствовать в Доминионе (обычном и рейтинговом).
    • Посетить рейдовое приключение на любом уровне сложности.
  • Раз в день:
    • Победить финального противника в астральном приключении.
    • Победить в рейтинговом сражении.
    • Выиграть в любом сражении.
    • Одержать победу на Арене Смерти.
    • Выполнить ежедневные задания в Царстве Стихии.
    • Выполнить задание «Вызов Вероники» в пещере Тка-Рика.
    • Выполнить задание «Астральная охота» (добыть 10 сундуков с добычей).
    • Поохотиться на Великого Древнего или спрутоглава.

Каждый следующий уровень потребует больше опыта, чем предыдущий, но скорость его притока увеличиваться каждые 9 недель на протяжении всего сезона, поэтому непоправимо отстать от передовиков будет достаточно сложно. Но и зевать, конечно, тоже не стоит.

По мере роста уровня Искры персонаж будет получать вехи развития, которые можно вложить в специальное поле и получить разнообразные таланты. Они могут увеличивать количество получаемых ресурсов (от опыта до эссенций судеб), открывать доступ к уникальным игрушкам, давать прибавку к характеристикам, а также особые эффекты.

Однажды выбранные вехи могут быть перераспределены у Творцов Душ в столицах, но ради этого придётся пожертвовать двумя последними уровнями искры!

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
23.11.2017, 19:09: Авангард - Лига - Вебмастер  
Раз в день:
Победить финального противника в астральном приключении.
Победить в рейтинговом сражении.
Выиграть в любом сражении.
Одержать победу на Арене Смерти.
Выполнить ежедневные задания в Царстве Стихии.
Выполнить задание «Вызов Вероники» в пещере Тка-Рика.
Выполнить задание «Астральная охота» (добыть 10 сундуков с добычей).
Поохотиться на Великого Древнего или спрутоглава.

Сколько это займёт времени? И это каждый день? А ещё нужно гильдию качнуть и с друзьями поболтать, на работу сходить и не мешало бы поспать пару часов. И сколько времени остаётся на секс? Да хватит стонать. Скоро выходные.
А в выходные: Испытание Крови, Доминион, четыре часа в рейде и рейтинговые поединки. Бля, совсем забыл про ЦС и Тка-Рика.

А гордый петушёк в тему. :D

27.11.2017, 10:16: Авангард - Лига - Вебмастер  
Огнеяр - 20 очков;
Ежедневки ЦС по 1 очку;
Пещере Тка-Рика - 4 очка за 5 испытаний.

05.12.2017, 16:49: Сердце войны - Лига - Тэдриг  
Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется. Привязать прокачку искры к определённым вехам, это вообще самое тупорылое, что можно было сотворить с этим "Атласом искры" или как он там называется.

06.12.2017, 11:58: Авангард - Лига - Вебмастер  
Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв).
Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков.

Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение. По непроверенным данным от игроков, после установки хотфикса 9.0.00.27 (05.12.2017) стали давать ноль за досрочную победу и 35 очков за достойное поражение (пока система не выкинет с арены). Вообщем намутили в очередной раз. 8|

07.12.2017, 12:23: Авангард - Лига - Вебмастер  
В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры.
Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу.

Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

08.12.2017, 01:50: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.
Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

12.01.2018, 17:16: Авангард - Лига - Вебмастер  
11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа.

Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта. За победу на Арене смерти 70 единиц опыта, а за убийство Огнеяра на ЦС 40 единиц. За выполнение других заданий награда была также увеличена в два раза. :)

А теперь вопрос к знатокам игры: С какого перепугу разработчики увеличили награду только серверу ХЗ? :(
Ответ «Отстающим надо помогать!» не принимается. На Фронтире нет отстающих! :|
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.